Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Паромная эстафета
#1
Отправлено 17 Июнь 2014 - 06:56
Паромная эстафета
Приятного чтения!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:23
Путешествие классное.
Я очень люблю паромы и прочитал отчет на одном дыхании!
Некоторые Ваши решения по маршруту надо взять на заметку.
Два вопроса:
1.На Ваш взгляд, что за 2 ёмкости (цистерны, танка) на корме у Viking Grace? Его двигатели работают на сжиженном газе?
2. Вы снимали все паромы на Вашем маршруте. Нет ли у Вас более подробного фото (вид сбоку или подобного) на паром Kaunas Seaways?
#3
Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:27
К сожалению, других фотографий Kaunas Seaways нет - сбоку было не подъехать, а прибытие - отправление провел на автомобильной палубе.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:38
Спасибо, Дима, всегда рад!Реально круто! Классное и необычное путешествие, и очень захватывающее чтение! Спасибо, Саша!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 17 Июнь 2014 - 16:45
У меня тоже первый выезд за границу был Silja Europa . До сих пор он у меня остается самым лучшим паромом. Хорошо, что ты выложил фото СПА зоны. А она у него расположена не как обычно, на нижних палубах, а на 12-й (вроде бы). Помню шикарный вид из сауны на острова. Саша, а смысл постановки парома на линию Таллинн-Хельсинки? Каютами ведь мало кто пользуется. Несколько лет назад правда мы попали на паром, который шел из Хельсинки в Таллинн более 4-х часов. Так это был какой то круговой прогулочный круиз. Финны в Таллинне даже не сходили с борта.
#7
Отправлено 17 Июнь 2014 - 17:17
Саша, а смысл постановки парома на линию Таллинн-Хельсинки? Каютами ведь мало кто пользуется. Несколько лет назад правда мы попали на паром, который шел из Хельсинки в Таллинн более 4-х часов. Так это был какой то круговой прогулочный круиз. Финны в Таллинне даже не сходили с борта.
Silja Europa сейчас работает в своей круизно-паромной нише. Берет и линейных пассажиров, но в основном рассчитан на круизных. Это всего один оборот в сутки (вместо трех у других, чисто линейных паромов):
Хельсинки отпр. 18.00
Таллинн 21.30 - 12.30 (стоянка 15 часов)
Хельсинки приб. 16.00
То есть получается 22-часовой круговой круиз из Хельсинки, и 9-часовой из Таллинна. Многие во время стоянки не покидают паром. На борту в течение стоянок все работает; каюты находятся в доступе.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:26
#9
Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:59
Но, самая лучшая, конечно же "Европа"! Всегда! Там, напротив панорамных лифтов когда-то висел воздушный шар, летящий над Стокгольмом. Это дело в связи с перестановкой на другую линию, наверное убрали?
Да, "Европа" хоть и большой, но очень обаятельный паром. Шар помню, но почему его сейчас нет, не знаю. Наверное, связано с перестановкой на другую линию.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:55
Ничего не вечно, в том числе и такое оживлённое пассажирское сообщение по Балтике и Северному морю. Кончится беспошлинная торговля, кончатся и большие паромы, и лет через 40 на человека, проехавшего когда-то на одном из судов легендарной тройки "
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных