Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Грустная тема - разделка судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#321 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 16 Август 2019 - 09:41

Приветствую!

 

Может уже и проскакивало где-то.

Таймлапс разделки Costa Concordia - 



#322 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Август 2019 - 23:50

Приветствую!

 

Может уже и проскакивало где-то.

Таймлапс разделки Costa Concordia - 

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?



#323 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 414 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Август 2019 - 09:02

 

Приветствую!

 

Может уже и проскакивало где-то.

Таймлапс разделки Costa Concordia - 

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?

 

 

Готовят для Вас к отправке))) ждите посылку)))



#324 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 23 Август 2019 - 06:48

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?


Вы отстали от жизни. Эти двигатели уже поставили на локомотив новейшего скоростного поезда, который начинает курсировать по безостановочному маршруту Сидней - Сеул - Оттава.
Shaitanu akbar!

#325 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Август 2019 - 17:38

 

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?


Вы отстали от жизни. Эти двигатели уже поставили на локомотив новейшего скоростного поезда, который начинает курсировать по безостановочному маршруту Сидней - Сеул - Оттава.

 

Поставить гребные двигатели "Конкордии" на поезд - решение, которое я одобряю. Недавно был на испытаниях поезда, о котором Вы говорите - там действительно важен каждый киловатт. Вот уникальные кадры: 

На пятой - шестой минуте видно, что скорость может быть такой большой, что даже посуда в баре поезда бьётся. Так что, и посуду примем с благодарностью.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100