Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#401 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 10 Февраль 2017 - 15:29

Мне тоже подтвердили мои источники,что судно будет вместимостью 1000+ пассажиров и вчера было принято решение,

маршрут не будет включать Турцию. Сама концепция маршрута,на мой взгляд,не интересна,поэтому,на запланированный поток тут рассчитывать не

стоит.Это можно спрогнозировать уже заранее.Ну,а транспортная функция которая будет присутствовать противоречит круизной концепции...таким

образом, коллективно понаблюдаем за очередным экспериментом)))

#402 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:43

Сколько можно наступать на одни и те же грабли...

#403 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:48

Так, ретроспективно, ситуация с рейсами по Черному морю напоминает ситуацию сложившуюся в 20-х гг 20 века - ездили на чем могли и что осталось от царской власти, пока не спроектировали и построили серию судов исключительно для Черного моря, которая прекрасно себя зарекомендовала. Очевидно так нужно поступить и в этот раз.

#404 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:54

Ну...от Советской власти ничего ни осталось на Черном море, поэтому купят то, что купят... а окупится оно или нет, как будет построена технологическая цепочка уже никого не волнует...решение то политическое...главное чтобы первое лицо увидело,перерезало ленточку, судно отчалило,а далее трава не рости... и весь этот падеж выше про супер-пупер ПРОФЕССИОНАЛОВ из разряда наносного... если честно,даже смешно обсуждать...

#405 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:29

Ну что ж... Можно поздравить людей, причастных к проекту. И порадоваться, что дело сдвинулось с мертвой точки. И даже, возможно, поинтересоваться насчет билетов. И налить шампанское. Только вот предложение «успокоиться и не очень фантазировать сидя у компьютера» потому что проектом занимается команда, которая и так все знает, а остальные могут помалкивать и играть в тетрис - это уже головокружение от успехов. Как говаривал товарищ Сталин. Время от времени.)) Ибо во-первых это далеко не завершающее событие «воссоздания пассажирского судоходства на Черном море» и предстоит, надеюсь, еще много интересного, а во-вторых, форум - он на то и форум... Возможно, кому-то из людей, действительно способных повлиять на ситуацию, будет интересна точка зрения простого потенциального пассажира...) Так что предлагаю не успокаиваться. И, держа в одной руке бокал шампанского, другой все-таки иногда что-нибудь писать).

По поводу отсутствия в маршруте Турции... По-моему, вполне закономерно. Меня вообще немного умиляли все эти якобы договоренности с турецкими властями по поводу российских паспортов и возможности захода в эту страну круизного судна из Крыма...

Во-первых, недавние события показали, что договоренности с турецкими властями абсолютно ничего не гарантируют. Даже если подписаны какие-то документы. Как подписали, так и расподпишут. В самый неподходящий момент. Все эти истории с Южными потоками... Сейчас вон опять какой-то инцидент с обстрелом в Сирии...

Во-вторых, даже если турецкие официальные власти будут лояльны и полиция на борт не придет, не спешите радоваться. Ибо в Турции есть масса различных экстремистских группировок, крайне враждебно настроенных к России и россиянам (особенно по части Крыма и Сирии). Причем официальные власти с ними, как минимум, не борются. А, возможно, и тайно поддерживают. Поэтому есть большой шанс получить какой-нибудь пикет протестующих у борта пришедшего из Крыма судна или, не дай бог, диверсионный акт. Конечно, турецкие власти потом извинятся...

В-третьих, насколько я знаю, по инициативе украинских властей приняты какие-то законы, предписывающие предъявлять санкции к судам, побывавшем в портах Крыма (не только что вышедших, а вообще когда-либо там побывавших). Вплоть до ареста судна и уголовного преследования команды. И все это с точки зрения так называемого «мирового сообщества» совершенно законно. А это значит, что как только круизник с российскими туристами, посетивший порты Крыма, выйдет из территориальных вод РФ, к нему тут же подскочит какой-нибудь «Гетман сагайдачный» или даже корабль НАТО и отконвоирует в Одессу. Со всеми вытекающими последствиями... Ни до какой Турции он даже дойти не успеет. Ну, может, не сразу. Но при каком-нибудь обострении обстановки это вполне возможно. Или организаторы планировали ходить в составе конвоя из военных кораблей ЧФ?.. А-ля «Вильгельм Густлофф»)))

Если уж есть желание сделать круиз с посещением Стамбула, Синопа или каких других турецких городов, то его можно сделать отдельно прямо из Сочи. Без захода в порты Крыма. На другом судне. Так оно как-то спокойнее. Больше маршрутов - хороших и разных) И больше теплоходов!

#406 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:44

По поводу того, что развивать судоходство в Черном море надо непременно с использованием новых (желательно отечественных) пассажирских судов, специально для этого спроектированных и построенных... Звучит замечательно. И, наверное, такие суда действительно могут быть оптимальны по конструкции. Хотя, полагаю, относительно их конструкции тоже не будет единого мнения.)

НО!!! Во-первых, новые суда значительно дороже подержанных. Во-вторых, и это самое главное, технологический цикл постройки большого морского пассажирского судна - порядка двух лет. Это при наличии готового проекта, стабильно работающей верфи и отлаженной цепочки поставщиков и соисполнителей. Если я не прав - пусть более информированные люди меня поправят. То есть в отечественных реалиях с учетом разработки нового проекта это будет года три - четыре в лучшем случае. А если учесть, что одного судна все-таки не достаточно, их надо минимум штук 10, чтобы говорить о какой-то системе судоходства, то ее формирование на "новых отечественных судах", даже с учетом параллельного строительства 2 - 3 штук, продлится лет 20... От царского режима хоть что-то осталось... "Ильич" (бывший "Император Николай II"), "Чичерин" (бывшая "Принцесса Евгения Ольденбургская"), "Пестель" (бывший "Великий князь Алексей"), "Севастополь"... Это только из относительно крупных РОПиТовских... А Вы предлагаете еще двадцать лет на маршрутках по берегу ездить пока новые суда не появятся...))

Вывод. В обозримой перспективе (ближайшие лет 10 как минимум) основу пассажирского флота на Черном море должны составлять подержанные суда под российским флагом с формированием ремонтно-эксплуатационной базы. Заказ новых и постепенную замену можно производить по мере "обкатки" линий, наличия необходимых финансовых ресурсов и технологического цикла постройки.

#407 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:20

Боюсь что в ближайшие 10 лет никакой основы пассажирского флота в Черном море не появится. Круизный флот - это прерогатива частного бизнеса, а он пока морально не готов к таким мощным проектам.

#408 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:14

Согласен с Алексеем, тем более с учетом нашей политической и экономической нестабильности и отсутствием адекватных партнеров и правил игры, которые меняются по несколько раз в год, ЛЮБОМУ АДЕКВАТНОМУ СУДОВЛАДЕЛЬЦУ гораздо интереснее работать там,где всё это существует уже сегодня,чем пытаться что либо отрабатывать новое и непонятное без какой либо гарантии на успех! Руслан 72 по своему прав, что от момента реализации идеи постройки судна до его воплощения уйдет около 3х лет! опять таки, учитывая вышесказанное не факт,что за это время произойдут какие либо положительные изменения способные окупить проект в той концепции которой он планировался...

#409 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:23

Но, в любом случае молодцы,что кто то подсунул Президенту идею,начало положено,посмотрим на конец всей этой затеи) Выбрана,на мой взгляд, ошибочная вариация,которая скоро себя и проявит.

#410 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:23

Единственная основа, хоть и шаткая - это украиснкая Червона Рута, которая в пост-советское время не дала умереть круизному судоходству в северо-западной части Черного моря и сейчас постоянно предпринимает попытки возродить круизы. Тихо, без шума, помпы и президентов они именно профессионально делают свое дело.

#411 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:25

Единственная основа, хоть и шаткая - это украиснкая Червона Рута, которая в пост-советское время не дала умереть круизному судоходству в северо-западной части Черного моря и сейчас постоянно предпринимает попытки возродить круизы.


Да, молодец Соколов,жаль,что политическая составляющая подкосила бизнес

#412 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:28

Но они еще пытаются бороться.

#413 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:37

Проблема в ограниченном районе эксплуатации судов 301 и 302 проекта, и это если сравнивать погубило проект с Адрианой... Это когда маленькая, но гордая фирма продавала Адриану с рекламой за свой счет, но с ценами от 700 долларов до 1500 долларов за круиз и, то простояла полторы навигации.. так и получилось в конечном итоге! Хотя,Ваш покорный слуга, на другой ветке прогнозировал это,когда выбрано не правильное судно с вытекающей отсюда ограниченностью в маневре,если что либо пойдет не так,в наших условиях! Сегодня наступают на теже грабли,но с другой стороны,и по ходу проблем тут будет не меньше

#414 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Февраль 2017 - 08:58

Хоть крути хоть верти, но альтернативы строительству новых судов просто нет. Слишком большой разрыв между конструктивной и сервисной комфортабельностью нового флота и подержанного. При том, что нового флота малой вместимости (которая требуется для ЧМ) и современного уровня комфорта просто физически нет. Поэтому все попытки привлечь сюда какой-то старый и морально устаревший плавучий хлам обречены на провал. Пассажиры в России и Украине активно ездят по миру и видят как везде, поэтому они хотят видеть такой же уровень и на Черном море.

#415 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:16

Это да... Но... как подходить к концепции... Например,возьмите Celestyal cruises, они работают на нишевом рынке и совершенно не новыми судами, возьмите MARCO POLO или ASTORIA от CMV,с успехом работают на Английском рынке, или OCEAN MAJESTY который ходит под Немцами! Конечно же возраст судна немаловажен, но есть другие параметры которые привлекают туриста на старые суда! О них можно говорить много, но каждое судно найдет своего туриста,если это грамотно поставленный бизнес! Но в данном случае,начинать с того,с чего хотят начать,это... :naughty:

#416 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:20

Чтобы грамотно поставить бизнес, нужно что называе5тся пуд соли съесть. Селестиал работает на традиционно массово раскрученном рынке, поэтому там и продаются не новые, но еще годные суда (которые кстати все же лучше, чем то гавно которое периодически пригоняют на Черное море и которое не стоит сильно дешевле). Здесь же ситуация принципиально иная - мало того что сам по себе не очень привлекательный регион, так еще и наша публика очень прихотливая - все ей подавай новое и красивое, т.е. мало того что круиз должен быть привлекательным, так еще и судно само по себе должно служить достаточной причиной отправиться в плавание.

#417 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:35

Частично согласен, но платить за круиз на новом судне они явно не готовы... поэтому,если вы поставите в сравнение новый пароход за 300 евро в сутки и какой либо сэконд хэнд за 100,уверен,выбирут второй вариант)... или вообще не выбирут ничего, учитывая малую привлекательность региона

#418 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:49

Ну да. Резюмируя можно сказать, что на Черном море нужно новое, красивое и дешевое судно небольшой (до 600 пасс) вместимости. Т.е сразу отпадают всякие чартеры ибо в этом случае все три фактора не работают. таким образом нужен долгосрочный и заинтересованный инвестор, причем заинтересованный не в быстрой прибыли а вразвитии этого вида отдыха именно в этом регионе, только тогда и появится прибыль. Это лет 10 не меньше. Ну и плюс нужно еще поискать такого инвестора.

#419 SCC

SCC

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 16

Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:16

Господа! Критика,сомнения и желание показать свою глубокую погруженность в тему, все это очень интересно. Есть логика намерений и логика обстоятельств. В данном случае все совпало!
Большое спасибо всем тем,кто сдвинул эту давно созревшую и просто необходимую для черноморского побережья России туристскую потребность.
Теперь на юге РФ есть тур.предложения на любой вкус. А деньги....., деньги у желающих отдохнуть в ЮФО есть!!!! Набрать до 30000 пассажиров в первую летнюю навигацию - такая малость от общего южного турпотока в сезон.
Успеха Вам!!!!! И не обращайте внимания на тех, кто кричит,что гипс снимают и клиент уезжает. Судно на 3* то,что необходимо для первых 3-х лет работы на черноморской регулярной линии.
Уверен,что в ближайшие 2 недели будет много очень интересной информации по данной теме.

#420 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:49

. А деньги....., деньги у желающих отдохнуть в ЮФО есть!!!! Набрать до 30000 пассажиров в первую летнюю навигацию - такая малость от общего южного турпотока в сезон.


Учитывая, что всего в РФ порядка 50 000 круизеров в год, которые искушены разного рода судами,сервисом,разнообразными маршрутами и тд и тп.... то 30 000 от этого количества какая малость!!! Непонятное судно и сервис,(и главное кем он будет обеспечиватся???!!!),неинтересный маршрут... какая малость!!! Лиха беда-начало!!! )

В одном вы правы,интересно будет понаблюдать за экспериментом над пассажирами... все сошлось как никак кстати)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования