Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ч.П. на Волго-Донском канале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 20:08

А вот из " Вестника Волготанкера":
Авария на Кочетковском гидроузле обошлась как минимум в $8 млн
Убытки пароходства "Волготанкер", 30 груженных судов которого застряли в результате аварии на Кочетковском гидроузле, могут составить порядка $8 млн, сообщается на сайте ЮФО . Произойдет это в том случае, если компании не удастся договориться с Минтрансом о пролонгации сроков транспортировки грузов. Об этом ЮФО.RU заявил вице-президент компании Андрей Клейменов.

"Что касается виновников аварии, то компания, которой принадлежит сухогруз "Морская баронесса", протаранивший шлюз, настолько мала, что вряд ли сумеет удовлетворить все иски, которые могут быть ей предъявлены", - добавил он.

В настоящее время, суда, загруженные мазутом, могут быть переориентированы на северные маршруты через Санкт-Петербург. Танкеры с сырой нефтью будут дожидаться восстановления работы канала.

Навигация для Кочетковского гидроузла заканчивается 23 ноября, а ремонтные работы могут продлиться до 20.

Напомним, авария на Кочетковском гидроузле произошла в ночь на понедельник 1 ноября. Грузовое судно иностранной компании "Sea baronet" ("Морская баронесса") водоизмещением 5 тысяч тонн ударилось в ворота шлюза Константиновского гидроузла у Цимлянского водохранилища. В результате удара створка ворот была повреждена, и ворота оказались смещены.

В результате в районе происшествия скопились несколько десятков судов, в том числе два нефтеналивных танкера. Все суда было решено выводить в Цимлянское водохранилище.

Сегодня на гидроузле начался демонтаж поврежденной створки.

//NGV 04/11/2004
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#22 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 12:25

Вообще, думается, такая ситуация на сегодняшний день вполне закономерна. Растёт грузопоток, растут прибыли, а вкладывать денежки в инфраструктуру, за дарма построенную трудом заключённых (на примере Волго-Дона) в 50-е годы и адаптировать эту инфраструктуру под существующие требования и думать о будущем никто не брался (те же самые 2-е нитки). Так что не удивлюсь, если на Волго-Балте что-нибудь подобное случится на каком-нибудь Нижнесвирском шлюзе - тогда вообще абзац будет.
Всё это лишний раз доказывает пословицу "любишь кататься, люби и саночки возить"...
~~~ rechflot forever! ~~~

#23 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 16:50

авария на Кочетковском гидроузле … шлюза Константиновского гидроузла у Цимлянского водохранилища.

Это как? :lol: :D :lol: B)
62 круиза с 1987 г.

#24 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 17:04

http://volgaflot.r52...l=4201(04).html

Вот тут без глупостей информация :D

Илья Мозжухин
Константиновский шлюз построен не в 50-х годах.
Нижнесвирский, впрочем, тоже :lol:
62 круиза с 1987 г.

#25 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 907 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 09:41

Растёт грузопоток, растут прибыли, а вкладывать денежки в инфраструктуру, за дарма построенную трудом заключённых (на примере Волго-Дона) в 50-е годы

Что то про заключенных на Волго Доне ничего не слышал. По крайней мере никакого сравнения с Беломорлагом и Дмитровлагом. Что, есть какие то сведения?

#26 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 14:32

Волго-Донской суддоходный канал им. Ленина был построен в 1948-52 гг. политзаключенными. Волго-Балтийским канал им. того же Ленина был достроен в 1964 (скорее всего тоже заключенными), Беломоро-Балтийский канал был построен в 1931-33 гг. также заключенными, Канал им.Москвы был строился тоже заключенными ГУЛАГа

#27 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:21

Что то про заключенных на Волго Доне ничего не слышал.

Странно. Во многих источниках (в Интернете) приводится даже цифра 250 тысяч человек, умерших на строительстве.

Волго-Донской суддоходный канал им. Ленина был построен в 1948-52 гг. политзаключенными.

Почему именно политзаключенными? Там было очень много пленных немцев, например.

Эти факты не широко не афишировались. Но ведь большинство крупных строек Москвы (МГУ к примеру), того же времени строили тоже заключенные.

Ну это во все времена... Например, про "советский Детройт" - город Тольятти что-то подобное тоже говорилось. А времена совсем другие были.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#28 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 14:33

Вот еще по теме. Не только нефтяники страдают, однако.

Lock accident threatens pre-winter Black Sea scrap exports
London 09 November 2004 10:48

An accident at a lock close to the mouth of the Don river in Russia threatens to stop the transport of 70,000 tonnes of scrap to the Sea of Azov port of Rostov-on-the-Don.
The vessel Seabaroness was en route to Saratov to load a scrap cargo when it had an accident in Konstantinovsky lock on November 1, damaging the vessel and the lock, according to its owner Kent Shipping.
The 5,000 tonne vessel is one of many chartered to collect scrap cargoes for export before cold winter conditions shut the Don around November 25.
If the lock is not operational by then, 50,000-70,000 tonnes scrap due for export out of Russia to Turkey will be frozen into the river, a local exporter said.

Copyright © Metal Bulletin PLC. All rights reserved.

#29 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 17:11

Что то про заключенных на Волго Доне ничего не слышал.

Странно. Во многих источниках (в Интернете) приводится даже цифра 250 тысяч человек, умерших на строительстве.

Волго-Донской суддоходный канал им. Ленина был построен в 1948-52 гг. политзаключенными.

Почему именно политзаключенными? Там было очень много пленных немцев, например.

Эти факты не широко не афишировались. Но ведь большинство крупных строек Москвы (МГУ к примеру), того же времени строили тоже заключенные.

Ну это во все времена... Например, про "советский Детройт" - город Тольятти что-то подобное тоже говорилось. А времена совсем другие были.

чтобы полностью понимать весь ужас того, что было в стране на её главных стройках в 30-е-50-е годы прошлого века, настоятельно рекомендую прочитать "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына.

Алексею Яблонскому:

я не знаю, сколько было немцев на строительстве Волго-дона, но твёрдо знаю, что основная часть заключённых в то время были репрессированные ни в чём не виновные обычные люди, которые составляли основной контингент заключённых того времени. А уголовники на тех же самых стройках работали меньше всего, заставляя это делать политзаков. Но об этом подробнее у Солженицына.
~~~ rechflot forever! ~~~

#30 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 17:17

Илья Мозжухин
Константиновский шлюз построен не в 50-х годах.
Нижнесвирский, впрочем, тоже :D

По-видимому, вы не совсем поняли смысл моих слов, я говорил не о датах постройки того или иного шлюза, а о том, что то, что так или иначе было построено давно, причём многое "за дарма", сейчас нужно в это вкладывать деньги, а не бездумно эксплуатировать, надеясь на авось и не думая о будущем. И опять же, не думайте, что жестокость советского режима ограничивалась смертью Сталина. Всё было гораздо хуже. Но об этом опять же, у Солженицына в его книгах..
~~~ rechflot forever! ~~~

#31 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 17:19

Константиновский шлюз, если не ошибаюсь, относительно новый…
62 круиза с 1987 г.

#32 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 17:44

чтобы полностью понимать весь ужас того, что было в стране на её главных стройках в 30-е-50-е годы прошлого века, настоятельно рекомендую прочитать "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына.

Сильно ли вас удивит, если окажется, что я читал "Архипелаг ГУЛаг"?

я не знаю, сколько было немцев на строительстве Волго-дона, но твёрдо знаю, что основная часть заключённых в то время были репрессированные ни в чём не виновные обычные люди, которые составляли основной контингент заключённых того времени. А уголовники на тех же самых стройках работали меньше всего, заставляя это делать политзаков.

Пафос, как мне кажется, излишний. Мы тут обсуждаем не ужасы того или иного времени, а то, кем и когда построены соответствующие сооружения.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#33 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 18:08

Константиновский шлюз, если не ошибаюсь, относительно новый…

1985 год вроде бы.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 18:28

Раз уж зашла тема, ладно, политические строили или уголовники - неважно - все равно использовался рабский труд.

Вот эти исторические кадры (эксклюзивно для Форума):
Торжественное открытие канала
Изображение

Первые суда
Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 18:44

А вот и торжественное стихотворение украинского поэта Павла Тычины
На открытие Волго-Донского канала"
Изображение
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 21:40

чтобы полностью понимать весь ужас того, что было в стране на её главных стройках в 30-е-50-е годы прошлого века, настоятельно рекомендую прочитать "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына.


Ага, тов. Солженицын известный историк. "Сам не знаю, но мне рассказывал один зек, которому сосед по пересылке говорил, что..."
Агентство ОБС, в 25 томах.

Мои соболезнования тов. Яблонскому - надо ж такую чухню осилить!

Патетизирующих прошу ко мне в привал - рассскажу о нравах военно-строительного отряда 1988 г. ПодумаешЬ. ГУЛАГ...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#37 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 22:40

nail516, Вы, как минимум, хам. Это печально.

Без ложной скромности, если кто на Инфофлоте и знает историю моей СТРАНЫ (а не отдельных деталей-эпизодов) - то как раз я.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#38 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 09:48

Владимир Минаев

Без ложной скромности, если кто на Инфофлоте и знает историю моей СТРАНЫ (а не отдельных деталей-эпизодов) - то как раз я.

Подтверждаю. Только будь поскромнее в следующий раз! И помягче!
Как и вы Наиль!
А то вкатаем вам обоим по предупреждению! :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#39 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 12:56

Господа, напоминаю вам - у нас форум Российского речного портала!
А тема ГУЛАГа да еще и с переходом на личности (а также взаимные оскорбления) - это непросто оффтоп, а еще и нарушение правил форума.
Поэтому, если вы хотите продолжить эту дискуссию, то создайте соответствующую тему в Кают-компании и прекратите обсуждение в этой ветке.

http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#40 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 22:47

Возвращаясь к ЧП на Волго-Доне. :lol: Как это у судна могли отказать сразу два ходовых двигателя (см. новости Инфофлота)?! :lol: Вообще такие ситуации часто происходят на нетрезвую голову... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100