Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судовое оборудование ободренное РМРС и РРР

судовое оборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 707

707

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 13

Отправлено 28 Август 2013 - 16:16

А почему для такого принципиального исследования, ( кстати весьма затратного) было выбрано именно Юниконтовское оборудование?


Согласитесь если бы я первым выложил результаты испытаний БП ДМР-Р то Вы бы мне задали этот же вопрос, почему они?
По этому отвечаю, что просто так совпало! Ничего более. К тому же это два разных производителя, исходя из названия и адреса юр лица.
В ближайшее время добавлю в этот список еще оборудования и производителей, правда пока не знаю с положительным результатом или с отрицательным.

#22 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 28 Август 2013 - 16:37

3 Замечания по световой сигнализации преобразователя DC-108, зав. №108100801-004:
3.1 Не выполняется требование Российского Речного Регистра – «В радиооборудовании и пультах дистанционного управления необходимо предусматривать устройства, сигнализирующие о неисправности или критическом режиме в ответственный цепях радиооборудования, а также о включении питания и подаче высокого напряжения» (ПСВП том 3 часть IV, п.22.1.24).
3.2 Не выполняется требование Российского Речного Регистра – «Световая сигнализация радиооборудования, размещаемого в ходовой рубке, должна соответствовать следующим требованиям по применяемой светосигнальной арматуре (ПСВП том 3 часть IV, п.22.1.31):
-постоянный зеленый цвет свечения свидетельствует о нормальном режиме работы оборудования;
- постоянный красный цвет свечения свидетельствует об опасном состоянии (общий сигнал), а также оп Не выполняется требование асное состояние, обнаруженное, но еще не устраненное…».

3.4 Требование Российского Речного Регистра – «Кабели к радиооборудованию необходимо подключать с соблюдением непрерывности экранирования. Должна быть предусмотрена возможность закрепления кабеля на корпусе аппаратуры» (ПСВП том 3 часть IV, п.22.1.7)
В корпусе преобразователя для подключения экранной оболочки от одного входного кабеля и от двух выходных кабелей предусмотрена только одна клемма, что не противоречит требованиям Регистра, но неудобно.


Указанные ссылки на разделы 19...22 приведенных Правил относятся к СРЕДСТВАМ РАДИОСВЯЗИ.
Согласто данного в п. 19.1.1.7 определения "Радиооборудование - технические средства, предназначенные для связи, вещания и трансляции".
Отсюда вопрос - почему Вы предъявляете эти требования к блокам питания и конверторам напряжений?
(на п. 19.2.2, требующий для "радиоаппаратуры, не входящей в состав радиооборудования" соответствовать разделу .22, прошу не ссылаться, т.к и "радиоаппаратурой" указанные приборы не являются).

#23 707

707

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 13

Отправлено 28 Август 2013 - 16:44

Указанные ссылки на разделы 19...22 приведенных Правил относятся к СРЕДСТВАМ РАДИОСВЯЗИ.
Согласто данного в п. 19.1.1.7 определения "Радиооборудование - технические средства, предназначенные для связи, вещания и трансляции".
Отсюда вопрос - почему вы предъявляете эти требования к блокам питания и конверторам напряжений?
(на п. 19.2.2, требующий для "радиоаппаратуры, не входящей в состав радиооборудования" соответствовать разделу .22, прошу не ссылаться, т.к и "радиоаппаратурой" указанные приборы не являются).


Вопрос не по адресу "почему", но отвечаю: потому что БП так классифицирует сам регистр он относит БП и конверторы к Электрическому оборудованию и Средсвам Радиосвязи, от сюда и требования.
В правилах все это написано! Читайте сами.

#24 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 28 Август 2013 - 16:47

Вопрос не по адресу "почему", но отвечаю: потому что БП так классифицирует сам регистр он относит БП и конверторы к Электрическому оборудованию и Средсвам Радиосвязи, от сюда и требования.
В правилах все это написано! Читайте сами.

С интересом прочту. Дайте ссылку на пункт Правил.

#25 707

707

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 13

Отправлено 28 Август 2013 - 17:01

С интересом прочту. Дайте ссылку на пункт Правил.


Раздел 2 Общие Требования.
Электрическое Оборудование.

И не ищите там слова Блок Питания! Там этого нет! Читайте про "источники электрической энергии"

Прочтите 6.9 и 6.9.3 с ссылкой на 2.7

#26 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 28 Август 2013 - 17:54

Раздел 2 Общие Требования.
Электрическое Оборудование.

И не ищите там слова Блок Питания! Там этого нет! Читайте про "источники электрической энергии"

Прочтите 6.9 и 6.9.3 с ссылкой на 2.7


Приведенные Вами пункты рассматривают требования к "силовым статическим преобразователям". Даже если отнести рассматриваемый БП к этой категории, то нигде в приведеных Вами пунктах не сказано, что эти преобразователи (или хотя бы их индикация) должны отвечать требованиям по индикации радиооборудования. Поэтому и ответа на свой вопрос я там не нашел...

Но суть проблемы мне видится, в том, что как таковой категории "БП", "конверторы" и т.п. не существует, да и не должно быть. Есть конкретные категории радио и навигационного оборудования (РЛС, Р/С,ЭКС и т.д и т.п.). Если для их изготовления какому-либо из производителей понадобится источник питания или преобразователь, то он может использовать любой из имеемых у него в доступе, в том числе и указанные Вами. Другое дело, что после этого он должен будет составить документацию (не на БП, а на свою систему), проити на нее проверку на ЭМС, и т.д и в итоге сертифицировать ее. И вот если при проверке в составе системы данный БП не пройдет тестов, тогда претензии к ней (системе) будут правомочны.
А отсюда и требования к документации - не надо для БП расписывать ее по всем пунктам. Даже приведенный Вами ГОСТ определяет требования "как правило должно иметь". В принципе, при поставке другому производител, достаточно паспорта или этикетки .
В этом смысле предъявленный сертификат является как бы неполноценным. В том смысле, что он подтверждает соответствие неким требованиям, которые четко не определены в Правилах. Именно поэтому имеемая в нем формулировка "удовлетворяет требованиям РРР для применения по назначению" носит весьма общий характер и по сути ни о чем конкретно не говорит. Возьмите любой сертификат на оборудование, относящееся к конкретной категории и Вы увидите в нем четкую ссылку на то, каким конкретно стандартам и требованиям Регистра он соответствует и что входит в состав системы.

Конечно, если рассматриваемый здесь БП по ЭМС "не пролазит ни в какие ворота", то и в составе системы его сертификация будет весьма затруднительна, а скорее всего и не возможна. Что, кстати, с указанным оборудованием уже и происходит...

#27 707

707

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 13

Отправлено 29 Август 2013 - 14:38

Приведенные Вами пункты рассматривают требования к "силовым статическим преобразователям". Даже если отнести рассматриваемый БП к этой категории, то нигде в приведеных Вами пунктах не сказано, что эти преобразователи (или хотя бы их индикация) должны отвечать требованиям по индикации радиооборудования. Поэтому и ответа на свой вопрос я там не нашел...

Но суть проблемы мне видится, в том, что как таковой категории "БП", "конверторы" и т.п. не существует, да и не должно быть. Есть конкретные категории радио и навигационного оборудования (РЛС, Р/С,ЭКС и т.д и т.п.). Если для их изготовления какому-либо из производителей понадобится источник питания или преобразователь, то он может использовать любой из имеемых у него в доступе, в том числе и указанные Вами. Другое дело, что после этого он должен будет составить документацию (не на БП, а на свою систему), проити на нее проверку на ЭМС, и т.д и в итоге сертифицировать ее. И вот если при проверке в составе системы данный БП не пройдет тестов, тогда претензии к ней (системе) будут правомочны.
А отсюда и требования к документации - не надо для БП расписывать ее по всем пунктам. Даже приведенный Вами ГОСТ определяет требования "как правило должно иметь". В принципе, при поставке другому производител, достаточно паспорта или этикетки .
В этом смысле предъявленный сертификат является как бы неполноценным. В том смысле, что он подтверждает соответствие неким требованиям, которые четко не определены в Правилах. Именно поэтому имеемая в нем формулировка "удовлетворяет требованиям РРР для применения по назначению" носит весьма общий характер и по сути ни о чем конкретно не говорит. Возьмите любой сертификат на оборудование, относящееся к конкретной категории и Вы увидите в нем четкую ссылку на то, каким конкретно стандартам и требованиям Регистра он соответствует и что входит в состав системы.

Конечно, если рассматриваемый здесь БП по ЭМС "не пролазит ни в какие ворота", то и в составе системы его сертификация будет весьма затруднительна, а скорее всего и не возможна. Что, кстати, с указанным оборудованием уже и происходит...


Ценю потраченное Вами время на ответ! Поэтому что либо доказывать Вать не буду, предложу следущее подать разработанное Вами ТУ на производво блока питания в регистры на согласование и доказать Ваши мысли изложенные в постах выше.
В ответ регистр (любой) напишет вам несколько листов мелким шрифтом что в Вашем ТУ не выполняются требования по индикации эмс и т.д. Далее посторайтесь их убедить в обратном.
Надо не забывать что регистры выписали на все эти БП сертификаты одобрения типа а так же индивидуальные! А это значит что оборудование должно соответсвовать его требованиям! Даже если вычеркнуть индикацию то нарушений все равно море!!!!
К примеру Вы лично знаете из чего состоит БП DC-108 ? Расказываю, состав металический корпус производва Юниконт-Спб, в нутри установлена плата производства китайской компании Mean Well, тумблер и предохранитель! Вот и все! И с чего вдруг он будет чему либо соответствовать? О чем думал инжинер его разрабатывающий не понятно, но точно не думал о соответствии требования ГОСТ и регистров.

#28 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 29 Август 2013 - 15:07

Ценю потраченное Вами время на ответ! Поэтому что либо доказывать Вать не буду, предложу следущее подать разработанное Вами ТУ на производво блока питания в регистры на согласование и доказать Ваши мысли изложенные в постах выше.
В ответ регистр (любой) напишет вам несколько листов мелким шрифтом что в Вашем ТУ не выполняются требования по индикации эмс и т.д. Далее посторайтесь их убедить в обратном.
Надо не забывать что регистры выписали на все эти БП сертификаты одобрения типа а так же индивидуальные! А это значит что оборудование должно соответсвовать его требованиям! Даже если вычеркнуть индикацию то нарушений все равно море!!!!
К примеру Вы лично знаете из чего состоит БП DC-108 ? Расказываю, состав металический корпус производва Юниконт-Спб, в нутри установлена плата производства китайской компании Mean Well, тумблер и предохранитель! Вот и все! И с чего вдруг он будет чему либо соответствовать? О чем думал инжинер его разрабатывающий не понятно, но точно не думал о соответствии требования ГОСТ и регистров.

Вы будете удивлены, но недавно я видел именно такой ответ из РРР и менно на БП, и состоял он из 4-х листов. :)
Но вот боюсь я, что исследование Ваше к делу будет "не подшить", т.к. программы и методики испытаний DC-108 мы не видели, ТУ тоже, в сертификате кроме указанной мною общей формулировка ничего нет, только краткие тех характеристики. В сертификате в разделе Техническая документация ни о каком РЭ и речи нет. Только ссылка на ТУ.
Вот если бы , как это делается в нормальных морских сертификатах, было дополнительно указано например, что "изделие соответствует требованиям ГОСТ МЭК 60945-2007" ( а в нем - все общие требования (ЭМС, воздействие внешних условий и т.д) для любого судового радио и навигационного оборудования, в том числе и дополнительного, не обязательного к установке) , то тогда другое дело. Можно спрашивать по конкретным пунктам. А сертификат с такими формулировками как сейчас можно выдать даже, извините , на презерватив и после этого не нести никакой ответственности.
Если отсутствует ясность и конкретика в официальных требованиях, то и подход к клиентам, желающим сертифицировать свой продукт можно "индивидуализировать".В итоге появляются такие вот "продукты". :(
P.S. а нет ли у Вас ТУ этого блока питания? Любопытно взглянуть...

#29 Гость_MVS_*

Гость_MVS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Август 2013 - 23:10

О каком там,к слову,"превышении уровня радиопомех" можно толковать на судне,если у каждого (практически) есть мобильные,компьютеры с мобильным подключением к интернету,и т.п. - всё это бытовое оборудование,тем не менее активно используемое на судне и уж точно никак не согласованное с РРР!А вдруг оно даёт помехи?

Радиооборудование на судах работает в диапазонах от 1,5 до 30 МГц (средства КВ радиосвязи), 300-336 МГц (УКВ радиотелефонная связь), 161-162 МГц (два канала 87 и 88 диапазона УКВ, для обеспечения работы приемопередатчика АИС), далее РЛС работающие в диапазоне 4-6 ГГц. И вобщем-то все. Таким образом ни судовое оборудование, ни оборудование GSM, 3G, 4G (это диапазон 800, 900, 1800 МГц) и WiFi взаимно не перекрывают частотный диапазон друг друга, а значит эти элементы оборудования не оказывают взаимных влияний друг на друга, в части создания помех для их работы. Не знаю, есть ли стандарты и требования к оборудованию систем интернета устанавливаемых на судах внутреннего плавания, но то, что они исключают такое воздействие это точно. Так же не запрещается (насколько мне пока изветно из действующих документов касающихся радиолюбительской службы) работа с судов внутреннего плавания аппаратурой используемой радиолюбительской службой, проще говоря работа с теплоходов радиолюбителей, т.к. используемые ими диапазоны так же не пересекаются с диапазоном частот, который используется в ВЧ-устройствах используемых на судах и не оказывает на них никакого воздействия в виде помех их работе.

#30 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:39

Радиооборудование на судах работает в диапазонах от 1,5 до 30 МГц (средства КВ радиосвязи), 300-336 МГц (УКВ радиотелефонная связь), 161-162 МГц (два канала 87 и 88 диапазона УКВ, для обеспечения работы приемопередатчика АИС), далее РЛС работающие в диапазоне 4-6 ГГц. И вобщем-то все. Таким образом ни судовое оборудование, ни оборудование GSM, 3G, 4G (это диапазон 800, 900, 1800 МГц) и WiFi взаимно не перекрывают частотный диапазон друг друга, а значит эти элементы оборудования не оказывают взаимных влияний друг на друга, в части создания помех для их работы. Не знаю, есть ли стандарты и требования к оборудованию систем интернета устанавливаемых на судах внутреннего плавания, но то, что они исключают такое воздействие это точно. Так же не запрещается (насколько мне пока изветно из действующих документов касающихся радиолюбительской службы) работа с судов внутреннего плавания аппаратурой используемой радиолюбительской службой, проще говоря работа с теплоходов радиолюбителей, т.к. используемые ими диапазоны так же не пересекаются с диапазоном частот, который используется в ВЧ-устройствах используемых на судах и не оказывает на них никакого воздействия в виде помех их работе.

Глубокий анализ частот судна!
А всего лишь надо было прочитать правила РРР и РМРС.
www.navcom.ru

#31 ростовпск

ростовпск

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 14

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:58

Уважаемые друзья, кто может проконсультировать по системе РДР на речных судах?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования