Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колыма-2006


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 130 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:41

Эх... Все никак руки не доходили до инета...

Продолжаю... :)

Часть 6

Ягодное - Сусуман - Мяунджа, крайняя точка пути

(526...633...718 км к Северу и Северо-Западу от Магадана)


Изображение

Едем дальше.

Ягодное – Сусуман (526-633 км по трассе к Северо-Западу от Магадана)

Первые 35 километров наш путь лежит вдоль уже знакомой долины реки Дебин, которая на этом участке перекопана золотодобытчиками. Дальше в районе посёлка Бурхала, трасса, на протяжении 109-ти километров сопровождавшая реку, пересекает, наконец, Дебин – большой металлический двухпролётный мост.

А далее...

Изображение

Впереди горный хребет Черге, являющийся частью большой горной системы на Северо-Востоке Сибири, которая простирается на 1000 километров от Нижнего течения Яны до Верховьев Колымы, имеет ширину 300 км и известна как Хребет Черского. Ну а нам предстоит преодолеть один из самых высокогорных перевалов на нашем пути – Бурхалинский, находящийся на высоте 1005 метров. По необычайно крутому и экстремальному горному "серпантину" взбираются сюда машины...

Изображение

Изображение

На этой фотке в левом нижнем углу хорошо видна ленточка дороги внизу. Оттуда мы поднялись:
Изображение

Вскоре за перевалом – последняя на нашем пути смена машины. Нас встречает на УАЗе лично начальник местного ДРСУ со своим помощником, и вот мы уже едем в последний крупный населенный пункт на нашем пути – последний перед Якутией райцентр Магаданской области – город Сусуман.

Сусуман находится в 633 километрах к Северо-Западу от Магадана. Как и Ягодное, Сусуман - достаточной крупный городок. Конечно, и его очень сильно пощипала разруха и перестройка, но в целом городок жив. Население Сусумана в 1989 году составляло 17000 жителей, сейчас – 7800, но процесс оттока народа в настоящее время несколько стабилизировался. Сусуман находится в долине р. Берелех и его притока р. Сусуман. Это очень ветреное место. Недаром название поселка произошло от эвенкийского "кухуман", "хугуман" – буран, ветер.

Интересное зрелище представляет собой аэропорт Сусумана. Раньше здесь было много местных авиалиний. Сейчас, конечно, такого нет. Да и в Магадан народ в основном добирается автотранспортом. Но в реестре российских аэропортов Сусуман по-прежнему значится.

Но вообще городок вполне цивильный – нашли хорошую современную кафешку. Ну а гостиница и вовсе достойна восторженных слов – нас поселили в шикарном номере люкс, имеющем в своём арсенале даже такое экзотическое приспособление, как душ Шарко (это, когда вода брызгает не только сверху, но и с боков ;) ). В городе имеется даже Интернет-кафешка! Приятно, что тут есть молодежь. В общем, - хорошее место, город Сусуман!


Жилые кварталы Сусумана. На дальнем плане - гора Морджет (2127 м).

Изображение

Река Берелех:

Изображение

Кстати, очень интересно смотрятся пятиэтажки на сваях, построенные в условиях вечной мерзлоты.

Изображение

Изображение

Сусуман – Мяунджа (633-718 км по трассе на Северо-Запад от Магадана). Последний рывок.
Переночевав в гостинице, двигаемся далее по трассе. До крайней точки нашего путешествия, реки Мяунджинки, остаётся около 90 километров по трассе. Едем на уже знакомом УАЗике начальника ДРСУ.

Утро для нашего водителя выдалось тяжёлым – вчера на трассе разбился его приятель-дальнобойщик, вот и сидели, поминали всю ночь. Впрочем, такие ситуации здесь не редкость. Повеселел вскоре и наш водитель – колоритнейший местный мужик!

Едем по трассе. Много интересного рассказал нам водила об этих самых отдалённых закоулках Магаданской области. В частности, недалеко отсюда находится исток Колымы – место слияния двух истоков-ветвей - рек Кулу и Аян-Юрях. От Сусумана это около 50-ти км по долине реки Берелех. Как таковой дороги туда нет, но народ на исток Колымы ездит – на «Уралах», внедорожниках, зимой – на снегоходах по зимнику. Прямо на истоке находится охотничья стоянка и памятный знак, куда регулярно наведывается и наш водила. Пока прогревалась машина, он нам показал летние фотки оттуда. Охота, рыбалка… Впрочем, с этим здесь нигде проблем нет.

Про 90-километровый участок Сусуман - Мяунджа рассказать особо нечего. Снова перевалы, брошенные старые поселки, кое-где новые базы, добыча золота в долинах рек... Слева по ходу к основной дороге подходит Тенькинская трасса, отделившаяся о основной дороги возле поселка Палатка (я писал о ней во второй части)

Итак, крайняя точка нашей поездки - 718-й километр трассы от Магадана. Мост через реку Мяунджинку, последний из 49-ти запланированных для обследования. Стоим на этом памятном месте. Трудно представить – 7110 км от Москвы до Магадана и ещё 718 км от Магадана на Север вглубь легендарной Колымы. Только представить, где мы сейчас находимся!!!

Изображение

поселок Мяунджа:
Изображение

Крупная ТЭЦ среди тайги:
Изображение

Фотографируемся на память...

Изображение

Изображение


Разворачиваемся и едем обратно в Сусуман - точку нашего последнего базирования.

А дорога идет дальше, нитью жизни извиваясь сквозь горы и бескрайнюю тайгу...

Изображение

И как раз про то, что ждало бы нас впереди, про виртуальное 1307-километровое путешествие до Якутска, я расскажу в следующей, предпоследней, части. А в последней, восьмой главе - про последние дни на Колыме - возвращение из Сусумана в Магадан, а потом и в далёкую Москву...

Продолжение следует... :)

#42 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 130 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:59

Продолжаю... :D

Часть 7, предпоследняя

Мяунджа - Якутск, виртуальное путешествие

(718...2025 км от Магадана)


Возможно, эта часть моего повествования покажется кому-то несколько суховатой и малоинтересной, но в то же время я никак не могу без неё обойтись. Колымская трасса, помимо своей основной задачи, весьма популярна среди туристов-экстремалов. Люди пытаются преодолеть весь Колымский тракт и проехать с «большой земли» на Магадан на машинах, мотоциклах, автостопом, однако далеко не всем это удаётся. Часто путешественники просто не знают ситуацию на тех или иных участках дороги или пользуются устаревшей информацией, поэтому мне бы хотелось, чтобы в данном отчете прозвучала эта достаточно современная информация, датированная концом 2006 года.

Итак, Мяунджа (Кадыкчанская развилка) – Якутск (718 – 2025 километров по трассе от Магадана)

Изображение

В районе Мяунджи мы разворачиваемся, а легендарная колымская трасса идет дальше. От крайней точки нашего маршрута назад до Магадана – 718 километров, вперед до Якутска – официально 1303 километра. Но самые трудные участки Колымской трассы именно впереди, и мы там, к сожалению, не побываем. Однако, читателям, полагаю, интересно узнать про судьбу всей этой легендарной дороги. Поэтому расскажу о том, что бы нас ожидало впереди, если бы мы решили преодолеть всю трассу до Якутска.

Возле поселка и крупного угольного разреза Кадыкчан единая до этого трасса разделяется на Северную и Южную дороги, которые на протяжении приблизительно 500 километров идут каждая своим путем и вновь соединяются в полумертвом якутском поселке Кюбюме.

Северная («новая») дорога. Кадыкчан – Усть-Нера – Кюбюме примерно на 200 километров длиннее Южной дороги, но именно в развитие Северной трассы сейчас вкладываются деньги и именно на неё возлагаются надежды с точки зрения установления стабильного автомобильного сообщения Магадана с «материком». От кадыкчанской развилки до границы с Якутией и далее до поселка Усть-Нера дорога по местным меркам очень хорошая – укатанная поддерживаемая грунтовка, не вызывающая проблем в любое время года. В Усть-Нере трасса по мосту пересекает Индигирку – одну из крупнейших рек Восточной Сибири. А дальше на протяжении нескольких десятков километров трасса проходима только в зимнее время. Здесь на пути – несколько горных рек, через которые не возведены пока мосты. Сейчас идёт активное федеральное финансирование строительства этого участка дороги с целью ликвидировать этот «разрыв». В настоящее время уже возведен ряд мостов, и последней преградой для открытия здесь сквозного движения остаётся крупная река Эльга. Мост через неё уже строится. По имеющейся информации, он будет введен в эксплуатацию в 2008-2009 году. За «Разрывом» - ещё около 100 километров грунтовки, и в посёлке Кюбюме (где из жителей остались только работники связи) «новая» Северная дорога соединяется со «старой» Южной. Таким образом, в настоящее время, пока не ликвидирован «разрыв», новая дорога доступная для сквозного движения только зимой.

Южная («старая») дорога. Кадыкчан – Томтор (Оймякон) – Кюбюме.
Именно эта дорога была построена в суровые 40-50-е годы, именно по ней (а не по северной) проходил долгие годы легендарный Колымский тракт, именно она овеяна легендами. «Старая» дорога короче примерно на 200 км и проходит через полюс холода Северного полушария Томтор (Оймякон), где была зафиксирована рекордно низкая температура -71,2 градуса. От Кадыкчанской развилки неприметной, по сравнению с Северной трассой, грунтовкой поворачивает она налево. На территории Якутии, несмотря на несколько разрушенных деревянных малых мостов (тех самых, построенных ещё при Сталине), старая дорога поддерживается в относительно приемлемом состоянии (хотя термин «приемлемое состояние» не должен вызывать у читателей иллюзий – всё говорю, естественно, по местным меркам). А вот на территории Магаданской области Южная дорога вот уже 10 лет не поддерживается, поскольку все финансирование идет на Северную дорогу. А здесь, на Южной – разрушение дорожного полотна на месте грунтовых «линз», размытые малые мосты, не всегда преодолимые броды… В летнее время даже на «Урале» преодоление этого 100-километрового участка Южной трассы очень экстремально. Хотя народ умудряется как-то ездить. Так что преодоление Южной дороги, более-менее проходимой в Якутии, на территории Магаданской области в летнее время сопряжено с неимоверными трудностями и риском.

Ну а что касается зимников, то зимой вышеописанных проблем - переправ, бродов и разрушенного земполотна, понятно, нет - кругом снег. Но зимой свои проблемы - 60-градусные морозы, метели... И в зимнее время удобнее ехать севером, через Усть-Неру.

Итак, в Якутском поселке Кюбюме две дороги вновь соединяются, и мы продолжаем виртуальное путешествие на Якутск.

От Кюбюме до Хандыги 324 километра относительно неплохой грунтовки, а в Хандыге путь трассе преграждает могучий Алдан – крупнейший приток Лены, сам по себе являющийся одной из самых больших рек России. Алдан несет воды в 3 раза больше, чем Днепр, в 1,5 – чем Волга у Казани и вдвое - чем Нева в Питере.

В Хандыге летом действует паромная переправа – паром обычно ходит 1-2 раза в сутки и перевозит зараз с десяток КамАЗов. Впрочем, иногда приходится ждать и много дольше. Зимой автомобили преодолевают Алдан по льду. Строительство моста через Алдан в районе Хандыги – задача стратегической важности, которая позволит стабильно присоединить Колымский тракт к сети остальных автодорог России. Впрочем, пока конкретных проектов нет – все силы сейчас брошены на проектирование и строительство моста через Лену в Якутске.

Переправившись через Алдан, мы снова попадаем на трассу, и, преодолев ещё около шестисот километров (кстати, ближе к Якутску дорога становится весьма неплохой), выскакиваем на берег Лены в районе села Нижний Бестях. Здесь собственно федеральная дорога Магадан – Якутск заканчивается и переходит в федеральную дорогу «Лена» Якутск – Тында – Большой Невер, по которой идет дальнейший путь «на материк».

Автодорога "Лена", ведущая далее на материк, в целом вполне проходима, хотя автобаном её не назовёшь, особенно после дождя на отдельных участках... ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

(с) Фото - slackpack.net

Но это уже другая история... :)

Ну а чтобы попасть в сам Якутск, расположенный на противоположном, левом, берегу Лены необходимо переправиться через эту могучую сибирскую реку. Зимой переправа организована по льду, а летом машины и людей перевозят паромы, регулярно курсирующие между двумя берегами. Сейчас государством вкладываются огромные деньги в разработку проекта и строительство уникального огромного совмещенного авто-железнодорожного моста через Лену в районе Якутска. К моменту открытия моста со стороны БАМа к Якутску подойдет железнодорожная ветка, заключительный участок которой сейчас строится, и отрезанная от «большой земли» столица Якутии, наконец вольется в транспортную систему России. По проекту длина уникального моста через Лену составит 3 км 207 м. (!!!И это без учета подходных насыпей, которые перекроют затопляемую могучим половодьем широкую Ленскую пойму). Открытие моста запланировано на 2012 год. Это будет действительно колоссальнейшее и необычайно важное сооружение всероссийского значения!

==================================
Вот такое небольшое отвлечение. Надеюсь, оно не сильно утомило читателей. Ну а мне осталось лишь рассказать о возвращении с крайней точки нашего маршрута в Магадан, а затем и в Москву.

Продолжение следует... :)

#43 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 130 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 22:22

Продолжаю... :)

Часть 8, заключительная

Возвращение...


Постояв на памятном месте в районе Мяунджи, мы садимся в УАЗик, разворачиваемся и едем назад, в Сусуман, где в гостинице остались вещи – наша работа закончена. За коллег не скажу, но про себя однозначно могу сказать, что возвращаться назад совсем не хочется – я бы очень хотел преодолеть суровый Колымский тракт до конца, до самого Якутска. Но – не сейчас. Кто знает, может когда-нибудь случиться снова оказаться в этих местах и воплотить задуманное?

Вечером Природа подарила нам невероятный по красоте северный закат...

Изображение

Изображение

Изображение

...потом был «прощальный банкет» в номере гостиницы Сусумана, а наутро со всеми вещами мы погрузились в маршрутное такси Сусуман – Магадан, чтобы вечером вновь очутиться в столице Колымы. От Сусумана до Магадана регулярно ходят рейсовые автобусы (старенькие советские ЛАЗы) и частные маршрутные такси (в основном, японские микроавтобусы). На одном из таких экипажей мы и поехали.

Сотни километров, которые на пути туда мы преодолевали почти две недели, ночуя в посёлках и останавливаясь возле каждого моста, на обратном пути японский микроавтобус проехал за день. Про обратный путь больше, пожалуй, рассказать и нечего. Приведу только фотки отблесков заката, которые сделал во время небольшой остановки в районе хорошо знакомого нам посёлка Атка.

Изображение

Изображение

Около часа ночи мы разместились в гостинице Магадана.

24 октября у нас был свободный день. Отоспались, сходили в авиакассы за билетами, а потом пошли на рынок. В самом деле, грех побывать на Дальнем Востоке и не привезти оттуда местных сувениров – пару банок кетовой и кижучёвой икры, крабового мяса, филе трубача, красной рыбы…
Кстати, о красной икре… Думаю, не открою секрета, если скажу, что та икра, которая продаётся в московских гастрономах ни в какое сравнение не идёт с настоящей дальневосточной икрой, которую мы прикупили в Магадане. А знаете, как проверить – хорошая икра или нет? Открываете крышку банки, и смело переворачиваете её вверх тормашками! Настоящая икра – плотная, зернистая, и никогда не шмякнется вниз из банки! С той икрой, которая продаётся в Москве, такие фокусы проделывать не рекомендую. В самом деле, зачем расстраивать себя, шокировать столичных продавцов и заставлять уборщицу супермаркета вытирать пол от столь нехарактерной для грязного пола субстанции? ;)

25 октября едем в аэропорт. Обратно летим на Ил-62м RA86567. Надо сказать, перелёт в Москву не произвёл столь незабываемого впечатления, как перелёт в Магадан. Хотя, своя прелесть и колорит в нём, безусловно, были. Самолёт был забит и загружен под завязку: в зиму с Колымы на континент летит масса народа – в частности, множество рабочих, летом вкалывавших на приисках, а в октябре, получив долгожданный расчёт, возвращающихся домой на материк…

В речных круизах рейсы выходного дня часто называют «пьяными рейсами», а вот в данном случае нам посчастливилось поучаствовать в «пьяном перелёте». Впрочем, нам-то что – подумаешь, бухает два десятка мужиков восемь часов без перерыва в салоне, орёт песни, валяется в проходах и периодически оккупирует туалеты… Ну и что? Даже весело! Главное – форточку не открыли. :D А вот для непонятно какими судьбами попавшего на борт представителя Великобритании это был, безусловно, культурный шок. Несомненно, впечатления, полученные во время перелёта, оказались одними из самых ярких в жизни мистера, однако на второй час полёта он-таки переселился в бизнес-класс.

Ну а мы, вылетев в 14-00 по Магаданскому времени, ровно в 14-00, но уже по Москве, ступили на родную землю. А тут ещё, оказывается, золотая осень! :) По возвращении несколько дней была приличная акклиматизация - после сухого воздуха Колымы тяжело переносилась московская влажность (очень хотелось пить), плюс восьмичасовой временной сбой, конечно, тоже давал о себе знать.

Завершить повествование мне бы хотелось фотографиями, сделанными в последний перед вылетом вечер, когда мы вновь, как и в первый день, сходили поклониться Охотскому морю и легендарной бухте Нагаева, с которой началась история Колымы.

А мой рассказ подходит к концу – рассказ об одном из самых ярких и незабываемых путешествий. Да, где-то было чуть тяжеловато, но я бы безусловно хотел снова побывать в этих местах. Потому что каждого, кто хоть раз побывал на Севере, Север тянет назад вновь и вновь.

"Если ты полюбишь Север,
Не разлюбишь никогда…"

И это действительно так, друзья! :)

===========================================
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

#44 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 903 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 09:53

Ну, не могу не повторить: прекрасный рассказ, прекрасные фото! Андрей, продолжай в том же духе!!! Не все мосты еще обследованы! ;-)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 42 года 64 круиза (примерно 296 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#45 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 10:00

Андрей, продолжай в том же духе!!! Не все мосты еще обследованы! ;-)

Но и сайт "Речных круизов" тоже не забывай!

#46 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 313 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 14:27

Спасибо, Андрей, это пожалуй один из лучших отчетов о путешествии, которые мне приходилось когда-либо читать!!!

#47 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:37

Андрей! Не могу не повторить- Спасибо огромное за очень интересный рассказ!
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#48 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:10

Да. Замечательный рассказ и показ.Большой труд! Спасибо Андрей!
А места, действительно, суровее чем Камчатка ( в окрестностях Петропавловска).
Прекрасно, Андрей, что Вам представилась возможность там побывать.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#49 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:37

А как вообще такое месиво глины можно назвать дорогой? И не проще ли проехать просто по лесу (если там не болото, конечно!)?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#50 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 130 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:14

Ну всё же ТАКОЕ месиво там не постоянно, а после сильных дождей...
А кроме дороги где там ещё проедешь? Кругом непроходимая тайга, реки, ручьи, скалы, в низменных местах - топь...
Последние несколько лет в строительство, ремонт и модернизацию федеральных автодорог "Чита", "Колыма" и "Лена" вкладываются приличные деньги, но тут глушь, громадные расстояния и ооочень много проблемных участков. Так что не всё сразу. Ситуация должна измениться в лучшую сторону...

#51 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:02

Просто когда видишь застрявший в грязи УРАЛ, невольно думаешь, что дороги как таковой просто нет. Даже если нет дождей, после УРАЛА останутся такие колеи, что остальные участники движения будут сидеть на брюхе и молотить движками зря. Эх, Россия!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#52 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:23

Эх, Россия!

Изображение
в это трудно поверить, но это- Московская область. На карте показана грунтовка, соединяет населенные пункты Ступинского р-на.. а ты говоришь Колыма :rolleyes:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#53 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:40

Судя по снимку, это еще все-же дорога. Часто дороги, обозначенные на карте как грунтовки, на деле оказываются... просто лесом, в котором только опытный следопыт обнаружит следы просеки, которая еще десятилетием раньше, возможно, была дорогой. За просеками, делящими квадраты в пределах одного лесничества, худо-бедно как-то следят, но горе той "лесной дороге", которая была на беду проложена по просеке на границе лесничеств. :rolleyes:
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#54 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 313 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:19

Судя по снимку, это еще все-же дорога.


Нет, Андрей, это скорее уже направление :rolleyes:

#55 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:37

Андрей, только сейчас удалось дочитать прекрасный отчет.
Спасибо!!!
Наверное, очень немногие мечтают попасть в такие места.
Но только единицам из немногих выпадает случай и удача там побывать :)

#56 Тунгус

Тунгус

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 08

Отправлено 30 Январь 2008 - 18:11

Андрей...моё уважение!
А недостающий "виртуальный" якутский участок Трассы, который Вы не прошли, вот здесь:
http://forum.academ....howtopic=214777

#57 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 130 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2008 - 19:47

Ух-ты, какая тема всплыла! С удовольствием повспоминал одну из своих самых ярких и незабываемых поездок! :)
Вроде только что к экспедиции готовились, а уже почти полтора года прошло, да и вообще столько воды утекло с того времени..

Изображение

#58 Тунгус

Тунгус

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 08

Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:10

Андрей...как специалисту по колымским мостам. Удачи!!!
Чёрный Прижим...613км с якутской стороны:
http://i022.radikal....136c8926d9b.jpg

#59 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 313 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:14

Эх....красотища-то какая всё-таки))) Жаль труднодоступно((

#60 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:54

Эх....красотища-то какая всё-таки))) Жаль труднодоступно((

Поверь, чем труднодоступнее местность, тем она прекрасней! Природа прячет от цивилизации свои прелести! Примеров - масса! Найти их, увидеть своими глазами - наша цель!

зы: как же мне нравится эта тема! :)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100