Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа ВОЛГО-ДОН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1814

#41 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:40

А по Вашему мнению ПСН-10 эффективное средство спасения во время штормового ветра? Если волна, пишут, до 9 метров была то ветер метров 25 был, минимум. Не, ну если его поймать и умудриться залезть в него в таких условиях... Была бы шлюпка-самосброс, народу повезло бы больше.

Жалко людей. Такая же фигня, как с самолетами. Владельцы выжимают из старого железа все что можно, до последней копейки, а люди получаются как расходный материал в этой выжималке.


Насчет людей согласен. Людей всегда жалко, в отличии от железа. :D

Касательно спассредств. Безусловно капсула самое эффективное средство в штормовых условиях, но это никак не относится к Толстому.

Из имеющихся на борту средств связка ПСН+гидротермокостюмы была в достаточной мере эффективна.
К сожалению, по всей видимости жесткий шторм и скоротечность гибели судна не позволила в полной мере реализовать этот потенциал.

Мой пост был ответом Михаилу Лужину:

... смотря последнию фото Толстого спасательные средства на борту были допотопные и устарелые и годились лишь бы для речных условий.

Надеюсь Вы не поддерживаете тезис, что ПСН являются допотопными средствами спасения, годными лишь для реки.

#42 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:46

Ну, в этом году Украина оказалась в черном списке по сути благодаря России.

Конечно во всем виноваты проклятые москали. :D

Российские чиновники несмотря на существующие пропорции проверок по белому, серому и черному списку проверяли КАЖДОЕ украинское судно, заходящее в российские порты. Естественно для такой пропорции (1:1) несоответсвий оказалось больше, чем должно быть для серого списка. Если сейчас проверить каждое российское судно, то сомнительно что Россия удержится в белом или даже сером списке, то же самое по Вануату. :)

Возможно, хотя пропорции есть вещь рекомендуемая и нарушаемая сплошь и рядом. Примером могут служить концентрированные проверки в рамках меморандумов. Тем не менее, отношение количества проверок к количеству задержаний у Украины более чем в полтора раза хуже, чем у России. Что не может быть объяснено только лишь количеством проверок со стороны России.
Следующим шагом ожидаю от вас обвинений в предвзятости Российских инспекторов. :)

Я помню подобные разговоры по отношению к действиям прибалтийских и польских инспекторов со стороны российских структур. То что в мире шипинга существуют подобные войны руками PSCO не новость. Однако, как только поставили на должный уровень внутренний надзор за судами так сразу вал задержаний прекратился. Знать не только происки заинтересованных сторон виноваты.

#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:54

Щемят эту бедную Украину со всех сторон, щемят, а она все не сдается и не сдается. :)
Очень модная ныне тенденция среди россиян с издевкой подмечать недостатки украинской стороны, чему активно способствуют и российские СМИ.

Тем не менее, отношение количества проверок к количеству задержаний у Украины более чем в полтора раза хуже, чем у России. Что не может быть объяснено только лишь количеством проверок со стороны России.

Этот вопрос в здешних деловых кругах очень серьезно разбирался, т.к. логика говорит нам о том, что Вы написали выше, но по статистике за прошлый год именно в российских портах украинские суда подвергались проверкам и задержаниям чаще всего.:D Ну а то, что количество задержаний больше - это естественно, т.к суда флагов белого списка проверяют в несколько раз реже, чем всех остальных.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 06:40

"Толстой" тонул мгновения, спастись двоим помогло чудо

Судьба восьми моряков неизвестна
"Толстой" утонул за считанные мгновения.
Чудом спасшиеся с затонувшего в пятницу судна "Толстой" двое моряков, скоро вернутся на родину. "Сегодня" удалось связаться с одним из уцелевших после крушения моряком, Денисом Ахрамеевым. "У нас на корабле около часу ночи отказало рулевое управление. Судно было старое и не смогло выдержать сильный шторм, его попросту разломало пополам. Когда началось крушение, я стоял на мостике и при первой же возможности спрыгнул в воду, где уже были плоты, которые автоматически всплывают на поверхность в момент такого ЧП. Что случилось с остальными ребятами, я не знаю, ведь на судне началась страшная паника, все куда-то бежали", — вспоминает Ахрамеев.

Еще вчера он и еще один выживший, Андрей Криженовский, находились в консульстве Украины в Стамбуле. Туда их доставили на судне "Мираж", подобрав с плота недалеко от места крушения. Парня мучает жуткая усталость и небольшая температура с кашлем, серьезных травм у него нет. В дальнейшем Ахрамеев хочет вернуться в море. "Ребята сейчас отдыхают: кушают, принимают душ, а мы покупаем им новую одежду, — рассказал генконсул Владимир Пузырько. — Им очень повезло, ведь судно тонуло около 30 секунд и спастись было очень сложно".

Жена и двое детей 37-летнего капитана сухогруза Андрея Кулика жалуются, что им даже не сообщили, кто занимается поисками экипажа сухогруза. О катастрофе они узнали из теленовостей. Никто из украинских или российских чиновников на связь до сих пор не вышел. "Я даже не пытаюсь куда-то обращаться... Правительство даже не может вызволить "Фаину". И это при том, что там замешаны интересы военных и оружие. А что тогда говорить о торговом пароходике? Всем не до того", — сокрушается жена капитана Татьяна. Но семья Кулик верит, что их Андрей и его команда — бывалые, закаленные моряки, они сумеют выжить и уже скоро дадут о себе знать.

Поиски пропавших восьми членов экипажа пока результата не принесли.

Мария Ципцюра

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:26

Списки Парижского меморандума:

http://www.odin.tc/d...ter/mou2007.asp
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:09

Противоречивая инфа за 29 сентября о судьбе восьми моряков. Утром сказали, что они обнаружены на самодельном плоту и живы, а под вечер ее опровергли...
http://proua.com/new.../29/083651.html
http://proua.com/new.../29/160324.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#47 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:51

...
Очень модная ныне тенденция среди россиян с издевкой подмечать недостатки украинской стороны, чему активно способствуют и российские СМИ.
...


Факт имеет место быть... :(
Правда, в последнее время стараюсь не встрявать в политические темы, т.к. кроме срача это ничего не дает и каждый все равно остается при своем мнении...
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#48 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:13

Хорошая фотоэкскурсия... Побольше-бы фоток быта команды... :(

Кстати, а на зиму Барсик куда будет определен? К Никольскому, небось...

#49 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:17

Стрелочный прибор МКД - от системы контроля температуры газовыхлопа двигателя (ТКД).
Ручкой выбирается точка контроля.

#50 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:27

Стрелочный прибор МКД - от системы контроля температуры газовыхлопа двигателя (ТКД).
Ручкой выбирается точка контроля.


Спасибо! Всё понятно.
Люблю я всякие такие.. приборы :rolleyes:

#51 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:02

Надеюсь Вы не поддерживаете тезис, что ПСН являются допотопными средствами спасения, годными лишь для реки.


Ну не совсем так. Для реки - наверно имелась ввиду пара открытых шлюпок. И не факт что шлюпок с моторами. С исправными моторами.

Для моря ПСН все таки не должны быть основным средством спасения. Это скорее всего всетаки "последний шанс", если уже некуда деватся. Ладно еще когда погода хорошая, и проход тонет от столкновения с каким нибудь айсбергом, а вот так, в шторм? или если пароход тонет у скалистого берега? А как быть если пароход утонул, а надо собрать людей которые плавают в спасжилетах? Плот штука несамоходная, его ведь куда ветром несет, туда и плывет.

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:22

Так плоты и не являются основным средством спасения. Для этого существуют шлюпки. Но у шлюпок есть одно нехорошее свойство - для ее спуска необходимо время и относительно благоприятные погодные условия. Ничего этого в данном случае не было, поэтому плоты здесь очень были кстати, т.к если даже их не успели выбросить за борт, то они сами всплывают на поверхность после того как судно уйдет под воду и автоматически раскрываются. Остается только доплыть до него и забраться внутрь, правда и это иногда бывает очень сложно при таком шторме...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 467 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 06:00

интересный и познавательный фоторепортаж! Наконец-то мы увидели тов.Никольского!(а имя и отчество,должность на корабле?,если не тайна) :1p:
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#54 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:36

Михаил! Спасибо за фотографии! Приятно было пообщаться живьем ,так сказать. :)


Кстати, а на зиму Барсик куда будет определен? К Никольскому, небось...


Для кота навигация уже закончилась:уехал домой к тому человеку,который его подобрал в Череповце.

(а имя и отчество,должность на корабле?,если не тайна)


Было бы чего скрывать... Юрий Сергеевич,сменный капитан.

P.S.

Жилая секция. Каюта А++


Так вот,оказывается,как это называется. :) Одиннадцатая навигация на "Волго-Донах",а узнаю впервые. Век живи...

#55 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:14

Еще один... Интересно,а сколько надо? (вопрос риторический) Очень жаль людей!
Последствия предсказуемы-приказ из высоких инстанций(если будет),-углУбить,расширить,принять все меры... Мероприятия судовладельцев... Приказик в папочку,папочку в стол... Жизнь продолжается. Пока продолжается...

#56 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:06

Жизнь идет и все будет по прежнему всегда... Все моря и океаны усыпаны затонувшими кораблями... Каждый выбирает для себя профессию и эта профессия опасна потенциально. На каком судне ты идешь, под каким флагом, с каким экипажем и капитаном, в каких погодных условиях - каждый выбирает для себя. Выбрал здесь капитан район с 9-метровыми волнами - никаких претензий ни к кому и к Господу Богу быть не должно...

А плоты все-таки самое надежное средство для спасения в случае моментального крушении. О шлюпках и мотоботах здесь лучше и не вспоминать. Плоты всплывут в любом случае, главное до них добраться. Это сложно, но тут уж не до удобств... Но даже в случае с "Эстонией" на зимней Балтике (мгновенно затонувшей) - большая часть людей спаслась только благодаря плотам, хоть и поморозились.
"И это пройдет..."

#57 Vovchic

Vovchic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 06
  • Город:Москвы

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:12

Попала в руки уникальная коллекция фотографий Навашинского судостроительного завода. Выкладываю некоторые фото о строительстве Волго-Донов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________1_1.jpg   34,17К   213 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _________2_2.jpg   47,11К   189 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _________3_3.jpg   30,71К   223 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _________4.jpg   31,28К   195 Количество загрузок:


#58 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 041 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:20

Попала в руки уникальная коллекция фотографий Навашинского судостроительного завода. Выкладываю некоторые фото о строительстве Волго-Донов.


На третьей фотографии надо полагать "XV СЪЕЗД ВЛКСМ". Жаль, что на других названия не читаются. А больше фотографий нет?
Спасибо за интересные фотографии!

#59 Vovchic

Vovchic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 06
  • Город:Москвы

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:32

Есть еще фотографии теплоходов произведенных на заводе, а также производственных цехов и виды города Навашино.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________5.jpg   21,71К   159 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _________6.jpg   32,35К   157 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____.jpg   24,44К   130 Количество загрузок:


#60 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 041 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:57

"Балтийский-111", Коринфийский канал, сентябрь 2008 г.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100