Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1724

#1721 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 052 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2020 - 00:17

Он скрещивался с другим поездом, то есть пропускал встречный. Должен был прибыть на боковой (приемо - отправочный) путь, и остановиться перед запрещающим сигналом.  После проследования встречного, ему нужно было отправляться. Но, отправился раньше, точнее, даже и не остановился. Катился, катился потихонечку по боковому пути, машинист и заснул, не отвечал на вопли дежурной по станции. Помощник, похоже с ним вместе отрубился. Скорость упала до 13 км/ч, машинист  проснулся, поддал чуть газку, и снова катился, и снова молча заснул. Бывает, даже на главном ходу такое. Поезд накатом (на выбеге) катиться, катиться, бригада от ничегонеделания засыпает, а поезд в горку едет, останавливается и уже начинает катится назад, и впечатывается в след идущий - типовой сценарий, регулярно повторяющийся вне зависимости от степени навороченности локомотива системами безопасности.

Но, если он ехал на запрещающий сигнал, тяга должна была сама отключиться, и тормоза сработать, не дожидаясь его проезда, а если в культурной столице путь нашелся некодированный - должна была пройти обычная проверка бдительности, котрую сонный машинист с сонным помощником конечно бы не прошли, и поезд бы сам остановился. Ну, или проснулись бы добры молодцы.

Всё это бывает, но зачем маршрут разделывать снова на главный ход, а не в тупик? Или там его не было?

Короче, надо всех уволить - обе бригады, дежурную по станции, которая не использовала всех средств для привлечения внимания и побудки машиниста, путейцев, за то, что пути у них без тупиков, персонал медпункта, где проходили они предрейсовый осмотр, нарядчиков, которые вызвали невыспавшиеся бригады на работу, СЦБистов за некодированный путь, и составить из уволенных бригады будильщиков, назвав их 2 и 3 помощниками машиниста. Они должны будут ехать с бригадой на электровозе и будить её в случае чего.



#1722 Donau

Donau

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 05 Август 2020 - 14:27

Он скрещивался с другим поездом, то есть пропускал встречный. 

 Похоже, что встречный шёл по неправильному пути и в связи с этим СЦБ могла быть отключена. Я не железнодорожник, поэтому не в курсе насколько далеко можно проехать запрещающий сигнал семафора до автоматического срабатывания тормозов. А проверка бдительности машиниста при определённом навыке проводится не открывая глаз. Я понимаю, что последний абзац написан с сарказмом, но ситуация на ж.д. выглядит действительно не лучшим образом.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1723 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 052 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2020 - 23:11

Семафор - это тот, который с крыльями. Они только на одной линии в районе Осташкова сохраняются, как прикол. Всё остальное - светофоры. Если старая система безопасности не допускала движение более 20 км/ч при приближении к запрещающему сигналу, и его в принципе можно было проехать на пару десятков метров, пока не сработают тормоза, то новая (КЛУБ) вообще не должна допускать проезда без осознанных действий со стороны бригады. Ситуация никакая не не лучшая, вспоминая жд могу сказать, что там весело, в общем было работать. Ну, раздолбали пару локомотивов и немножко снесли пути и опор контактной сети... Если бы на жд акции раздавали народу, как на нормальных заводах в 90х, то любой железнодорожник мог бы почесать репу и высчитать, на сколько десятых копейки уменьшиться его дивиденд, а поскольку, государство не хочет делиться с работниками акциями, то, как говорят английские моряки, когда военный корабль тонет: "у короля ещё много..." (в данном случае электровозов). Их чуть меньше 9 000, и это только грузовых и только электровозов. А, ведь есть ещё пару тысяч пассажирских локомотивов, не менее 6 тысяч маневровых. А магистральные тепловозы... сколько их! Если каждый день такие крушения устраивать и не ремонтировать после них локомотивы, хватит лет на 30. Ну, а путейцам и восстановителям тоже хорошая разминка не помешает. Опять ведь сутки возились. А в войну такие повреждения ликвидировались менее, чем за полтора часа.

Здесь:

учебный кинчик про приборы безопасности.



#1724 Donau

Donau

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Август 2020 - 15:50

Семафор - это тот, который с крыльями. 

Здесь учебный кинчик про приборы безопасности.

Откровенно говоря думал, что на ж.д. тоже используют старые названия (семафор = светофор), как у нас называют все суда пароходами. А так, отличие семафора от светофора мне известно. :)  Ж.д. - это некоторым образом хобби  :) :  тыц

 А за кинчик спасибо - гляну на досуге.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1725 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 052 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Август 2020 - 21:52

Там ещё САУТ, наверное был - это штука, которая тормозит сама при угрозе превышения скорости и ли проезде запрещающего сигнала:

Всё не в коня корм, всё равно проехали. Здесь: https://техучеба.рф/...еский-формуляр/

подобные достижения железнодорожников за год. Но, всё равно, жд довольно безопасная штука - эта памятка только выглядит устрашающе, а на самом деле это значит, что на всей сети, все машинисты ну, десятка полтора раз проехали запрещающие сигналы. В год. А сколько в час машины так делают в городе? И никакого у них разбора полетов, и никаких телеграмм...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100