Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ВМФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 06 Январь 2017 - 13:32

Что-то пошло не так ...   :blink:

Портал FlotProm в самом конце 2016 года решил прояснить реальную картину с военным кораблестроением в России, и вот что из этого получилось

Головной фрегат пр.22350 «Адмирал Горшков»

Изображение

Строительство «Адмирала Горшкова» началось на «Северной верфи» в Петербурге в начале 2006 года. В ноябре 2014 года корабль впервые вышел на испытания.

Сроки передачи головного корабля пр.22350 переносились не раз, но в этом году дата 22 ноября называлась как окончательная. Однако ближе к концу года ввод в строй фрегата решили сдвинуть еще раз — до окончания ревизии всех систем и механизмов. Поэтому флот примет «Адмирала Горшкова» где-то в первой половине 2017 года.

Корабли пр.22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной 135 метров, шириной 16 метров, скоростью хода до 29 узлов. Экипаж — 180-210 человек. На вооружении состоят корабельная артиллерийская установка А-192 «Армат» калибра 130 мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ» и зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут».

Фрегат пр.11356 «Адмирал Макаров»

Изображение

Фрегат «Адмирал Макаров» — третий сторожевой корабль пр.11356. Заложен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Планировалось, что фрегат вступит в строй до конца этого года.

В начале декабря пресс-служба «Янтаря» отчиталась, что корабль проходит финальную стадию госиспытаний в Балтийском море. Фрегат успешно выполнил ракетные пуски и артиллерийские стрельбы по реальным мишеням, имитирующим береговые и воздушные цели. Кроме того, испытаны реактивная бомбометная установка РБУ-6000, противодиверсионные средства и авиационный комплекс корабля.

На прошлой неделе в пресс-службе завода не смогли ответить на вопрос, когда же состоится передача корабля ВМФ, и пообещали сообщить, как только будет определена дата подъема Андреевского флага на борту «Адмирала Макарова». Пока — так и не сообщили.

Фрегаты пр.11356 предназначены для дальних морских походов и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также отражения воздушных атак. В состав вооружения корабля входят: артиллерийская установка А-190 калибра 100 мм, зенитные ракетные и артиллерийские комплексы, торпедные и противолодочные средства поражения, а также ракетный комплекс высокой дальности «Калибр-НК». Также может нести палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.

Весной этого года Черноморский флот усилил головной фрегат пр.11356 «Адмирал Григорович», а в начале лета в состав ВМФ России передан второй корабль – «Адмирал Эссен», который сейчас готовится к переходу в Севастополь.

Головной большой десантный корабль
пр.11711 «Иван Грен»


Еще весной 2016 года гендиректор Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Эдуард Ефимов уверял, что «Иван Грен» передадут флоту не позднее октября 2016 года. Казалось все идет по плану: в июне корабль вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Но после этого представители «Янтаря» и ВМФ предпочитают не вспоминать об «Иване Грене», обходя стороной тему его передачи флоту.

Головной БДК пр.11711 относится к числу заслуженных долгостроев. «Иван Грен» заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Швартовные испытания начались в октябре 2015 года.

Корабль сможет перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников. На вооружении  стоят три шестиствольных 30-миллиметровых артиллерийских установки и два транспортно-боевых вертолета Ка-29.

Корветы пр.20380 «Совершенный» и «Громкий»

Изображение

Корвет «Совершенный», первый в «дальневосточной» серии кораблей пр.20380, строится на Амурском судостроительном заводе с 2006 года. Начало ходовых испытаний назначали на 2013 год, однако сроки пришлось сдвинуть из-за»нехватки денежных средств и ошибок производственного планирования». Впоследствии, после визита на Дальний восток министра обороны Сергея Шойгу, его заместитель Юрий Борисов сообщил о пересмотре цены — вместо 6,5 млрд. за каждый корвет заплатят 13 млрд. рублей.

22 мая 2015 года «Совершенный» вывели из цеха и спустили на воду. Летом начались его испытания, и планировалась его передача флоту до конца года. Но не получилось.

Второй корвет, «Громкий» на Амурском судостроительном заводе заложили в 2012 году. Несмотря на разницу в шесть лет, «Громкий», собирались сдать, как и «Совершенный», до конца 2016 года. Однако, по последней информации, это были чересчур оптимистические планы. В реальности в 2017 году корабль только спустят на воду.

Корабли пр.20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов и дальность автономного плавания до 4 тысяч миль. Вооружение корветов включает в себя: две пусковые установки противокорабельного ракетного комплекса «Уран», ЗРК «Редут», комплексы противоторпедной защиты «Пакет», 100-мм артиллерийскую установку А-190, зенитно-ракетный артиллерийский комплекс «Кортик-М», ПЗРК «Игла», две шестиствольные 30-мм артиллерийские установки АК-630М, два гранатомета ДП-64. На борту может базироваться вертолет Ка-27.

Подлодка пр.949А «Антей» К-266 «Орел»
(после ремонта)


Изображение

15 ноября 2013 года года атомная подводная лодка Северного флота К-266 «Орел», построенная в 1993 году, прибыла в Центр судоремонта «Звездочка» для проведения работ по восстановлению технической готовности.

К февралю 2015 года с атомохода демонтировали гребные и дейдвудные валы, полумуфты, разобрали дейдвудные сальники валопроводов правого и левого борта. А 7 апреля того же года на подлодке произошел пожар в районе 9-го отсека. Площадь возгорания превысила 40 кв. метров. Правда, в пресс-службе предприятия заявили, что это происшествие не повлияет на график ремонта и подлодка вернется в строй в срок — в четвертом квартале 2016 года. Увы, этого не произошло.

АПЛ пр.949А «Антей» — это многоцелевые подлодки третьего поколения, длиной 155 метров и водоизмещением до 24 тысяч тонн. Они погружаются до 600 метров и развивают скорость до 32 узлов. На вооружении «Антеев» — 24 пусковые установки крылатых ракет «Гранит» дальностью действия около 500 км и шесть торпедных аппаратов.

Спасательный буксир пр.20183
«Академик Александров»


Спасательное буксирное судно пр.20183 «Академик Александров» заложено в Центре судоремонта «Звездочка» в Северодвинске 20 декабря 2012 года. Изначально планировалось передать его флоту в конце 2016 года. Но только в 2017 году судно выведут из цеха и спустят на воду.

«Академик Александров» — третье из четырех судов специального назначения, разработанных на базе вспомогательного судна пр.20180. Помимо выполнения поисково-спасательных операций «Академик Александров» предназначен для транспортировки крупногабаритной морской, военной и специальной техники, а также научно-исследовательского оборудования.

Водоизмещение судна — 5400 тонн, скорость — 14 узлов, экипаж — 65 человек. На «Академике Александрове» предусмотрена взлетно-посадочная площадка для одного многоцелевого вертолета Ка-27.

Головное судно тылового обеспечения
пр.23120 «Эльбрус»


Изображение

Закладка головного судна тылового обеспечения пр.23120 «Эльбрус» состоялась в ноябре 2012 года. В декабре 2013 года было заложено второе судно проекта «Всеволод Бобров», а в июле 2014 года — третье, «Капитан Шевченко».

По условиям контракта, головной «Эльбрус» должны были передать Северному флоту к 25 ноября 2014 года, «Всеволода Боброва» — к 25 ноября 2015 года Черноморскому флоту, а «Капитана Шевченко» — к 25 ноября 2016 года Тихоокеанскому флоту. Но в 2013 году сроки исполнения контракта официально сдвинули на год позднее.

Впрочем, темпы строительства даже по уточненному графику не выдерживают критики.

«Эльбрус» спущен на воду 26 июня 2015 года. Достройка судна на плаву растянулась более чем на год. По некоторым данным, задержка связана с непоставкой части импортного оборудования из-за антироссийских санкций. Еще в начале сентября представители «Северной верфи» уверяли журналистов, что «Эльбрус» передадут ВМФ до конца 2016 года. Однако в ноябре стало известно, что на борту судна Андреевский флаг поднимут только в 2017 году.

Суда пр.23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. При длине около 95 метров и ширине в 22 метра суда имеют водоизмещение 10 тысяч тонн. Осадка — 9 метров. Дальность плавания до 5 тысяч миль, автономность — 60 суток. Экипаж — 27 человек.
http://sudostroy.com....html#more-6310
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100