Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Семейство судов типа СТК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#41 OFFLINE   YSerg

YSerg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09

Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:26

А фоток т/х "Gulf Harmony", но же т/х "Dubai Harmony", но же т/х "STK-1018" ни у кого нет????
какае его судьба сейчас, а то знаетели настальгия замучала!!!!
Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

#42 OFFLINE   Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:31

Просмотр сообщенияYSerg (19.02.2009 - 14:26) писал:

А фоток т/х "Gulf Harmony", но же т/х "Dubai Harmony", но же т/х "STK-1018" ни у кого нет????
какае его судьба сейчас, а то знаетели настальгия замучала!!!!
Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:


Жив и здоров, работает в Персидском заливе. Вот он в районе Дубай в январе этого года:

Изображение

#43 OFFLINE   YSerg

YSerg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:21

Просмотр сообщенияМихаил Архипов (19.02.2009 - 16:31) писал:

Просмотр сообщенияYSerg (19.02.2009 - 14:26) писал:

А фоток т/х "Gulf Harmony", но же т/х "Dubai Harmony", но же т/х "STK-1018" ни у кого нет????
какае его судьба сейчас, а то знаетели настальгия замучала!!!!
Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D


Жив и здоров, работает в Персидском заливе. Вот он в районе Дубай в январе этого года:

Изображение

А еще покрупне фотки есть??? А то на представленной ни чего особо не видно!
Всетаки родной теплоход!!! Увидел и как в прошлое окунулся!
Виложите еще фоток, если не жалко!!!

#44 OFFLINE   YSerg

YSerg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09

Отправлено 18 Март 2009 - 16:56

Гибель Рефрижиратора 609 (сейчас он нзывается Сунгач).
Транспортный рефрижератор «Сунгач» - выброшен на на мель у западного побережья о-ва Парамушир (50.26.9N 155.44.4E). Спасатель  «Справедливый»  на якоре в районе аварийного судна,  произведено водолазное обследование. 2/3 корпуса судна лежит на каменистой плите, потеря осадки 0,5м., подводная часть разрушена, все балластные танки и форпик заполнены водой, в машинном отделении камни, трюма сухие, подвесные топливные танки не повреждены. В район подошел т/х «Крашенинников» с целью снятия груза и топлива по возможности. Погода: ветер З-ЮЗ 10 м/сек, зыбь 2-3 м.
ГМСКЦ http://gmssr.ru

#45 OFFLINE   YSerg

YSerg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09

Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:37

Господа СТКаведы!!!!
Волей случая нашел в сети фотки последнего из серии СТК, проекта 326.1!!!
т/х Kang Nam 1, флаг Северная Корея, 1989 год постройки.

Прикрепленные файлы



#46 OFFLINE   Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 756 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Июнь 2009 - 06:40

СТК-1019 на Свири в мае:
Изображение

#47 OFFLINE   YSerg

YSerg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 09

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:12

Просмотр сообщенияRamil.ru (21.06.2009 - 18:17) писал:

Просмотр сообщенияYSerg (21.06.2009 - 18:37) писал:

Господа СТКаведы!!!!
Волей случая нашел в сети фотки последнего из серии СТК, проекта 326.1!!!
т/х Kang Nam 1, флаг Северная Корея, 1989 год постройки.

А ссылкой на ресурс не поделитесь? :lol: :lol:


Пожалуста:
http://www.odin.tc/G...-----------.asp
а так же,
http://www.vsesmi.ru...953712/4907922/
http://www.newsru.co...suspicious.html
http://www.newsru.co...009/mccain.html
http://www.vesti.ru/...p...mp;p=1&fr=0

если самостоятельно покопать сеть, то можно еще чего нибудь найти
:-))))))))))

#48 OFFLINE   altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:56

Прикрепленный файл  ____1020.jpg   684,01К   87 Количество загрузок: СТК-1020 в Питере у Синопского причала. Стоит уже не первый день, чего-то ждет-с.
Спиридонов Владимир

#49 OFFLINE   altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:16

Прикрепленный файл  ____1020__________4.jpg   701,32К   60 Количество загрузок: СТК-1020, плав.кран Богатырь-4 у причала Металлического завода на Свердловской наб.
Спиридонов Владимир

#50 OFFLINE   altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:19

Прикрепленный файл  ____1020__________4____2420.jpg   643,16К   73 Количество загрузок: СТК-1020, плав.кран Богатырь-4, ОТ-2420. Вообщем, грузили колесо турбины для Богучанской ГЭС. СТ-1020 пойдет по СевМорПути до Енисея.
Спиридонов Владимир

#51 OFFLINE   Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 125 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2009 - 21:39

Цитата

СТК-1020, плав.кран Богатырь-4, ТО-2420. Вообщем, грузили колесо турбины для Богучанской ГЭС. СТК-1020 пойдет по СевМорПути до Енисея.

С официального сайта ОАО "Силовые машины":

ОАО "Силовые машины" завершило изготовление и осуществило отгрузку трех рабочих колес – уникального по массогабаритным характеристикам оборудования для гидротурбин Богучанской ГЭС.

Гидротурбины, изготавливаемые в настоящее время ОАО "Силовые машины" для Богучанской ГЭС, являются крупнейшими по массе и габаритам среди произведенных в России гидротурбин за последние десятилетия. Диаметр каждого рабочего колеса турбины составляет 7,86 метра, вес – 155,6 тонны. По своим габаритам гидротурбины, предназначенные для Богучанской ГЭС, превосходят главные узлы гидроагрегатов легендарных Саяно-Шушенской и Красноярской ГЭС.

Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию будет осуществлена единственно возможным способом – морским путем, и продлится 35-40 дней. Протяженность маршрута составит около 6500 км. Судно пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, Енисею до Красноярска. В Красноярске оборудование будет перегружено на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре. Ранее, осенью 2008 года, аналогичным способом на Богучанскую ГЭС было доставлено первое рабочее колесо, изготовленное «Силовыми машинами».

Всего по условиям проекта "Силовые машины" обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Богучанскую ГЭС девяти гидротурбин и девяти гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Оборудование будет поставлено заказчику до 2012 года. Кроме того, "Силовые машины" обеспечат шеф-монтаж и пусконаладку поставляемого оборудования.

В настоящее время на филиалах энергомашиностроительной компании идёт изготовление оборудования пятой гидротурбины и изготавливаются четвертый и пятый гидрогенераторы.


=======================================================================
Получается, согласно информации сайта завода, СТК-1020 пойдёт от Питера и аж прямо до Красноярска? ;)  А я, пока сайт завода не прочитал, думал, что СТК пойдёт только от Питера до Дудинки, где произойдёт прегрузка турбины на судно Енисейского пароходства, и уже на нём по Енисею и далее на Ангару...

#52 OFFLINE   Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 315 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:41

Просмотр сообщенияАндрей Урицк (10.07.2009 - 23:39) писал:

Судно пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, Енисею до Красноярска.

А на Ладожское его зачем запускают?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 40 лет 62 круиза (примерно 285 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#53 OFFLINE   Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:05

Просмотр сообщенияВладимир Минаев (11.07.2009 - 12:41) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Урицк (10.07.2009 - 23:39) писал:

Судно пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, Енисею до Красноярска.

А на Ладожское его зачем запускают?
А как из Питера попасть в Онежское озеро, минуя Ладогу? По Новоладожскому каналу?

Цитата

Получается, согласно информации сайта завода, СТК-1020 пойдёт от Питера и аж прямо до Красноярска?  А я, пока сайт завода не прочитал, думал, что СТК пойдёт только от Питера до Дудинки, где произойдёт прегрузка турбины на судно Енисейского пароходства, и уже на нём по Енисею и далее на Ангару...
Так ведь, не смотря на уникальные "массогабаритные характкристики", груз в сумме 500 т всего. Так что осадка небольшая. Не понял правда, зачем эти колёса в Красноярск везти, если их надо доставить на Ангару? Может, только в Красноярске есть чем перегрузить 155-т колёса?

#54 OFFLINE   Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 125 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:07

Цитата

А на Ладожское его зачем запускают?

А как попасть из Питера на ББК минуя Ладожское озеро?  :D

С-Петербург - Нева - Ладожское озеро - Свирь - Онежское озеро - ББК - Белое Море и дальше на Севморпуть...

#55 OFFLINE   Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 125 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:27

Просмотр сообщенияЕвгений Блохин (11.07.2009 - 13:05) писал:

Так ведь, не смотря на уникальные "массогабаритные характкристики", груз в сумме 500 т всего. Так что осадка небольшая. Не понял правда, зачем эти колёса в Красноярск везти, если их надо доставить на Ангару? Может, только в Красноярске есть чем перегрузить 155-т колёса?

СТК с его осадкой 2.5 - 2.7 метра теоретически, безусловно, пройдёт по Енисею. Другое дело, зачем гнать СТК после прохождения Севморпути ещё практически 2000 километров по всему Енисею - казалось бы логичнее было бы перегрузить в Дудинке турбины на судно Енисейского пароходства и уже на нем транспортировать оборудование по Енисею, а СТК отпустить обратно в европейскую часть России. И действительно не понятно, зачем для транспортировки груза, который нужно везти на Ангару, судно должно идти в Красноярск? Там же на Енисее ниже устья Ангары есть крупный перевалочный порт Лесосибирск - неужели там нельзя перегрузить оборудование на мелкосидящие суда для доставки на Ангару?

#56 OFFLINE   Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:38

Скорее всего, причины "квазиэкономические" :D
Чем длиннее маршрут спецоперации, тем выгоднее перевозчику. А с момента передачи груза енисейским речникам перевозка для данного оператора заканчивается.
А О. Дерипаске миллионом рублей больше или меньше заплатить за перевозку... Всё равно всё плохо, когда потери исчисляются миллиардами (и не рублей)...

#57 OFFLINE   altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 11 Июль 2009 - 12:36

Прикрепленный файл  ____1020..jpg   770,57К   71 Количество загрузок:Загрузившись СТК-1020 пока одиноко стоит у причала на Синопской наб.
Спиридонов Владимир

#58 OFFLINE   Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:11

Измир, Турция. "ROKSALANA-1"

Изображение

#59 OFFLINE   РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:28

Изображение
Только река даёт возможность человеку ощутить Величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Самара-надежда и гордость моя!
РЕЧФЛОТ-63

#60 OFFLINE   РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:49

А где больше всего зимует флот типа СТК?
Только река даёт возможность человеку ощутить Величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Самара-надежда и гордость моя!
РЕЧФЛОТ-63




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100