Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Капитальный ремонт десяти двигателей В-84


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   DZS

DZS

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 11-Декабрь 14

Отправлено 11 Апрель 2017 - 13:15

Капитальный ремонт десяти двигателей В-84
Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет капитальный ремонт двигателей В-84 (в т.ч. для нужд Министерства Обороны Российской Федерации). Дизельный двигатель В-84 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска,  поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.
Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:
· В-84 - Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.
· В-84-1  - С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1
· В-84МС - Танк Т-90
· В-84АМС - 2С19 («МСТА» — С).
Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.
Технические характеристики двигателя:
-Число цилиндров 12
-Расположение цилиндров V-образное под углом 60°
-Порядок нумерации цилиндров со стороны передачи к нос­ку коленчатого вала дви­гателя
-Диаметр цилиндра 150 мм
-Ход поршня 180 мм: в левом ряду цилиндров с глав­ным шатуном
-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном 186,7
-Рабочий объем всех цилиндров 38,88 л

Контактная информация:

«КМЗ»

Тел/факс:

(812) 318-52-04

E-mail: info@1kmz.ru

Адрес сайта: http://kmz1.ru/

Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  в-84.jpg   74,19К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  в-841.jpg   73,5К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  в-843.jpg   108,11К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  в-844.jpg   64,5К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  в-845.jpg   64,13К   6 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100