Некое ЗАО "Компания Квинта" владеет сухогрузом "Бурлак" 1974г.
В девичестве это был морской грейдер МГР-660500. Какого проекта это судно?
Встречал упоминание что это пр.229 хабаровской постройки, но не подходит ни по году постройки, ни по ТТХ.
"Бурлак" - 523/1510 т 55*10,02*3,4 м 2*300 л.с. 9,9 уз
Хотя навряд ли, но может кто-то богат фото этого судна?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Бурлак, сухогруз
Автор parohod, дек 08 2005 05:52
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 13:03
Специалисты знают все, ну или почти все Например, не знают номера проекта...
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название БУРЛАК
Транслитерация BURLAK
Бывшее название МГР-660-500
Год смены названия 1996
Регистровый номер 734319
Номер ИМО 8924460
Позывной сигнал: UDYA
Порт_приписки Владивосток
Флаг Россия
Очередное освидетельствование(последнее) 01.04.2002
Символ класса (КМ)* II
Состояние класса КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ (В ЭКСПЛУАТАЦИИ)
Дата изменения cостояния класса 01.04.2002
Реновация корпуса 2
Дата_реновации 01.1998
ТИП СУДНА
Тип судна Генгруз
СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ
Дата постройки 06.08.1974
Место постройки СССР
Строительный номер 3
РАЗМЕРЕНИЯ И СКОРОСТЬ
Валовая 689 МК-1969
Чистая 206 МК-1969
Валовая ТМ
Чистая ТМ
Дедвейт(т) 987
Водоизмещение(т) 1510
Длина габаритная(м,см) 55,00
Длина расчётная(м,см) 53,30
Ширина габаритная(м,см) 10,02
Теоретическая ширина(м,см) 10,00
Высота борта(м,см) 4,30
Осадка(м,см) 3,40
Скорость 9,90
МЕХАНИЗМЫ
Год постройки главных двигателей 1974
Место постройки главных двигателей СССР
Количествово и мощность главных двигателей(кВт каждого) 2* 220 кВт
Марка главных двигателей 6Ч 25/34-2
Количествово и мощность гребных электродвигателей(кВт каждого)
Количествово и мощность генераторов(кВт каждого) 2* 75
Количествово и тип движителя 2-Винт фиксированного шага цельнолитой
Количествово лопастей 3
Количествово котлов
Тип котла
Давление(МПа)
Поверхность нагрева(кв.м)
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО
Холодильная установка
Температура охлаждения трюмов
Хладагенты
Радио и навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Радиостанция промежуточных и коротких волн с цифровым избирательным вызовом
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Авторулевой (тоже - АРЛ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы ГМССБ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Судовая земная станция системы ГМССБ
Приемник расширенного группового вызова
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Морской район ГМССБ А1+А2+А3
ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ
Запасы топлива(т) 67
Типы топлива Дизельное
Водяной балласт(т) 167
Подогреватели
Характеристика снабжения 299
Категория якорных цепей Обыкновенная
Калибр якорных цепей(мм) 31,00
ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ
Количество и кубатура сухогрузных трюмов(куб.метров каждого) 1* 201
1* 336
Охлаждаемые грузовые помещения(общее количество-суммарная кубатура,куб.м)
Танки наливные(общее количество-суммарная кубатура,куб.м)
Количество контейнеров(TEU)
Количество палуб 1
Количество переборок 6
Пассажиры коечные
Пассажиры бескоечные
Спецперсонал
ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ
Грузовые люки(количество-размер каждого;м,см) 1- 6,2* 6,7
1- 9,3* 6,7
Краны(количество*грузоподъёмность в тоннах)
Стрелы(количество*грузоподъёмность в тоннах)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название БУРЛАК
Транслитерация BURLAK
Бывшее название МГР-660-500
Год смены названия 1996
Регистровый номер 734319
Номер ИМО 8924460
Позывной сигнал: UDYA
Порт_приписки Владивосток
Флаг Россия
Очередное освидетельствование(последнее) 01.04.2002
Символ класса (КМ)* II
Состояние класса КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ (В ЭКСПЛУАТАЦИИ)
Дата изменения cостояния класса 01.04.2002
Реновация корпуса 2
Дата_реновации 01.1998
ТИП СУДНА
Тип судна Генгруз
СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ
Дата постройки 06.08.1974
Место постройки СССР
Строительный номер 3
РАЗМЕРЕНИЯ И СКОРОСТЬ
Валовая 689 МК-1969
Чистая 206 МК-1969
Валовая ТМ
Чистая ТМ
Дедвейт(т) 987
Водоизмещение(т) 1510
Длина габаритная(м,см) 55,00
Длина расчётная(м,см) 53,30
Ширина габаритная(м,см) 10,02
Теоретическая ширина(м,см) 10,00
Высота борта(м,см) 4,30
Осадка(м,см) 3,40
Скорость 9,90
МЕХАНИЗМЫ
Год постройки главных двигателей 1974
Место постройки главных двигателей СССР
Количествово и мощность главных двигателей(кВт каждого) 2* 220 кВт
Марка главных двигателей 6Ч 25/34-2
Количествово и мощность гребных электродвигателей(кВт каждого)
Количествово и мощность генераторов(кВт каждого) 2* 75
Количествово и тип движителя 2-Винт фиксированного шага цельнолитой
Количествово лопастей 3
Количествово котлов
Тип котла
Давление(МПа)
Поверхность нагрева(кв.м)
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО
Холодильная установка
Температура охлаждения трюмов
Хладагенты
Радио и навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Радиостанция промежуточных и коротких волн с цифровым избирательным вызовом
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Авторулевой (тоже - АРЛ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы ГМССБ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Судовая земная станция системы ГМССБ
Приемник расширенного группового вызова
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Морской район ГМССБ А1+А2+А3
ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ
Запасы топлива(т) 67
Типы топлива Дизельное
Водяной балласт(т) 167
Подогреватели
Характеристика снабжения 299
Категория якорных цепей Обыкновенная
Калибр якорных цепей(мм) 31,00
ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ
Количество и кубатура сухогрузных трюмов(куб.метров каждого) 1* 201
1* 336
Охлаждаемые грузовые помещения(общее количество-суммарная кубатура,куб.м)
Танки наливные(общее количество-суммарная кубатура,куб.м)
Количество контейнеров(TEU)
Количество палуб 1
Количество переборок 6
Пассажиры коечные
Пассажиры бескоечные
Спецперсонал
ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ
Грузовые люки(количество-размер каждого;м,см) 1- 6,2* 6,7
1- 9,3* 6,7
Краны(количество*грузоподъёмность в тоннах)
Стрелы(количество*грузоподъёмность в тоннах)
#3
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 22:17
мутная какаято компания:
Manager: "COMPANY KVINTA", JOINT-STOCK COMPANY
Address: ROSSIYA, 690091 VLADIVOSTOK, ULITSA PUSHKINSKAYA 15, KVARTIRA 2
Telephone: +7-4232-229991,221760 Fax: +7-4232-226728
E-mail: kvinta@mail.primorye.ru
с 2003 года судно властями Меморандумов не проверялось...
хотя вроде конвенционное, GT 689...
вилка по освидетельствованию регистром с 1 января по 1 июля 2006 года.
Manager: "COMPANY KVINTA", JOINT-STOCK COMPANY
Address: ROSSIYA, 690091 VLADIVOSTOK, ULITSA PUSHKINSKAYA 15, KVARTIRA 2
Telephone: +7-4232-229991,221760 Fax: +7-4232-226728
E-mail: kvinta@mail.primorye.ru
с 2003 года судно властями Меморандумов не проверялось...
хотя вроде конвенционное, GT 689...
вилка по освидетельствованию регистром с 1 января по 1 июля 2006 года.
Все хорошо... только трос оборвался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных