Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1476

#1341 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 21 Июнь 2016 - 20:24

Большая вода на Дунае. До уровней 2013 года не дошло...

На сколько я знаю, за последние несколько лет максимальная вода на среднем Дунае была в 2014-м году.

#1342 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:41

На сколько я знаю, за последние несколько лет максимальная вода на среднем Дунае была в 2014-м году.

Имеется в виду большая вода в Пассау, когда был превышен 500-летний уровень. Тогда из-за погодных условий все три реки (Инн, Ильц и Дунай), объединяющиеся в районе Пассау, одновременно дали слишком много воды.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1343 Lion

Lion

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 06

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:25

За прошедшие выходные на Дунае (если быть точным - то одна на канале ДМР) случились две крупные аварии с круизными судами одной и той-же компании. Первая - заход в закрытую для прохода из-за ремонта часть моста со сносом всей передней обзорной площадки и повреждения имущества на верхней палубе (дело было в тумане, но ограждающая обстановка стояла). Вторая - заход в подходной канал шлюза Бад-Аббах без учёта усиленного свального течения в условиях высоких уровней воды, что привело к навалу на правый по ходу устой и завалом судна поперёк течения. В обоих случаях пострадавших нет. Но движение судов пришлось закрывать.


Со входом в канал Бад Аббах не всё так просто. При большой воде на подходе сперва валит на левый берег, а потом на правый бык. Другое дело что пассажир это не толкач с секцией без подрулки.

#1344 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 05 Июль 2016 - 09:11

Со входом в канал Бад Аббах не всё так просто.

Заход в канал достаточно сложный. Даже при нормальных уровнях. Я, собственно, хотел только сказать, что уровень подготовки судоводителей снижается. Слишком часто они переоценивают возможности своих судов. И в этот-же канал нормально заходят толкаемые составы длиной по 190 метров.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1345 Lion

Lion

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 06

Отправлено 05 Июль 2016 - 11:47

Заход в канал достаточно сложный. Даже при нормальных уровнях. Я, собственно, хотел только сказать, что уровень подготовки судоводителей снижается. Слишком часто они переоценивают возможности своих судов. И в этот-же канал нормально заходят толкаемые составы длиной по 190 метров.


Заходят! И мне приходилось заходить с полностью спущенным мостиком опираясь только на доклад боцмана при большом уровне, февраль этого года. надо просто идти вдоль левого берега но не переборщить иначе тоже положит.

Не повезло им.

#1346 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июль 2016 - 14:59

Полистал сегодня немного тему (на всю - надо очень много времени). Смотрел "сзаду-наперёд" и дошёл до высокой воды 2013 года. Есть у меня пару фотографий последствий той большой воды. На одном из снимков - оказавшийся на берегу катерок, который обычно стоял привязанным к небольшому понтончику чуть ниже входа в затон Корнойбургской судоверфи. Чтобы он не перевернулся, его пришлось крепить тросами. На втором снимке - нижний аванпорт шлюза Альтенвёрт, который очень пострадал от сквозного пропуска воды через шлюз: полностью был размыт берег позади стенки, вымыт асфальт (на снимке видны остатки), полностью снесены столбы освещения (один каким-то чудом уцелел), а укреплённый берег непосредственно ниже аванпорта полностью размыт на протяжении около сотни метров (3-е фото). Причём количество вымытого грунта, осевшего непосредственно ниже аванпорта, было таким, что после открытия движения на Дунае шлюз ещё в течение недели был закрыт из-за дноуглубительных работ.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1347 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июль 2016 - 14:59

Прикрепленный файл  S6001458.JPG   70,57К   52 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6001433.JPG   75,96К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6001427.JPG   74,42К   57 Количество загрузок:Ну, и ещё один пароход, стоявший ниже Братиславы на стоянке у левого берега, и оказавшийся частично на берегу.Прикрепленный файл  S6001418.JPG   68,58К   64 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6001420.JPG   69,98К   54 Количество загрузок:
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1348 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:37

В теме об авариях писали о сносе рубки на "Викинг Фрея" в канале ДМР , о "втыкании" носом в дамбу канала Габчиково т/х "Анеша". В первом случае пытаются свалить на человеческий фактор, в чём лично я сомневаюсь, а вот последствия второго случая, повлёкшие аварийный сброс воды из водохранилища, полное закрытие судоходства на участке от шлюза Габчиково до затона судоверфи порта Братислава на протяжении более трёх суток, могу продемонстрировать. На фото - затон Палениско порта Братислава. Секции, стоящие у берега, обычно находятся на плаву и служат понтонами для швартовки к ним судов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0621.JPG   35,64К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0637.JPG   48,68К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0638.JPG   105,15К   43 Количество загрузок:

Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1349 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:31

Обычно в шлюзе Габчиково шлюзуется до 4-х судов. Иногда бывает два состава. И очень редко бывает такое, чтобы камера шлюза была заполнена "под завязку". В данном конкретном случае - 2 гружёных судна, 2 балластных, 2 пассажира (110 и 135 метров) и небольшой катер впридачу.Прикрепленный файл  IMG_0716.JPG   67,25К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0724.JPG   85,99К   72 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0727.JPG   39,88К   66 Количество загрузок:
На обратном пути шлюз опять заполнили почти до отказа. Три пассажира по ширине не влазят, потому что у них стандартная ширина 11,45 м, а максимальная разрешённая ширина составляет 33 метра (ширина шлюза 34).Прикрепленный файл  IMG_0728.JPG   50,56К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0729.JPG   54,92К   57 Количество загрузок:
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1350 Lion

Lion

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 06

Отправлено 25 Май 2017 - 16:25

Обычно в шлюзе Габчиково шлюзуется до 4-х судов. Иногда бывает два состава. И очень редко бывает такое, чтобы камера шлюза была заполнена "под завязку". В данном конкретном случае - 2 гружёных судна, 2 балластных, 2 пассажира (110 и 135 метров) и небольшой катер впридачу.Прикрепленный файл  IMG_0716.JPG   67,25К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0724.JPG   85,99К   72 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0727.JPG   39,88К   66 Количество загрузок:
На обратном пути шлюз опять заполнили почти до отказа. Три пассажира по ширине не влазят, потому что у них стандартная ширина 11,45 м, а максимальная разрешённая ширина составляет 33 метра (ширина шлюза 34).Прикрепленный файл  IMG_0728.JPG   50,56К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0729.JPG   54,92К   57 Количество загрузок:


Нормальное явление в разгар пассажирской навигации!

#1351 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 18:06

Нормальное явление в разгар пассажирской навигации!

Нормальное. Пассажиров сейчас настроили столько (и продолжают строить), что становится уже напряжным работать. И круизное судоходство захватывает всё новые области. В частности, на Рейне количество пассажирских судов тоже очень выросло и это становится проблемой, потому что Рейн сам по себе очень загруженная река, а тут ещё и пассажиры, шлюзование с которыми некоторым типам судов "противопоказано". Всё это делает невозможным даже приблизительный расчёт продолжительности рейса. Но это уже другая тема!
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1352 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июнь 2018 - 07:56

В конце августа - начале сентября 2016 года, после 20-летнего перерыва, опять попал на Нижний Дунай. Там встретился с составом, который вёл "Кузьма Галкин" - судно такого-же типа, как мой первый толкач, на котором я начинал свою работу в тогда ещё Советском Дунайском пароходстве - "Никифор Шолуденко". Эта серия "3-х тысячников", как их называли в пароходстве (да и сейчас называют), была построена в Югославии в 1975 году в количестве 8 штук (4 - в Апатине, а 4 - в Митровице на Саве). Суда имели 3 среднеоборотных дизеля Зульцер (лицензионной югославской постройки) максимальной мощностью по 1080 л.с. каждый и водили обычно составы из 9 единиц. Максимальные размеры состава, который довелось водить мне, составляли 270 метров длиной и 47 метров шириной (11 единиц, сформированных в 3 ряда,4 нитки), из которых половина была балластными (порожними). Жаль, что фото этой "деревни" тогда никто не сделал. На фото "Кузьма Галкин" ведёт стандартный состав из 6 единиц, состоящий из разных секций стандарта "Европа IIа", а ребята зачищают надстройку до металла для последующей окраски (для начала сентября, вообще-то, поздновато).Прикрепленный файл  IMG_0526.JPG   42,47К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0527.JPG   44,18К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0528.JPG   49,08К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1353 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 19 Июнь 2018 - 19:51

Сегодня "упёрся рогом" и честно осилил всю тему - от начала до конца. К сожалению, многие ссылки ведут в "никуда", многие фото также не открываются. Да и сам автор темы после 2014 года здесь не появлялся. Что меня немного (это мягко сказано) удивило, что многие вопросы он оставлял без ответа. Или отсылал всех на сайт, который, как я понял, сам-же и организовал. Неужели трудно ответить в двух словах на вопрос, заданный человеком по "твоей" теме? Просто накидать фотографий безо всяких подписей (пусть даже фото и редкие!) - неуважение к читателю. (Что-то я брюзжать начал - это, наверное, возраст :) ). И есть многие неточности, о которых, по-хорошему, надо было-бы сказать, вернувшись к ним, но копаться в таком количестве материала попросту нет времени.

 Хотя! Приведу-таки один пример, где на старой фотографии на коротком буксире ведут пассажир, ошвартованный между двумя баржами, и всё это при высокой волне (скорее всего - в кошаву). Так вот. По ходу вниз буксир всегда делался гораздо короче, чем для хода вверх, чтобы можно было в случае надобности сделать быстрый разворот, поскольку при вождении на буксирах "заднего хода нет!"

 Или оставление без ответа вопроса по поводу мощности дунайских толкачей. Во времена расцвета флота (читай - вторая половина 60-х годов прошлого века и до первой югославской войны) самой "ходовой" мощностью считалась мощность порядка 2000 л.с., позволявшая водить на Нижнем и Среднем Дунае по 6 единиц, а на Верхнем (имеется ввиду австрийский участок) - по 2. Только в ЮРБ (Югословенско Речно Бродарство) было два толкача по 5400 л.с. и 3 "трёхтысячника", но "пятитысячники" были предназначены только для работы на Нижнем Дунае. 8 трёхтысячников, построенных в Югославии для СДП, имели большую для Дуная осадку, водить на Верхнем Дунае по 3 единицы было неудобно из-за "висящей" на связке сбоку третьей единицы (заходы в шлюза были гораздо проблематичней), 4 единицы в Братиславе в старом мосту можно было и не вытолкать, а вниз с Линца водили всё-равно по две штуки. Поэтому пускали на их на австрийский участок только в хорошую воду и больше одной ходки Комарно-Линц-Комарно не давали из-за экономической нецелесообразности. В общем, среди плавсостава эти 8 толкачей, мягко говоря, особой любовью не пользовались. Сейчас есть переоборудованные на увеличенную мощность толкачи с максимальной мощностью до 5100 л.с., имеющие нормальную (до 1,80 м) осадку, но это, честно говоря, издевательство над судоводителями - им приходится водить на Верхнем Дунае (я всё ещё имею в виду австрийский участок) по 4 единицы и вверх и вниз. И если вверх это, в принципе, особых проблем не представляет (мощности, чтобы везде выгребать - достаточно), то водить вниз по 4 штуки - удовольствие ниже среднего. Выгружаясь однажды на бункер-базе в Вене, имел счастье наблюдать, как такой полубалластный состав пытался развернуться при сильном ветре - это заняло не меньше получаса. И не хотел-бы я в это время находиться на мостике. Для иллюстрации вышесказанного - разворот в Вене толкаемого состава "Иббс" с 4 единицами (это именно он имеет 5100 л.с.). Ну, и если кого-то действительно интересует Дунай - я с удовольствием отвечу на вопросы (естественно, когда не на работе).Прикрепленный файл  Иббс разворот в Вене..jpg   75,54К   0 Количество загрузок:

P.S. В теме также появлялся пользователь Lion, который также работал в УДП, да ещё и на том-же типе судов, что и я ("Зэки").

 Да, чуть не забыл. Фото взято с Binnenschifferforum и сделано пользователем DANIEL-WIEN (думаю, что он на меня не обидится, поскольку заочно мы знакомы).


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1354 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Июнь 2018 - 22:02

"Как молоды мы были..." иных уж нет, а те далече... как много событий случилось с тех пор...

Автор темы не ставил перед собой задачу обязательно отвечать на все вопросы, он вел эту тему в свое удовольствие. Когда хотел - отвечал, не хотел - не отвечал.

И долгое время был единственным человеком на пространствах российского интернета, который мог хоть что-то рассказать о жизни и работе Дуная.

Вы вполне можете подхватить эту эстафету - публикуйте свою информацию в том виде в котором считаете нужной.

Удивительно вообще, что тема сохранилась и большинство фото тоже



#1355 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 19 Июнь 2018 - 22:29

Постараюсь по мере возможности. Не хочется, чтобы тема заглохла, тем более, что отличия в судоходстве очень большие. Сейчас, правда, работаю на другой реке, но посещения Дуная не исключены. И фото интересные есть. И вопросы постараюсь не оставлять без ответов. ;)


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1356 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Июнь 2018 - 06:40

Если Вы работаете на внутриевропейских ВВП - Вы вполне можете завести тему "На Рейне" или других реках. Это тоже очень интересно обществу. 



#1357 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2018 - 09:07

Большая часть моей трудовой деятельности прошла на Дунае, а потом, в связи "с производственной необходимостью" (это вообще отдельная история) пришлось осваивать и Рейн. Так что, в принципе, можно завести и тему о Рейне, если это будет кому-то интересно, тем более, что это тоже очень своеобразная река со своим своеобразным судоходством.

 Но пока - продолжение о Дунае. Когда я впервые на него попал, то был удивлён внешним видом тамошних судов - все они выглядели какими-то приплюснутыми (со временем я понял - почему). Увидев когда-то (уже и не вспомню в каком журнале) картинку с новейшими тогда толкачами типа ОТ-2001 мне захотелось увидеть их воочию, тем более я знал, что они будапештской постройки, а в СДП тоже работали толкачи, построенные на той-же судоверфи. Каково-же было моё разочарование, когда я увидел дунайский двухтысячник! Длинный и узкий приземистый "крокодил" вместо 4-х палубного красавца. А первый пассажир, увиденный мной на Дунае, был "Днепр" (сейчас "Дніпро" на украинский лад), который по сравнению с 301-м проектом был вообще "лепёшкой". Со временем пообвык. 

 Вот фото двух двухтысячников, стоящих в Вене в ожидании то-ли бункеровки, то-ли "снабжения"(зарплаты). Причём относятся они к двум разным сериям: "София" относится к типу "Рига" из первой серии, а "Константин Борисов" к последней серии из 10 штук типа "Иваново". У последних была немного изменена форма кормовой подводной части, улучшившей тягу, и получивших в носу 8 кают (вместо 6) экипажа (отличить можно по количеству иллюминаторов).

Прикрепленный файл  IMG_0497.JPG   72,1К   0 Количество загрузок:

 

 


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1358 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 20 Июнь 2018 - 09:52

Будет просто здорово, если тема не заглохнет.
Тем более что Дунай был и остаётся одной из самых важных транспортных артерий. В том числе и по пассажирскому флоту,включая низовье реки.
Работа всех четырёх измаильских кушек - тому подтверждение.
Всегда с интересом читаю эту ветку!

ПС. "Днепр" был и моим, наряду с "Белинским" (646),первым теплоходом. И произвёл неизгладимое впечатление!
В "Кушки" влюблён до сих пор


#1359 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:12

Будет просто здорово, если тема не заглохнет.
ПС. "Днепр" был и моим, наряду с "Белинским" (646),первым теплоходом. И произвёл неизгладимое впечатление!
В "Кушки" влюблён до сих пор

На заре моей трудовой деятельности довелось сделать два рейса третьим помощником на "Молдавии", когда она работала под "Трансокеаном" на линии "От Альп до Чёрного моря". Меня туда выдернули на подмену и была возможность остаться там работать, потому что штатный третий как-раз пошёл работать вторым, но у меня были другие соображения на этот счёт и я оттуда вернулся опять на транспортный флот. Капитан не хотел меня отпускать, но после того, как я ему изложил свои доводы, он согласился с ними, поспособствовав возвращению на толкачи.

 "Молдавия" с разобранной рубкой проходит Венские мосты:

Прикрепленный файл  Moldavia.jpg   126,14К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1360 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2018 - 16:38

Нижний Дунай в плане зрелищности не имеет ничего интересного - достаточно однообразные берега, на которых там и сям разбросаны деревеньки. Расстояния между портами тоже большие. И если Измаил, Рени, Галац и Браила расположены недалеко друг от друга, то между Браилой и следующим более-менее приличным портом в Болгарии - Силистрой, уже порядка 200 километров. При средней скорости состава 6 км/ч - это почти полтора суток хода.

 Зато румыны соорудили канал Дунай - Чёрное море (или, по-другому, Чернавода - Констанца). Вот там уже поинтереснее, тем более, что, насколько мне известно, какие-то из круизов ведут и туда. Впервые я увидел его в 2016 году, когда делал рейс Вена-Констанца-Вена. Сами шлюза и состояние стенок для ожидания в аванпортах я не фотографировал, потому что это очень печальное зрелище, а вот сам канал производит впечатление! Местами идёт на одном уровне с поверхностью, а параллельно - железная дорога, а местами заперт между двумя высокими берегами и можно только удивляться объёму земляных работ, выполненных там.

Прикрепленный файл  IMG_0423.JPG   50,47К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0421.JPG   92,61К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0420.JPG   69,8К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0418.JPG   68,77К   0 Количество загрузок:

Разошлись с небольшим толкаемым составом из двух балластных барж-рогаток (с которых срезаны жилые надстройки), к первому ряду которого ошвартован небольшой толкачик (ничего не напоминает?), служащий в качестве подруливающего устройства:

Прикрепленный файл  IMG_0416.JPG   88,64К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0415.JPG   58,27К   0 Количество загрузок:

В один прекрасный момент за поворотом открылась стелла из металла (с нижней части которой уже успели умыкнуть кусок):

Прикрепленный файл  IMG_0413.JPG   54,21К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0411.JPG   67,83К   0 Количество загрузок:

Ну, а в самой Констанце встретили на нефтяном терминале танкер из Питера "Синержи-1"

Прикрепленный файл  IMG_0399.JPG   58,2К   0 Количество загрузок:

Когда возвращались назад в грузу, то к знаменитому перекату Лута подошли в сумерках. Обстановка без огней и без отражающей краски (которая, честно говоря, не очень и помогла-бы, потому что сумерки не зря считают условиями ограниченной видимости), что радости не добавило, но в условиях падения уровней воды терять ходовое время было непозволительной роскошью, да и проходили мы этот участок вниз буквально 5 дней назад. Но, зная норов этого куска, зашли на перекат малым ходом (уже под радаром, но кое-что ещё можно было разобрать и без него) и ... сели! Оказывается, как-раз в этот день обстановочный перемерял перекат и переставил обстановку, сместив её выше и сделав перевал гораздо круче, чем было. В результате, на месте красного уже стоял зелёный буй (если его можно буем назвать), а красный стоял под самым берегом, практически сливаясь с ним. Хорошо, что корма ещё находилась на плаву и можно было шевелиться - сошли мы буквально через 5 минут, но пару седых волос эта посадка мне добавила. Так что с Нижним Дунаем шутки плохи!


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100