Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 362

#361 OFFLINE   Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:50

Все попало! "Аэрофлот" отрапортовал о запуске рейса из Сочи в Крым, но это даже не пол и не четверть, а одна десятая беды. Самый главный облом в том, что в Сочи открылось казино! Соответственно, выходить куда-то за пределы тервод РФ, чтобы поиграть больше не надо. На всех проектах можно поставить крест.

#362 OFFLINE   Руслан72

Руслан72

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 15 Январь 2017 - 20:12

«Все попало! "Аэрофлот" отрапортовал о запуске рейса из Сочи в Крым, но это даже не пол и не четверть, а одна десятая беды. Самый главный облом в том, что в Сочи открылось казино! Соответственно, выходить куда-то за пределы тервод РФ, чтобы поиграть больше не надо. На всех проектах можно поставить крест.»



И что?.. Какое отношение оба вышеупомянутых события имеют к организации пассажирского судоходства по Черному морю? Давайте разберемся вместе.

Начнем с авиарейса (Он, кстати, не первый. По этому маршруту уже давно летают «Уральские авиалинии» и «Оренбуржье»)

Во-первых, авиарейс приходит в Симферополь. На сегодняшний день это - единственный действующий гражданский аэропорт в Крыму. Но подавляющему большинству туристов не надо в Симферополь. Им надо на море - в район Ялты, Алушты, Феодосии... Из Симферопольского аэропорта туда придется еще долго и нудно добираться на такси-маршрутке-автобусе. Возможно на перекладных. Естественно, не бесплатно. Добавьте сюда время на регистрацию, сдачу-получение багажа, возможную задержку рейса... В итоге на круг по времени и стоимости «самолетный» вариант окажется вполне сопоставим с прямым теплоходным. Во всяком случае, никаких существенных преимуществ по этим параметрам иметь не будет. Ни о каком «одном часе до Крыма» даже не заикайтесь...

Во-вторых, в плане комфорта «теплоходный» вариант наголову лучше «самолетного». Путешествие на теплоходе - форма отдыха. Можно наслаждаться видом, загорать, сидеть в ресторане, танцевать на дискотеке... В конце концов, ощущать себя где-нибудь в Атлантическом океане на подходе к Рио-де-Жанейро... «Самолетный» же вариант - сугубо утилитарный. Перемещение из пункта А в пункт Б. Причем содержит в себе кучу геморроя - ожидание в аэропорту, очереди, упаковка-сдача-получение багажа (не дай Бог, еще потеряется), проблемы с самим багажом - что можно туда класть, что нельзя, поиски маршруток-автобусов в незнакомых городах, возможность уехать не туда или туда, но кружным маршрутом, торговлю с местными таксистами... и все это с чемоданами наперевес и, возможно детьми... Прелесть - не описать!.. В итоге с теплохода вы сойдете свежим и отдохнувшим, а после «самолетного» варианта - вывалитесь из джамшутки потным и совершенно разбитым с багажом в зубах, уставшими детьми и матерящейся женой. При этом, повторяю - никакого существенного выигрыша по времени и стоимости...

В третьих, для подавляющего большинства людей сам факт полета на самолете - сильнейший стресс. Даже если в пьяной компании человек бьет себя в грудь, что не боится летать. Боится. И для нормального человека это совершенно естественно. Другое дело, что в трансконтинентальных путешествиях реальной альтернативы самолету нет. Поэтому мы засовываем свой страх подальше, принимаем стакан водки и лезем в самолет.) Но если расстояние невелико и есть другие виды транспорта - популярность самолета стремительно снижается. К примеру, из Москвы на Гоа летает на самолете 100% туристов, а в Питер - всего процентов 15...

Поэтому я сильно не уверен в бешеной популярности данного авиарейса. Ну разве что для тех, кому нужно именно в Симферополь или диких фанатов авиации... В любом случае это не имеет никакого отношения к организации сообщения по морю.

Теперь по поводу казино.

Во-первых, 95% отдыхающих едет на море совсем не для того, чтобы круглые сутки играть в казино. Вообще, игра в казино - развлечение сомнительное. Где-то в одном ряду с наркотиками и проститутками. Но там хоть удовольствие получаешь. А тут - тупое просаживание денег. Еще и затягивает... По-моему, нормальному человеку в казино делать нечего. А вот прокатиться по морю на большом пассажирском пароходе добрая половина туристов наверняка не откажется. Поэтому не вижу связи.

Во-вторых, уж если Вы считаете казино таким ценным туристическим объектом - тогда тем более необходимо морское сообщение! Отдыхает человек, к примеру, в Ялте. Сел на пароход, приехал в Сочи, поиграл в казино. Красота! Ну в самом деле, не на джамшутке же в казино ехать.) Не комильфо как-то. Вроде как на бал в лыжах...



Так что рановато Вы предлагаете крест устанавливать.) На мой взгляд...

#363 OFFLINE   Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено Вчера, 21:33

Боюсь, Вы несправедливы насчет казино. Это же не игровые автоматы у платформы электрички. Это цивильное заведение, Вы там проиграете одну тридцатьседьмую денег и побудете в хорошем обществе. Но в РФ играть было нельзя. Была какая-то игорная зона на побережье Азовского моря, и я от нечего делать просчитывал вариант прокопать там за госсчет судоходный канал, построить порт и возить игроков на теплоходах из Сочи. И "Белорусию" считал, и малые теплоходы 50х годов, и современные большие, подсчитал даже, что будет с экономикой, если угольный "Олимпик" поставить на эту линию. Во всех случаях - полный пролет. Нет никакой экономической выгоды возить туристов из Сочи в Азов - Сити, даже с углублением Азовского моря за госсчет силами железнодорожных войск. А вот, короткий 6 - 8 часовой рейс из Сочи в Сочи может быть выгодным. Мы казино отдадим на аутсорсинг с условием, что они нам и органзуют туристов, а будем брать денег за проезд, кормежку, ну и за обслуживание этого казино на борту. Вот в таком случае мы с прибылью. И неважно, лето или зима. И, даже, если т/х идет из точки "А" в точку "В", казино на борту - сильнейшая приманка. А теперь - всё пропало.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100