Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Хочу всё знать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#261 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 18 Февраль 2018 - 17:10

С разных форумов и из глубин интернета........
ОС (опытовое судно) "Торпедо".
ОС Торпедо - опытовое судно одного из почтовых ящиков - НИИ-10, впоследствии ВНИИ Альтаир. "Ящик" занимался разработкой вооружения для ВМФ.
Что известно:
1."В конце летнего сезона 1954 г. на баланс института был передан сухогрузный теплоход "Торпедо". Почти сразу с экспедиционной партией, возглавляемой руководителем НИР "Кильдин" В.Ф. Коротковым, он вышел для проведения испытаний в Рыбинское водохранилище. К испытаниям были привлечены самолеты. На этом рейсе экспедиция во многом помогла определить, как нужно в дальнейшем переоборудовать теплоход, чтобы создать полноценную плавучую лабораторию и благоприятные условия для жизни и работы на нем во время рейсов экспедиционной партии и экипажа.
Теплоход "Торпедо" был поставлен на переоборудование на завод в "Красное Сормово" и в июне 1956 г. прибыл на НИБ. Он сразу начал использоваться для проведения испытаний по заказам, руководимых И. А. Скородумовым и К. А. Петровым. После завершения в 60-х годах строительства и оборудования НИБ испытания и исследования стали проводиться в наземных условиях. Необходимость в теплоходе "Торпедо" как испытательном средстве отпала, и он был превращен в плавучий дом отдыха."
2. Есть фотографии (две из них приведены), свидетельствующие о том, что Торпедо базировалось на Феодосийскую ВМБ. Одна из НИБ (научно-исследовательских баз) института находилась в Феодосии.
3. Судя по всему Торпедо изначально был теплоходом типа Шестая пятилетка.
4. Торпедо не был под военно-морским флагом и не входил в состав ВМФ. Гражданский экипаж и красный флаг.
Вопросов два:
1. Как изначально назывался теплоход? По спискам судов проекта 576 теплохода "Торпедо" нет.
2. В советское время всё было возможно, но всё-же - как чисто речное судно без соответствующего класса могло эксплуатироваться в Черном море?
Информации в Интернете крайне мало.....

Прикрепленные файлы



#262 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Февраль 2018 - 18:46

С разных форумов и из глубин интернета........
ОС (опытовое судно) "Торпедо".
ОС Торпедо - опытовое судно одного из почтовых ящиков - НИИ-10, впоследствии ВНИИ Альтаир. "Ящик" занимался разработкой вооружения для ВМФ.
Что известно:
1."В конце летнего сезона 1954 г. на баланс института был передан сухогрузный теплоход "Торпедо". Почти сразу с экспедиционной партией, возглавляемой руководителем НИР "Кильдин" В.Ф. Коротковым, он вышел для проведения испытаний в Рыбинское водохранилище. К испытаниям были привлечены самолеты. На этом рейсе экспедиция во многом помогла определить, как нужно в дальнейшем переоборудовать теплоход, чтобы создать полноценную плавучую лабораторию и благоприятные условия для жизни и работы на нем во время рейсов экспедиционной партии и экипажа.
Теплоход "Торпедо" был поставлен на переоборудование на завод в "Красное Сормово" и в июне 1956 г. прибыл на НИБ. Он сразу начал использоваться для проведения испытаний по заказам, руководимых И. А. Скородумовым и К. А. Петровым. После завершения в 60-х годах строительства и оборудования НИБ испытания и исследования стали проводиться в наземных условиях. Необходимость в теплоходе "Торпедо" как испытательном средстве отпала, и он был превращен в плавучий дом отдыха."
2. Есть фотографии (две из них приведены), свидетельствующие о том, что Торпедо базировалось на Феодосийскую ВМБ. Одна из НИБ (научно-исследовательских баз) института находилась в Феодосии.
3. Судя по всему Торпедо изначально был теплоходом типа Шестая пятилетка.
4. Торпедо не был под военно-морским флагом и не входил в состав ВМФ. Гражданский экипаж и красный флаг.
Вопросов два:
1. Как изначально назывался теплоход? По спискам судов проекта 576 теплохода "Торпедо" нет.
2. В советское время всё было возможно, но всё-же - как чисто речное судно без соответствующего класса могло эксплуатироваться в Черном море?
Информации в Интернете крайне мало.....

Напрасно вы причисляете это судно к проекту 576. Корпус по форме и габаритам похож скорее всего на теплоходы, пришедшие по репарациям из Германии. Хотя фальштруба и шлюпбалки - точно такие же, как на проектах 11 и 576, но это, так сказать, типовые детали.
Что касается использования речных судов в морских районах-то на Каспии работали крановые суда, построенные на основе проекта 11, и кстати, одно из них также было переведено на Черное море: http://fleetphoto.ru/photo/191796/

#263 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Февраль 2018 - 18:58

Народ, а на чем поет Кристина Орбакайте? Это ее первый клип в 89 году.
https://youtu.be/IeyCNg04EwE
Мне в начале показалось, что это БТ, но вроде не те окна.

Это или "Брюсов" или "Блок", в общем, те суда проекта Q-065, которые долгое время стояли на Москве-реке в качестве развлекательных центров/гостиниц.

#264 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:28

С разных форумов и из глубин интернета........
ОС (опытовое судно) "Торпедо".
ОС Торпедо - опытовое судно одного из почтовых ящиков - НИИ-10, впоследствии ВНИИ Альтаир. "Ящик" занимался разработкой вооружения для ВМФ.
Что известно:
1."В конце летнего сезона 1954 г. на баланс института был передан сухогрузный теплоход "Торпедо". Почти сразу с экспедиционной партией, возглавляемой руководителем НИР "Кильдин" В.Ф. Коротковым, он вышел для проведения испытаний в Рыбинское водохранилище. К испытаниям были привлечены самолеты. На этом рейсе экспедиция во многом помогла определить, как нужно в дальнейшем переоборудовать теплоход, чтобы создать полноценную плавучую лабораторию и благоприятные условия для жизни и работы на нем во время рейсов экспедиционной партии и экипажа.
Теплоход "Торпедо" был поставлен на переоборудование на завод в "Красное Сормово" и в июне 1956 г. прибыл на НИБ. Он сразу начал использоваться для проведения испытаний по заказам, руководимых И. А. Скородумовым и К. А. Петровым. После завершения в 60-х годах строительства и оборудования НИБ испытания и исследования стали проводиться в наземных условиях. Необходимость в теплоходе "Торпедо" как испытательном средстве отпала, и он был превращен в плавучий дом отдыха."
2. Есть фотографии (две из них приведены), свидетельствующие о том, что Торпедо базировалось на Феодосийскую ВМБ. Одна из НИБ (научно-исследовательских баз) института находилась в Феодосии.
3. Судя по всему Торпедо изначально был теплоходом типа Шестая пятилетка.
4. Торпедо не был под военно-морским флагом и не входил в состав ВМФ. Гражданский экипаж и красный флаг.
Вопросов два:
1. Как изначально назывался теплоход? По спискам судов проекта 576 теплохода "Торпедо" нет.
2. В советское время всё было возможно, но всё-же - как чисто речное судно без соответствующего класса могло эксплуатироваться в Черном море?
Информации в Интернете крайне мало.....


ШП-га не может быть скорее всего это проект "Большая Волга" хотя тоже не факт ШП-ги были построены позднее 1954 года

#265 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2018 - 16:57

В первых сообщениях.

№ 9 пр. 391, тип "Горностай"

#266 dneprb

dneprb

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 23-Февраль 18
  • Город:Днепр

Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:11

Сколько судов гниет на береговой линии рек и морей:(( Почему они там?? Почему мы о них вспоминаем только в картинках? Кто в их судьбе накосячил, кого нужно отослать на необитаемый остров:((
Изображение
Всех моряков поздравляю с 23 февраля!
Сих в придачу!
Сегодня 23 февраля,
И поздравляет всех мужчин страна!
Ведь знаем мы, что в трудный час
Без страха защитите нас.
Вы мужественны и сильны,
Мы говорим не без причины:
Сегодня вас поздравим мы,
Любимые мужчины!

#267 evgene

evgene

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 13
  • Город:Кострома

Отправлено 01 Август 2018 - 20:11

Сегодня на р.Волга под Костромой попалась такая яхта стилизованная под суда начала века с мачтами и бушпритом.

Уважаемые знатоки, что за корпус лежит в её основе. Не похоже на новодел с нуля. Заранее спасибо.Прикрепленный файл  DSC01975a .jpg   49,19К   1 Количество загрузок:



#268 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 01 Август 2018 - 20:34

Сегодня на р.Волга под Костромой попалась такая яхта стилизованная под суда начала века с мачтами и бушпритом.

Уважаемые знатоки, что за корпус лежит в её основе. Не похоже на новодел с нуля. Заранее спасибо.attachicon.gifDSC01975a .jpg

Переоборудованный из ОМика http://fleetphoto.ru/ship/33349



#269 evgene

evgene

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 13
  • Город:Кострома

Отправлено 02 Август 2018 - 21:38

Спасибо большое. Я тоже склонялся к ОМику.



#270 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:30

Уважаемые форумчане!

Возник вопрос

КиМ обслуживает много технических судов: обстановочные, водолазные суда. земснаряды, плавкраны (включая КПЛ-351), мусоросборщики и т.д.

А где они базируются зимой? Понятно, Что КПЛ-351 работает  со шлюзами и там же зимует, а остальные?

У бывшего МРП было (и есть сейчас) три затона- Хлебниково, Нагатино и Кимры. Вышеперечисленные технические суда базируются где-то в четвертом затоне, или они "размазаны" по трем?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100