Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Paradise Cruise & Ferry


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:00

Флот компании - паромного оператора Paradise Cruise & Ferry пополнился вторым грузо-пассажирским судном класса Ro-Pax Poseidon Express. Ранее паром принадлежал компании Finnlines и носил имя Translubeca.
Судно будет эксплуатироваться на маршруте компании Новороссийск – Трабзон – Поти - Новороссийск.
Оператором проекта назначена компания ООО «Интер Континенталь Марин». Новая паромная грузо-пассажирская линия на данном маршруте будет запущена уже в декабре 2013 года.
Реализация данного проекта является важной частью планов компании Paradise Cruise & Ferry по возрождению судоходства в российских портах Черного моря.
Напомним, что в июне 2013 года компания приобрела первоклассный круизный паром Isabella 1 на 2000 пассажиров и 350 автомобилей для Крымско-Кавказской линии, которая начнет работу весной 2014 года по маршруту Батуми – Сочи – Ялта – Одесса.

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:22

Я уже где-то писал об этом, но еще раз повторю, что Черное море - очень специфичный рынок, хотя на первый взгляд этого не видно.
История развития пассажироперевозок на Черном море говорит нам о том, что в этом бассейне имели коммерческий успех только суда специально построенные именно для черноморских линий, пассажирских или круизных - не имеет значения. Как правило это лайнеры не слишком больших габаритов и вместимости без каких-либо грузовых и автопаромных функций.
Попытки пристроить сюда автопаромы терпели неизбежный крах как в 70-х гг (типа Белоруссия), в 80-х гг (типа Д Шостакович), в 2000 г (Южная Пальмира) и потерпят крах и будущем. Черное море - не автопаромный регион, здесь страны совершенно разных культур и туда не принято путешествовать на авто - т.е нет такого взаимопроникновения как в скандинавии с почти одинаковой культурой, развитием и разорванной географией.
Если проследить историю, то коммерчески успешными в черноморском бассейне можно назвать серии судов типа АБХАЗИЯ, КИРГИЗСТАН и АЙВАЗОВСКИЙ - все они как раз проектировались специально для Черного моря. Все остальные лайнеры были убыточными. Поэтому сейчас для Черноморского региона нужно создавать свой тип лайнера как бы в развитие этих. Все остальные неизбежно будут терпеть крах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 31 Март 2014 - 18:38

Компания отменила программу ISABELA 1 на лето 2014 года, в связи с невозможностью совершать рейсы на плече-Одесса-Крым-Кавказ

#4 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:53

C 3 мая паром выходит на линию Одесса-Трабзон-Сочи-Батуми и по обратному маршруту....

#5 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 947 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:47

Изображение

Россию, Грузию, Турцию, Кипр и Израиль свяжет круизная линия. Компания «Paradise Cruise&Ferry» запускает в декабре 2014 года безвизовую круизную линию по маршруту Батуми (Грузия) — Сочи (Россия) — Стамбул (Турция) — Лимассол (Кипр) — Хайфа (Израиль).
.

#6 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 21:03

До 2000 пассажиров в 312 каютах - в тесноте да не в обиде. :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фото.PNG   238,6К   44 Количество загрузок:

"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#7 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:54

Кому война-а кому мать родна... В стране кризис, а людям девать деньги некуда,только в подобные "проекты" вкладывать... :closedeyes: посмотрим результат...

#8 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 14:43

Ну вот появилась "программа" на Изабелле 1

http://paradisecruises.ru/ru/

Я берусь за голову!!! :( :cry: Грузовозы никогда пассажирщиками не станут!!! :naughty:

Давайте обсудим)

#9 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 15:59

Посмотрим сколько сможет продержаться эта "плавучая мыльница" на Черном море. Российские компании болеют какой-то гигантоманией в отношении морского флота. Даже в лучшие времена такие суда не были востребованы на Черном море, а сейчас и подавно.

#10 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:30

Тем более в низкий сезон, и за месяц до первого отхода заявленная программа!!! <_<

#11 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:32

Посмотрим сколько сможет продержаться эта "плавучая мыльница" на Черном море. Российские компании болеют какой-то гигантоманией в отношении морского флота. Даже в лучшие времена такие суда не были востребованы на Черном море, а сейчас и подавно.


В принципе,судно-то небольшое,если смотреть в глобальных размерах. Однако...однако...

#12 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:36

Черное море очень специфичный регион в плане пассажиропотока, поэтому с мировыми масштабами не коррелируется. Сюда нужны специальные суда - небольших размеров и что немаловажно - новые. А постоянно пытаются втиснуть какой-то хлам, то пенсионного возраста, то северных масштабов, а то и то и другое вместе.

#13 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:46

Черное море очень специфичный регион в плане пассажиропотока, поэтому с мировыми масштабами не коррелируется. Сюда нужны специальные суда - небольших размеров и что немаловажно - новые. А постоянно пытаются втиснуть какой-то хлам, то пенсионного возраста, то северных масштабов, а то и то и другое вместе.


Опять таки,это ошибка,что сюда нужны новые суда... Учитывая,что Черное море находится вдали от Средиземноморских основных достопримечательностей, новое судно,которое будет само дорогим, плюс затраты на доставку зарубежных туристов, (наши не смогут платить за дорогой продукт), не сможет окупить себя в этом регионе. Поэтому схема традиционна это средние секонд хэнд суда, которые через несколько десятилетий после популяризации продукта будут вытеснены новым флотом.

#14 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:50

Однако,учитывая ситуацию сложившуюся между Украиной и Россией и свертывания круизных программ в регионе,черноморское сообщение на сегодня оставляет больше вопросов чем ответов...

#15 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:59

Ну секонд-хенды как раз и приводят к тому, что рынок никак не хочет формироваться. Несмотря на отсутствие локального рынка, народ ведь не забитый, а поездивший по разным Турциям/Египтам/Испаниям и зарубежным круизам, поэтому для того, чтобы его привлечь к Черному морю, нужен комфорт такой же как и везде, т.е. новое судно, а не какой-то отставной хлам.

#16 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 18:19

Мне кажется, ошибка (или по крайней мере не совсем продуманное решение) - это то, что в круиз на 12 суток ставят ПАРОМ!. По поводу секонд-хенда - не принципиально. Северо-европейские паромы даже в возрасте (если они поддерживаются в достойном состоянии) весьма не плохи.Тут дело в другом.
Все или большинство из нас пользовались услугами "St. Peter Line" Принцессы пользуются хорошей устойчивой репутацией с тенденцией роста пассажиропотока. Паромы действительно не плохие, оставляют хорошие впечатление НО!!! Плечо у Марии - 1, 5 суток, у Анастасии - 4,5 суток. Каюты на паромах не очень большие, общественных помещений не очень много (по сравнению с настоящими круизными лайнерами). Балтийские страны придумали такой термин - "круизы на паромах". У них это получилось,т.к. расстояния небольшие!!!!! Вечером сесть на паром, поужинать, побывать на концерте, а утром - порт назначения.Да, это не плохо.
А помните, в своё время "St. Peter Line" решил подзаработать на перегоне своих паромов в Сочи в 2014 году? Где-то на нашем форуме есть ветка с очень горячим обсуждением: покупать или не покупать такой круиз? Цены на него были "божескими". И чем все кончилось? Компания отказалась от круиза и был только перегон. Причина - народ просто не покупал путевки!!
Сейчас ситуация СОВЕРШЕННО АНАЛОГИЧНАЯ. Паром поставлен на 12 дневный круиз, цены на него достаточно высоки. Совершенно очевидно, что уровень комфорта на борту недостаточен для столь длительного пребывания для избалованной (уже) публики. Общественных помещений на борту парома мало по сравнению с круизником. Не хочется быть кассандрой, но судя по всему, проект ждёт печальный конец.
Первоначально Изабелла 1 предназначалась для Крымско-Кавказкой линии. Её параметры схожи с балтийскими маршрутами и должно было все получиться. Да, получился форс-мажор с Украиной. Но, как мне кажется, вариант с усеченным круизом был бы более реальным, чем то, что предлагается сейчас.

#17 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:12

Просто, по моему, владельцы круизный бизнес с линейным и грузовым попутали... Людей привлечь в круиз,это не мешки возить из пункта А в пункт Б... проект как круиз, мягко говоря, никакой...

#18 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:16

Ну секонд-хенды как раз и приводят к тому, что рынок никак не хочет формироваться. Несмотря на отсутствие локального рынка, народ ведь не забитый, а поездивший по разным Турциям/Египтам/Испаниям и зарубежным круизам, поэтому для того, чтобы его привлечь к Черному морю, нужен комфорт такой же как и везде, т.е. новое судно, а не какой-то отставной хлам.


Так дело в том,что даже круизных секонд хэндов нет на Российском рынке !!! Начнем с этого. Паромы не всчёт...

#19 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:20

.
Первоначально Изабелла 1 предназначалась для Крымско-Кавказкой линии. Её параметры схожи с балтийскими маршрутами и должно было все получиться. Да, получился форс-мажор с Украиной. Но, как мне кажется, вариант с усеченным круизом был бы более реальным, чем то, что предлагается сейчас.


Усеченные круизы не для черного моря сейчас... Ниже ветка Адрианы. Как я прогнозировал,пароход встал без загрузки.

#20 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:58

Между тем, теплоход 301 проекта "Викинг Синеус" отходил в этом году все лето по круизной линии "Одесса-Констанца-Варна-Одесса"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования