Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Истории и судьбы речных судов и компаний
#1
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:01
Необычная судьба речного теплохода «60 лет Октября»: от Москвы до Индии через Грецию
.
#2
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 09:11
Необычная судьба речного теплохода «60 лет Октября»: от Москвы до Индии через Грецию
.
Судя по фото из статьи теплоход до конца сохранил свой первозданный облик. Никаких балконов и прочей отсебятины и отЕГОтины.. Как это ему удалось?...
#3
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 09:34
Судя по фото из статьи теплоход до конца сохранил свой первозданный облик. Никаких балконов и прочей отсебятины и отЕГОтины.. Как это ему удалось?...
А во внешнем переоборудовании и необходимости не было: оно же не круизным было, да и не работало с туристами, а использовалось как плавучая гостиница для размещения пациентов, так как оно работало как госпитальное судно.
#7
Отправлено 11 Январь 2017 - 20:58
Весной 1991 года в Германии состоялся спуск на воду пассажирского четырехпалубного теплохода «Максим Литвинов», который должен был уйти «домой» - в Ростов-на-Дону, но судьба сложилась по-другому:
Как теплоход «Максим Литвинов» странствовал по Европе: из Германии в Шотландию и обратно
.
#8
Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:03
В начале 1990-х годов Калининград начали заполнять толпы туристов из Германии, желавших посетить бывшие немецкие земли. Гостиниц для их размещения в городе не было, поэтому местный бизнес решил арендовать под отели круизные суда, которые перегнали с Волги, Дон и даже Северной Двины. Среди них были «Георгий Димитров», «Семен Буденный», «Михаил Чеботарев», «Пинега» и еще 3 других. Увы, концовка этой истории печальна:
Необычная история гостинично-теплоходной эпохи Калининграда: 1992-2003 годы
,
#9
Отправлено 12 Февраль 2017 - 15:57
В феврале 2005 года в южнокорейском городе Пусан завершились работы по утилизации пассажирского судна-отеля Ferris Flotel. Пятипалубное судно пострадало во время урагана «Миэми», пронесшегося над городом в сентябре 2003 года: порывами ураганного ветра теплоход, ошвартованный в центре города, опрокинуло на правый борт, после чего судно затонуло. Восстанавливать теплоход не стали. На этом завершились необычная история речного теплохода, построенного в 1980 году в Германии для работы в СССР на Дону и Волге: https://cruiseinform.ru/info/news/301/
#10
Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:46
«Ильич», «И. С. Тургенев» и «Петрокрепость»: трехпалубники, которые так и не стали 4-х деками
.
#11
Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:08
От «Ленина» до «Булгакова» через «Рыльского»: необычные истории обычных судов
.
#12
Отправлено 21 Июль 2017 - 10:28
Теплоходу «Ленин» — 30 лет (2017): иллюстрированная история легендарного судна
.
#13
Отправлено 21 Июль 2017 - 11:54
В начале июля этого года теплоход «Ленин» отметил юбилей — 30 лет назад, 1 июля 1987 года, судно было принято в эксплуатацию, став флагманом пассажирского флота Волжского пароходства. Прошедшие десятилетия были насыщенными разными событиями: тут и работа с советскими туристами, и вояж на год в Испанию, с несостоявшейся попыткой продажи в США, и затем годы работы с интуристами — в общем, есть о чем рассказать:
Теплоходу «Ленин» — 30 лет (2017): иллюстрированная история легендарного судна
.
во время нахождения судов в Испании, прорабатывался вопрос о продаже двух из них — «Георгия Чичерина» и «Ленина» — в США. Представители пароходства и тогдашнего руководства Минречфлота побывали в Америке, а оттуда затем прибыли представители некой компании, которые осмотрели суда и забрали с них документацию, касающуюся технического устройства. Почему не состоялась продажа история умалчивает, но такой факт имел место быть.
Хм.. И что, они бы прошли через Атлантику? (часть удачного перехода да Гвадалквивир не в счет).
#15
Отправлено 25 Январь 2018 - 12:46
80 лет назад, 25 января 1938 года, родился Владимир Семёнович Высоцкий — актер, поэт, исполнитель авторских песен. В его честь названы улицы, на других ему установлены памятники, а его имя дано театрам и музеям, но нет ни одного круизного судна, названого в его честь. Между тем, почти 30 лет назад в Германии был заложен корпус судна, который должен был впоследствии стать четырехпалубным пассажирским теплоходом, став головным теплоходом новой серии круизных советских судов:
Как крах СССР похоронил целую серию круизных судов, головным из которых должен был быть «Владимир Высоцкий»
.
#16
Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:51
«Китайские принцессы» или необычные истории обычных судов: как развал экономики России помог Китаю развить речной туризм
.
#18
Отправлено 04 Март 2018 - 18:43
Как теплоход «Советская Россия» чуть не стал символом возрождения монархии в России
.
#19
Отправлено 22 Апрель 2018 - 15:47
Anichka, или невероятные приключения теплохода «Т. Г. Шевченко» в Ирландии и Англии
.
#20
Отправлено 22 Апрель 2018 - 16:45
Впервые увидел Т.Г. Шевченко в 1971-м как раз в Финском заливе - возил людей в Петергоф. Сразу подумал о волжском Шевченко (б. Вышинском). Но вот это Т.Г., да и волжский 588 был первого выпуска - заметные отличия на корме.
Когда фоткал его на СРВ сильно пожалел, что не цветная пленка. Корпус покрывали не обычной грунтовкой - железный сурик, а медным суриком (спасибо
azlk меня поправил это свинцовый сурик, медным я его видно назвал за яркий цвет) - ярко оранжевого цвета.
В июне того же года последний раз фоткал его на Икшинском - своим ходом уходил из Москвы в грунтовке и новое название было написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных