Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2992

#2981 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 427 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 08:54

ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в Чкаловском районе Нижегородской области состоялась торжественная церемония технического спуска на воду головного речного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 23180 «Валдай 45Р». Об этом сообщила пресс-служба АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».
Судну дали имя «Ростислав Алексеев» — в честь создателя советских судов на подводных крыльях, легендарных «Ракет» и «Метеоров». Крестной матерью стала его дочь, которая по морской традиции разбила бутылку шампанского о корпус.
Судно спущено на воду для дальнейшего проведения испытаний на открытой воде, с последующей работой по отделке судна. Будет введено в эксплуатацию в 2018 году. Планируется, что первоначально судно будет использоваться в Санкт-Петербурге в период проведения Чемпионат Мира по футболу 2018 для перевозки почетных болельщиков, с последующей передачей заказчику.

Также, в этот же день, было заложено второе судно проекта 23180 «Валдай 45Р» (заводской номер С-502).

Отмечается, что это первое речное пассажирское СПК нового поколения. Последнее подобное судно было построено еще в СССР более 30 лет назад.

Строительство судна ведется на собственном производстве предприятия, с использованием самого современного оборудования и материалов, в рамках ГП РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.».

Длина судна составляет 21,3 метра, ширина – 5,2 метра, скорость – 60 км/ч, пассажировместимость – 45 человек, дальность плавания – 400 км, экипаж – 2 человека. Способно обеспечивать скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Эксплуатировать судно можно на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока.

Изображение

с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#2982 evgene

evgene

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 13
  • Город:Кострома

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 18:40

Обнадеживающая новость. В Рыбинске "Комета-120", в Нижнем "Валдай-45" - хорошо если это не останется единичными инициативными экземплярами заводов и проектировщиков.

#2983 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 816 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:16

Обнадеживающая новость. В Рыбинске "Комета-120", в Нижнем "Валдай-45" - хорошо если это не останется единичными инициативными экземплярами заводов и проектировщиков.


Это очень хорошо. Вопрос - для чего они? Неужели экономика позволит воскресить межобластные пассажирские скоростные перевозки по Волге, да за приемлемую плату (на подобие тарифной сетки пригородной линии Костромы, исчисляемой десятками рублей)...

P.S. Вспомнился метеор/ракета из прошлого.. Помню в районе Балахны снижали скорость - ходили истории о переворачивающихся скоростных судах ввиду налёта крыльев на топляки от плотов для бумаго-дельного комбината ... Не знаю правда или ложь?

#2984 evgene

evgene

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 13
  • Город:Кострома

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:45

В России не одна Волга. Межобластные перевозки могут быть и рентабельны, а местами другой возможности доехать просто нет. Налететь на топляк вполне возможно и сейчас. В средине 80-х шли на МЕТЕОРЕ из Чебоксар в Кострому и в районе Козьмодемъянска налетели на плавующее дерево. Обошлось без поломок, но минут 40 ушло на то, чтобы освободить переднее крыло от дерева. Зацепилось ветками весьма прочно.

#2985 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 816 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:12

В России не одна Волга. Межобластные перевозки могут быть и рентабельны, а местами другой возможности доехать просто нет.


Лично я - только "За" Народ ан масс вообще недооценивает значение пригородного речного транспорта! "Все бояре на Тойотах..."(С) "Луч-2" или Москвушка (которыми я активно пользовался в Костроме) считаются транспортом чуть ли не для бабушек... В итоге я доплывал до села Ч. за 40 минут, параллельно отдыхая, а некоторые мои друзья-товарищи перлись по мосту и всем пробкам, и то же расстояние (бывали случаи) доходило по времени до 3-х часов ( в основном пробки).
А про бездорожье и прочие "блага" цивилизации я вообще молчу. Речной пассажирский скоростной транспорт был бы правильным и верным решением конечно!

#2986 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:02

На portnews.ru:

4 октября 2017 15:27

АО ССЗ «Вымпел» учредит ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки»
Совет директоров АО «Судостроительный завод «Вымпел» (АО ССЗ «Вымпел», г. Рыбинск, Ярославская область) на заседании 3 октября 2017 года принял решение учредить ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» (ООО «МСПП»), говорится в материалах компании.

«В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредить Общество с ограниченной ответственностью «Морские скоростные пассажирские перевозки» с основной целью - организация и осуществление морских скоростных пассажирских перевозок с использованием СПК «Комета 120М», строящихся на АО «ССЗ «Вымпел» и иных скоростных пассажирских судов», - говорится в материалах.

Адрес местонахождения ООО «МСПП»: Краснодарский край, г. Туапсе.

Уставный капитал ООО «МСПП» определен в 100 тыс. руб., который формируется денежными средствами и состоит из номинальной стоимости доли единственного участника Общества, составляющей 100% от уставного капитала Общества. Размер доли единственного участника Общества в Уставном капитале Общества определяется в процентах.

Совет директоров утвердил устав ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки».

Генеральным директоров ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» назначен Алексей Сорокин.

Совет директоров поручил Алексею Сорокину осуществить действия, связанные с государственной регистрацией создаваемого ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки».

АО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. С момента основания в 1930 году на предприятии было выпущено свыше 30 тыс. кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки. В настоящее время ОАО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.


ВООБЩЕ-ТО, это неправильно, когда производитель учреждает компанию для использования своей продукции.



#2987 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:16

Ну вот она и новость : https://sdelanounas.ru/blogs/99440
Судно на подводных крыльях Комета 120М. Спуск на воду
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#2988 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 23:22

На "Комету" значит не нашлось покупателя, вот и пришлось создать перевозчика, чтобы спихнуть её с баланса завода. Скоростные пасс суда ведь умерли не потому что были экономичные, а потому что никому не нужны. Ушли с флота вообще пассажиры, а остались отдыхающие. Сделай эту "Комету" хоть на бесплатной геотермальной энергии, хоть дай на её приобретение бессрочный беспроцентный кредит, хоть обшей все кресла в ней кожей, всё равно, её никто не возьмёт. Куда её можно пристроить в работу? Машина в тропическом исполнении, поэтому Соловки отпадают. Дальний Восток? Великоваты расстояния, да и погода неподходящая для СПК. Черноморское побережье Кавказа - Крым? Поздняк метаться. С введением в строй моста все пассажирские перевозки обнуляться. Сочи - Батуми? Технически возможно, но на эту линию не дадут дотаций и беспроцентного кредита на приобретение подвижного состава. Использовать "Комету" для морских прогулок? На морские прогулки едут для того чтобы попить пивка на фоне возникших на горизонте заснеженных гор, для того чтобы порыбачить и покупаться. С "Кометой" это вряд ли получиться, хотя бар имеется. В Стамбул её послать из Сочи? Далековато. И по комфорту, и по расстоянию до порта - убежища. Ленинград сойдёт за тропический район, благодаря дождям. И там есть СПК. Может, там сможет работать? На Валаам её отправить? Технически возможно, только не из Ленинграда, но "Комета" - морская, а Валаам - ВВП. Петродворец? Если типа как речные "Метеоры" там работают, почему бы не поработать с заходом на реку морской "Комете"? Да и линия вполне коммерчески успешная, хоть, конечно и не круглогодичная. Вот, чисто теоретически можно рассчитывать что какой-то новый игрок на этом маршруте и получит кредит на приобретение новой техники под госгарантии.
"Комета" - морская, и ей надо настоящее море? А куда поедем? В Хельсинки можно поехать из Ленинграда, но на этой линии не устоял настоящий большой паром. И он не первый. Да и негативный опыт курсирования принадлежащих "Сильи Лайн" небольших скоростных судов между Таллином и Хельсинки имеется. Нету на наших морях ниши для работы этих судов, как ни крути.
И отдельного упоминания, конечно заслуживает немецкие двигатели. Я уж молчу про то, что по приказу Канцлера Германии фирмы-производители могут все моторы остановить, а, значит, о мобприменении этой техники придётся забыть. Я о другом - вот я сяду в эту "Комету", чтобы поехать в наш, российский Крым, заплачу за билет, а из стоимости билета какая-то часть денег пойдёт на то, чтобы заплатить немцам, обслуживающим эти двигатели. А эти немцы приедут домой и заплатят налоги, которые пойдут в том числе и в бюджет НАТО.

#2989 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:30

Как же вам ребятам патриотам тяжко, купил билет в автобус и тут же пополнил бюджет ненавистной НАТы, и так во всем приходится мучиться с оглядкой.

#2990 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 916 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 00:35

А у нас с законодательной точки зрения что-то мешает эту морскую непатриотичную "Комету" поставить на линию, частично проходящую по ВВП? Я имею в виду Петродворец - Ленинград. Это на мой взгляд - единственное место, где она может лет через 20 окупиться. Конечно, на линии "Сочи - Батуми" она окупилась бы лет за 12 - 15, но в Грузию ехать непатриотично. Остается ещё Абхазия. Если запретить абхазские автобусы, которые возят отдыхающих в тур одного дня, то можно заполнить 10-12 рейсов в день в сезон, то есть загрузить работой 4 машины. И две на линию Ленинград - Петродворец. Куда ещё девать новые "Кометы"- не представляю.

#2991 СанСаныч Иванов

СанСаныч Иванов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:22

С Петродворцом сложно. С ее осадкой в 3,5 метра не пролезет она туда. Если только один раз "туда"))

#2992 basket.1

basket.1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 16:26

Изображение

#2993 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 10:48

В Тольятти уничтожен СПК "Спутник", стоявший недалеко от речного вокзала в качестве памятника.

 

 

В Комсомольском районе частный собственник самовольно отправил на металлолом один из символов города

 

В Тольятти разгорается скандал, связанный со сносом "Спутника" - ракеты на водных крыльях, которая еще в советские годы была установлена на берегу Волги в Комсомольском районе и многие десятилетия служила местом отдыха для тысяч тольяттинцев, а также являлась одним из символов города. В амфитеатре у "Спутника" находилась сцена, где отмечались дни города, новогодние праздники и т.д. Накануне ракеты не стало. 

Как говорится, без объявления войны частный собственник объекта загнал на Певческое поле тяжелую технику и распилил "Спутник" на металлолом. Прибывшая на место полиция, по сведениям "ПС", технику арестовала. По факту уничтожения объекта сейчас проводится проверка.

Тем временем, по некоторым данным, еще в начале 2000-х годов "Спутник" был признан памятником истории и культуры г. Тольятти. Если это действительно так, то самовольные действия владельца объекта, которые, к слову, не были согласованы с администрацией города и района, судя по всему, могут быть расценены как уничтожение историко-культурного наследия. Уголовная ответственность за такие деяния по ст. 243 УК РФ предусматривает вплоть до 3 лет лишения свободы. 

 

Юлия Романенко

Источник http://gazeta-ps.ru/...ожили-незаконно


Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100