Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#201 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:25

Пожалуй, да - во время продления железнодорожной ветки от Серпухова на Тулу. Существующее здание железнодорожного вокзала выстроено в 1865 году. А старый, деревянный вокзал (1850-е гг.) тоже сохранился, но сильно поуродован сайдинговой облицовкой - в его помещении теперь школа ДОСААФ, возле старинной водонапорной башни - на изгибе улицы Ворошилова.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#202 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:19

Выкладываю обещанные фотографии с площадки строительства нового автодорожного моста через р. Суру (Ядринский район Чувашии).

Для начала - старый (ныне действующий) автодорожный мост через Суру:
Прикрепленный файл  DSCF2003.JPG   54,49К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2006.JPG   65,52К   20 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF2013.JPG   66,85К   12 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2016.JPG   59,83К   13 Количество загрузок:

#203 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:31

А вот то, что уже построено на левом берегу - опоры и подход к будущему мосту:

Прикрепленный файл  DSCF1888.JPG   48,67К   17 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1889.JPG   54,91К   14 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1953.JPG   49,78К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1966.JPG   41,7К   8 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1998.JPG   51,28К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1999.JPG   44,55К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF2001.JPG   41,36К   7 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2010.JPG   48,75К   10 Количество загрузок:

#204 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:55

Основной объем работ сосредоточен сейчас на правом берегу Суры - здесь заканчивается сооружение опор и пролетного строения, которое в дальнейшем будет надвигаться в сторону левого берега. Здесь остановимся поподробнее.

Прикрепленный файл  DSCF1859.JPG   116,47К   9 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1859.JPG   116,47К   13 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1860.JPG   140,01К   8 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1862.JPG   271,64К   10 Количество загрузок:


Монтаж элементов пролетного строения будущего моста:
Прикрепленный файл  DSCF1871.JPG   85,23К   12 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1878.JPG   106,54К   10 Количество загрузок:

#205 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:28

Прикрепленный файл  DSCF1882.JPG   63,06К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1883.JPG   71,3К   4 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1896.JPG   81,99К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1897.JPG   75,65К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1899.JPG   65,87К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1900.JPG   70,9К   7 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1901.JPG   65,24К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1902.JPG   74,44К   2 Количество загрузок:

#206 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:39

На фото ниже хорошо видно опоры будущего в моста, находящиеся сейчас в разной степени готовности:

Прикрепленный файл  DSCF1884.JPG   68,02К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1890.JPG   63,95К   3 Количество загрузок:


А это - временная опора, которая после монтажа пролетного строения будет полностью демонтирована:
Прикрепленный файл  DSCF1881.JPG   63,85К   5 Количество загрузок:

Вот еще временные опоры (синие и металлические некрашеные), вместе с сооружаемым пролетным строением и постоянными опорами:
Прикрепленный файл  DSCF1903.JPG   102,82К   5 Количество загрузок:

#207 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:53

Ну а теперь - речной флот, задействованный на строительстве моста: :)

"Тайфун":
Прикрепленный файл  DSCF2018.JPG   68,32К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2017.JPG   75,97К   20 Количество загрузок:

"СПК-60"
Прикрепленный файл  DSCF1995.JPG   50,64К   19 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1996.JPG   51,45К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1997.JPG   46,03К   11 Количество загрузок:


и небольшой буксирчик "РБТ-384", на котором мне посчастливилось совершить небольшую речную прогулку, закрыв тем самым для себя навигацию-2011 на Суре:
Прикрепленный файл  DSCF1961.JPG   78,12К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1967.JPG   70,47К   13 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1982.JPG   63,15К   12 Количество загрузок:

#208 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:59

Ну и напоследок - бонусные кадры самым терпеливым - виды с борта на осеннюю Суру (мега-эксклюзив! :) ):

Прикрепленный файл  DSCF1975.JPG   43,82К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1977.JPG   66,72К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1986.JPG   49,81К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1987.JPG   60,29К   6 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1988.JPG   47,17К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1989.JPG   59,11К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1990.JPG   57,32К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1991.JPG   54,97К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1992.JPG   60,38К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF1993.JPG   54,76К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCF1994.JPG   55,48К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2012.JPG   63,07К   15 Количество загрузок:

#209 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:56

Мост через реку ЮГ у Подосиновца.

Прикрепленные файлы



#210 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:07

Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.



забавно. пароход направляется в пятый от левого берега пролет, а в конце существования этого моста и сейчас судоходство осуществляется в первый от левого берега пролет. до правобережного устоя первого от левого берега пролета (до единственного сохранившегося устоя) сейчас можно проехать на автомобиле. и видно насколько ниже стал уровень реки.

#211 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:21

Эксперимент по проходу судов между опор Ново-Адмиралтейского моста подтвердил опасность его строительства - ГБУ «Волго-Балт»
Эксперимент по проходу судов между имитаторами опор Ново-Адмиралтейского моста подтвердил опасность его строительства для судоходства. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе регионального совещания транспортников в Санкт-Петербурге сообщил руководитель Государственного бассейнового управления «Волго-Балт» Владимир Николаев. По его словам, такого мнения придерживаются лоцманы, проводившие суда между опор.

Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета.
Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. После отставки губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко реализация проекта оказалась под вопросом.

Напомним, на Неве в начале сентября 2011 года начался эксперимент для определения возможности прохода крупногабаритных судов в створе разводного пролета Ново-Адмиралтейского моста. Суть эксперимента состояла в установке двух имитаторов опор разводного пролета будущего моста - таким образом было обозначено место разводного пролета моста. В ходе эксперимента проводился мониторинг прохождения судов.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#212 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:16

Вообще смотрю как у нас стали любить вантовые мосты

#213 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:40

Изображение
рыбинский мост. июль 09года
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#214 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 299 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:10

Полный пипец...ещё не построили, а уже горит, да как!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=658539

#215 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 465 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 07:45

Пожар на мосту через Золотой Рог прервал работу Владивостокского рыбного порта
Работа во Владивостокском морском рыбном порту 13 декабря 2011 года остановилась из-за перекрытия дорог при тушении пожара на строящемся по соседству мосту через бухту Золотой рог, передает РИА Новости.
Все железнодорожные и автомобильные подъезды к порту перекрыты из-за образования большой наледи после тушения пожара. Ежедневно порт отправляет и принимает около 90 вагонов с грузом, но в первой половине дня не было обработано ни одного вагона. Сумма ущерба, нанесенного порту, пока не установлена.
Возгорание произошло вечером 12 декабря на опалубке одной из опор моста, строительство которого приурочено к саммиту АТЭС-2012. Площадь пожара составила около 500 кв. м. Огонь был локализован ночью и ликвидирован утром. По данным Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, для тушения пожара привлекались 167 человек и 38 ед. техники. Полиция начала проверку по факту пожара, по итогам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#216 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:28

Там, судя по картинке не 500 не квадратных метроов было, а погонных. Часа 4 по сообщениям СМИ горело на всю катушку, думаю, шансы велики на то, что мосту пришёл конец. Металл имеет неприятное свойство отпускаться от температуры, даже очень большие балки этому подвержены. Если вспомнить пожар под эстакадой третьего кольца в Москве, в ходе которого сгорело всего несколько ларьков под мостом, то результат в виде опускания на дорогу одного из пролётов моста впечатляет. А ведь там металлические балки защищал от нагрева слой бетона. Но, его не хватило даже на час. Из той же серии пожар в зданиях ВТЦ в нью Йорке. А здесь догсками был общит металл. С виду то мост после пожара будет, как и прежде, но никаких нагрузок не выдержит. Ванты, наверное тоже задеты. Не знаю, сердцевина там металлическая, или органическая но, по любому, проволочки, из которых они свиты также отпускаются моментально. Снаружи там тоже всё будет нормально выглядеть, но до тех пор, пока к мосту не приложат нагрузку.
Моё мнение - мост подожгли рабочие после очередной драки. Очевидно, они происходят там регулярно. http://top.rbc.ru/so...11/612707.shtml В этот раз, как мне кажется, на мосту произошла очередная драка и поножовщина, в ходе которой двух убитых сбросили с моста, а сам мост подожгли.
Нет сомнения, что за поджигателями стояли силы, хочущие сорвать саммит и опозорить Россию.
Но, не всё потеряно. Нужно обратиться в железнодорожные войска: http://militera.lib....anov_pa/08.html.
Они за пару недель возведут новый мост. Правда, автомобильные у них не получаются так хорошо и быстро, точнее, вообще никак, но ничего - построят железнодорожный, пустят по нему челноком "Сапсан", и всё будет ОК. А что касаемо того, что это залив, а не река, так ведь существовал в своё время построенный той же конторой в сжатые сроки мост через Керченский пролив.

#217 lgnktsm

lgnktsm

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 10

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:56

Автодорожный вантовый мост возведен через реку Ишим в створе проспекта Кабанбай Батыра, у торгового центра “Рамстор”, в городе Астана.
Изображение
Мостовое сооружение обеспечивает пропуск автотранспортных средств через реку Ишим по направлению Аэропорт – Северо-Восточная часть города. Длина моста по задним граням шкафных стенок устоев составляет 132,62м.
Основные параметры моста:
1. Общее количество полос движения – 6;
2. Ширина проезжей части моста одного направления движения – 11,0м (2х3,5+4,0м);
3. Полосы безопасности по краям проезжей части каждого направления движения – 2х0,75м;
4. Разделительная полоса – 2,14м (0,75+0,64+0,75м);
5. Ширина тротуаров – 2х3,0м.
Нормативные временные вертикальные нагрузки при проектировании моста приняты А-11 и НК-80 по СНиП 2.05.03-84* “Мосты и трубы”[4].
Согласно проекта сооружение в плане расположено на прямой, в профиле – на выпуклой кривой радиуса 6475м. Пролетное строение вантово-балочного моста пересекает русло реки Ишим под углом 90.

Мост представлен металлическим пролетным строением (балкой жесткости), поддерживаемый арочным пилоном через систему наклонных вант
В поперечном сечении балка жёсткости состоит из двух главных балок коробчатого сечения и одной центральной главной балки (прогона), расположенной по оси моста. Коробчатые блоки имеют в поперечном сечении трапециевидную форму со стенками разной высоты и наклонным нижним поясом.
Тротуары размещены на отдельном несущем элементе и жестко объединены с коробками балки жесткости через консоли.
Ось арочного пилона располагается под углом 240 к продольной оси балки жесткости. Горизонтальная проекция арочного пилона в осях составляет 180м, вертикальная проекция – 57м. Схема размещения вант, относительно оси балки жесткости – кососимметричная.
Изображение
Изображение
Источник : INGENER.KZ

#218 lgnktsm

lgnktsm

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 10

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:58

Изображение
Поперечное сечение над опорой. Консоли тротуаров и вантовые консоли не показаны.

Данный мост построен взамен исчерпавшего свой ресурс (хотя может и нет).

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


Источник : INGENER.KZ

#219 lgnktsm

lgnktsm

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 10

Отправлено 08 Январь 2012 - 18:01

продолжение.

Изображение



Изображение



Изображение



#220 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 129 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:54

Да, красивый мостик! Видел его на сайте "Мостовика". Кстати, чуть-чуть похожая вантовая арочка в конце 2011-го была запроектирована и в самое ближайшее время будет построена на Олимпийской автодороге Адлер - Красная Поляна. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100