Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#141 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:12

Приветствую!
Вот, что нашёл -- http://rus.delfi.ee/...a.d?id=64994126
Владелец парома - ULS Global Group - http://www.uls-global.ru/about/us/
Когда запустят линию, расписание - пока неизвестно.

С уважением,
Леонид

#142 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:48

С самого начала вся эта история казалась мне ...нелогичной что-ли. :blink:
С одной стороны, первоначально упоминалась "St. PeterLine". Вроде бы правильно, но на её сайте никакой информации о третьем пароме не было.
С другой - появился международный логист, но у него дата начала работы линии сдвигается.
Вообще непонятно, с какой радости небольшую паромную линию, связывающую Россию и Эстонию должен обслуживать паром международной компании. На мой взгляд, это должна была быть российская, эстонская, или, на худой конец, финская (шведская) компания.
Есть смутное ощущение, что сдвиг начала эксплуатации линии не связан с техническим состоянием парома.
И вообще, почему "Таллинк" сам не стал экспуатировать эту линию, если она такая перспективная?,, :ph34r:

#143 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 23:41

С самого начала вся эта история казалась мне ...нелогичной что-ли. :blink:

Ни с первого, ни с какого другого взгляда не могу понять - какой смысл в этой линии? Что может стимулировать автовладельцев и перевозчиков ехать в Усть-Лугу, вместо прямого движения своим ходом в Эстонию?
Там что, на погранпереходе Ивангород - Нарва многосуточные заторы?

#144 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 234 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:50

Там что, на погранпереходе Ивангород - Нарва многосуточные заторы?

Да, там очень проблемный переход с долгими очередями и запутанной системой записи. Из Петербурга в Таллинн на машине многие предпочитают добираться через Финляндию, далее паромом (2-3 часа). Экономятся и время, и нервы.

Теоретически паром Усть-Луга - Силламяэ мог бы еще больше упростить автомобилистам задачу, так как оба порта находятся фактически в приграничных районах, и паром позволит "перепрыгнуть" границу без очередей.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#145 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:14

Пробки на переходе действительно большие, даже если и записался, прибыл в загон-отстойник вовремя, всеравно границу будешь переезжать через час-два, да и таможенный контроль сильнее (например, надо открыть капот-больше ни где не просят). Москвичам хорошо - они едут ночью через Шумилкино - народу никого. http://wikimapia.org...=10&l=1&m=b&v=8
Спиридонов Владимир

#146 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:03

Я кстати недавно ездил с Питера. Да - время на границу ушло много. Исключение наверно только у рейсовых автобусов.

#147 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:48

Хватит работать - послезавтра рву в европейский гранд вояж. Финляндия-Швеция-Латвия-Эстония. И все на самолетах. No water - Air only)
Цену тут писать даже не прилично) Все дешевле чем самый дешевый речной круиз из Питера.
4 перелета 4 типа ВС. Больше всего я жду последний - на эстонском Embraer 170-100STD

#148 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:38

Эта линия для грузовиков более актуальна. Я на самолётах не летаю, и за границу когда еду постоянно наблюдаю - километров за 15 начинается пробка из автопоездов. С той и другой стороны. Это - действительно на несколько суток. Но, простой до 4 часов для пассажирского транспорта - это вполне нормально. Если за полтора - два часа проходишь - хорошо. Раз я ехал из Польши в Чехию, когда были ещё границы, и прошли мы её за 25 минут. А самое долгое в моей практике было - Украина - Венгрия. Там зависли на 12 часов с последующим открытием всего и снятием обивки дверей.
Но, как паром может помочь пройти границу? Ведь оформляться на выезде надо, на въезде надо. Непонятно мне назначение этой линии...

#149 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:35

Хватит работать - завтра рву в европейский гранд вояж. Финляндия-Швеция-Латвия-Эстония. И все на самолетах. No water - Air only)
Цену тут писать даже не прилично) Все дешевле чем самый дешевый речной круиз из Питера.
4 перелета 4 типа ВС. Больше всего я жду последний - на эстонском Embraer 170-100STD

Ага + стоимость отелей + трансфер в центр города и назад в аэропорты. Напишите цену итоговую.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#150 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:42

Хватит работать - завтра рву в европейский гранд вояж. Финляндия-Швеция-Латвия-Эстония. И все на самолетах. No water - Air only)
Цену тут писать даже не прилично) Все дешевле чем самый дешевый речной круиз из Питера.
4 перелета 4 типа ВС. Больше всего я жду последний - на эстонском Embraer 170-100STD

Ага + стоимость отелей + трансфер в центр города и назад в аэропорты. Напишите цену итоговую.

Поддерживаю!
Цена на любое путешествие - это сумма всех затрат.
"Огласите, пожалуйста, весь список" (с) :P

#151 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:42

Перелеты 5000
Трансферы еще около 4 тыр (в.т.ч. в этой сумме и трансфер СПБ-Пулково-СПБ 2*550)
Отели не в счет т.к. тут на любой карман.
Ну еще там скидки разные по картам... Потом кредитка у меня с кэшбэком 3% на все и прочее....

#152 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:33

Приветствую!
По сообщениям нашей местной прессы, линия таки открылась: http://rus.postimees...t-luga-otkryta/
Цены приведены в статье и на домашней страничку оператора - http://www.uls-globa...noe-soobshenie/

С уважением,
Леонид

#153 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:46

Приветствую!
По сообщениям нашей местной прессы, линия таки открылась: http://rus.postimees...t-luga-otkryta/
Цены приведены в статье и на домашней страничку оператора - http://www.uls-globa...noe-soobshenie/

С уважением,
Леонид

Спасибо за информацию!
Если я правильно понял, то пассажирам без машины на паром нельзя :ph34r: ?
И ещё. Была какая-то интрига с "St. PeterLine". Все упоминали её как оператора парома.
Кто-нибудь может объяснить, в чём фишка :blink: ? Конкуренция зв потенциально выгодную линию
(если честно, не очень верится, что линия будет сверхприбыльной), или какая-то игра?

#154 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:05

В целом по итогам моего сентябрьского гранд-европа-авиатура я превысил лимиты расходов почти вдвое. Услуги такси и питание в желаемых местах (в основном это рыба) внесли такие существенные коррективы. Желающим повторить порекомендую другой принцип поездки, а именно А. Трансфер (маршрутка) в Ванту по системе "от дома до дома" (актуально в основном для Питерцев) т.к. не надо дергаться, машина придет прямо к Вам домой. Б. перелеты по желанию. В. Изучить и хорошо продумать систему передвижения на городских и трансфертных (аэропорт) автобусах в Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии.
Ну и отвечу на вопросы, порекомендую и т.п.
PS Все что касается переездов можно сделать не вставая из-за компа - надо только кредитко.

#155 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 02:55

Ездил в прошлом месяце на Марии по "красной цене".

В целом с последней моей поездки на этом пароходе (2010 год) особых изменений нет. Сервис для пассажиров не ухудшился, а даже наоборот стал лучше. Необыкновенно дешевый бортовой дути фри (латышский вроде). В ресторан не ходил – взял с собой бутерброды и бутылку купил в дуте. Загрузка была очень малая.

Команда как я понял теперь почти вся русская и/или я слышал, как они разговаривают по белоруски вроде. Некоторые члены команды ходят (донашивают) в старой рабочей форме с надписями DFDS которая скорей всего осталась на боту с 2009 года. Все это навело меня на соответствующие мысли.

В целом все ОК. Рад что линия жива.

#156 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:39

Ездил в прошлом месяце на Марии по "красной цене".

В целом с последней моей поездки на этом пароходе (2010 год) особых изменений нет. Сервис для пассажиров не ухудшился, а даже наоборот стал лучше. Необыкновенно дешевый бортовой дути фри (латышский вроде). В ресторан не ходил – взял с собой бутерброды и бутылку купил в дуте. Загрузка была очень малая.

Команда как я понял теперь почти вся русская и/или я слышал, как они разговаривают по белоруски вроде. Некоторые члены команды ходят (донашивают) в старой рабочей форме с надписями DFDS которая скорей всего осталась на боту с 2009 года. Все это навело меня на соответствующие мысли.

В целом все ОК. Рад что линия жива.


DFDS является менеждером Принцесс в течение периода бербоут чартера. Поэтому и униформа их экипажа соответствующая

#157 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:55

DFDS является менеждером Принцесс в течение периода бербоут чартера. Поэтому и униформа их экипажа соответствующая


Если бербоут тогда от куда там "их экипаж" ?
Для меня это все значение вообщем то не имеет. Как потребитель я больше всего обращаю внимание на стоимость турпакета + набор услуг и сервиса. По опыту могу сказать, что в хорошем отеле всегда все продумано и предусмотрено до мелочей (в.т.ч. и форма персонала).

#158 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:10

Cуществуют международные регламенты касающиеся безопасности на море... Бербоутный фрахтователь не всегда может соответствовать им,поэтому, он вправе и должен в этом случае нанять сертифицированного менеджера, который за определенное вознаграждение будет заниматься этой работой по судну, (технический менеджмент например), и поддерживать конвенционнное состояние судна. Что и сделал СПЛ наняв DFDS.

#159 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 23 Январь 2013 - 12:29

В 2013 году компания ST. PETER LINE планирует перевести 700 тысяч пассажиров. Об этом заявил сегодня ее генеральный директор Игорь Глухов. Как полагает топ-менеджер, это позволит достичь 70%-ной заполняемости паромов Princess Maria и Princess Anastasia. По итогам 2012 года данный показатель составил 60%.
«Мы наблюдаем почти пятидесятипроцентный рост финского и иностранного рынка по предварительному бронированию. Скандинавское направление развивается достаточно динамично. Также заметен большой интерес со стороны американского, японского рынков», – резюмировал Игорь Глухов.
Как добавили топ-менеджеры ST. PETER LINE, компания выполнила в 2012 году план по грузоперевозкам на 90%. Заполняемость на шведской линии составила 80 – 85%, на финской – 10-15%.
«В этом году мы выйдем на 50 – 60%-ную заполняемость на финской линии», – подчеркнул Игорь Глухов.
Напомним, ранее представители ST. PETER LINE сообщали, что по итогам 2012 года перевезли 601 817 пассажиров, что на 32% больше, чем в 2011 году. На борту парома Princess Anastasia поездку совершили 353 859 человек, что на 52% превысило показатель 2011 года. Услугами парома Princess Maria воспользовались 247 918 человек. Самые частые пассажиры паромов ST. PETER LINE – россияне, за ними следуют финны и шведы, эстонцы, туристы из Китая и США.
http://www.fontanka.ru/2013/01/23/077/
Спиридонов Владимир




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100