Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Брошенные пароходы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#481 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 15 Август 2017 - 21:44

Старое фото из Инета: пароход "Пушкин" в Саратове, поздняя осень

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#482 3pkm

3pkm

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 11

Отправлено 28 Август 2017 - 15:01

Около 20 лет назад (1989-1990) я ездил на турбазу НПО ЦКБ Судоремонт (Нижегородская область, Воскресенский район, недалеко от поселка затона им. Михеева) и там в качестве столовой использовался стоящий на берегу пассажирский теплоход. Название и проект я, конечно, не помню. Причем стоял он довольно далеко от берега озера (Старица Ветлуги). Может быть, кто-нибудь в курсе, что это за теплоход и как он туда попал?

Наткнулся в Ютубе на видео с тех мест от 2005 года. (см. 5:08-5:11, 5:45-5:47, 6:01-6:11). Может кто-нибудь опознать тип судна или само судно и его судьбуhttps://youtu.be/55KQow_rm0Q

https://youtu.be/55KQow_rm0Q

#483 гражданин

гражданин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 16

Отправлено 19 Апрель 2018 - 10:13

Продолжая дело героя "12 стульев" Коробейникова я, собственными трудами, обзавелся ржавыми артефактами - всё, чем смогли порадовать любителя ретро-флота останки п/х "Максим Горький ("Вера").
Среди таковых : фонари и судовой телеграф МКО данного парохода. Вот их фото :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И в этой связи у меня ряд вопросов :
касаемо фонарей всё более-менее понятно и особой антикварной ценности они не представляют, однако по ним хотелось бы знать внешний вид их стеклянного колпака (может где-то есть на старых фото и т.д.
С судовым (машинным) телеграфом вопросов больше. Во-первых, судя по клейму, этот аппарат выпущен в 1953 г на БСЗ. Меняли что-ли его? Ибо он не подходит под оригинальную комплектацию после капитального ремонта в 1935г. БСЗ - это Балтийский судостроительный завод или еще чего?
Кроме того отмечу, что телеграф в довольно хорошем состоянии не смотря на ржавчину - он совершенно нормально работает легко вращая обе цепи. Жаль , что стерто табло (СТОП/ТОВСЬ и т.д.). И в этой связи вопрос : где можно найти аутентичное табло схожего парохода, - может есть у кого оригинал или фотография? Я бы желал всё это отреставрировать (небольшой опыт у меня есть).
Вопросы обращены главным образом к eugen51, Prokof'ev, Kanaris (пламенный привет Костроме), ну и всем, кто в теме!
Спасибо большое!
P.S. Еще, если есть у кого хорошие фото данного парохода - буду благодарен! Помещу в дальнейшем подле артефактов , которые займут место в уже сформировавшейся, некоторым образом, коллекции...

добрый день! По телеграфу у Вас остались вопросы , Вы его отреставрировали?

#484 гражданин

гражданин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 16

Отправлено 19 Апрель 2018 - 10:31

Вдогонку:

Добрый день Александр! Скажите пожалуйста от этого парохода что то осталось?

#485 гражданин

гражданин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 16

Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:18

Добрый день! Что то осталось от этого парохода?

#486 гражданин

гражданин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 16

Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:24

ну и в добавок, вид корпуса парохода сбоку.

Изображение

Ищу для музея паровую машину

#487 гражданин

гражданин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 16

Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:34

Изображение

Добрый день!Ищу паровую машину для музея

#488 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 868 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:43

добрый день! По телеграфу у Вас остались вопросы , Вы его отреставрировали?


Вот, я тут тему раскрывал https://www.infoflot...elegrafvoprosi/

Я его отреставрировал на 99% за одним исключением - не дошли руки до нанесения команд на табло.
Надо было этим заниматься, но пока всё немного заморожено... Как-то надо нанести в оригинале весь этот "циферблат" без использования 3D принтеров и прочей современной технологии.... Наткнулся на фотографии практически такого-же телеграфа, который остался на паровом буксире "Машинист". Очень бы надо на него наведаться и сделать качественные фото табло. Но буксир в Питере. Съездить туда пока не получается...
А далее - надо всё-таки сделать макет в corel. Тот, что я сделал - немного не такой, как был в оригинале. Надо переделывать.. Ну и самое главное - технология нанесения. Мне описывали какую-то с применением плоттера и нескольких клеящихся слоев.., но опять же до всего этого не дошли руки пока.. Увы :(

#489 гражданин

гражданин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 16

Отправлено 19 Апрель 2018 - 12:09

Я его отреставрировал на 99% за одним исключением - не дошли руки до нанесения команд на табло.
Надо было этим заниматься, но пока всё немного заморожено... Как-то надо нанести в оригинале весь этот "циферблат" без использования 3D принтеров и прочей современной технологии.... Наткнулся на фотографии практически такого-же телеграфа, который остался на паровом буксире "Машинист". Очень бы надо на него наведаться и сделать качественные фото табло. Но буксир в Питере. Съездить туда пока не получается...
А далее - надо всё-таки сделать макет в corel. Тот, что я сделал - немного не такой, как был в оригинале. Надо переделывать.. Ну и самое главное - технология нанесения. Мне описывали какую-то с применением плоттера и нескольких клеящихся слоев.., но опять же до всего этого не дошли руки пока.. Увы :(

Есть старинные фотографии Дмитриева с телеграфами ,если Вам интересно могу поделиться,По ним я восстанавливал свои телеграфы,

#490 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 868 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Апрель 2018 - 14:11

Есть старинные фотографии Дмитриева с телеграфами ,если Вам интересно могу поделиться,По ним я восстанавливал свои телеграфы,


Интересно всё, что связано с ними, безусловно! Если можете - поделитесь пожалуйста Вашими фото. Можно в личку. Допускаю, что пристану к Вам с вопросами.
Спасибо!

#491 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Апрель 2018 - 08:41

Добрый день! Что то осталось от этого парохода?


Если судить по Яндекс-картам (увы, не знаю, с какой периодичностью они обновляются), судно всё там же.
Кстати, выяснили, что это не "Индустриализация", а её прообраз, "8 февраля 1918 года", ранее принадлежавший компании
Бр. Башкировых. Дореволюционного названия не знаю.

С уважением,

Александр
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100