Азимутальный прибрежный буксир - 1985 г. Бельгия - на гаке 40 тн - ГД 3.374 брутто л.с. -ледовый класс экв. “Ice 2”- на продажу.
---
Азимутальный прибрежный буксир.
Построен в июне 1985 г. Бельгия.
Класс: Бюро Веритас - очередное классиф. освидет. в июне 2020 г. (последнее – в мае 2015 г.).
Ледовый класс Ice III экв. “Ice 2”.
Длина наиб. 33,10 м – Ширина наиб. 9,64 м - Макс. осадка (корма) 5,04 м.
Летняя осадка 4,183 м.
Противопожарное оборудование для собственных целей судна. Внешних пожарных стволов на судне нет.
Оборудование предотвращения разлива нефти: сорбционные материалы (рулонный войлок, 2 х 1 м балки для сорбции нефти).
Буксирное оборудование:
------------------------------------
а) гидравлическая буксирная лебедка в комбинации с якорным брашпилем на полубаке:
-удерживающее усилие 80-95 тн.
-динамическое усилие 28 тн на 26 м/мин.
-скорость выбирания каната 50 м/мин.
б) идентичная буксирная лебедка, комбинированная с лебедка для канатов-проводников на кормовой палубе.
-лебедка для канатов-проводников: удерживающее усилие 5 тн/динамическое усилие 10 тн на 26 тн/мин.
в) буксирный гак: 45 тн безопасная рабочая нагрузка с 3 гидравлическими системами быстрого высвобождения.
г) носовая лебедка:
-90 м x 56 мм "Superline Steelite Xtra".
-100 м комбинированного стального троса (40 мм, прочность 1.770 Н/мм2) и синтетического композитного каната.
д) кормовая лебедка:
-2 х 100 м комбинированного стального троса (40 мм, прочность 1.770 Н/мм2) и синтетического композитного каната.
Тяговое усилие на гаке: 40/38 тн.
Главные двигатели: 2 х Deutz (дизель) - общей мощностью на средней длительно допустимой нагрузке 2.600 кВт.
Каждый двигатель приводит азимутальный винт “Аквамастер” в поворотной насадке “Kort Nozzle”при помощи повышающего редуктора, вязкостной муфты и двойного карданного вала.
Мотонаработка:
-------------------
главные двигатели:
-левого борта: на последний капремонт 74.557 часов / с тех пор 3.959 часов.
-правого борта: на последний капремонт 74.559 часов /с тех пор 3.935 часов
дизель-генераторы:
-левого борта: на последний капремонт 79.929 часов / с тех пор 12.034 часа.
-правого борта: на последний капремонт 88.605 часов /с тех пор 6.273 часа.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Англия.
Цена около Eur 1,3 млн.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Азимутальный прибрежный буксир - 1985 г. Бельгия - на гаке 40 тн - ГД 3.374 брутто л.с. -ледовый класс экв. “Ice 2”- на продажу.
Автор Shiptrade, фев 22 2017 16:27
азимутальный прибрежный буксир ледовый класс ice 2 ice class tug asd azimuthal
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами азимутальный, прибрежный, буксир, ледовый класс, ice 2, ice class, tug, asd, azimuthal
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных