Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоро еще одним уникальным судном станет меньше...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Александр Скляров

Александр Скляров

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:Stuttgart, Deutschland

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:01

Готовы к разделке:

Изображение

Печально...
Большой любитель Пятилеток. Теперь уже - дистанционно (с тоской по Родине) :)
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).


#2 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:06

Ну... видимо свое отработали!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#3 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 625 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Июнь 2006 - 10:39

А которое из них уникальное и в чем это заключается?

:D

#4 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:04

Оба, в общем-то, не уникальные :D
Слева, очевидно, 4000-сильный толкач "Маршал Блюхер", который действительно очень ценное историческое судно, самый мощный в истории толкач на Волге. Однотипных вроде бы остается еще два - в отстое у Волготанкера (если я ничего не пропустил и их уже не того).
Справа - обычный "озерник" (буксир серии "Озерный"). Таких еще есть, хотя большинство также в ржавом виде по углам затонов.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#5 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:19

Слева, очевидно, 4000-сильный толкач "Маршал Блюхер", который действительно очень ценное историческое судно


Что-то речники как-то пассивны в плане сохранения исторических судов. Вот у железнодорожников несколько музеев техники есть вагонов, локомотивов (паровозов, тепловозов и даже электровозов), в Москве, Петербурге. А у речников никаких музеев, где бы были собраны реальные суда. Так что что имеем не храним, а потерявши будем пото плакать......да поздно!!!!! :D

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:28

Как-то уже обсуждали этот нюанс с паровозами и пароходами. Было сказано о том, что паровоз сохранить проще, чем пароход по многим причинам.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 625 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:37

Да что ему, паровозу, сделается, если его специально автогеном не резать? :lol: Веками может стоять как ни в чем не бывало. А у теплохода днище отвалится нафиг через энное время пребывания в воде, или течь даст, или еще чего приведет экспонат в негодность без ежегодной покраски и слипования. Вон "Блюхер"-то как скверно сохранился... Я не думаю, что его специально шкуркой зачищали, чтоб быстрее заржавел. А так, похоже, его и разделывать ни к чему - сам рассыплется на части годков через пять, как овсяное печенье. :D Да и масштаб, конечно, другой - сравните вагон или паровоз хотя бы с тем же 588-м.

#8 Label

Label

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 30-Ноябрь 05

Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:16

Что-то речники как-то пассивны в плане сохранения исторических судов.


Немного, но все-таки есть. Тот же "Св. Николай" в Красноярске:

Изображение

Изображение

Пароходику в свое время повезло: сам Ленин по дороге в ссылку проплыл на нем по Енисею... :-)

#9 Космонавт Сормович

Космонавт Сормович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:24

RK3DIA
Ну а как Вы видите такой музей? Где он должен находиться и кто будет его финансировать? Много будет посетителей? Ответьте.

#10 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:34

Да и масштаб, конечно, другой - сравните вагон или паровоз хотя бы с тем же 588-м.


Согласен, к музейному делу в плане сохранения теплоходов нужен основательный (и весомы материальный) подход. Но скажем в той же Москве вдоль ее берегов, можно было сделать неплохой музей под открытым небом, а экспонаты помимо своей основной функции исторической могли бы еще и собирать прибыль для поддержания себя в так сказать экспозиционной форме (т.е. быть кафешками, даромчто готовые салоны-рестораны на пассажирских и так есть, барами, сувенирными магазинами и т.д.).
Иными словами самые интересные типы пассажирских и некоторых грузовых судов могли бы быть сохранены. Ведь поставили подводную лодку с противолодочным кораблем, так почему бы и гражданские речные суда, хотя бы самые интересные суда.

#11 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 625 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:39

Ведь поставили подводную лодку с противолодочным кораблем


Ну да, как поставили, так они и стоят, бедолаги. Который уже год-то пошел? сбился...

#12 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 15 Июнь 2006 - 15:54

Скоро 3 года будет...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#13 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 057 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2006 - 20:01

Однотипных вроде бы остается еще два - в отстое у Волготанкера (если я ничего не пропустил и их уже не того.

Раньше два однотипных толкача действительно были в управлении "Волготанкера" и ржавели в Астрахани: один выше, а второй ниже авто-железнорожного моста. В этом году я их уже не увидел.

#14 Александр Скляров

Александр Скляров

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:Stuttgart, Deutschland

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:14

Еще одна фотка из ППК.
Не пойму, только, что за проекты...
Изображение
Большой любитель Пятилеток. Теперь уже - дистанционно (с тоской по Родине) :)
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).


#15 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:20

Ух ты, пора снова туда ехать смотреть :D
Дальние - "Дунайские", ближний - ледокол 16-го проекта.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#16 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 23:09

На тему музея флота. Конечно сохранить уникальные суда было бы неплохо. Иесть тому примеры - в том же Санкт-Петербурге у набережной лейтенанта Шмидта стоит "Красин" (60р. за вход и 100 р. за право фото на борту), "Аврора" (бесплатно), на Шкиперском протоке стоит подлодка "Народоволец" (100 р. за вход и 100 р. за право фото на борту) - вот и финансирование (цены на сентябрь 2005 г.). Насколько я знаю, в Калинграде стоит научный "Витязь", который в свое время чудом избежал разделки, в Мурманске вроде как еще ржавеет АЛ "Ленин", в Иркутске стоит как музей ледокол "Ангара" (ее вспоминали, когда шло обсуждение судьбы байкальского парохода "Комсомолец")
Как видно из списка - суда на данный момент уникальные и сохранились благодаря опять же привратностям судтьбы. "Аврора" - за счет эпохального залпа, "Красин" ходил до середины 70-х, "Народоволец" стоял в Кронштадте как учебный макет, там же и откапали "Красин". "Св. Николай" в Красноярске.
Самая главная проблема сейчас - кого оставить. Даже если оставлять по одному судну из серии - куда ставить. Вытаскивать на берег или держать в воде? Кроме того - как известно наши реки имеют свойство покрываться зимой толстым слоем льда, что тоже создает определенные проблемы. Мое мнение - создать музей с крупномасштабными моделями судов, фотоархивом (благо я думаю нам всем есть что предоставить) - тоесть создать нечто подобное Военно-Морскому музею в С-Пб. При нынешнем витке общественного развития это наиболее реальный вариант. Или привлекать частников, которые будут востанавливать суда и ставить их как музеи.

P.S. Начинать я думаю надо с "Памяти Маркина", пока его не постигла судьба однотипного "Бородино" или того хуже "Парижской коммуны". Дай бог чтобы сжигать корабли скоро вышло из моды....

#17 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 17 Июнь 2006 - 23:20

в том же Санкт-Петербурге у набережной лейтенанта Шмидта стоит "Красин"

а разве он не на ходу???
по-моему он время от времени уходит "на задания"
или с кем я его путаю :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#18 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 23:22

Как мне ответили - "Красин" на ходу, но в данный момент не эксплуатируется. Ранее предпринимались попытки использовать его как круизное (!) судно на Балтике. А что, смотрелось бы эффектно

#19 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 17 Июнь 2006 - 23:24

одна палуба из Красного дерева чего стоит!
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#20 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 23:26

А то..... Высший писк круиза - найти лед и сломать - это ж ледокол (причем до 50-х годов 20ого века) самый мощный был в мире вроде как




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100