Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А потому что без воды.... Лето 2014.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 725

#421 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:56

Вот и Волжское ГБУ подтянулось: Изображение http://волгаводпуть.рф/info/path/ (смотреть/скачать на вкладке: "Ограничение по осадке судов на участке от Городецких шлюзов до г. Балахна")

#422 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:43

Кажется и в августе было 2 м. Стало быть без изменений.
Любитель круизов :)

#423 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:59

Кажется и в августе было 2 м. Стало быть без изменений.


Без изменений. За счет того, что "Рыбу" безжалостно сливают...
С уважением, Михаил Пашковский

#424 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:00

Печально... ещё на месяц многие т/х застряли :(
Кстати, стало быть, и «Маркс» не пойдёт в ППК в сентябре.
64 круиза с 1987 г.

#425 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 06:15

Все вам воды нет вот Муром 1900 года Ока так на фото вода осталась в маленькой речке которую переходят в брод на лошадях

Прикрепленные файлы



#426 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:37

Интересно, насколько регулярно в то время такое случалось… Действительно, оказывается, Ока нынче — полноводная река :)
64 круиза с 1987 г.

#427 mivita

mivita

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 14

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:34

Надо Чебоксарское наполнить и всё, каскад водохранилищ, спланированный при Советах будет завершён. И никого не затопит. У нас в Нижнем весной поднимается до 71-73 отметки. А речь идёт о 68-ой

#428 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:23

Надо Чебоксарское наполнить и всё, каскад водохранилищ, спланированный при Советах будет завершён. И никого не затопит. У нас в Нижнем весной поднимается до 71-73 отметки. А речь идёт о 68-ой


к сожалению вместо этого будут строить дополнительный гидроузел.

#429 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:00

Круизные компании потеряли 40% пассажиропотока в 2014 году в связи с маловодностью в районе Городца и сложной внешнеполитической ситуацией. Как передал корреспондент отраслевого портала «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс»), об этом сообщил управляющий директор ООО «Водоходъ» Александр Трофимов на выездном заседании Комитета СНПС по судоходству на ВВП, прошедшем 5 сентября в Ростове-на-Дону.
Александр Трофимов отметил, что навигация 2014 года оказалась очень сложной для пассажирских компаний. Навигация вынужденно началась на месяц раньше запланированного срока в связи с маловодностью в районе Городца. Так, затраты ООО «Водоходъ» в связи с ранним вводом судов в эксплуатацию составили порядка 11 млн руб.
Управляющий директор круизной компании отметил, что в связи с ограничением проходных осадок в районе Городца были закрыты самые дорогие, интересные и продолжительные маршруты на Волге: Самара – Санкт-Петербург, Казань – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань – Ростов-на-Дону, Москва – Елабуга – Пермь.
Круизные компании вынуждены были оперативно менять маршруты. Расписание изменилось на четырех судах «Мостурфлота», восьми судах «Водохода» и четырех судах «Инфорфлота». «Водоход» изменил 64 рейса, «Мостурфлот» - 10.
«К сожалению, ситуация была такая, что мы не смогли сделать стыковочные рейсы по Городцу и пришлось большое количество путевок возвращать туристам», - отметил Трофимов. - Количество туристов, которые отказались от путевок, составило порядка 10% в совокупности». В частности, «Водоходъ» вернул деньги за билеты 460 пассажирам (23 млн руб.), «Мостурфлот» - 100 пассажирам (5 млн руб.), «Инфофлот» и 120 пассажирам (6 млн руб.).
Упущенная выгода круизных компаний составила 37 млн руб. у «Мостурфлота», 170 млн руб. у «Водохода» и 44 млн руб. у «Инфофлота».
Александр Трофимов добавил, что сложная ситуация в этом году была и на рынке въездного туризма из-за политической ситуации, сложившейся на Украине. По его словам, было много аннуляций купленных билетов иностранными туристами, и с марта продажи практически остановились.

«Эти потери мы не смогли компенсировать, поскольку случилась ситуация с маловодьем. Общая потеря круизных компаний – это порядка 40% на сегодняшний день», — уточнил управляющий директор ООО «Водоходъ».
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#430 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:07

Единственным вариантом, который решит проблему маловодности на Волге в районе Городца, является проектирование и строительство низконапорного гидроузла в районе Большого Козино. Об этом заявил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Вовк на выездном расширенном заседании Комитета Союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) по судоходству на внутренних водных путях в Ростове-на-Дону, передал корреспондент отраслевого портала «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс»).
«Работа в этом направлении ведется, — подчеркнул Виктор Вовк. — Уже состоялось совещание с администрацией Нижегородской области, где найдено полное понимание и поддержка».
Замруководителя Росморречфлота добавил, что запустить процесс строительства низконапорного гидроузла в районе Большого Козино необходимо как можно скорее, поэтому даны команды ускорить проектирование и проведение изыскательских работ.
Виктор Вовк пояснил, что средства для строительства гидроузла есть, финансирование предусматривается федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России до 2020 года».
«Эта проблема имеет временный характер – 4-5 лет, пока мы завершим все работы. Потом ситуация изменится в лучшую сторону», — заверил Виктор Вовк.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#431 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:55

«Эта проблема имеет временный характер – 4-5 лет, пока мы завершим все работы. Потом ситуация изменится в лучшую сторону», — заверил Виктор Вовк.

К сожалению в России нет нечего более постоянного, чем временное! Особенно, когда речь идет о "временных проблемах"!!!
Любитель круизов :)

#432 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 428 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:45

Есть у меня подозрение, что проблему можно было бы решить быстро и небольшими затратами (от поднятия уровня Чебоксарской ГЭС до создания искусственных сужений в р-не Балахны и выше). Но именно потому. что осваивать в этом случае особо нечего, этот вариант сознательно игнорируется. А вот сооружение нового гидроузла - там есть что попилить...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#433 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 20:14

И никого не затопит. У нас в Нижнем весной поднимается до 71-73 отметки. А речь идёт о 68-ой

Ключевое слово — весной. А тут — навсегда.
Каскад водогноилищ, понимаешь… :(
64 круиза с 1987 г.

#434 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:17

Низконапорный ГУ - надёжное и даже бюджетное решение для судоходства. А если сделать по уму, то кролик, это не только ценный мех ГУ ещё и мост через Волгу, который всегда нужен, и дополнительные мощности для "Русгидры" при минимальных затратах на компенсацию полученного результата. А для наполнения Чебоксарского ГУ до проектного уровня, и даже до промежуточной отметки нужны - полная инспекция-реновация-достройка десятков километров существующих и новых дамб вокруг Чебоксарского водохранилища, частичная переделка собственно Чебоксарского гидроузла, перенос населённых пунктов, снос дач, причалов, гаражей, постоянный дренаж и работа насосов(скромно относимые к местным бюджетам), изменение режимов работы портов, водозаборов и сбросов, вырубка леса под зону затопления... Какие там Олимпиады, тут дело пахнет годовыми госбюджетами. :) Фронт капитального строительства в пару километров для низконапорного гидроузла и в несколько сотен километров (из которых десятки будут сравнимыми по сложности с русловой плотиной) для повышения уровня имеющегося - вещи, на мой взгляд, не совместимые по цене.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#435 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 428 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:30

Как же это все делали полвека назад... даже и без каких-то сверхособых напрягов (параллельно с ядерной программой, ракетно-космической и т.д. и т.п.)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#436 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:39

Как же это все делали полвека назад... даже и без каких-то сверхособых напрягов (параллельно с ядерной программой, ракетно-космической и т.д. и т.п.)


Очень просто - в стране был избыток по сути дармовой рабсилы - заключенных. Это первое. И второе - за любые попытки отпилить в свой карман что-то от Госбюджета, очень легко можно было попасть на эти самые стройки в качестве этой самой рабсилы. Вот и весь секрет...
С уважением, Михаил Пашковский

#437 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 428 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:16

Ну, заключенных было не так много и, главное, их труд весьма неэффективен, хотя бы потому, что технику сложнее лопаты им не доверишь, не говоря уже про наличие (т.е. отсутствие) у них проф. навыков строителей. На строительстве Чебоксарской (да и Нижегородской) ГЭС труд заключенных, вполне возможно, вообще не использовался, я не нашел соответствующих данных.
А вот откатов-попилов, действительно, было исчезающе мало.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#438 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:02

Как же это все делали полвека назад... даже и без каких-то сверхособых напрягов (параллельно с ядерной программой, ракетно-космической и т.д. и т.п.)


"если партия сказала - комсомол ответил: "есть!" (с)

#439 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:31

Ну, заключенных было не так много и, главное, их труд весьма неэффективен...

Бывало и много. Более того, специальный НИИ вырабатывал рекомендации по ужесточению законодательства, чтобы обеспечить необходимое для больших строек количество рабсилы. БАМ обеспечивали именно так.
Наверное, следует отметить еще два фактора:
1. Отсутствие в таком количестве рабочих мест в торговле, охране, автосервисах. Большинство работающих граждан создавало добавочную стоимость, а не просиживало штаны. Да, в позднем СССР развелось НИИ, в которых инженеры нихрена не делали, но это и стало началом конца. Кстати, чиновников тоже меньше было.
2. Перекос в выпуске продукции. Сами знаете, ракеты и плотины строились, а купить нормальную куртку или нормальный автомобиль было большой проблемой. А цветной телевизор вообще 2-3 хороших зарплаты стоил.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#440 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:23

Ну и ещё хочется добавить, что сейчас в стране стоит большая проблема с инженерными кадрами. Поэтому низконапорный узел построить будет легче, чем восстанавливать системы инженерной защиты при доведении Чебоксарского гидроузла до проектных отметок. Из трёх насосов будет работать лишь один, из 5 км защитных дамб 3 км непременно сползут в воду. Это раньше прораб приходя на стройку имел документацию по которой можно было что-то построить. Сейчас он будет иметь полуфабрикат, слепленный на скорую руку полуграмотным оладухом, который имеет диплом полуподвального ВУЗа.
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования