Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Танкеры на канале Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2005 - 10:51

На фото - СТ проекта 191 :D

Ну да, 191-го. Когда писал думал про "Эфэ" (168 пр.) который видел в том году в Южном порту. А фото под рукой не было, и запостил то что было, забыв изменить.

#22 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2005 - 10:53

Миша, не путаешь? Есть 2038 и 2039, а 2036 - никогда не встречал...

Спасибо, Дима. Расслабился. Напутал :D


"Ленанефть 2022" и "Ленанефть 2038" ! Других на КиМе не видел.

#23 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2005 - 10:55

Нефтебаза действует и сейчас.

А танкеры туда сейчас заходят?
Видел только "Вятку 21" простоявшую почти все лето там.

#24 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:07

Ну 2036 тоже где-то есть. Правда, на Иртыше :lol:

Неа, нету ее на Иртыше :D

Приписана она правда к ОАО "Иртышское пароходство", но работает на Волге.


"....Но на оставшемся участке пути до порта Астрахань Астраханским районом гидросооружений и судоходства (АРГСС) такая обстановка установлена не была. В январе 2004 года суда «Ленанефть-2036», «Ленанефть-2052» и «Ленанефть-2062» в сопровождении теплохода «Пал-3», выполняя очередной рейс без согласования с АРГСС, вышли из Волгограда в направлении Астрахани..."

http://www.transport...er14_2004p4.htm

#25 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:28

Приписана она правда к ОАО "Иртышское пароходство", но работает на Волге.

Ну да, я знаю. Правда, она не приписана к Иртышскому пароходству, а принадлежит ему. А вот оперируется действительно Палмали.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#26 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:31

Правда, она не приписана к Иртышскому пароходству, а принадлежит ему.

Ах извини, если обидел тебя этими словами :D

#27 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:36

Ах извини, если обидел тебя этими словами

Да что ты, какие обиды? :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#28 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2005 - 13:13

Нефтебаза действует и сейчас.

А танкеры туда сейчас заходят?
Видел только "Вятку 21" простоявшую почти все лето там.

Танкеров не видел там много лет. Мне кажется, что там причал и все механизмы давно не действуют. Но катера с дизельными двигателями туда заправляться "слева" заходят. Говорят, есть там какой-то легендарный дед. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 627 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Апрель 2005 - 13:48

Эх поздно включился в разговор- танкеры на канале моя слабость. В 60-е в Павельцево ходили пароходы с наливными составами из двух барж (732 проект) и типа Макар Мазай. Затем танкеры типа Олень (видел его в первом рейсе). Дальше больше - ходили регулярно в Павельцево танкеры типа Олень и гэсовские, на Ленинскую нефтебазу ВТанкеровские толкачи 10-го проекта. Затем пошли ОТ-800 и типа Зеленодольск. Волгонефти только 550 проекта, морская Волгонефть (вроде Волгонефть -107) совершила аварию в 1973 (если не ошибаюсь) году на 4-м шлюзе (нижние ворота). После Я Волгонефтей такого типа на канале не видел. Ленанефти ходят в Повельцево до сих пор.

#30 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2005 - 14:20

...пошли ОТ-800 и типа Зеленодольск...
... Ленанефти ходят в Повельцево до сих пор...

А до какого года ОТ-800 ходили с нефтянкой?

Да, Ленанефти ходят, а вот других не видно. Или Вам, Владислав, встречались?

#31 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 08 Апрель 2005 - 21:16

Затем пошли ОТ-800 и типа Зеленодольск. Волгонефти только 550 проекта, морская Волгонефть (вроде Волгонефть -107) совершила аварию в 1973 (если не ошибаюсь) году на 4-м шлюзе (нижние ворота).

А можно поподробнее об этой аварии? "Волгонефть" створку ворот снесла?
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#32 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 Апрель 2005 - 13:48

На самом деле аварии было две.
1. В 72 году в 4 шлюзе при закрытии, створка упала сама и была большая проблема в том, что из-за гружёной Волгонефти-4, стоящей в камере, нельзя было её осушить. Ремонт створки с помощью водолазов продолжался 4 сут.
2. Году в 74 опять же в 4 шлюзе уже из-за неисправности ДАУ Волгонефти-107 была серьёзно повреждена створка нижних ворот. Ремонт занял 8 сут.

#33 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 10 Апрель 2005 - 13:50

На самом деле аварии было две.
1. В 72 году в 4 шлюзе при закрытии, створка упала сама и была большая проблема в том, что из-за гружёной Волгонефти-4, стоящей в камере, нельзя было её осушить. Ремонт створки с помощью водолазов продолжался 4 сут.
2. Году в 74 опять же в 4 шлюзе уже из-за неисправности ДАУ Волгонефти-107 была серьёзно повреждена створка нижних ворот. Ремонт занял 8 сут.

4-й шлюз КИМ какой-то несчасливый получился!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#34 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 10 Апрель 2005 - 15:15

На самом деле аварии было две.
1. В 72 году в 4 шлюзе при закрытии, створка упала сама и была большая проблема в том, что из-за гружёной Волгонефти-4, стоящей в камере, нельзя было её осушить. Ремонт створки с помощью водолазов продолжался 4 сут.
2. Году в 74 опять же в 4 шлюзе уже из-за неисправности ДАУ Волгонефти-107 была серьёзно повреждена створка нижних ворот. Ремонт занял 8 сут.

Камера в обоих случаях по нижнему уровню была заполнена? И почему только танкер мешал осушению камеры, ведь по идее если створка упала, то доступ воды закрыть нельзя... Или я чего-то не понимаю?
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#35 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Апрель 2005 - 20:27

И почему только танкер мешал осушению камеры, ведь по идее если створка упала, то доступ воды закрыть нельзя...

Насколько я знаю, есть аварийные створки, которые можно закрыть, если основные повреждены. "Волгонефть", наверное, мешала из-за того, что при спуске воды села бы на бетон, что в груженом состоянии чревато. Хотя, это чисто мой домысел.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#36 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 627 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 11 Апрель 2005 - 09:20

Как то в пятницу не ответил (уважительная причина - поехал за билетами на 3.06. на Никитина). Не могу вспомнить, что видел Ленанефти в 2004 году на канале, хотя в 2003 видел. В 2004 г. в июне видел буксир РТ-802 с двумя небольшими гружеными баржами (Соня и Алина), следовал в Москву по каналу. Вятка-21 приписана к Твери имеет путейский вымпел, и, по моему используется как бункеровщик. ОТ-800 перестали ходить в начале 70-х, в то время ГЭСовские танкеры перегнали в Смбирь и на Павельцево стали ходить в основном Волго-Нефти 550 и 558 проектов. Довольно много - до ~3 штук в сутки. Тогда на базе могли одновременно разгружаться 3 танкера. Половина 1-го класса - бензин. От Павельцева по Дмитровскому ш. всегда вереница автоцистерн. Аварию видел только из электрички с ж/д моста. Это было в мае. Первый раз видел сам танкер - он стоял у нижней подходной стенки, шлюз был порожний. Через неделю там стояли плавкраны - шел ремонт (вроде, были подняты ремворота).
Вообще в Москве были три нефтебазы, еще одна, Ленинская, около теперешнего стадиона Торпедо. Сюда ходили Волготанкеровские буксира 10-го проекта (Красное Сормово) с большими баржами - возили мазут. К 70-м это прикратилось, да и буксиры исчезли (дольше всех ходил буксир Химки). Однажды видел как буксир типа Зеленодольск (Варна что ли, забыл) приводил баржу типа Бельская, но от Карамышева до нефтебазы ее вели московские буксиры. Опыт, видно, не понравился больше этого не было. Ну, теперь же всюду нефте и продуктопроводы и массовые перевозки в Москву потеряли смысл.

#37 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 Апрель 2005 - 18:38

мешала из-за того, что при спуске воды села бы на бетон, что в груженом состоянии чревато. Хотя, это чисто мой домысел.

Совершенно правильная мысль. Днище камеры неровное из-за наносов и вообще, по конструкции не приспособлено для докования, да и лежит там на дне чёрти-что.

#38 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:46

Изображение

В этом году вновь танкеры "ТН" начали ходить по каналу в Москву! Последний раз видел их (ТН-607, 608 и 609) в 1998 году.

#39 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:44

А сколько он везёт?

#40 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:25

А сколько он везёт?



600.

http://riverfleet.ru...?SECTION_ID=221




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100