Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход "Святая Русь"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 01:21

А "Аврора" там где ей и положено быть в России... В С.Петербурге :D Как бы не выстрелила по осени :lol:
"И это пройдет..."

#22 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Февраль 2006 - 12:38

сохранение судов в первозданном виде - дело крайне дорогостоящее


Я имел ввиду сохранение внешнего облика, да внутри разумным считаю переделку кают до современных требований. Кстати об отделке, она должна быть более разнообразна и не так казенна, как например на "С.Абрамове", а то иногда непонятно где ты находишься в гостинице или в оффисе, ну уж точно не на судне. Больше должно быть натуральных материалов, в отделке должна быть эксклюзивность, а также по возможности применение деталей убранства самого теплохода.

Хотел я по этому вопросу отдельную тему поднять, но уж ладно, но скажу, для себя лично, что на "С.Абрамове" на длительный рейс я бы не поехал, этот пластик (евровангонка), а также навесные потолки с безликими светильниками меня утомляет, как- будто и с работы не уходил!!!!!

#23 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Февраль 2006 - 12:40

"Ильича" пока еще никто к рукам не прибрал


А разве он не у "Водохода" (или как он там сейчас называется)???

#24 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 13:02

сохранение судов в первозданном виде - дело крайне дорогостоящее


Я имел ввиду сохранение внешнего облика, да внутри разумным считаю переделку кают до современных требований. Кстати об отделке, она должна быть более разнообразна и не так казенна, как например на "С.Абрамове", а то иногда непонятно где ты находишься в гостинице или в оффисе, ну уж точно не на судне. Больше должно быть натуральных материалов, в отделке должна быть эксклюзивность, а также по возможности применение деталей убранства самого теплохода.

Хотел я по этому вопросу отдельную тему поднять, но уж ладно, но скажу, для себя лично, что на "С.Абрамове" на длительный рейс я бы не поехал, этот пластик (евровангонка), а также навесные потолки с безликими светильниками меня утомляет, как- будто и с работы не уходил!!!!!

:lol:
Заметьте, не я это сказал :D

Хотя, конечно, если под первозданным видом имелись в виду каюты без удобств, а не стиль отделки, то это дело и впрямь “вряд ли нужное и возможное”
64 круиза с 1987 г.

#25 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Февраль 2006 - 13:44

под первозданным видом имелись в виду каюты без удобств, а не стиль отделки


Я имел ввиду именно стиль отделки, а каюты без умывальника и ватерклозета это конечно анахронизм, но в и оффисе жить тоже хреново!!! :D

#26 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2006 - 13:54

Конечно, было бы хорошо сохранить на судах первоначальный стиль отделки, отделать общественные помещения ценными породами дерева, заказать мебель, светильники, двери и т. п. в стиле 1950-х годов и т. п., но в этом случае стоимость реконструкции судна значительно возрастет вместе с ценами на путевки. И туристы выберут все-таки теплоход, на котором применены компромиссные решения в отделке - из-за его большей доступности.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#27 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Февраль 2006 - 14:55

Конечно, было бы хорошо сохранить на судах первоначальный стиль отделки, отделать общественные помещения ценными породами дерева, заказать мебель, светильники, двери и т. п. в стиле 1950-х годов и т. п.,


Не для всех судов конечно можно было бы сделать такую модернизацию, но для судов обслуживающих иностранцев и наших состоятельных такой вариант все же представлял бы интерес.

Правда компромис между современными отделочными материалами, их применением (в отделке кают и коридоров и вестибюлей) и деталями старой отделки (двери, панели и светильники) можно наблюдать на прмере модернизированных 305-х ("В Чапаев" и "Р.Зорге" тому пример), там сочетание материалов и стиль не лишают теплоход атмосферы уюта.

#28 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 14:55

Александр Соснин
Ну, всё-таки, компромиссные решения – это понятие более чем растяжимое :lol:
Не думаю, что, например, нельзя придумать ничего лучше, чем стандартный офисный подвесной потолок со стандартными же светильниками. Скорее, это самый дешёвый вариант :D
Также, как с “кособокими” стеклопакетами, которые сейчас любят ставить – всего лишь потому, что открывающаяся “створка” несколько дороже заделанной “наглухо”. Экономия, даже на мелочах… а вид портит сильно :lol:
То же и с отделкой помещений. Всюду дерево – да, дорого, но пластик итп – тоже не слишком-то компромиссное решение. Можно сделать настоящее дерево, к примеру, только в салонах и/или ресторанах, и то частично, в других же местах – имитация. Светильники, мебель – опять же, не обязательно “аутентичные”, но хотя бы в стиле. Это будет несколько дороже “офисной” реконструкции, но существенно дешевле, чем воссоздание первоначального облика.
К слову сказать, на “Абрамове” (“Президенте”, “Некрасове” итд) были попытки сохранить то, что можно было сохранить, и даже местами сделать какие-то вещи “в стилистике эпохи”. Но эти попытки в масштабе судна ноят слишком “местечковый” характер, по-моему.
64 круиза с 1987 г.

#29 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Февраль 2006 - 14:57

заказать


Зачем заказывать, можно использовать то, что снимается при реконструкции, вот он компромисс.

#30 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Февраль 2006 - 15:20

Также, как с “кособокими” стеклопакетами, которые сейчас любят ставить – всего лишь потому, что открывающаяся “створка” несколько дороже заделанной “наглухо”. Экономия, даже на мелочах… а вид портит сильно


Пластиковые окна полный бред, в варианте гостиницы зимой хорошо, но летом от такого окна в жару толку мало, да и фотографировать из него невозможно, так что верно - дешево не всегда оправданно....

#31 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:53

Зачем заказывать, можно использовать то, что снимается при реконструкции, вот он компромисс

Честно говоря, я сам не сторонник всяких модернизаций (хотя понятно, что без них не обойтись), к тому же стараюсь без особой необходимости не переплачивать за отдых, но справедливости ради замечу: на последней конференции во время экскурсии по Некрасову и Бенуа, говорилось, что из всех элементов отделки, которые были сняты с двух теплоходов при реконструкции, после их "переборки" осталось всего-ничего: этого хватило лишь на частичную отделку ресторанов и еще чего-то...

------------------------------------------------
А насчет переименования т/х "Родина"... Ну не понимаю я зачем это надо!
В каких-то случаях эти переименования действительно логичны, и вполне можно понять нового хозяина, но тут :D .

Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 01 Февраль 2006 - 16:59


#32 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 01 Февраль 2006 - 17:01

Интересно, как теплоход "Ильич" переименуют? :D

#33 Гость_vlad_*

Гость_vlad_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Февраль 2006 - 17:14

что из всех элементов отделки, которые были сняты с двух теплоходов при реконструкции, после их "переборки" осталось всего-ничего:


Как снимать.

Если стоять над рабочими, считаю что потери будут небольшие, а если нет то...

#34 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 17:40

Ну, "Некрасов" по переделке мне понравился гораздо больше "Абрамова", там всё-таки под дерево оформлено, поприятнее будет.
Да и изначальную отделку (в том же салоне ресторана на шлюпочной) сохранили вполне неплохо.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#35 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2006 - 20:40

Кстати, мои впечатления от внутренней отделки "Абрамова" полностью совпадают с вышевысказанными: евроофис (недорогой).
Просто я, как ревнитель старины, постеснялся высказать свое "фи".
Это не оттолкнет меня от круиза на "Абрамове" (хотя, конечно, все не то и не так), а вот отвращение к сараю вместо носовой трубы пока очень сильно...
Хотя в целом и удобно, и команда, и ресторан вполне нормальные - т.е. по существу претензий нет никаких... но вот эстетическое чувство... страдает.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#36 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2006 - 00:37

вот отвращение к сараю вместо носовой трубы пока очень сильно...
Хотя в целом и удобно, и команда, и ресторан вполне нормальные - т.е. по существу претензий нет никаких... но вот эстетическое чувство... страдает.

При реконструкции т.х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа" многие недостатки в эстетике внутренних помещений и "сарая" проекта 26-37-311 учтены. Внутри пассажирских помещений очень много дерева, внешняя эстетика верхней палубы и надстройки улучшена. Изменена планировка внутренних помещений, ну в частности увеличена площадь нижнего салона ресторана по сравнению с 26-37-311, значительно!!! увеличен размер конференц-зала. Размер кают приведен к "общему знаменателю" - 10-13 м.кв.

Вот здесь около 60 фото "Н.А.Некрасов"
http://photo.rol.ru/...228&ppuser=1826
"И это пройдет..."

#37 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:11

Андрей С.

интерьеры под "дерево"

Про что я и говорил - мне гораздо больше понравились "Некрасов"/"Бенуа".
И сидя в конференц-зале "Абрамова" разглядывал его сварной каркас - как страшно он выглядит. На "Некрасове" по моим воспоминаниям все было гораздо опрятнее сделано.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#38 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2006 - 13:28

Я упоминал "Некрасова"/"Бенуа" в связи с “кособокими” окнами-стеклопакетами. Они действительно ужасны.
А в остальном – согласен, там сделано лучше.
64 круиза с 1987 г.

#39 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2006 - 13:37

Да, а ещё совершенно зря убрали симметрию лестниц в центральном пролёте :D
Мало того, что это менее красиво, так ещё и пробки людские будут образовываться.
Я не говорю уже о безопасности в экстренных случаях, не да бог…
64 круиза с 1987 г.

#40 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 12 Май 2006 - 23:34

Приветствую всех!
Воскрешу тему из небытия в силу возникших вопросов.
Планирую во второй декаде июня совершить на сабжевом теплоходе короткий круиз по маршруту Спб-бла-бла-бла-СПб. Интересует состояние т/х, ну хотя бы по впечатлениям прошлого сезона. И второе, с учетом вставшего вопроса выбора: полулюксы там с санузлами или также, как и в обычных каютах, только с умывальниками? Цена вопроса между полюлюксом и обычной каютой получается не сказать, чтобы слишком большой, но наличие дополнительного комфорта вполне может сподвигнуть на трату лишних кровных.
Буду признателен на ответы/советы и прочие пожелания :D
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования