Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На счет того, на чем плавает президент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 02 Март 2004 - 09:14

Путину построили новую яхту за 4 млн. долларов?

На Московском судостроительном заводе в обстановке секретности была спущена на воду моторная яхта, построенная для президента России. Как сообщают "Ведомости", спущенная МССЗ на воду моторная яхта "Паллада" - первая из новой серии, дизайн которой разрабатывал голландец Гвидо де Гроот, ранее работавший на Citroen.
Официального подтверждения того, что яхту строили для президента Владимира Путина, получить не удалось. Коммерческий директор МССЗ Дмитрий Мироненков говорит, что "этика судостроения моторных яхт не позволяет нам комментировать детали проекта без согласия на это заказчика". Он лишь сообщил, что "это судно было построено в рекордно короткий не только для России, но и для Европы срок. Мы получили заказ в июле 2002 года, а сдача теплохода состоится в середине мая". Впрочем, информацию о том, что заказчиком было Управление делами администрации президента, он и не опроверг. Однако руководитель пресс-службы управления Виктор Хреков утверждает, что "никаких заказов ни на какой теплоход президента мы не размещали".

Стоимость яхты, построенной на Московском судостроительном, также не раскрывается. Специалисты оценивают аналогичные "Палладе" суда примерно в 4 млн долл.

Московский судостроительный и судоремонтный завод специализируется на строительстве моторных яхт габаритной длиной от 24 до 50 м. Выручка МССЗ в 2002 году составила около 150 млн рублей, текущий портфель заказов - более 40 млн долл. На предприятии работают более 500 человек. 71% акций завода принадлежат структурам транспортно-промышленной группы МРП, 25% - Минимуществу.

На чем плавает президент

Гендиректор Московского речного пароходства Константин Анисимов говорит, что единственным официальным плавсредством президента был теплоход "Россия", находящийся в управлении у МРП. "Теплоход старый и не очень удобный для отдыха высоких гостей. В 1994 году он проходил реновацию в Финляндии, но и планировка, и интерьер делались на вкус Ельцина", - поясняет Анисимов. По его словам, еще один теплоход, на котором иногда совершает поездки президент, - "Кавказ" - формально находится в ведении Федеральной погранслужбы.

Помимо этого, к 300-летию Санкт-Петербурга на "Северной верфи" построили катер для президента. "Путин будет находиться на нашем катере "Буревестник" лишь несколько часов, во время приема парада в честь 300-летия Санкт-Петербурга. Вообще-то заказчиком катера была Ленинградская военно-морская база ВМФ", - говорят на заводе. Этот катер стоит около 3 млн долл.

Источник: newsru.com и shipbuilding.ru
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#2 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 746 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2004 - 10:55

Как всегда начнем с исправления ошибок. Коммерческий директор МССЗ - Дмитрий Мироненко. Возможно он и наводил тень на плетень перед журналистами, но на традиционной выставке "Спорт и отдых", которая проходит в Москве в марте ежегодно, яхта "Паллада" была представлена в 2003 г. на стенде МССЗ со всеми характеристиками, и в беседе сотрудники называли стоимость - около $5 млн. Никаких особых тайн из ее строительства не делалось. (В этом году выставка катеров впервые пройдет отдельно от спортивного инвентаря с 11 по 14 марта на Красной Пресне.)
Строительство яхты было начато еще в 2001 г. и предлагалась она первоначально как судно для VIP персон за $900 тыс. К моменту спуска стоимость выросла до $4 - 5 млн. По имеющимся сведениям, внутренняя планировка неоднократно переделывалась. Яхта имеет обыкновенный сварной металлический корпус, что совершенно не соответствует потребительским требованиям, предъявляемым к судам подобного класса и моде на них. Достаточно зайти на сайты американских судостроительных фирм, занимающихся строительством дорогих яхт, и там не найдется ни одного металлического корпуса. Средняя стоимость таких судов ( никто не делает из этого тайны) $7 - 8 млн. Лично мое мнение - господа с МССЗ умело "раскрутили" "салаг" из Управления делами Президента, но заплатили за это налогоплательщики.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:28

Думаю не раскрутили, а откатили

#4 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 746 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:11

Думаю не раскрутили, а откатили


О, я уже когда выступал! :)
Кстати, сейчас яхта "Паллада" находится в ведении Патриарха Кирилла.
Остальные фото по ссылке - яхта "Паллада".

Изображение

Дополню, но дату публикации не определил:
Яхта «Паллада» станет «Всецарицей»

Вчера флот Валаамского монастыря пополнился еще одним судном. Топливная компания «ЛУКОЙЛ» подарила обители теплоход «Паллада».



Яхта «Паллада» станет десятым судном монастырского флота и в ближайшее время сменит мирское имя на более подобающее своему новому статусу. По традиции, пассажирские суда на Валааме носят церковные названия. Есть здесь теплоходы «Игумен Дамаскин», «Святитель Николай», «Святитель Алексий». «Паллада» же будет именоваться «Всецарицей». Икона Божией Матери «Всецарица», написанная на Афоне и подаренная Спасо-Преображенскому Валаамскому монастырю афонской братией два года назад, сейчас является одной из святынь обители.



Яхта была построена на Московском судостроительном заводе и спущена на воду в 2003 году. В течение двух лет она находилась в распоряжении управления делами президента, а в нынешнем году ее приобрел «ЛУКОЙЛ» специально для последующей передачи Валаамскому монастырю — самой крупной и самой посещаемой островной обители на территории России. Этот дар является частью программы благотворительной помощи компании Русской Православной церкви.



— Ежегодно Валаам посещают десятки тысяч человек, — говорит епископ Панкратий, игумен Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. — У нас бывают руководители государства, высокие зарубежные гости, главы поместных православных церквей. И хорошо, что теперь мы сможем на должном уровне принимать почетных гостей, пожелавших ознакомиться с нашей обителью и прикоснуться душой к ее святыням.



Под «должным уровнем» подразумевается не только комфорт, но и безопасность плавания. Интерьер «Паллады» достаточно скромен, зато она оснащена комплексом самого современного навигационного оборудования. Ладога не самое спокойное для судоходства место и хорошо известна морякам своими капризами.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#5 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:03

Как всегда начнем с исправления ошибок. Коммерческий директор МССЗ - Дмитрий Мироненко. Возможно он и наводил тень на плетень перед журналистами, но на традиционной выставке "Спорт и отдых", которая проходит в Москве в марте ежегодно, яхта "Паллада" была представлена в 2003 г. на стенде МССЗ со всеми характеристиками, и в беседе сотрудники называли стоимость - около $5 млн. Никаких особых тайн из ее строительства не делалось. (В этом году выставка катеров впервые пройдет отдельно от спортивного инвентаря с 11 по 14 марта на Красной Пресне.)
Строительство яхты было начато еще в 2001 г. и предлагалась она первоначально как судно для VIP персон за $900 тыс. К моменту спуска стоимость выросла до $4 - 5 млн. По имеющимся сведениям, внутренняя планировка неоднократно переделывалась. Яхта имеет обыкновенный сварной металлический корпус, что совершенно не соответствует потребительским требованиям, предъявляемым к судам подобного класса и моде на них. Достаточно зайти на сайты американских судостроительных фирм, занимающихся строительством дорогих яхт, и там не найдется ни одного металлического корпуса. Средняя стоимость таких судов ( никто не делает из этого тайны) $7 - 8 млн. Лично мое мнение - господа с МССЗ умело "раскрутили" "салаг" из Управления делами Президента, но заплатили за это налогоплательщики.


Трогательная забота об отдвхе за счет народа!

#6 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:00

Неудачный проект. Узкие коридоры, да и расположение жилых помещений
не соответствует классу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100