Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Поиск работы: моторист рулевой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Yakut

Yakut

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 10

Отправлено 06 Март 2010 - 20:06

Пожелания к будущей работе
Должность: моторист рулевой
Область деятельности: Сезонная работа
Зарплата (минимум): 18000 руб.
Возможный переезд: Москва
График работы: сменный

Опыт работы
до 2 лет
ООО"Корпорация VIP", с июня 2009 по настоящее время
Должность: Матрос рулевой 1-го класса

Матрос 1-го класса подчиняется боцману. Матрос 1-го класса обязан: стоять на руле по магнитному компасу и гирокомпасу и переходить с автоматического управления судном на ручное и обратно; знать расположение грузовых помещений, балластных и танков пресной воды, их мерительных и воздушных труб; производить укладку, сепарирование и учет груза; знать специфику погрузки опасных грузов; уметь: пользоваться всеми средствами внутренней связи и аварийной сигнализации, вести визуальное и слуховое наблюдение, работать с грузовым, шлюпочным, якорным, швартовным и палубными устройствами, пользоваться спасательными индивидуальными и судовыми средствами, устанавливать кранцевую защиту судна, управлять палубными техническими средствами (лебедками, кранами и другими подъемными средствами), производить замеры льял и колодцев; производить малярные, такелажные, парусные и другие судовые работы, включая работы на высоте и за бортом; нести вахту на ходу и стоянке; на наливных судах знать устройство и расположение грузовых и зачистных магистралей, уметь манипулировать основными приводами палубных клинкетов.

ООО"Ветлуга-М", с февраля 2009 по июнь 2009
Должность: моторист рулевой

Мотористы-рулевые обслуживают как речные, так и морские суда, они стоят на вахте и обслуживают механизмы, устройства, причем эта работа производится зачастую при большом ветре и сильной волне. Во всех операциях по спасению судна и людей участвуют и мотористы-рулевые. Борьба со стихией - повседневное дело в профессии моряка.
Мотористы-рулевые несут вахту под руководством вахтенного начальника (капитана, старшего помощника, механика и др.) поочередно то в рулевой рубке, то в машинном отделении судна.
В рулевой рубке моторист-рулевой стоит за штурвалом и управляет курсом движения судна согласно приказам вахтенного начальника. В обязанности моториста-рулевого входит также наблюдение за исправностью работы механизмов рулевого устройства, их чистка, смазка, текущий ремонт. На вахте в машинном отделении моторист-рулевой по приборам и другим внешним сигналам следит за исправностью работы двигателя. Под руководством судового механика он также производит чистку, смазку и текущий ремонт двигателя.
Моторист-рулевой должен уметь управлять шлюпкой, хорошо плавать, знать практические приемы спасения утопающего, он должен быстро вязать морские узлы, точно закидывать бросательный конец при швартовке, проводить работы по мелкому ремонту и окраске на судне.
Как и в других транспортных профессиях, моторист-рулевой должен уметь распределять свое внимание между несколькими объектами, быть на вахте бдительным. Возможность возникновения аварийных моментов требует от него способности сохранять спокойствие в критические минуты, быть хладнокровным, решительным, смелым. Моторист-рулевой должен быть дисциплинированным, четко и своевременно исполнять приказы, обладать хорошим глазомером, уметь быстро ориентироваться в пространстве. Важное значение для работы моториста-рулевого имеют хорошая координация движений, чувство равновесия и физическая сила.
Для моториста-рулевого судно - это и дом, и место работы. Здесь он отдыхает после вахты, повышает свой культурный и технический уровень. Продолжительное пребывание в небольшом замкнутом коллективе требует от каждого его члена дружелюбия, коллективизма и взаимовыручки.

Профессиональные навыки

Знаю очень много о кораблях и стремлюсь узнать как можно больше! Официально работаю 1 год‚ а нахожусь на флоте с детства‚ так как у меня вся семья работает на речном флоте.

Образование
Основное — среднее-специальное
ШКС (среднее-специальное), с 2009 по 2009
Специальность: моторист рулевой



Дополнительные сведения
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Своими основными качеством считаю инициативность‚ коммуникабельность и настойчивость.
Хорошие здоровье.

Контакты
Мегафон Нижний Новгород 89200256412
Билайн Москва 89653319870
e-mail
bor_08@mail.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100