Универсальные сухогрузы, построенные для европейских судовладельцев – дедвейт около 9.000 тн- ледовый класс – краны- на продажу в блоке и по отдельности.
---
1) --------------------
Многоцелевое судно, бокс трюма, синглдекер, сертифицирован для перевозки зерна, тяжеловесных, проектных, опасных грузов.
Построено 2000 г. Польша.
Дедвейт около 9.000 тн при осадке 8,3 м (максимально берет 8.500 тн).
Класс: Итальянский морской регистр- классиф.освидет.+ в доке: июнь 2020 г. + июль 2018 г.
Ледовый класс экв. “Ice 3”.
Длина наиб. 107,75 м - Ширина 18,20 м.
БРТ/НРТ 6.204/2.871 тн.
Краны (комбинируемые): 2 х 35 тн.
Общая вместимость зерновая/киповая: 367.306 кубофутов (10.401 м3).
2 трюма – 2 люка.
Размеры трюмов:
-------------------
№1: 22,40 х 15,60 х 10,30 м -сужающийся в носовой части, оснащен съемными креплениями для перевозки труб.
№2: 45,50 х 15,60 х 11,05 м - полностью боксовый, оснащен переборками для перевозки зерна/сепарации трюма в 3-х положениях.
Размеры люковых закрытий:
--------------------------------
№1: 18,90 х 15,60 м.
№2: 44,10 х 15,60 м
Нагрузка на танктоп: 20,00 тн/м2.
Носовое подруливающее устройство.
Главный двигатель: 1 x MAN -мощность 3.784 кВт на 750 об/мин.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).
Испания-Италия ближайшее время.
+
2) --------------------
Многоцелевое судно, бокс трюма, синглдекер, сертифицирован для перевозки зерна, тяжеловесных, проектных, опасных грузов
Построено 2000 г. Польша.
Дедвейт около 9.000 тн при осадке 8,3 м (максимально берет 8.500 тн).
Класс: Итальянский морской регистр- классиф.освидет.+ в доке: август 2020 г. + июнь 2018 г.
Ледовый класс экв. “Ice 3”.
Длина наиб. 107,75 м - Ширина 18,20 м
БРТ/НРТ 6.204/2.871 тн.
Краны (комбинируемые): 2 х 45 тн.
Общая вместимость зерновая/киповая: 367.306 кубофутов (10.401 м3).
2 трюма – 2 люка
Размеры трюмов:
-------------------
№1: 22,40 х 15,60 х 10,30 м сужающийся в носовой части, оснащен съемными креплениями для перевозки труб.
№2: 45,50 х 15,60 х 11,05 м. – полностью боксовый, оснащен переборками для перевозки зерна/сепарации трюма в 3-х положениях.
Размеры люковых закрытий:
--------------------------------
№1: 18,90 х 15,60 м.
№2: 44,10 х 15,60 м
Нагрузка на танктоп: 20,00 тн/м2.
Носовое подруливающее устройство.
Главный двигатель: 1 x MAN -мощность 3.784 кВт на 750 об/мин.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).
Средиземное море.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Универсальные сухогрузы, построенные для европейских судовладельцев – дедвейт около 9.000 тн- ледовый класс – краны- на продажу в блоке и по отдельнос
Автор Shiptrade, июл 05 2016 15:27
универсальные сухогрузы ледовый класс экв. “ice 3” перевозки зерна тяжеловесных проектных опасных грузов. бокс трюма box hold geared mpp vessel ice class mpp vbessel multipurpose vessel
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами универсальные сухогрузы, ледовый класс экв. “ice 3”, перевозки зерна тяжеловесных, проектных опасных грузов., бокс трюма, box hold geared mpp vessel, ice class mpp vbessel, multipurpose vessel
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных