Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Демпинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 136 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Март 2009 - 19:44

У всякого свечного заводика есть средне-нормальная производительность, и взять и по какому-то волшебству ее увеличить одним хотением невозможно

Ну так заводик крайне редко работает даже на 80% максимальной мощности! А кризис подразумевает снижение нагрузки, т.е. снижением цен можно сохранить нагрузку (и клиентов).

А это медленное самоуничтожение, поскольку постоянные издержки вроде арендной платы и стоимости материалов никто не отменял.

Дык наоборот, фиксированные платежи вроде аренды остаются фиксированными независимо от нагрузки. Зарплата тоже, т.к. мало кто работает на сделке.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#22 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2009 - 20:07

А это медленное самоуничтожение, поскольку постоянные издержки вроде арендной платы и стоимости материалов никто не отменял.

Дык наоборот, фиксированные платежи вроде аренды остаются фиксированными независимо от нагрузки. Зарплата тоже, т.к. мало кто работает на сделке.


Дык обороты то падают... :) А затраты пусть и фиксированные...
с уважением, kitv

#23 Mitjan

Mitjan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Регистрация: 06-Апрель 05

Отправлено 18 Март 2009 - 20:26

Но все-таки мне кажется, что возможности маркетинга и локального демпинга явно недоиспользуются.

Я бы вот наверняка раза в два чаще бы ходил в круизы, если бы мог в пятницу вечером сорваться и купить билет за разумную цену. Но таких, как я - меньшинство, мой опыт говорит о том, что население все равно планирует поездки за долгое время. Значит, позволю предположить себе, таких глорихантеров будет не так много, да и, в конце концов, с годами мы богатеем (надеюсь :rolleyes: и можем перейти в другую ценовую категорию.

#24 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2009 - 05:52

Я думаю, существует определенный процент туристов, которые решают приобрести или нет круиз прямо перед оным. Для меня это справедливо. Если цены упадут до приемлимых - то куплю ближе к осени, если нет - увы, просто прыгнуть выше себя в условиях упавших доходов я не смогу, равно как и поставить на карту все (а точнее на путевку). Я очень люблю речные круизы, но не на столько, чтобы пожертвовать всем ради них. Многие так и рассуждают. Что будет лучше - вообще не проводить круиз, выплатив обратно его стоимость уже оплатившим, или таки распродать оставшуюся большую часть по цене, чуть выше себестоимости, вот этот вопрос и встанет перед операторами в ближайшем будущем. Думаю, Несомненно, компания, отказавшая клиентам в круизах, окажется в худшем положении и на следующий год, огорченные клиенты вполне могут выбрать другого туроператора, который оказался проворнее и предложил меньшую цену.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2009 - 10:20

Другое дело, если такие "акции" носят массовый характер, начинаются в разгар сезона и раскручиваются по спирали. Впрочем, если разобраться, то причина таких явлений - как раз неверное изначальное планирование цен

Это одна из возможных причин. Действительно, ситуация с незагрузкой рейса может быть связана с ошибками оператора в области ценообразования, маркетинга и планирования рейсов. Но она может быть связана и с внешними факторами: появление аналогичных рейсов в тот же период у других операторов, появление в последний момент новых теплоходов на рынке и перенасыщение рынка, и даже погода в период продаж путевок (как ни странно, это оказывает очень серьезное влияние на спрос). Поэтому в ситуации незагруженного рейса может оказаться практически любой оператор. Как он будет в этом случае поступать - об этом ниже:

Что будет лучше - вообще не проводить круиз, выплатив обратно его стоимость уже оплатившим, или таки распродать оставшуюся большую часть по цене, чуть выше себестоимости

Скорее второе.

Другое дело, что цена со скидкой на горящую путевку обычно уже ниже себестоимости. Для того, чтобы улучшить показатели текущей навигации, все равно это правильное решение - дать такую цену. Но это если думать только о результатах текущей навигации.

А с точки зрения работы на перспективу наиболее разумное на мой взгляд решение - и не отменять круиз, и не делать распродажу в последний момент, а отправить теплоход в рейс с той загрузкой, которая есть. Решение, может быть, неочевидное и имеет ряд недостатков (недополучена выручка с рейса и недополучены клиенты), но на мой взгляд оно наиболее верное с точки зрения средне- и долгосрочной перспективы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Март 2009 - 11:05

Не удержался :rolleyes:
Споры "демпенговать" или "не демпенговать" вечные. Нет тут правых или не правых.

Понятно, что для бизнеса "демпинг" если не убийственен, то, как минимум, ведет к замораживанию развития и оптимизации расходов. А это ничто иное, в частности , дорогие мои потребители, как сокращение зарплат и персонала (никто не чуствует себя персоналом? :rolleyes: )...
"Господа капиталисты" по любому денег имеют и на личное потребление у них хватит... А вот выгоден ли демпинг потребителям (читай, сотрудникам предприятий), а бы трижды подумал...

Но если смотреть глазами потребителя, то, безусловно, неприятно приходить на "колхозный" рынок, набитый почему то азербайжанскими колхозниками торгующими израильской картошкой...
И которые качественно "держат цены"... никто себя, уважаемые бизнессмены с ними не ассоциирует? :angry:

И спорить (и пытаться вступать "в картельный сговор") тут бесполезно. Ибо никто от хорошей жизни не демпенгует. Можно миллион раз договариваться, принимать решения, а потом не удержаться (по ситуации) и стать главным демпенгером...

PS
В условиях демпинга труднее всего мелкому и среднему бизнесу, ибо этот вид бизнеса и так в большинстве случаев "лоу костеры" (ну если не в смысле конечной цены, то в издержках точно)...
Еще труднее тем кто не имет за плечами капитализации... Ибо привлечь заемные средства им и раньше было трудно и дорого, а теперь практически невозможно...

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Март 2009 - 11:43

В условиях демпинга труднее всего мелкому и среднему бизнесу, ибо этот вид бизнеса и так в большинстве случаев "лоу костеры" (ну если не в смысле конечной цены, то в издержках точно)...

Еще труднее тем кто не имет за плечами капитализации... Ибо привлечь заемные средства им и раньше было трудно и дорого, а теперь практически невозможно...

Что верно, то верно!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100