



"Станюкович" - фотографии
#142 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 15:09
[/quote]
А какую максимальную скорость теплоход может развить сейчас? А еще интересно, как обстоят дела с остойчивостью..
[/quote][/quote]
Максимальная сотость "Богдана Хмельницого" сейчас составляет 16 км/ч, но ходит обычно 12- 14, так-как делает рейсы не на растояние а на время. За остойчивось боролись при помощи балласта, резултат- осадка 1,40м., и остойчивость оставляет желать лудшего. Проблема с остойчивостью была характерна для всех судов пр. 737, особенно при полной (и особенно сверх) загрузке пассажирами и грузом (мешки с картошкой и верейки с помидорами на главной палубе).
#144 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:11
Я бы не сказал, что у этих судов была проблема с остойчивостью. Если бы это было так, то они бы все давным - давно попереворачивались бы. Немного упрощая можно сказать, что остойчивость судна - это его способность возвращаться в первоначальное положения после приложения кренящей силы. Другое дело, что нагружая верхние палубы судно становилось валким, шло с креном, постоянно переваливалось с борта на борт с большим периодом и амплитудой, но это еще не значит, что у него плохая остойчивость.
#145 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:51
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#146 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:58
#147 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:37
Сейчас вернулся с острова Водников, до "Радищева", к сожалению не дошел, но местные рыбаки-аборигены сказали что он там стоит на слипе под краном, корпус переваривают. Вы не в курсе ли как там дела, какую энергетическую утсновку будут ставить, когда войдет в строй?
#148 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:39
Алексей Сёмин (23.09.2007 - 14:37) писал:
Сейчас вернулся с острова Водников, до "Радищева", к сожалению не дошел, но местные рыбаки-аборигены сказали что он там стоит на слипе под краном, корпус переваривают. Вы не в курсе ли как там дела, какую энергетическую утсновку будут ставить, когда войдет в строй?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#149 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:49
#150 OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:53
остапчук тарас (23.09.2007 - 11:58) писал:
На старых фотографиях часто хорошо видно, что параходы идут с креном. Колёсникам это наверное не очень хорошо было - нерасчётно погружались колёса, нерасчётные нагрузки на валу...
В связи с этим вот такой вопрос - в зависимости от осадки у колёсника меняется погруженность колёс. Раз Хмельницкого перегрузили на 25см, то его колёса теперь перепогружены? Делался ли расчёт оптимальной погруженности колёс для Хмельницкого или валы остались там же, где и были раньше?
остапчук тарас (23.09.2007 - 11:58) писал:
А вот вроде бы 737 были сразу на жидком топливе - или были модификации на твёрдом?
#152 OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:31
Цитата
#155 OFFLINE
Отправлено 20 Июль 2008 - 23:38
alexnnov (21.07.2008 - 01:01) писал:
Судя по сдвоенным "несалонным" окнам в середине обеих палуб, каюты на нём, вероятно, будут. Может Дмитрий расскажет поподробнее про планировку, когда сочтёт возможным

#157 OFFLINE
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:47
#158 OFFLINE
Отправлено 21 Июль 2008 - 18:06
#160 OFFLINE
Отправлено 23 Июль 2008 - 13:03
dpetrik (21.07.2008 - 21:00) писал:

Но в выходные-то СРЗ не работает!

В выходные бы я и не думал - обязательно приехал бы...
Тем более, что теперь до Городца "Ракета" летает - хотел бы ей воспользоваться как настоящим и очень удобным транспортом!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных