Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Грустная тема - разделка судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 311

#301 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 01 Август 2018 - 21:16

никто не занимается восстановлением старья. это вам не Хорьх 1933 года восстановить, хотя и его не просто.

супер лайнер из старья не получится. сильно строги требования Солас и прочих конвенций. им следовать, так проще новое построить чем пытаться перестроить. 

именно поэтому ушел из жизни Максим Горький. а были проекты по его восстановлению. жители Германии собирали средства.

не повезло Одессе, в то время она уже была в современной Украине и судьба была предрешена. а тоже были проекты по восстановлению. так же и с Тарасом Шевченко.

и это только наш флот.

а сколько красивых судов не наших? и не одно не восстанавливают.

я жду пока Марко Поло уйдет на покой. один их последних ветеранов на плаву остался.  все труднее держать на плаву.

но никто не планирует его переоборудование под современные стандарты, но у него пока еще есть поклонники. и они не из числа молодежи.

так что, нет будущего у стариков.

 

на самом деле я так спокойно об этом пишу, потому что уже пережил смерть многих судов, очень болезненно. на многих бывал лично, на нескольких прошла моя жизнь. 

время лечит. я спокоен уже.



#302 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Август 2018 - 21:35

Да,  у Максима был безумный расход тяжелого топлива, и в то время,когда бункерные котировки были на максимуме содержать такое судно была непозволительная роскошь. SOLAS reg.здесь не при чём... Одесса,  вложить 5 мил.долларов в её реактивацию, также были огромными деньгами. 

По мимо Марко Поло,есть еще и Астория,которая работает до конца 20 года в чартерах у Англичан и Французов... какова её дальнейшая судьба... тяжело сказать... пока нет прогнозируемых рынков... такжеSAGA PEARL II, c её прекрасным пассажирским комплексом все еще в подвешенном состоянии после апреля 19 года...



#303 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Август 2018 - 01:18

назад в далекое-далекое прошлое)

 

Может быть интересным если перейдете по ссылке:

 

http://global-marine...enShipsDie.html

Действительно интересно. Мне кажется, этот процесс ещё Крылов описывал в своей книжке "Мои воспоминания". Наши тогда продали немцам  линейные крейсера типа "Измаил", вот они их и быстренько почикали на плаву и именно носовая часть у них резалась последней, а на берег вытаскивался кусок днища тонн на 150. Но, метод, как в Аланге мне кажется лучше. Если приливы-отливы позволяют вытащить т/х почти на сушу, то это лучше, чем занимать причал. К тому же метод резки на плаву, который хорош для широченного и низкого линкора может не очень подойти для "пассажира". У "пассажиров" и так с остойчивостью не всё ладно, особенно у современных многоэтажных балконоходов и автопаромов, а тут надо ещё обеспечивать остойчивость короткого "обрубка". "Ниев Амстердам" как мне показалось, был готов опрокинуться. А остойчивость судна, сидящего на мели никого не волнует. 

К тому же, при резке старых т/х есть проблема загорания. Если загориться в городе разрезываемое судно, пожар придётся тушить, а на пляже - нет.



#304 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 08:21

Легкий оффтоп для сравнения - вот это кладбище самолетов смотрится гораздо симпатичнее кладбища судов !  

 

В сети показали Калифорнийское «кладбище самолетов», снятое с высоты
 
Яссен Тодоров – болгарин, который живет в Калифорнии и преподает музыку. Еще он увлекается фотографией и полетами на вертолете. И ведет фотоблог на сайте National Geographic, а также аккаунт в инстаграме, где публикует потрясающие (без преувеличения) снимки, сделанные во время полетов над Калифорнией.
 
1535623498_samolety2.jpg
 
1535623511_samolety7.png
 
Читайте больше: https://zik.ua/ru/ne..._visoti_1398051

Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#305 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 00:21

Да,  у Максима был безумный расход тяжелого топлива, и в то время,когда бункерные котировки были на максимуме содержать такое судно была непозволительная роскошь. SOLAS reg.здесь не при чём... Одесса,  вложить 5 мил.долларов в её реактивацию, также были огромными деньгами. 

По мимо Марко Поло,есть еще и Астория,которая работает до конца 20 года в чартерах у Англичан и Французов... какова её дальнейшая судьба... тяжело сказать... пока нет прогнозируемых рынков... такжеSAGA PEARL II, c её прекрасным пассажирским комплексом все еще в подвешенном состоянии после апреля 19 года...

Вспомнили большого "Горького" с его "безумным расходом". То, что он мазуты ест, ел, точнее, наверное тонн 150 в день, или даже больше - согласен. Но никто почему-то не вспоминает, что мазута максимум по 10 000 руб за тонну стоит, а дизтопливо - около 40. У котлотурбинной установки расход, учитывая работу на переходных режимах, в районе 0,3 кг/лошадиную силу в час, а у дизельного двигателя - 170 грамм. Расход - вдвое больше у паротурбохода, но стоимость топлива - меньше получается. Конечно, ремонт котлов - то ещё удовольствие, но мне кажется, не из-за стоимости топлива его списали. 



#306 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 06:39

Эта разница в стоимости не перекрывает одно другое, просто потому что паротурбинная установка находится в работе постоянно и круглосуточно. Независимо от того идет турбоход или стоит.- турбины там вращаются постоянно (в отличии от теплохода). Соответственно расход  топлива на генерацию пара несоизмеримо больший. Останавливают турбины только на период ремонта, а это в лучшем случае раз в пять лет.



#307 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 01:13

Наверное,  лучше не в эту тему, но есть же возможность полной остановки всей паросиловой остановки и последующего её запуска. Он муторный, особенно остановка, но за сутки вывести полностью из работы паросиловую установку вплоне реально. Обратный запуск быстрее в несколько раз, и занимал вроде у военных моряков эпохи паротурбинных кораблей не более 8 часов. Читаю современные книжки воспоминаний - эсмиинец "Боевой" во время визита в США полностью вывел из работы установку, пара не было нигде, работали только дизель генераторы, обратно завелся из полностью холодного состояния часов за 12. Потом, во время перестройки им в пункте базирования отключили береговое питание и запретили дымить. Сначала спасались электропечками и дизель генераторами, а когда солярка кончилась, но остался мазут, стали по ночам запускать один из главных котлов и турбогенераторы, а утром глушить, чтобы не было видно дыма. В таком режиме они прожили полгода, пока у них во время очередной растопки не загорелась мазута и не выгорело полностью одно котельное отделение.Пожар возник по причине негерметичности трубопроводов мазуты, а к котлу и турбогенераторам претензий не было. Прекрасно запускались и останавливались. Вот, для котла КВГ-3 даже процедура запуска из холодного состояния, когда нет пара в других котлах описана в руководстве по эксплуатации. Наверное, на "Горьком" большой расход был на освещение-отопление, работали всегда турбогенераторы, а одному из главных котлов для их питания паром и и мазуту подогревать надо, и иметь включённой кучу насосов, вакуум в конденсаторах держать, и так далее. Вот и был расход большой на стоянке. Но, ведь дизельные суда тоже на стоянке вынуждены питать электричеством пассажирский комплекс, только расходуют на это не копеечную мазуту, а дорогущую солярку.

Дела прошлые - списали и правильно. Сейчас корпусу судна, трубопроводам, котлам, электрооборудованию больше 50 лет бы было. Не то, чтобы в таком возрасте не живут, но вероятность поломок резко возрастает. Ну, и пассажиров мало на его водоизмещение. 



#308 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 09:31

Эта разница в стоимости не перекрывает одно другое, просто потому что паротурбинная установка находится в работе постоянно и круглосуточно. Независимо от того идет турбоход или стоит.- турбины там вращаются постоянно (в отличии от теплохода). Соответственно расход  топлива на генерацию пара несоизмеримо больший. Останавливают турбины только на период ремонта, а это в лучшем случае раз в пять лет.

 

Вы бы хоть гуглили, чтобы не нести чушь ! Причем чушь у вас двойная !!!  :)

Если че, то я работал на турбоходах ...


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#309 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 21:37

Так разъясните подробнее, а не пафосно раздражайтесь. И напишите на каких именно турбоходах вы работали.



#310 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 17:58

Наверное, уважаемый Алексей имел в виду то, что если расписание "пассажира" составлено правильно, он нигде подолгу не стоит, и соответственно, турбины должны быть готовы к работе, для чего и проворачиваются паром. Но, если в тёплое время стоять месяц, то всё-таки выводить из работы котлы и турбины придётся, разумеется, оставив воду в котлах. Но, с другой стороны, на судне всё время какие-то работы ведутся, а значит нужно турбогенераторы всё равно гонять, и один из котлов держать в действии. Тогда, почему бы не держать прогретыми и периодически не проворачивать турбины? То есть, постоянное проворачивание турбин не есть необходимость, если отход не скоро, а возможность, которой пользуются, поскольку котлы пар всё равно дают. Какой расход топлива при этом? У меня есть данные по линкору "Архангельск", который англичане дали нашим попользоваться. Зимой 30 тонн в день, летом - 20. То есть, вполне терпимо. Это по стоимости как 10 тонн дизтоплива. Вот как-то так я этот вопрос понимаю с железнодорожной точки зрения. Наверное, у "Горького" жор на стоянке побольше был, но не думаю, что больше 40 тонн в сутки уходило.



#311 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 08:47

OCEAN GALA(((

 

41913612_719098248429492_650389927303210



#312 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 08:50

AEGEAN QUEEN(((

 

40946740_10155794329575036_1037423447401






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100