Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Многоцелевой прибрежный буксир - 2013 г. - ледовый класс экв. "Арк 5" – double FiFi-1 - на продажу

coastal tug ice class 1asuper mpp tug ice 1a super арктический буксир арк 5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 24 Июнь 2016 - 15:17



Многоцелевой прибрежный буксир - 2013 г. - ледовый класс экв. "Арк 5" – double FiFi-1 - на продажу




---

Универсальный морской буксир прибрежного использования.
Построен 2013 г.
Класс: Морской Регистр Ллойда.
Ледовый класс: 1AS экв. "Арк 5".
Длина наиб. 36 м - Ширина 13,0 м -Высота борта 6,85 м.
Осадка 6,5 м.
БРТ/НРТ 710/213 тн.

Вместимость танков:
-----------------------------
топливо 294,4 м3 + 45,9 м3.
грузовой (смазочные/топливо) 45,9 м3.
смазочные масла-темные нефтепродукты 6 м3 - 5,1 м3.
пресная вода - нефтесодержащая вода 18 м3 - 5,4 м3.
балласт 180 м3.
сточные воды / фекальные воды 7,6 м3 (Biomaster).

Площадь палубы: 76,4 м2.

Расход топлива:
---------------------
24 тн в сутки на макс. скорости 15,13 узл.
5,6 тн в сутки на скорости 7,5 узл.

Автономность: 8.500 миль.

Система внешнего пожаротушения Double FiFi I - класса 1.
Насосы: 2 x 3,010 m3/h
Пожарные стволы: 2 x 1.200 м3/ч - 300 м3/ч (вода - пена).
1 x 2.400 м3/ч (вода).
Подключения шлангов: (8) 3’’ диаметр - по 4 с каждого борта.
Дренчерная система пожаротушения 505 м3.

Пропульсия: 2 х рулевых колонки "Z-Drive" ("Роллс-Ройс Аквамастер").
Главные двигатели: 2 x MAK 9M25C.
Общая мощность двигателей: 2 x 3.000 кВт (8.160 брутто л.с.) на 750 об/мин.
Генераторы: 3 x Caterpillar - 250 кВт, 60 Гц.
Аварийный генератор: Pramac 5,5 кВт.
Классификация машинного отделения: (UMS) не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Буксировочное оборудование:
---------------------------------------
Макс. тяговое усилие на гаке 113 тн.
Буксировочная лебедка: 125 л.с.
Тормозное усилие: 276 тн.
Тяговая мощность: 66,7 тн на 7 м/мин.
Кормовой роллер 20’’ диаметр.

Эскорт и кантовка судов.
------------------------------------
Подруливающее усилие при эскорте 122 тн на 10 узл.
Носовая эскорт лебедка (сплит барабанная) 200 л.с.
Держащее усилие тормоза 307 тн.
Тяговая мощность: 202 тн.

Палубное оборудование.
------------------------------------
Носовой Кабестан: 2 x 6 тн.
Кормовой Кабестан х 10 тн.
Палубный кран "Palfinger" х 6,2 тн.
Прожекторы 2 х 1000 Вт, ксенон.
Спасательные шлюпки 2 х 16 чел.
Спасательный бот.

Размещение:
-------------------
10 человек.
2 одноместных, 4 двухместных каюты.
Кают-компания.
Все каюты и помещения полностью кондиционированы.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

+

С уважением,
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования