Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#701 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 11:10

Если где-то в Дарданеллах стоят веб-камеры и кто-то умеет ими пользоваться - можно увидеть много интересного))

#702 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 12:13

Похоже, подключился третий буксир - Kurtarma-4. Тянут потихоньку мимо Чанаккале.

#703 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 22 Март 2017 - 15:39

Во всех СМИ стали указывать 1977 год постройки судна. Минус 6 лет. К моменту старта, будет информация о 6 бассейнах, 12 палубах и 1992 год постройки.

#704 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 16:11

Неужели прямо таки во всех?))) Я вроде не встречал... Но в любом случае чем больше шума в СМИ - тем лучше!

#705 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 22 Март 2017 - 16:37

Неужели прямо таки во всех?))) Я вроде не встречал... Но в любом случае чем больше шума в СМИ - тем лучше!

http://tass.ru/transport/4115108

#706 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 19:19

Спасибо. Не видел эту статью... Опять Турция и Болгария... Ну сколько можно! Турция уже официально запретила заход судов из Крыма. Всех. Совсем. Хотят, чтобы пароход конфисковали а туристов отправили в обезьянник?..

#707 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 19:23

Вот, к примеру -
http://news.allcrime...-v-krymu-77434/

#708 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 19:42

Кстати, о Болгарии. И в принципе в тему пассажирского сообщения на Черном море. Многие не знают, но есть такой болгарский автопассажирский паром "Дружба" IMO 9237242. Правда, по конструкции он скорее грузовой, но пассажиров берет, причем относительно много и в достаточно комфортных условиях. Будет время и желание, может напишу поподробней... Так вот. Изначально этот паром ходил по круговому маршруту Бургас - Батуми - Новороссийск - Бургас. В принципе, идеология этой линии напоминает турецко-болгарские круизы. В инете есть рассказы людей, ездивших на нем. Но мало того, что он ходил криво и редко, так в Новороссийске начались какие-то проблемы с пограничным оформлением физических лиц. В результате паром стал брать в Новороссийске только фуры. А сейчас вроде бы совсем перестал туда заходить. Ходит только между Бургасом и Батуми... Так что все эти международные круизы предполагают еще и наличие соответствующих служб во ВСЕХ портах захода. А с этим - бардак...

Прикрепленные файлы



#709 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 22 Март 2017 - 20:03

Такое впечатление, что мэр Сочи вроде бы как не в курсах творящегося во взаимоотношениях Турция - Россия
в контексте судоходства из Крыма.
Отсюда три возможных вывода: либо ему некогда вникать во всякие подробности, либо не интересно,
либо ему известно больше всех ;) .

#710 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 20:44

Где находится наш Kerveros - не понятно. Текущее положение не определяется. Есть только шесть часов назад посреди пролива... Вероятно, какойто сбой программы. Но судя по тому, что турецкий "помогала" Kurtarma-10 дошел до конца Дарданелл, отцепился и почесал обратно 12-узловым ходом (явно пустой), наша сцепка должна войти в Мраморное море... Как только будет ясность - напишу.

#711 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Март 2017 - 21:35

Еще статейка. Букв ну очень много. До конца не все осилят))) Но есть кое-что про черноморские круизы.

http://new.crimiz.ru...aj-ne-prinimaet

#712 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 23 Март 2017 - 05:56

Kerveros с Ирисом в Мраморном море у острова Мармара. Продолжает движение в Тузлу. Ночью шел 2 узла. Темно наверное..

#713 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Март 2017 - 10:18

Довольно таки интересные приключения у лайнера, купленного под поручение правительства. По всей видимости и куплен лайнер на бюджетные средства с господдержкой. Только пойдет ли он? Однозначно, ремонт и длительный, так что, скорее всего, не в этом году. Вопрос к знатокам, а в чем там могут быть подводные камни? Будут ли туристы на этот лайнер?

#714 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Март 2017 - 13:14

Ознакомьтесь с постами ранее,и делайте свои выводы... конечно будут туристы,но вопрос сколько,и достаточно ли это для работы линии

#715 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 23 Март 2017 - 20:10

Kerveros с Ирисом вяло ползет (2-3 узла) по Мраморному морю в направлении Тузлы. Осталось еще километров 70, если по-сухопутному)) Но скорость пешеходная. Вокруг довольно сильный траффик. Любопытно, что сзади их потихоньку догоняет другой греческий буксир Europe IMO 8518168, тоже идущий в Тузлу и волокущий туда сухогруз Isartal под флагом Вануату. Сухогрузик (иногда ходивший в Керчь) поменьше Ириса, поэтому идут они быстрее...

#716 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Март 2017 - 20:56

А зачем эту развалину с упорством, достойным лучшего применения волокут в Чёрное море? Его надо волочь на Север. Там строят атомные подводные лодки, и уж, конечно, новый коленвал, из титана, с вкраплениями наноорганических волокон, толще и прочнее прежнего выкуют без проблем.

#717 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 23 Март 2017 - 21:04

По поводу утверждения, что замена коленчатого вала на судне невозможна в принципе... Насколько я знаю, на той же QE2 вообще котлотурбинная установка была заменена на дизель-электрическую. И нормально.) На речных судах замена двигателя также довольно распространенное явление. В том числе и на двигатели других производителей и с другими характеристиками. Возможно, придется проделать технологические отверстия в корпусе, чтобы вытащить или засунуть (извините за выражение))) какие-то элементы силовой установки. Но в этом тоже ничего страшного нет. Как только не режут корпуса при модернизации... Есть масса примеров, когда суда удлинняют, разрезав пополам и вставив в середину дополнительную секцию. Серию английских паромов через Ла-Манш однажды резали даже вдоль (!) корпуса, поднимали «верхнюю» часть на домкратах и встраивали дополнительные палубы. И суда успешно ходили и до и после модернизации. Так что сделать можно все. Вопрос времени и желания владельца...

#718 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2017 - 22:07

И еще очень больших денег

#719 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Март 2017 - 22:14

Во-первых, за эту работу никто не возьмётся. Объём маленький, много денег не освоишь. Во-вторых, менять коленвал нет смысла. Если движок дошёл до треснутого коленвала, его остальным деталям крышка по любому. И второму двигателю, на который приходились аналогичные нагрузки тоже, кстати. Менять главные двигатели? Даже, если бы и было, на что, то пароход уже старый, корпус также потребует ремонта. А за движками и корпусом потребует обновления отель, а за ним - электрика, за ней - кондиционирование, а потом дизель-генераторы все эти обновления не потянут, надо будет менять их. Надо делать всё и сразу, а это - 12 лет. Ведь, "пассажир" для нашей промышленности намного сложнее авианосца. А срок - первое мая. Этого года, а не 2029.
В общем, этот паром годиться только как тенажёр для морского спецназа и спасателей - каюты там штурмовать, с пожарами бороться, заложников освобождать. Его надо отогнать в Севастопольское Высшее военно-морское училище вместо предназначенной к отправке туда "Саймы" из детского пароходства, а "Сайму" направим в круиз. Получиться то, что так хотят туроператоры - небольшое и не очень затратное судно.

#720 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2017 - 22:22

В общем, этот паром годиться только как тенажёр для морского спецназа и спасателей - каюты там штурмовать, с пожарами бороться, заложников освобождать. Его надо отогнать в Севастопольское Высшее военно-морское училище вместо предназначенной к отправке туда "Саймы" из детского пароходства, а "Сайму" направим в круиз. Получиться то, что так хотят туроператоры - небольшое и не очень затратное судно.

Здравая мысль)). Одна из немногих в этой ветке среди надуманного восторга.))

Когда-то еще в 1988 году, когда еще Советский Союз и не думал разваливаться, я увидел это судно в немецком толстенном проспекте фирмы Зеетурс под названием The Azur. Даже тогда он казался каким-то топорным и в целом не круизным судном среди классических пусть даже не новых лайнеров. И кто бы мог подумать, что этот счастливый долгожитель окончит свои дни уже в капиталистической России, куда его за ноздрю притащат жадные до наживы и глупые люди "во исполнение поручения президента РФ". Интересно, самому президенту что-то перепадет с этой тупой и абсолютно идиотской сделки? Чудны дела твои господи и пути неисповедимы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования