Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Экранопланы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#221 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:24

Южная Корея имеет самый большой на сегодня летающий -17-тонный, 50-местный экраноплан/ WSH-500. Об испытаниях:
WSH-500 можно смотреть.
Wing Ship Technology’s 1st WSH-500 craft on Discovery channel ; “The World’s Top 5″ EP#9 Monster Sea Machines
You could watch
- Wing Ship Technology’s 1st WSH-500 craft on Discovery channel; “The World’s Top 5 Ep#9 Monster Sea Machines
- The program introduces & compares 5 different & unique sea vessels
- This is the broadcast date in European Region

Monster
Sea
Machines
(EP#9)
Thursday 11/14/2013 15:00:00 DNE Nordic
Wednesday 11/20/2013 15:00:00 DNE Sweden
Wednesday 11/20/2013 15:00:00 DNE Discovery Finland
Wednesday 11/20/2013 24:00:00 DNE Sweden
Wednesday 11/20/2013 24:00:00 DNE Discovery Finland
Tuesday 12/03/2013 14:00:00 DNE Denmark
Tuesday 12/24/2013 21:00:00 DNE Quest UK
Wednesday 12/25/2013 20:00:00 DNE Quest UK
Saturday 12/28/2013 22:00:00 DNE Discovery Bulgaria
Saturday 12/28/2013 22:00:00 DNE Romania
Sunday 12/29/2013 22:00:00 DNE Italy
Saturday 01/04/2014 16:15:00 DNE Italy
Sunday 01/05/2014 17:10:00 DNE Italy

- WST would notify the updated schedule for other region & time
- In order to know more information about the Series of this program;
http://www.discovery...s/worlds-top-5/
http://www.discovery...top 5 (series 2)

#222 Sokos

Sokos

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 08

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 15:51

Два экраноплана из Карелии отправлены заказчику в Иран

Центр экранопланостроения, расположившийся на площадях завода «Авангард», уже получает заказы из-за рубежа, продукцией также интересуются российские регионы, оборонные и силовые ведомства.
Об этом сотрудники центра рассказали сегодня российскому вице-премьеру Дмитрию Рогозину, который вместе с главой Карелии Александром Худилайненом посетил недавно созданное предприятие. С предложением организовать в Петрозаводске производство экранопланов представители компании «Орион» обратились к региональным властям в середине 2011 года. Проект получил поддержку правительства Карелии и пограничной службы ФСБ России.
Сейчас в центре разработаны две модели экранопланов. Одна из них, гражданского назначения, способна поднимать в воздух 10-12 человек и до одной тонны груза. Вторая модель может использоваться как в гражданских, так и в военных целях, перемещать до 30 человек, а ее грузоподъемность составляет три тонны.
Сотрудники центра сообщили, что два экраноплана уже изготовлены и отправлены заказчику в Иран, третья машина сейчас проходит испытания. Кроме того, на предприятии ведется строительство еще трех экранопланов. Интерес к карельской технике проявляет ряд зарубежных стран, в том числе Китай.
Кроме того, произведенные в Петрозаводске экранопланы привлекли внимание Роскосмоса, российских регионов – например, Якутии и Ямало-Ненецкого автономного округа. МЧС также предполагает использовать эти транспортные средства для перевозок как спасателей, так и пассажиров.


http://rk.karelia.ru...azchiku-v-iran/

#223 Boruta

Boruta

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 09-Октябрь 14

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:13

В Якутии говорят какой то экраноплан притащили пытаются оформить документы для пассажирских перевозок

#224 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 820 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:30

В Якутии говорят какой то экраноплан притащили пытаются оформить документы для пассажирских перевозок


Изображение

В 2015 году в Якутии организуют пассажирские перевозки на экраноплане
.

#225 Boruta

Boruta

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 09-Октябрь 14

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:43

о спасибо!
вот правда слухи ))
100 мест оказались всего лишь 24 ))

#226 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:51

Опять громкая статься про экранопланы.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#227 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:42

31.10.2014 16:54
Изображение

Строительство сборочного производства экранопланов "Буревестник-24" начнется в столице Якутии в 2015 году. Об этом ТАСС сегодня сообщил генеральный директор компании-производителя "Небо+море" Владимир Буковский.

"Планируется создать в Якутии цех по сборке амфибий и комплекс по стажировке и подготовке пилотов", - сказал он. Первоначальные инвестиции на срок до 2016 года составят 12 млн рублей, уточнил Буковский. Мощность завода будет определена при подготовке экономического обоснования проекта, которое будет завершено в 2015 году.
Предполагается, что производимые в Якутии экранопланы кроме республики будут также эксплуатироваться в Иркутской области, Приморье, Камчатке, на Сахалине и в других регионах.
Амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно снижает её вес и делает более экономичной в эксплуатации.
"Буревестник-24" может передвигаться в трех режимах: как обычный катер по воде с максимальной скоростью в 30 км/час, на 120 км/час судно начинает глиссировать с минимальным соприкосновением с водой, а при скорости 240 км/час благодаря эффекту "экрана" транспортное средство поднимается над водой.
Внедрение данного судна, по мнению конструкторов, позволит создать мобильную транспортную систему в республике, которая позволит решить проблему транспортной доступности. В регионе более 80 процентов территорий находится в зоне сезонной доступности, с которыми отсутствует круглогодичное транспортное сообщение.
В Якутии планируется базирование 35 машин. Благодаря амфибии стоимость билетов на внутрирегиональные перевозки может снизиться на 50 процентов. Так, испытания судна на маршруте Якутск - Олекминск, расстояние между которыми 600 км, показало снижение стоимости тарифа на билет в два раза по сравнению с авиаперевозкой.


Источник: ТАСС

"Первоначальные инвестиции на срок до 2016 года составят 12 млн рублей, уточнил Буковский." - какие-то мизерные инвестиции, квартира в Москве.

Сообщение отредактировал Владимир Андреевич: 28 Январь 2015 - 14:46

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#228 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:05


Специалисты экранопланостроительного объединения «Орион» приступили к всесезонным заводским испытаниям нового экраноплана «Орион-14»

«В настоящее время проводятся заводские испытания экраноплана «Орион-14», построенного на базе экраноплана «Орион-12», - сообщил Интерфаксу-АВН директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «Экраноплан» Юрий Варакосов.

По его словам, в настоящее время завершены испытания «Орион-14» на «чистой» воде, предстоят испытания экраноплана в зимних условиях на Онежском озере.

Собеседник агентства отметил, что создававшийся первоначально в качестве патрульного экраноплана для силовых структур «Орион-14» рассматривается и как транспортное средство для гражданского применения.

«Экраноплан «Орион-14» разрабатывался с учетом опыта взаимодействия с Пограничной службой России, ее рекомендаций на основе опыта эксплуатации экраноплана «Орион-12П», а также на основе пожеланий инозаказчика», - добавил Ю.Варакосов.

По его данным, на «Орион-14» в отличие от «Ориона-12» изменена трансмиссия двигателей, улучшена система их охлаждения, установлены новые воздушные винты, двигатель малого хода лодочного типа, а также выполнен ряд других доработок.

В конструкции «Орион-14» применяются композиционные материалы нового поколения. В составе бортового оборудования «Орион-14» увеличена доля отечественных комплектующих. «Орион-14» может работать зимой, спланированы его испытания в ледовой обстановке с торосами до 50 см, а также по ледяной шуге.

По результатам испытаний экраноплана будет принято решение о возможности его применения в труднодоступных районах Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Права на данный материал принадлежат Военно-промышленный курьер
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
22.01.2015

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#229 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:14

В России может появиться серийное производство экранопланов


16.01.2015 Известия.ru

Изображение


Нижегородская RDC Aqualines планирует изготовить опытные образцы экранопланов для дальнейшего запуска в серию

В Нижнем Новгороде идет конструкторская разработка, цель которой — серийное производство грузопассажирских экранопланов, то есть гидросамолетов, которые способны при этом передвигаться по снегу, а также лететь на высоте до 5 м. В течение 2015 года планируется произвести двухместный прототип, который будет выполнять роль витрины для заказчиков больших типоразмеров. Компания-оператор проекта, RDC Aqualines (ООО «ОКБЭ Эрдиси Аквалайнс»), планирует сборку на ООО «НПО «Аэротехнологии» (предприятие при авиастроительном заводе «Сокол», который собирает МиГи).

— Результатом наших разработок стала линейка проектов экранопланов от 2 до 400 пассажиро-мест, спроектированных с учетом требований серийного производства на базе существующих в России авиастроительных предприятий. Это очень важно, поскольку разрабатываемые сейчас экранопланы — как российские, так и зарубежные — являются по сути штучными изделиями, не имеющими теоретического проектного обоснования. Этим объясняются постоянные катастрофы опытных образцов. К тому же они не предполагают возможности их массового производства и реальной эксплуатации, — говорит Павел Царапкин, гендиректор и владелец RDC Aqualines.

По словам собеседника, технологии, применяемые в новых машинах, разрабатывались главным конструктором RDC Aqualines Эдуардом Васильевым еще в 1970–1980-е годы. Заявленная особенность его аппаратов — «рикошетирование»: судно, не теряя контакта с волнами, не испытает сопротивления воды, что в итоге обеспечивает стабильный и экономичный полет. Машины разработаны с учетом применения массовых двигателей — автомобильных (на речных экранопланах от 2 до 20 мест) и вертолетных (на морских 50-60 мест), а также винтов вертолетного типа, что позволяет ускорить время старта и разгона. Конструкция любого экраноплана предполагает стартово-посадочное устройство «гидролыжа», которое, отклоняясь от днища, снижает нагрузки от воды и аппарат глиссирует на ней, что позволяет ему перейти в режим полета.

RDC Aqualines фактически входит в нижегородский холдинг RDC Company. Павел Царапкин говорит, что до сих пор Aqualines вкладывала собственные средства в проект, но теперь в качестве источников финансирования рассматривается программа Минпромторга (в рамках сотрудничества с НГТУ) на этапе НИОКР и привлечение инвесторов на этапе серийного производства.

— Можно сказать, что наша работа продолжение дела начатого Ростиславом Алексеевым, построившего самый большой экраноплан в мире «Каспийский монстр», — говорит Алексей Ермолаев, директор бизнес-инкубатора НГТУ (RDC является резидентом этого инкубатора). — Для сотрудничества с RDC мы подключили инженеров, работавших в его команде. Наше участие в проекте предполагает инженерное моделирование в аэротрубах НГТУ, проведение испытаний модели в открытых и закрытых бассейнах зимой и летом, испытание материалов аппарата на прочность. Могу предположить, что опытный образец будет готов во второй половине 2015 года, в худшем случае к концу года.

Коммерческий директор «Аэротехнологий» Александр Зайцев подтвердил, что предприятие примет участие в проекте.

— Думаю, в начале года будут достигнуты конкретные окончательные договоренности. Для RDC мы должны разработать рабоче-конструкторскую документацию, дальше изготовить опытный образец для летных испытаний, — прокомментировал Зайцев.

По словам Царапкина, разработка первого опытного образца займет 11 месяцев и обойдется в 30 млн рублей, пока планируется изготовить три двухместных образца. Их себестоимость планируется уже составит примерно по 8 млн каждый. При серийном производстве от 50 штук себестоимость экраноплана обещают довести до 1,1 млн рублей. Для создания 20- и 50-местных экранопланов, которые являются приоритетным направлением проекта, требуемый объем инвестиций в разработку и изготовление прототипа оценили по меньшей мере в 350 млн рублей. К сроку окупаемости проекта, на 6-й год продаж, планируется выйти на 1250 проданных экранопланов различных типоразмеров.

Царапкин отмечает, что юридически это будет судно, которое подходит под требования Морского регистра. Регистрация экраноплана в органах госинспекции маломерных судов по своей процедуре будет аналогична регистрации моторного катера. Но права на катер не подойдут для управления судном нового типа: в планах ОКБ создание центра подготовки пилотов. Царапкин заверяет, что интерес к разработкам его фирмы проявили представители Вьетнама и Китая.

— Там удачное сочетание экономических, географических и инфраструктурных факторов: обширные теплые и густонаселенные акватории, растущие экономика, товарообмен и пассажиропоток, отсутствие развитой авиа-, железно- и автодорожной сети. Данное обстоятельство особенно актуально в контексте так называемого восточного разворота российской экономики, — воодушевлен Царапкин. В качестве отечественных территорий использования экранопланов он видит магистральные реки (Волга, Обь, Лена, Енисей), крупные озера (Байкал, Онежское, Ладожское), морских и океанских трассах как внутрироссийских, так и трансконтинентальных маршрутов.

Разработки в сфере экранопланостроения ведут Россия, Китай, Германия, США, Иран, Южная Корея, Новая Зеландия, Австралия. На текущий момент построено более 2 тыс. (военных и гражданских) судов. В Китае, на острове Хайнань, есть завод по производству экранопланов. По существу они перекупили техническую документацию экраноплана «Иволга», разработанную Вячеславом Колгановым главным конструктором ЗАО «НПК ТРЭК» — однако из-за отсутствия на производстве квалифицированных кадров серийное производство не ведется, говорит Владимир Буковский, главный конструктор ООО «Небо + Море».

В России работы по проектированию экранопланов ведут несколько организаций, некоторым удается построить реальные образцы — в целом это направление получило развитие несколько лет назад благодаря бюджетным вливаниям в рамках ФЦП Минпромторга «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы.

Нижегородское «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» работает над двумя пассажирскими моделями, А-050 и А-080. На базе ЗАО «АТТК», создавшей малый прогулочный экраноплан «Акваглайд-5», в 2012 году была создана новая компания ООО «АТТК-Инвест» в планах которой работа над «Акваглайд 30» (30 мест). Два КБ находятся в Подмосковье — ЗАО «НПК ТРЭК» в Жуковском, разработавшие аппарат «Иволга»; «Небо + Море» работает в Мытищах, она испытывает вместе с ОАО «Сахатранс» экраноплан «Буревестник-24» на территории Якутии.

Кроме того, как писали «Известия», ООО «Экранопланостроительное объединение «Орион» (Москва) разработало и «Орион-12». Как ожидается, в 2016 году экспертная комиссия Минпромторга выдаст заключение о возможности применения экранопланов в решении поисково-спасательных задач в условиях Крайнего Севера и по дальнейшим направлениям работ экранопланной тематики.

Директор ассоциации «Экраноплан» и глава «Ориона» Юрий Варакосов заметил, что перед инженерами, работающими с экранопланами, стоит сложная задача — поскольку экраноплан находится на стыке судостроительных и авиационных технологий, им необходимо научить его хорошо плавать и двигаться «на экране», то есть летать на предельно-низкой высоте (0,5–5 м) над относительно ровной поверхностью: водой, тундрой, льдом. Он рассказал, что к экраноплану «Орион-12П», изначально проектировавшемуся для погранслужбы ФСБ России, проявлен интерес не только в России, но и за рубежом.

— Зарубежными партнерами уже заказано шесть судов «Орион-12». Проведенные в конце осени переговоры предполагают существенное увеличение заказа. Инозаказчик принял первые две машины, но поскольку они будут эксплуатироваться в определенных специфических условиях, проводятся работы по доводке их до требований, предъявленных покупателем. Третий аппарат собран уже в модернизированном варианте, и был представлен на Гидроавиасалоне-2014. В настоящее время он проходит дополнительные испытания в Онежском озере, — сказал Варакосов «Известиям».

По его словам, российские регионы также выражают заинтересованность в пассажирских экранопланах. Это приморские и северные регионы: Приморский край, Карелия, Якутия, Архангельская область, Камчатский край, Ненецкий АО. Потребность использования экранопланов в этих регионах определяется тем, что экраноплан — судно круглогодичной навигации. Он может пройти там, где не смогут пройти суда традиционной компоновки. По льду и снегу он перемещается как аэросани, на мелководье по желанию пилота экраноплан может взлететь до 5 м. Скоростью движения при этом сопоставима со скоростью воздушных судов для местных авиалиний — до 250 км/час.

Владимир Гутенев, первый зампредcедателя комитета Госдумы по промышленности, надеется, что в ближайшие 1,5–2 года в России появятся машины грузопассажирского назначения в виде предсерийных экземпляров, которые будут проходить госсертификацию.


Мария Кандаурова


15.01.2015
Права на данный материал принадлежат Известия.ru.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#230 MVV

MVV

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 10
  • Город:Ульяновск

Отправлено 05 Март 2015 - 14:56

Экраноплан "Орион" проходит испытания



#231 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 08 Март 2015 - 12:29

Экраноплан "Орион" проходит испытания


Отличная новость ! Дело Алексеева живёт и это радует!

#232 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 14:06

Отличная новость ! Дело Алексеева живёт и это радует!


К сожалению, по сравнению с делом Р.Е.Алексеева это мелкие делишки, сообщения о которых появляются периодически, но ни одно из них не было доведено до практической эксплуатации.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#233 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:47

При аварии экраноплана в Петрозаводске пострадали четыре человека


Изображение




Четыре человека пострадали при аварии экраноплана в Петрозаводске, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По словам источника, все пострадавшие госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Авария произошла около бывшего завода «Авангард».

В настоящее время уточняется принадлежность транспортного средства, потерпевшего аварию, а также устанавливаются обстоятельства крушения судна.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#234 Sokos

Sokos

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 08

Отправлено 02 Август 2015 - 17:10

Видео падения экраноплана в Петрозаводске
https://www.youtube....h?v=CuEsR8DFjHI

#235 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 03 Май 2018 - 13:42

Про экранопланы - https://inosmi.ru/so.../242122910.html






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100