Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1724

#41 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:12

по дизайну - один из самых удачных, если не первый среди них.

Абсолютно согласен!
Раз уж зашла речь о ТЭ3, немного инфы и фоток про него.

Построенные впервые в 1953—1954 гг. двухсекционные двенадцатиосные грузовые тепловозы ТЭЗ, проект которых разработан Харьковским заводом транспортного машиностроения им. В. А. Малышева (электрическое оборудование Харьковским заводом тепловозного электрооборудования впоследствии «Электротяжмаш»), строились до 1973 г. включительно и получили широкое распространение в основном на не электрифицированных линиях, железных дорог Советского Союза. В ряде случаев секции этих тепловозов эксплуатировались самостоятельно. В период 1966—1973 гг. тепловозы ТЭЗ строил только Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции.

Изображение

Расположение оборудования на тепловозе ТЭЗ:
1 — контроллер машиниста; 2 — двухмашинный агрегат; 3 — камера электрической аппаратуры; 4 — тяговый генератор; 5 — дизель; 6 — бак для топлива; 7 — компрессор; 8 — вентилятор холодильника


"Космическая" модификация тепловоза, ПТЭ3, с транспортным установочным агрегатом ракеты-носителя "Энергия".
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Первые ТЭ3 были с кабиной от ТЭ2
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#42 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:41

Кстати, локомотив ТЭ-3 №1010, с кабиной "а-ля" ТЭ2, довольно долго (может, до начала 1990-х гг.) работал на МОЖД, я его часто видел на перегоне "Серебряный бор" - "Военное поле".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#43 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 18:40

Электровозы ЧС2, ЧС4т

НА первой фотке ,где ЧС2, украинская модернизация известного всем локомотива, иногда встречается название ЧС2З

Еще один.


Судя по фарам, машина польская
Изображение

#44 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 759 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:26

ЧС-2:
Изображение

#45 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 479 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:45

ЧС-2:
Изображение

Ташкент-Машкент? :D
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#46 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 759 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:48

Именно, но локомотив ЧС-2 наш-Куйбышевской железной дороги

#47 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:49

Слава, а у тебя нет фоток тепловозов типа 2ТЭ10В, М, У и прочих модификаций?
Изображение

#48 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:42

Локомотивы ЧС 2м, работающие сейчас на Рязанском направлении - это переделанные ЧС 2 с новыми кабинами, или совершенно самостоятельный проект?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#49 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:02

Локомотивы ЧС 2м, работающие сейчас на Рязанском направлении - это переделанные ЧС 2 с новыми кабинами, или совершенно самостоятельный проект?


В свое время на ЧС2 установили новый привод. И он стал бегать где-то до 180 км/ч.
Соответственно зубчатые колеса привода установили на ось колесн. пары, а не ступицу центра. Привод на ступице у ЧС2, и прочих сериях.
И после всех этих нововведений электровозу дописами "М" - модерновый. :blink:
В управлении отличий нет.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#50 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:06

Интересно ,сколько всего ЧС2М было? Кстати, проскакивала инфа, что ЧС2М на испытаниях без состава развивал 220 км\ч. Верится с трудом если честно. Вот старая фотка ЧС2М и ЧС2Т с кабиной оригинального ЧС2.
Изображение
Изображение

#51 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:43

Интересно ,сколько всего ЧС2М было?


Всего 2 штуки (565, 566).
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#52 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:49

Пассажирский электровоз постоянного тока на базе электровоза типа 12E завода "Шкода". Советские заводы были полностью загружены разработкой и производством грузовых электровозов, поэтому пассажирские было решено заказывать в ЧССР, где уже имелся опыт постройки тележечных локомотивов с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей.

Годы выпуска 1957, 1959 - 1960
построено 102 (Чехословакия)
изготовитель - Шкода
расшифровка обозначения: Чехословацкий, тип 1
вес 85 т
нагрузка на ось 21.3 т
скорость 120 км/ч
мощность 2690 л.с.

Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#53 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:23

Сегодня в Петрозаводске,пару часов назад...
Изображение

Изображение

Время затишья.Пассажирских поездов пока(или уже) нет,а грузовых... Мы в кризисе или нет? Какие могут быть грузовые? :)
На самом деле бывают,но редко. К сожалению.
Эрзац-грузовой,или снегоочиститель в работе:
Изображение

Кстати... Люди! Кто знает сигнальное значение лунно-белого огня на выходном светофоре станции ? Типа,за светофор и обратно?
Изображение

В работе,причем едет задним ходом.Очевидно,и передним умеет?
Изображение

Изображение
Пока его фоткал,прощелкал стремительно бегущую двойную "машку" с чем-то на прицепе... Довольно обидно. Приближающийся тепловоз может пропустить только глухой или же полный идиот (если он к тому же - любитель тепловозов :( )





Вот такой пепелац постоянно вижу на одном и том же месте. Что это- не имею понятия. То,что это дизель-электроход -понятно,но чьей постройки?
Можно было бы предположить,что он никуда не ездит,однако бандажи колес по кругу катания не ржавые- металл свежий.Значить,куда-то ездит.Но не часто.Занавешенные окна напрочь опрокидывают мечту прокатиться... Членовоз? Начальник отделения,начальник дороги? :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уголек для пассажирских вагонов. В вагонах и расфасованный в ящики
Изображение

Изображение

Проходящий мимо маневровый
Изображение

Изображение

#54 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:39

Вот такой пепелац постоянно вижу на одном и том же месте. Что это- не имею понятия. То,что это дизель-электроход -понятно,но чьей постройки?
Причем всегда его застаю на одном и том же месте. Можно было бы предположить,что он никуда не ездит,однако бандажи колес по кругу катания не ржавые- металл свежий.Значить,куда-то ездит.Но не часто.Занавешенные окна напрочь опрокидывают мечту прокатиться... Членовоз? Начальник отделения,начальник дороги? :)
Изображение


Вообще-то это четырехосная автомотриса. :)
Двигатель действительно дизель.
Делают чехи. Выпускать их начали в середине 80-х.
Завод : «Вагонка-Студенка»
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#55 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:45

Вообще-то это четырехосная автомотриса.
Двигатель действительно дизель.
Делают чехи. Выпускать их начали в середине 80-х.
Завод : «Вагонка-Студенка»


Спасибо! :)

#56 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:52

Вот такой пепелац постоянно вижу на одном и том же месте. Что это- не имею понятия. То,что это дизель-электроход -понятно,но чьей постройки?

Кстати как раз не дизель-электроход, а точнее не автомотриса с электрической передачей. У таких автомотрис, так же как и у рижских дизель-поездов не электрическая, а гидравлическая передача, т. е. мощность от дизеля передается на колесные пары через т. н. гидротрансформаторы в которые залито масло.

#57 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:19

Так я имел в виду не "стандартный" внешне ЧС 2, а те локомотивы, которые ходят сейчас на аршрутах Москва-Узуново, Москва-Рязань. С кабинами - в духе ЧС-7.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#58 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:37

Надо смотреть номера машин.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#59 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:14

Так я имел в виду не "стандартный" внешне ЧС 2, а те локомотивы, которые ходят сейчас на аршрутах Москва-Узуново, Москва-Рязань. С кабинами - в духе ЧС-7.

Может Вы имеете ввиду не ЧС2М а ЧС2К, они как раз с кабиной aka ЧС7. Это ЧС2, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы, внутри кабина тоже имеет большие изменения, думаю, что электрическая схема тоже.
Вот фото с сайта http://www.train-photo.ru
Изображение

#60 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:41

Изображение

Прелесная Матрисса! :huh:
Самый мой любимый железнодорожный транспорт!!!
Изображение

Изображение

Изображение
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100