Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Семейство судов типа СТК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#1 OFFLINE   Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 613 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2005 - 02:57

. .

#2 OFFLINE   HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:24

"КРАСНОВИДОВО"

Изображение

Изображение

НЕДАЛЕКО ОТ МАРИИНСКОГО ПОСАДА. ВОЛГА. 2007.
КСТАТИ, КАК МОЖНО РАСШИФРОВАТЬ «СТК»?
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#3 OFFLINE   Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 746 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:36

К нам в Москву, в МЮП, приходила и СТК-1036
Изображение

#4 OFFLINE   Роман Югатов

Роман Югатов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:46

Енисей
С-Пб, мост им. Володарского, май 2005г.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______2.jpg   114,29К   104 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _______2.jpg   114,29К   102 Количество загрузок:


#5 OFFLINE   Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:04

Просмотр сообщенияРоман Югатов (21.04.2008 - 15:46) писал:

Енисей. С-Пб, мост им. Володарского, май 2005г.

Только не мост им. Володарского, а мост Александра Невского. :)

#6 OFFLINE   STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:23

"Зеленга":
Изображение
СПК-на века!!!

#7 OFFLINE   92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:44

А головное судно проекта, это, как я понял, "Бахтемир"? Интересно, что сейчас с ним?
Изображение

#8 OFFLINE   Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:09

Цитата

Похоже, из рефрижератора переделано, из какого?
Да нет, изначально такой. После постройки (1983) остался в ГДР под названием "Impuls", сейчас в Азии должен быть.
По строительному номеру - аккурат между серией рефрижераторов и СТК, причем судя по внешним деталям корпуса и надстроек скорее уже 326.1, чем 037.

Кстати, проекту 037 в этой теме наверное тоже есть место, ведь он конструктивно (ну, не принимая в расчет, что все-таки рефрижераторы) как раз является ступенькой от 326 к 326.1 в серии.

Изображение

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#9 OFFLINE   Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:26

1988 - неправильный год.
Номер IMO правильный. Нужный "Impuls" 1983 года постройки, по-русски никогда не назывался, т.к. принадлежал какой-то геофизической организации из Лейпцига и плавал под флагом ГДР.
Судов с названием "Long Xiang" было много, может путаница?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#10 OFFLINE   portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:46

СТК 1002 на Свири

Изображение

Староволжск в Подпорожье

Изображение

#11 ONLINE   Prokof'ev

Prokof'ev

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 490 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:55

Просмотр сообщенияМихаил Архипов (7.11.2008 - 21:36) писал:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изначально "ТК-7". Затем "ТАВРИЯ-7". АСК "Укрречфлот", отстаивается в Херсоне (Украина), Не эксплуатируется суда по всему уже достаточно давно.

Изображение

Изображение


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Насчет Таврия-7 у меня в памяти осталась такая информация (конец 80-х или начало 90-х?). Случилась довольно редкая авария - вероятно из за неправильной загрузки судно опрокинулось где то в Черном море. Но не затонуло, а осталось на плаву только кверху килем. Сигнал бедствия послать не успели (если вообще кто то там уцелел) и для моряков эта картина плывущего вверх килем судна явилась совершенно неожиданно. По фото видно, что его как то перевернули, но видно восстановить не смогли.

#12 OFFLINE   Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 613 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:51

Просмотр сообщенияProkof'ev (8.11.2008 - 16:55) писал:

Насчет Таврия-7 у меня в памяти осталась такая информация (конец 80-х или начало 90-х?). Случилась довольно редкая авария - вероятно из за неправильной загрузки судно опрокинулось где то в Черном море. Но не затонуло, а осталось на плаву только кверху килем.

Владислав, спасибо за наводку, поискав в Яндексе, нашлось вот это:

Цитата

По одной из мистических версий, "Нахимов" стал жертвой проклятия, связанного с тем, что пароход был назван в честь российского адмирала Павла Степановича Нахимова, погибшего в июне 1855 года на Малаховом кургане. В 1897 году грузовой пароход "Нахимов" затонул у берегов Турции. Во время Цусимского сражения в 1905 году японцы расстреляли и потопили броненосец "Адмирал Нахимов". А в 1992 году у берегов Болгарии перевернулся теплоход "Таврия-7", позывные которого ранее принадлежали пассажирскому пароходу "Адмирал Нахимов".

Цитата

И даже теплоход "Таврия-7", обнаруженный плавающим вверх килем в феврале 1992 года у берегов Болгарии, который после гибели "Нахимова" обзавелся его радиопозывными, тоже причислен к этой горькой череде слухов.

Цитата

Шли годы. Я командовал уже другим судном. О «Нахимове» вспоминал, как и все моряки, проходя вблизи места его «захоронения». Но вот 31 (снова 31-го) января 1991г. произошла еще одна катастрофа. Не вдаваясь в подробности, приведу содержание полученной радиограммы капитана теплохода «Кременчуг».
«Радио. Авария. КМ (капитанам) судов в Черном море. 31/1 в координатах 422217 СЕВ.0294310 ВОСТ.в 22.00 киевского опрокинулся т/х «Таврия-7» ГУРФ Украины. Экипаж в количестве 15 человек» спасен. Старший помощник погиб. Капитан и старший механик на месте аварии не обнаружены. Поиски пропавших с помощью судов т/х «Кременчуг», т/х «Кара Караев» и вертолетов болгарского ВМФ результатов не дали. Подробности этой аварии ужасны. Погибли капитан Беспояско, старший помощник Хорошко и старший механик Черевко. О причинах катастрофы специалисты к единому мнению не пришли, главное — штормовая погода.
Но есть одна любопытная, а, на мой взгляд, роковая, деталь. На «Таврии» позывные были погибшего «Адмирала Нахимова».


#13 OFFLINE   fantik8

fantik8

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 10-Ноябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 17:25

помогите пожалуйста чертежами кто может... очень интересует пр.326 (СТК) :rolleyes:

#14 OFFLINE   Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 23:58

Складывается впечатление, что имелось в виду использовать СТК на сибирских реках. Интересно, насколько эффективно столь малое судно на "европейском театре"?

#15 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 00:44

Цитата

Складывается впечатление, что имелось в виду использовать СТК на сибирских реках. Интересно, насколько эффективно столь малое судно на "европейском театре"?
Что это за театр,простите? И кто режиссёр? :)
Если имеется в виду ЕГС,то оно может пролезть в Беломоро-Балтийские шлюза,и в Сайменские тоже.А что можно везти из Сегежи или Валдая(бэбэкашного) в,допустим, Финляндию? Кругляк-с! Ибо нам нечего из нашей многострадальной Родины туда более вывозить.
И если нагрянут на экспортируемый круглый лес чудовищные пошлины,эти пароходы вряд ли кому будут нужны... Ну,если только какой-нибудь нефтегазовый гигант не вздумает на них из Пергубы в Варандей щебень возить... Какая ему разница? Он и "горбатыми" боингами возил бы,да еропорта нет.

#16 OFFLINE   Prokof'ev

Prokof'ev

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 490 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:32

Как раз 326-й проект везде находит применение - это многоцелевое судно (хотя назывался специализированным контейнеровозом) - успешно применялся для перевозки насыпных грузов (напр. зерна), леса и пр. По району плавания универсален - 326-1 класса река-море и в то же время свободно проходит под москворецкими мостами (это требование т. з.). Эксплуатировался во многих пароходствах и на Волге (с первой серии) и на Северо-Западе (Ленинград, Петрозаводск) и на севере (Архангельск) и на Днепре (под названием Таврия-). Достаточно судов было и на сибирских реках (в основном первая серия пр. 326). А сделанные на базе 326-го проекта рефрижераторы (проект 037) все предназначались для сибирских рек. И сейчас 326-й проект успешно работает и на реках и на море.

#17 ONLINE   Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:02

Судя по картинкам, ББК не основное направление для этих судов. Я вижу, что они успешно работают. Вопрос - почему? Ведь считается, что чем больше тоннаж судна, тем оно эффективнее. И если взять соотношение "мощность - грузоподъёмность", то СТК выглядят и впрямь неважно. А ЕГС устроена так, что на самой системе осадка СТК слишком (в смысле эффективности) мала, а для всех примыкающих водных путей, кроме, может быть, Волхова, слишком велика.
Понятно, что СТК может везти прокат из Череповца в Хьюстон :) и щебень из Питкяранты в Москву не хуже "Волго-Дона", только с совсем другой эффективностью.
Может быть, дело в том, что в водных (морских в т.ч.) перевозках часто втречаются мелкие партии грузов, под которые выгоднее привлекать малотоннажные суда?
Кстати, кто-нибудь знает, какова проектная вместимость пр. 326-1 по контейнерам?

#18 OFFLINE   Prokof'ev

Prokof'ev

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 490 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 00:17

Просмотр сообщенияЕвгений Блохин (28.12.2008 - 13:02) писал:

Кстати, кто-нибудь знает, какова проектная вместимость пр. 326-1 по контейнерам?
В памяти засело........около 70-ти 20-футовых контейнеров. Носовые и кормовые трюмы, вроде, одинаковые. На крышке каждого трюма слой 4 в длину, 2 в ширину. Два этажа на крышках и столько же в трюмах. 64 получается. Правда, есть фото, где третий слой кладут на крышки.

#19 ONLINE   Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 01:05

Просмотр сообщенияProkof'ev (29.12.2008 - 01:17) писал:

В памяти засело........около 70-ти 20-футовых контейнеров. Носовые и кормовые трюмы, вроде, одинаковые. На крышке каждого трюма слой 4 в длину, 2 в ширину. Два этажа на крышках и столько же в трюмах. 64 получается. Правда, есть фото, где третий слой кладут на крышки.
Судя по схеме судна на "риверфлит.ру", вроде бы, трюмы одинаковые. Интересно, когда мы видим на фото частичную загрузку крышек контейнерами, это попутная загрузка при основной балкерной, или основная, только контейнеров не хватило?
Итак, маленький СТК везёт 64-70 TEU. А про "Волго-Балт" в памяти что-нибудь есть?

#20 OFFLINE   altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 01:29

Прикрепленный файл  _____________1008_____._.jpg   313,05К   133 Количество загрузок: СТК-1008, Сайменский канал, на пути в Финляндию.
Спиридонов Владимир




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100