Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходство "Волготанкер"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 06:05

Кто знает что с этой конторой случилось? Дошла такая информация, что Самарское отделение объявлено банкротом и все суда стоят в затоне. Хотя недалее видел идущий "Волготанкер-???" сверху. Шел пустой. У кого есть точная информация?

#2 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Июль 2006 - 08:21

"Волготанкер" сокращает штат
"Волготанкер" вслед за потерей клиентов приступил к увольнению сотрудников. За этот год их численность сократится почти втрое.

"Волготанкер" не смог начать навигацию в этом году из-за налоговых претензий в 3,3 млрд руб. за 2001-2004 гг. В октябре 2005 г. Самарский областной суд арестовал практически весь флот компании, а затем и акции "Волготанкера". Сейчас в компании осталось 6000 человек, рассказал вице-президент "Волготанкера" Андрей Клейменов, тогда как два года назад эта цифра была вдвое больше. На начало нынешнего года в компании трудились 10 500 сотрудников. Клейменов ожидает, что к осени на предприятиях пароходства останется не более 4500 человек. "Главная цель сейчас - сохранить компанию, отсюда сокращение расходов и увольнение сотрудников", - говорит Клейменов.

С конца мая - начала июня 2006 г. пароходство сократило уже около 7000 сотрудников, подсчитал председатель профкома "Волготанкера" Владимир Логинов. Сокращение коснулось всех подразделений компании - от Астрахани до Санкт-Петербурга. Расхождение с официальными цифрами пароходства Логинов объясняет тем, что некоторые сотрудники, получившие уведомление о сокращении за три месяца, пока не увольняются. "В результате в компании останется минимальное количество сотрудников - по охране судов и специалистов спасательных судов", - говорит Логинов.

Сейчас зарплата сотрудникам выплачивается за счет оставшихся у компании средств, утверждает Клейменов. Их хватит не больше чем на три месяца, добавляет Логинов. Он говорит, что профком намерен обратиться в Самарский областной арбитражный суд, арестовавший активы предприятия, с просьбой разрешить продажу хотя бы одного малорентабельного судна.

Эксперты предсказывают, что не всем уволившимся удастся быстро найти работу. "Без работы не останутся сотрудники, профессионально не привязанные к судоходству или судостроению, - экономисты, юристы, бухгалтеры, снабженцы, а также менеджеры среднего и высшего звена", - считает директор кадрового агентства "HeadHunter::Самара" Альбина Елышкина. А сотрудникам, чьи специальности связаны с судоходством и судостроением, придется сложнее. "Волготанкер" - крупнейшая компания в отрасли, а в Поволжье вообще единственная, плавсоставу, инженерам-кораблестроителям и проч. придется либо переквалифицироваться, либо расширить географию поиска новой работы", - уверена она.

Гендиректор "Вижн Флот" Петр Разумов соглашается, что у многих сотрудников "Волготанкера" "неизбежно возникнут" сложности с трудоустройством. "Хотя наиболее опытные и дисциплинированные, безусловно, найдут себе места в других судоходных компаниях", - заключил он.

Перспективы возобновления "Волготанкером" навигации весьма туманны, полагает аналитик Argus Media Александр Ершов. Снижение привлекательности речных перевозок в целом, по его мнению, неизменно скажется на судьбе компании. Топ-менеджер одной из компаний-конкурентов, пожелавший остаться неназванным, уверен, что в этом году "Волготанкер" точно не начнет работать, поскольку потерял всех своих клиентов. "Ситуацию с навигацией в следующем году прогнозировать сложно, так же как и то, удастся ли компании вернуть сокращенных сотрудников", - уверен он.


(отсюда)

Хотя недалее видел идущий "Волготанкер-???" сверху.

Если имеется в виду "Волгонефть", то они сейчас есть и у других судоходных компаний.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#3 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 04

Отправлено 03 Июль 2006 - 08:37

Да, в этом году безлюдным выглядит Волга и Волго-Балт из-за отсутствия танкеров ВТ... Печальное зрелище у Ярославля и у Костромской ГРЭС: на приколе стоят "Нефтерудовозы", "Волгонефти" и вспомогательные суда. Интересно, а как же транспортируется нефть? Объёмы-то не должны, наверное, сократиться..

#4 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2006 - 10:01

Впечатление такое будто хотят уничтожить это, одно из старейших, пароходство. Иначе нужно было действовать быстро (и вне навигации) - по решению суда можно было перевести пароходство в собственность государства или пустить на торги.
А так, Я видел (во ремя рейса на Папанове) - в Самаре 25 нефтерудовозов, и около 20 ти Волгонефтей, в Куйбышевском затоне около 25 Волгонефтей и крупнотоннажные баржи, в Ярославле два нефтерудовоза и все перекачивающие станции (нефтяной рейд Ярославля практически пуст). Все суда готовы выйти в рейс... и стоят. Нет и судов (буксирных составов и танкеров) Башкирского отделения. За весь рейс видел только одно судно волготанкера в работе Ленанефть 2039. (Может еще два Урала).
Практически не пострадала южная часть - нижняя Волга - Волго-Дон - здесь большое количество нефтеналивных судов других пароходств. У этих пароходств есть и Волгонефти. А вот Нефтерудовоз (НР-2) не волготанкеровский видел только одиню
Средняя Волга и Волго-Балт пострадали основательно.

#5 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июль 2006 - 10:12

Впечатление такое будто хотят уничтожить это, одно из старейших, пароходство.


Да, очень похоже. Очень жаль. Надеюсь, этим летом удастся побывать в затоне, сделаю фотоотчет, может, и побеседовать с кем-либо получится.

А нефть по Волге все равно везут, хотя и не в таких количествах. У нас на средней Волге появилось большое количество переделанных "Окских", в основном, компании "Вижн-флот" - раньше это было почти экзотикой в наших краях. "Волгонефти" тоже встречаются, но не волготанкеровские.

#6 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2006 - 10:26

А нефть по Волге все равно везут, хотя и не в таких количествах. У нас на средней Волге появилось большое количество переделанных "Окских", в основном, компании "Вижн-флот" - раньше это было почти экзотикой в наших краях. "Волгонефти" тоже встречаются, но не волготанкеровские.

Окские - танкеры ходили и раньше, только, в основном, на участке Н.Новгород - Ярославль. Из экзотики - видел ОТА толкающий двухниточный состав из 4-х наливных барж с надстройками - по типу напоминающие дунайские (дело было в Казани - видел издалека).

#7 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 10:27

Ну на счет объемов.... Когда на КбшЖД работал, то после того как ЮКОС завалили объемы дороги резко упали (что-то в районе 20-25% общего грузооборота). Роснефть давал определенный конечно доход, но их поезда в осном по другим направлениям ходили. У читывая что парк нефтеналивного состава у РЖД и других траспортных компаний весьма немалый, да еще строительство новых нефтепроводов - то немудренно что погрузка на танкера упала. Да еще все юридические передряга. Хотя как показывает нынешняя история России - здесь чуствуется чейто гнусный запашок. Ибо завалить (а насколько помню, да и здесь это неоднократно повторялось) параходство, обладающие наибольшим тоннажом среди себе подобных - задача не из легких. Они бы чисто весом задавить могли.
Но как я уже отмечал - многие крупные нефтяные компании связаны договорами с железной дорогой (ЮкосТрансНефть живет и здраствует до сих пор, а они - один из крупнейших нефтеперевозчиков по жд, да и само РЖД). И по состоянию на прошлый год подвижной состав вышеназванных компаний работал далеко не в полную силу.

#8 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 10:29

На счет первого моего сообщения в теме - виноват - действительно "Волгатанкер". Номер толи 105, толи 185... вроде бы так. Могу сказать - судно выглядело весьма неплохо - тоесть недавно ремонтировалось. Говорю так, потомучто в июне прошлого года видел в районе рыбинска парочку волганефтей, загруженных по маковку, что называется и видок у них был как будто они без ремонта лет 10 проработали. Корпуса и надстройки явно забыли что такое краска.

#9 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июль 2006 - 10:31

Окские - танкеры ходили и раньше, только, в основном, на участке Н.Новгород - Ярославль.


Да, конечно. Просто я наблюдаю, как меняется география основных районов плавания разных типов судов. Танкеры типа "Волга-флот", например, я вживую не видел ни разу - до Самары они вообще, похоже, не доходят, работают, в основном, на Питер, насколько я понимаю

#10 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2006 - 11:01



А нефть по Волге все равно везут, хотя и не в таких количествах. У нас на средней Волге появилось большое количество переделанных "Окских", в основном, компании "Вижн-флот" - раньше это было почти экзотикой в наших краях. "Волгонефти" тоже встречаются, но не волготанкеровские.

Окские - танкеры ходили и раньше, только, в основном, на участке Н.Новгород - Ярославль. Из экзотики - видел ОТА толкающий двухниточный состав из 4-х наливных барж с надстройками - по типу напоминающие дунайские (дело было в Казани - видел издалека).

ДД! Баржи случайно не ИП-Т назывались?

#11 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2006 - 11:06

Да издалека смотрел от речного вокзала в Казани название не видно. А вот вид каравана - повеяло стариной. Подобных металлических барж средней грузоподъемности много видел раньше, немецких по репарации.

#12 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 11:07

Ну невтеналивные баржи и у нас ползают переодически. А кто знает - где сейчас пассажирские дальнего следования заправляются. Раньше они у Самары заправлялись. Но в этом году ее не видать...

#13 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:25

Из экзотики - видел ОТА толкающий двухниточный состав из 4-х наливных барж с надстройками - по типу напоминающие дунайские (дело было в Казани - видел издалека).

видел такой же караван (и даже не один) в прошлом году на Каме, ближе у устью
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#14 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 14:16

С неделю назад видел состав в ввиде одной нефтеналивной баржи и толкача. Шел он далеко от берега (русло Волги у Самары 1,5 км, фарватер ну не менее метров 700-800). Судя по внешнему виду толкач вроде как типа РБТ был.

#15 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июль 2006 - 14:44

Prokof'ev

А есть ли у Вас фотографии с Вашего последнего круиза? Было бы очень интересно, если бы Вы смогли опубликовать фотоотчет, типа того, который сделал недавно Михаил Архипов о своем круизе между Волгоградом и Астраханью. Мне как раз грузовой флот более интересен.

Двухниточных наливных составов не видел очень давно, правда теперь экзотично, а сухогрузные еще попадаются.

#16 stedi

stedi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2006 - 15:21

Ну невтеналивные баржи и у нас ползают переодически. А кто знает - где сейчас пассажирские дальнего следования заправляются. Раньше они у Самары заправлялись. Но в этом году ее не видать...

Да где дешевле там и заправляются наверное. Может в Казани, может в НН

#17 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 143 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2006 - 18:30

Танкеры типа "Волга-флот", например, я вживую не видел ни разу - до Самары они вообще, похоже, не доходят, работают, в основном, на Питер, насколько я понимаю

Не только на Питер, на южном участке тоже

"Волга-Флот 8" на Волге, ниже Волгограда

"Волга-Флот 2" там же

#18 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июль 2006 - 18:56

Да, Михаил, спасибо, я обратил на это внимание, когда смотрел твои фотографии, поэтому и написал "в основном", а не "только"). Я так понимаю, что на южном участке они появились тоже недавно?

#19 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 07:51

В воскресенье решил по набережной прогуляться. Увидел такое, чего на Волге ранее сам лично не встречал. Танкер "Волгонефть" корпус которого был окрашен в ОРАНЖЕВЫЙ цвет, причем весь. Интересно - кто ж его так. Вроде корпуса Волганефтей обычно до палубы серого или серо-голубоватого цвета были, а ниже ватер-линии обычно красного цвета (редко зеленый - видел в районе Ярославля). В остальном окраска танкера традиционная - все надстройки белые.

#20 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 05 Июль 2006 - 10:28

Волгонефть с красно-оранжевым корпусом - действительно редкость. А вот Ленанефти обоих проектов с такими корпусами видел неоднократно, и даже в этом году.

Кстати, недавно наблюдал (из дома, т.что расстояние километров 10) большой танкер с красно-оранжевым корпусом, похож на пр. 19614. Но, насколько мне известно, все танкеры этого проекта имеют синий корпус, т.что, м.б. это был проект 17103, недавно упоминавшийся на форуме.

Вообще, очень интересно, кто заменит флот Волготанкера на нефтеперевозках по средней Волге. Самое печальное, что здесь наиболее рентабельными были перевозки нефти в крупных баржах. Волготанкер использовал толкачи типа ОТ-2000 и ОТ-2400 и баржи грузоподъемностью 6000 и 9000 тонн (составы из двух барж). У них и осадка немного меньше, чем у крупных танкеров будет. Загружались, в основном, в Новокуйбышевске и шли до Ярославля. А вот у других компаний такого флота нет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100