Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Удаление турбины. ( 6NVD26 - A2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:30

Интересует практическая возможность данной операции. Общался с некоторыми людьми, одни говорят
что это вполне возможно, достаточно поменять распылители. Другие говорят не ввязываться в такую переделку.
Практикуется ли это?

#2 OFFLINE   Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 896 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:01

Я не моряк, конечно, но цикловую подачу Вам тоже придётся как-то уменьшать. Распылитель здесь  - последнее звено цепи.

#3 OFFLINE   azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:25

Как правило на "дутых" и "атмосферниках" различные фазы газораспределения(распредвалы имеют разный профиль кулачков),уменьшена степень сжатия(отличаются ГБЦ и (или)поршни),да и регистр не одобрит такую самодеятельность.

#4 OFFLINE   Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:55

Просмотр сообщенияАлексей Мошков (13 Октябрь 2015 - 21:01) писал:

Я не моряк, конечно, но цикловую подачу Вам тоже придётся как-то уменьшать. Распылитель здесь  - последнее звено цепи.

Подразумевается цикловая подача топлива? Ну тогда как же может распылитель иметь последнее звено?


#5 OFFLINE   Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:56

Просмотр сообщенияazlk (14 Октябрь 2015 - 09:25) писал:

Как правило на "дутых" и "атмосферниках" различные фазы газораспределения(распредвалы имеют разный профиль кулачков),уменьшена степень сжатия(отличаются ГБЦ и (или)поршни),да и регистр не одобрит такую самодеятельность.

В том то и дело, что по номеру, распредвалы у них одинаковые.

#6 OFFLINE   Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 896 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:14

Распылитель распыляет то, что подаёт ТНВД. (У Вас насос-форсунка). Если плунжерная пара подаёт много соляры, то она вся выльется в камеру сгорания, независимо от типа распылителя. Действительно, распылители на наддутых и безнаддувных дизелях одинаковой размерности хода поршня/диаметра цилиндра разные. Например, на 300 сильном безнаддувном дизеле Д - 12 (он же 12 чн 15-18) семидырочные, а на его "наддутой" половинке У1Д6 250 ТК - пять дырочек. Но и ТНВД тоже разные. Вот, когда ставишь на стенд ТНВД с безнаддувного дизеля ЯМЗ, он заполняет контрольные колбочки медленнее, чем насос с наддутого.

#7 OFFLINE   Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:34

Просмотр сообщенияАлексей Мошков (15 Октябрь 2015 - 23:14) писал:

Распылитель распыляет то, что подаёт ТНВД. (У Вас насос-форсунка). Если плунжерная пара подаёт много соляры, то она вся выльется в камеру сгорания, независимо от типа распылителя. Действительно, распылители на наддутых и безнаддувных дизелях одинаковой размерности хода поршня/диаметра цилиндра разные. Например, на 300 сильном безнаддувном дизеле Д - 12 (он же 12 чн 15-18) семидырочные, а на его "наддутой" половинке У1Д6 250 ТК - пять дырочек. Но и ТНВД тоже разные. Вот, когда ставишь на стенд ТНВД с безнаддувного дизеля ЯМЗ, он заполняет контрольные колбочки медленнее, чем насос с наддутого.

У NVD 26 блочный насос. (не насос форсунка). На дутом движке, распылители 7 Х 0.25 а у не дутого 6 х 0.3... а по каталогу распылители одни и те же.
В общем, все нюансы учтены, теория понятна. Интересует только практика.

#8 OFFLINE   bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:51

На практике - инструкция по эксплуатации 6NVD26А-3 разрешает работу в аварийном режиме при застопоренном роторе турбонагнетателя (в инструментах есть специальное приспособление для этого). При этом рабочие параметры получаются такие же, как у безнаддувного 6NVD26-2: при 750 об/мин температура выхлопных газов 450 и соответствующая ощность, больше оборотов не дашь (вместо 950-1000 паспортных). Про 6NVD26А-2 сказать ничего не могу, не видел таких вживую. Но если у них у турбированных 750 об/мин, то сколько они выдадут без нее, и какая будет при этом мощность? Сомнительно, что достаточно для нормальной эксплуатации судна.
По теории - демонтаж турбины является изменением конструкции двигателя, которое возможно только с одобрения производителя. Без этого никто добро на данную операцию не даст.
Из теории с практикой - на 6NVD26А-3 и 6NVD26-2 при одинаковых деталях остова (блок цилиндров и рама) навскидку разные: крышки цилиндров (угол седел клапанов 120 и 90 градусов соответственно), клапаны, поршни и поршневые кольца, распредвалы (стержень вала одинаковый, а кулачки разные), плунжерные пары, распылители форсунок, коленчатые валы (разные противовесы), рамовые и шатунные подшипники. Каталоги (том 2 инструкции по эксплуатации) могут обмануть, потому-что очень часто встречал пересортицу между 26А-3 и 26-2: под одной обложкой совсем не те страницы.

#9 OFFLINE   ЮрийИванович

ЮрийИванович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 08-Март 17
  • Город:Казань

Отправлено 09 Март 2017 - 19:15

Просмотр сообщенияbigboss (16 Октябрь 2015 - 19:51) писал:

На практике - инструкция по эксплуатации 6NVD26А-3 разрешает работу в аварийном режиме при застопоренном роторе турбонагнетателя (в инструментах есть специальное приспособление для этого). При этом рабочие параметры получаются такие же, как у безнаддувного 6NVD26-2: при 750 об/мин температура выхлопных газов 450 и соответствующая ощность, больше оборотов не дашь (вместо 950-1000 паспортных). Про 6NVD26А-2 сказать ничего не могу, не видел таких вживую. Но если у них у турбированных 750 об/мин, то сколько они выдадут без нее, и какая будет при этом мощность? Сомнительно, что достаточно для нормальной эксплуатации судна.
По теории - демонтаж турбины является изменением конструкции двигателя, которое возможно только с одобрения производителя. Без этого никто добро на данную операцию не даст.
Из теории с практикой - на 6NVD26А-3 и 6NVD26-2 при одинаковых деталях остова (блок цилиндров и рама) навскидку разные: крышки цилиндров (угол седел клапанов 120 и 90 градусов соответственно), клапаны, поршни и поршневые кольца, распредвалы (стержень вала одинаковый, а кулачки разные), плунжерные пары, распылители форсунок, коленчатые валы (разные противовесы), рамовые и шатунные подшипники. Каталоги (том 2 инструкции по эксплуатации) могут обмануть, потому-что очень часто встречал пересортицу между 26А-3 и 26-2: под одной обложкой совсем не те страницы.
Вы могли бы написать на эл.почту: elkin54@bk.ru или скинуть смс со своим именем на № 8917  868 98 02, по ремонту реверс-редуктора МС400 к дв.6NVD26-2 - пожалуйста..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100