Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Немного новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 03 Февраль 2018 - 17:49

Крымские морские порты» на грани банкротства

http://an-crimea.ru/page/news/162607


Странно, но еще полгода назад тут с этим бы ожесточенно спорили, а вас назвали продавшимся ...
Однако окончательное отрезвление наступило после "Денег нет, но вы держитесь !"
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#82 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 03 Февраль 2018 - 17:51

АМПУ модернизирует Бугско-Днепровско-лиманский канал


«Бугско-Днепровско-лиманский канал будет модернизирован», — об этом заявил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс во время встречи с экспертами международными дноуглубительными компаниями, проектными институтами и организациями.


На этой неделена встрече в Администрации морских портов Украины (АМПУ) ведущие специалисты China Harbour Engineering Company Ltd, Boskalis, Van Oord, Jan De Nul, DEME, ГП «ЧерноморНИИпроект», ООО «Институт«Укрречтранспроект», Одесского национального морского университета обсудили ряд актуальных вопросов текущего состояния проектирования и развития Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК).


«Учитывая растущую конъюнктуру грузооборота в морских портах Николаевского региона, АМПУ как балансодержатель БДЛК изучает различные варианты развития канала. Сейчас основной задачей считаю консолидацию интересов и позиций в этом вопросе каждого портового оператора, каждого морского порта и терминала региона, экспертов по дноуглублению и проектировщиковс международным опытом. Развитие Бугско-Днепровско-лиманского канала должно быть системным и осуществляться в интересахвсех участвующих сторон», − отметил Райвис Вецкаганс.


Во время встречи были обсуждены два важных вопроса. Первый − современное состояние и эксплуатация БДЛК. Второй вопрос − разработка проектной документации для возможности осуществления реконструкции БДЛК путем проведения дноуглубительных работ.


Филиалом «Дельта-лоцман» для решения вопросов, связанных с развитием БДЛК, был заключен соответствующий договор по проектированию. Заданием на проектирование предусматривается разработка проектной документации в три этапа. Представители АМПУ отметили, что проектная документация по первому этапу реконструкции БДЛК сейчас находится на завершающей стадии, а решениео разработке проектной документации по двум следующим этапам будет приниматься на основании потребности, определенной портовыми терминалами, которые осуществляют эксплуатацию БДЛК.


Представители международных дноуглубительных компаний, украинских проектных организаций и институтов обратили внимание на рядактуальных вопросов, которые должны быть решены подрядчиком во время разработки проектной документации по реконструкции БДЛК. В частности, одним из достаточно проблемных вопросов является принятие решения по утилизации грунтов, изъятых во время выполнения дноуглубительных работ на БДЛК и применения соответствующих технологий, которые могут быть экономически целесообразными в условиях трассы канала.


Присутствующие на встрече договорились, что проблема утилизации грунтов, полученных при выполнении дноуглубительных работ по реконструкции БДЛК, должна быть решена с учетом современного мирового опыта. Также участники встречи обсудили вопросы актуализации существующих норм по проектированию морских каналов и акваторий, что сейчас действуют в Украине, а такжецелесообразность разработки единичных расценок на подводно-строительные (дноуглубительные) работы для различных средств механизации.


«Уверен, совместными усилиями мы найдем лучший вариант реализации этого амбициозного проекта, и Бугско-Днепровский лиманский канал станет надежной транспортной артерией юга Украины с нужными глубинами и современной инфраструктурой», − подчеркнул руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, подводя итоги рабочей встречи.


Справка: Бугско-Днепровского лиманский канал играет особую роль в экономической жизни Николаевского региона. Канал обеспечивает проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевской и Херсонской областей и ряду других портов, расположенных вдоль трассы БДЛК (Очаков, Ольвия, Днепро-Бугскийморской торговый порт, Специализированный морской порт «Ника-Тера», Николаевский порт «Нибулон» и другие). Протяженность трассы БДЛК составляет 81,368 километра, количество колен 12, объявленная проходная осадка судов 10,3 метра. За прошлые годы количество судов, проведенных через БДЛК, в среднем составляет более трёх тысяч судов в год, в том числе и суда длиной более 250 м.

Техническое обслуживание путем дноуглубления для поддержки навигационных глубин и обеспечения безопасности судоходства с помощью собственного флота и с привлечением специализированных подрядных организаций осуществляет филиал «Дельта-лоцман» − структурное подразделение Государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ»).

http://www.uspa.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15846:ampu-moderniziruet-bugsko-dneprovsko-limanskij-kanal&catid=23:novosti-ampu&acm=804_1801

Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#83 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:35

Рад за вас. Наконец-то, может быть, руководитель Администрации морских портов Украины с типичной украинской фамилией
продвинет вопрос разработки проектной документации для возможности осуществления ...
Ну, не без ведущих специалистов из Китая, конечно...
Но, ведь обсудили же...

#84 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 414 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:37

Нездоровый пассажир на Астории вызвал сложное спасение в открытом море для Береговой охраны

https://www.facebook...167008/?fref=nf

#85 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:17

новость выше за 15 марта. не свежая.

#86 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 414 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:39

Я про то,как работают спасатели,в случае репатриации пассажира с судна по состоянию здоровья

#87 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2018 - 07:30

Не совсем про судно. Плавучая атомная электростанция. Перегон из Санкт-Петербурга в Мурманск.

http://rus.delfi.ee/...ego?id=81806875

#88 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 29 Апрель 2018 - 12:54

Плавучая атомная электростанция.В ближайшие дни будет видна с паромов - https://yle.fi/uutis...ntsiyu/10183626



#89 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 22 Июль 2019 - 07:48

Круизный лайнер спас 111 мигрантов в Средиземном море -- https://www.dw.com/r...-18179-xml-mrss

 

Marella Discovery -- http://faktaomfartyg...e_seas_1996.htm



#90 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 388 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 31 Июль 2019 - 10:43

Во Владивосток зашел восьмой в этом году лайнер (ФОТО)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#91 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 03 Август 2019 - 12:44

Сам себе паром. Конкурента «Принцессе Анастасии» по заказу Смольного готова создать ОСК -- https://www.fontanka...2019/07/29/105/



#92 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 388 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Август 2019 - 10:36

200-метровый гость встал у причала Владивостока
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#93 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 13 Август 2019 - 13:48

Для Дальнего Востока будут построены еще два парома -- https://bmpd.livejou...om/3734191.html



#94 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 414 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Август 2019 - 20:31

Сам себе паром. Конкурента «Принцессе Анастасии» по заказу Смольного готова создать ОСК -- https://www.fontanka...2019/07/29/105/

очередная утопия



#95 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 18 Август 2019 - 21:12

а как вам такая новость?

Sun Aug 18 13:11:05 CEST 2019

The "Spitsbergen" has been refused entry to Russian waters above the Arctic circle just two weeks before sailing. The expedition ship had been due to sail from Tromsø to Murmansk via Franz Josef Land, a remote Russian archipelago inhabited only by Russian military. But now the 250 passengers who paid at least $6,200 per person face disappointment after Hurtigruten had their sailing license refused for two cruises. The company had planned the trip in cooperation with Russian authorities for years. Because of this previously good dialogue, Hurtigruten's communications director Anne Marit Bjørnflaten called the decision "very surprising. They had been informed that the Russian military have planned exercises in the region at the same time. The unexpected rejection of the sailing license comes as Russia builds up its military bases near the Barents Sea and conducts a major military exercise along the coast of Norway. 30 Russian naval vessels, including surface ships, submarines and supply ships took part in the exercise last week. Russia wants to show that it can prevent NATO from operating in the North Atlantic. According to the Norwegian Institute of International Affairs said the decision must be seen in a broader context as the Barents Sea region has become a strategically important area. The Hurtigruten ships will be viewed by Russia not just as civilian ships, but as vessel that could be utilized for military purposes such as intelligence gathering. Hurtigruten was in process of contacting all customers who booked tickets for the two cruises to offer compensation.



#96 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 388 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 15:07

Морской лайнер-гигант «Спектрум морей» прибыл во Владивосток. Видеорепортаж Максима Каленника
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#97 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 388 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 08:21

Как лайнер Spectrum of the Seas, который зашёл во Владивосток, выглядит внутри

 


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100