Ну да, 191-го. Когда писал думал про "Эфэ" (168 пр.) который видел в том году в Южном порту. А фото под рукой не было, и запостил то что было, забыв изменить.На фото - СТ проекта 191
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Танкеры на канале Москвы
#24
Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:07
Неа, нету ее на ИртышеНу 2036 тоже где-то есть. Правда, на Иртыше
Приписана она правда к ОАО "Иртышское пароходство", но работает на Волге.
"....Но на оставшемся участке пути до порта Астрахань Астраханским районом гидросооружений и судоходства (АРГСС) такая обстановка установлена не была. В январе 2004 года суда «Ленанефть-2036», «Ленанефть-2052» и «Ленанефть-2062» в сопровождении теплохода «Пал-3», выполняя очередной рейс без согласования с АРГСС, вышли из Волгограда в направлении Астрахани..."
http://www.transport...er14_2004p4.htm
#25
Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:28
Ну да, я знаю. Правда, она не приписана к Иртышскому пароходству, а принадлежит ему. А вот оперируется действительно Палмали.Приписана она правда к ОАО "Иртышское пароходство", но работает на Волге.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:36
Да что ты, какие обиды?Ах извини, если обидел тебя этими словами
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#28
Отправлено 08 Апрель 2005 - 13:13
Танкеров не видел там много лет. Мне кажется, что там причал и все механизмы давно не действуют. Но катера с дизельными двигателями туда заправляться "слева" заходят. Говорят, есть там какой-то легендарный дед.А танкеры туда сейчас заходят?Нефтебаза действует и сейчас.
Видел только "Вятку 21" простоявшую почти все лето там.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#29
Отправлено 08 Апрель 2005 - 13:48
#31
Отправлено 08 Апрель 2005 - 21:16
А можно поподробнее об этой аварии? "Волгонефть" створку ворот снесла?Затем пошли ОТ-800 и типа Зеленодольск. Волгонефти только 550 проекта, морская Волгонефть (вроде Волгонефть -107) совершила аварию в 1973 (если не ошибаюсь) году на 4-м шлюзе (нижние ворота).
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#32
Отправлено 10 Апрель 2005 - 13:48
1. В 72 году в 4 шлюзе при закрытии, створка упала сама и была большая проблема в том, что из-за гружёной Волгонефти-4, стоящей в камере, нельзя было её осушить. Ремонт створки с помощью водолазов продолжался 4 сут.
2. Году в 74 опять же в 4 шлюзе уже из-за неисправности ДАУ Волгонефти-107 была серьёзно повреждена створка нижних ворот. Ремонт занял 8 сут.
#33
Отправлено 10 Апрель 2005 - 13:50
4-й шлюз КИМ какой-то несчасливый получился!На самом деле аварии было две.
1. В 72 году в 4 шлюзе при закрытии, створка упала сама и была большая проблема в том, что из-за гружёной Волгонефти-4, стоящей в камере, нельзя было её осушить. Ремонт створки с помощью водолазов продолжался 4 сут.
2. Году в 74 опять же в 4 шлюзе уже из-за неисправности ДАУ Волгонефти-107 была серьёзно повреждена створка нижних ворот. Ремонт занял 8 сут.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#34
Отправлено 10 Апрель 2005 - 15:15
Камера в обоих случаях по нижнему уровню была заполнена? И почему только танкер мешал осушению камеры, ведь по идее если створка упала, то доступ воды закрыть нельзя... Или я чего-то не понимаю?На самом деле аварии было две.
1. В 72 году в 4 шлюзе при закрытии, створка упала сама и была большая проблема в том, что из-за гружёной Волгонефти-4, стоящей в камере, нельзя было её осушить. Ремонт створки с помощью водолазов продолжался 4 сут.
2. Году в 74 опять же в 4 шлюзе уже из-за неисправности ДАУ Волгонефти-107 была серьёзно повреждена створка нижних ворот. Ремонт занял 8 сут.
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#35
Отправлено 10 Апрель 2005 - 20:27
Насколько я знаю, есть аварийные створки, которые можно закрыть, если основные повреждены. "Волгонефть", наверное, мешала из-за того, что при спуске воды села бы на бетон, что в груженом состоянии чревато. Хотя, это чисто мой домысел.И почему только танкер мешал осушению камеры, ведь по идее если створка упала, то доступ воды закрыть нельзя...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#36
Отправлено 11 Апрель 2005 - 09:20
Вообще в Москве были три нефтебазы, еще одна, Ленинская, около теперешнего стадиона Торпедо. Сюда ходили Волготанкеровские буксира 10-го проекта (Красное Сормово) с большими баржами - возили мазут. К 70-м это прикратилось, да и буксиры исчезли (дольше всех ходил буксир Химки). Однажды видел как буксир типа Зеленодольск (Варна что ли, забыл) приводил баржу типа Бельская, но от Карамышева до нефтебазы ее вели московские буксиры. Опыт, видно, не понравился больше этого не было. Ну, теперь же всюду нефте и продуктопроводы и массовые перевозки в Москву потеряли смысл.
#37
Отправлено 11 Апрель 2005 - 18:38
Совершенно правильная мысль. Днище камеры неровное из-за наносов и вообще, по конструкции не приспособлено для докования, да и лежит там на дне чёрти-что.мешала из-за того, что при спуске воды села бы на бетон, что в груженом состоянии чревато. Хотя, это чисто мой домысел.
#40
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных