Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Международные и национальные круизы- за или против?

русскоязычные круизы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:04

Как известно, существуют круизы для международной клиентуры и национальной... Как правило,международные круизы совершают мега-суда, где язык общения, как правило-английский (с небольшими вариациями), и относительно низкими ценами на путёвки; и альтернативно национальные круизы (германо, русско, французко язычные) - ориентированные,как правило, на национальный рынок туроператора (как правило круизы совершают небольшие суда до 1000 человек), с экскурсионными и бортовыми программами на родном языке и относительно высокими ценами на путёвки.
Я предлагаю обсудить на форуме плюсы и минусы данных сегментов рынка, на основе международного и личного круизного опыта. Поделиться своими впечатлениями от них, сравнениями и .т.д., а также, что Вас мативирует выбрать тот или иной вариант круиза

#2 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:07

О как) откуда у вас такие познания?

Вообще-то дорого/дешево зависит не от языковых пристрастий, а от судна и маршрута: на небольшом судне не всегда цена выше по сравнению с мегалайнером - на это много причин. Так же стоит отметить, что существуют просто компании класса Люкс со своими услугами и ценами.

Сложно говорить про морские круизы в нашем национальном масштабе - их нет. У Метрополиса скудные маршруты и адские цены. Больше никого не знаю в данном сегменте (паромы - это не то).

Зато в "международных круизах" можно не чувствовать языкового барьера, благодаря русским гидам, сопровождающим на борту и экскурсиями на родном языке при покупке на лайнере - встречала только у Косты и MSC.

Для себя - только компании, которые отвечают моим потребностям. Основное - МАРШРУТ! Далее комфортабельность лайнера, а уже потом язык общения и т.д.

Я никогда не пойду в чисто русский морской круиз или в круиз в составе официальной русской группы, т.к. почти всегда стыдно за поведение национального стада.

p.s. Собственно, и свой сайт я делаю ради популяризации морских круизов и формирования сразу правильного отношения к ним.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#3 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:55

ВЫ писали===О как) откуда у вас такие познания?
Вообще-то дорого/дешево зависит не от языковых пристрастий, а от судна и маршрута: на небольшом судне не всегда цена выше по сравнению с мегалайнером - на это много причин.=====


Моё мнение такое, что цена круиза как правило выше, так как себистоимость одного койко-места на небольшом судне выше,чем на мега (исключая Люкс суда) где есть экономия на масштабе.
По Метрополису-это сезонный бизнес (не каждый год к тому-же), и, их маршруты рассчитаны НА ИХ КЛИЕНТУРУ И ЕЁ ПОТРЕБНОСТИ (как правило из Российской глубинки) .Кроме того,согласитесь,работая с одним судном, (и в летний сезон только), очень трудно предложить разнообразную палитру маршрутов...

#4 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Март 2017 - 21:18

Хотелось бы, чтобы участники форума продолжили обсуждение темы,тем более есть повод ... покупка парохода под Российский рынок... что для вас было бы привлекательней, круиз за границей, но дороже,с новыми достпримечательностями, с соответствующе поставленным набором услуг или же дешевле,но на нашем по предложенному судовладельцем маршруту по ЧМ?

#5 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 16:00

Да сложно что то сказать. Не думаю, что на наших круизных лайнерах будет обеспечен такой же комфорт, как на иностранных. Хотя сервис могут обеспечить. Меня вполне устраивает комфорт и сервис на многих Российских речных модернизированных теплоходах. А вот по поводу интересности маршрута можно поспорить. Из всех моих морских круизов пожалуй только один был созерцательно- познавательным- это по Норвежским фьордам. Остальные так- "галопом по Европам". Плюс экскурсии в таких круизах безумно дорогие. Да и что можно увидеть в большом порту (а стоянки, как правило именно там) за короткое время? Ну а самостоятельно на мой взгляд лучше просто приехать в такой город (что , кстати, и было в последствие на самом деле). Конечно можно наслаждаться комфортом на самом лайнере, это будет сравнимо с отдыхом в большом отеле. Очень метко назвал такой лайнер DmG- "плавучий Ашан". :D Но я отнюдь не отказываюсь в дальнейшем от морских круизов.
Не знаю точно, какая будет программа на Черноморских круизах, но судя по заявлениям, там будут длительные стоянки (по паре дней) в том же Севастополе или Ялте. Вот это меня вполне устраивает. надо будет попробовать. :)

#6 Ona

Ona

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 05-Октябрь 13

Отправлено 26 Март 2017 - 18:10

Лично меня от международных круизов останавливает что до города отправления нужно подстраиваться с авиаперелетами,нормальным английским тоже не владею, понятно что при наличии огромного желания совершить круиз я подстроюсь, но лично мне гораздо удобнее было совершить круиз из порта Сочи или Ялты, билеты без проблем, относительно не дорогие, можно и на машине добраться, жаль что не съездила 2 года назад по средиземноморью из Сочи. Комфорт не имеет особого значения, главное чтобы удобства в каюте были))) остальное ерунда все, я еду города смотреть, гулять, мне светового дня достаточно чтобы первичное знакомство с городом получить, если зацепит - вернусь уже не в круизе.

#7 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 26 Март 2017 - 21:58

+ 1 :) .

#8 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Март 2017 - 10:31

Да сложно что то сказать. Не думаю, что на наших круизных лайнерах будет обеспечен такой же комфорт, как на иностранных. Хотя сервис могут обеспечить. Меня вполне устраивает комфорт и сервис на многих Российских речных модернизированных теплоходах. А вот по поводу интересности маршрута можно поспорить. Из всех моих морских круизов пожалуй только один был созерцательно- познавательным- это по Норвежским фьордам. Остальные так- "галопом по Европам". Плюс экскурсии в таких круизах безумно дорогие. Да и что можно увидеть в большом порту (а стоянки, как правило именно там) за короткое время? Ну а самостоятельно на мой взгляд лучше просто приехать в такой город (что , кстати, и было в последствие на самом деле). Конечно можно наслаждаться комфортом на самом лайнере, это будет сравнимо с отдыхом в большом отеле. Очень метко назвал такой лайнер DmG- "плавучий Ашан". :D Но я отнюдь не отказываюсь в дальнейшем от морских круизов.
Не знаю точно, какая будет программа на Черноморских круизах, но судя по заявлениям, там будут длительные стоянки (по паре дней) в том же Севастополе или Ялте. Вот это меня вполне устраивает. надо будет попробовать. :)

Да сложно что то сказать. Не думаю, что на наших круизных лайнерах будет обеспечен такой же комфорт, как на иностранных. Хотя сервис могут обеспечить. Меня вполне устраивает комфорт и сервис на многих Российских речных модернизированных теплоходах. А вот по поводу интересности маршрута можно поспорить. Из всех моих морских круизов пожалуй только один был созерцательно- познавательным- это по Норвежским фьордам. Остальные так- "галопом по Европам". Плюс экскурсии в таких круизах безумно дорогие. Да и что можно увидеть в большом порту (а стоянки, как правило именно там) за короткое время? Ну а самостоятельно на мой взгляд лучше просто приехать в такой город (что , кстати, и было в последствие на самом деле). Конечно можно наслаждаться комфортом на самом лайнере, это будет сравнимо с отдыхом в большом отеле. Очень метко назвал такой лайнер DmG- "плавучий Ашан". :D Но я отнюдь не отказываюсь в дальнейшем от морских круизов.
Не знаю точно, какая будет программа на Черноморских круизах, но судя по заявлениям, там будут длительные стоянки (по паре дней) в том же Севастополе или Ялте. Вот это меня вполне устраивает. надо будет попробовать. :)


Да,нашим туристам надо посмотреть в первую очередь достопримечательности или интересные объекты... традиционные семидневки трудноусвояемы для русских... а отечественного продукта,адаптированного пока нет!

#9 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2017 - 11:29

Ну почему? На речных круизах такой продукт выглядит вполне достойно. Большой выбор экскурсий, относительно не высокая цена. Если подобное сделают в морском круизе по Черному морю, то тоже должно быть не плохо. Из одной только Ялты можно организовать огромное количество экскурсий. Да и в остальных городах есть что посмотреть.Конечно, Очень не будет хватать в таких круизах той же Одессы или Сухуми, но, увы, политика пока сильнее. :naughty:

#10 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Март 2017 - 22:02

Речной круиз или морской...это как говорят в Одессе "две большие разницы"

#11 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 27 Март 2017 - 22:26

В Одессе, оно конечно, виднее.

Буду бесконечно рад, если уже таки такой круиз не будет тянуть на "две..." и т.д.....

#12 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Март 2017 - 22:37

Я тоже не Одессит,но бывал там о-о-очень часто по долгу службы... Город как Родной... остались там очень близкие люди,кто и с кем реально проработал долгие годы в этом бизнесе... и все таки разница есть с речкой...)

#13 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Март 2017 - 14:57

Уважаемый rcclines!
Мне кажется, что вопрос, поставленный в заголовке темы не совсем правилен, и из-за этого тема не очень активна.
Сейчас в России НЕТ НИКАКОГО РЫНКА круизных предложений. Есть несколько сегментов, очень небольших по объёму: зарубежные круизы, предложения Метрополиса с русскими группами, паромы. единичные круизы РВ.
И ВСЁ!!!
Исходя из этого:
-энтузиасты (в лучшем смысле этого слова), у которых есть возможность, самостоятельно исследуют все уголки мирового океана (завидую им белой завистью :) );
- те, у которых возможностей поменьше, самостоятельно выбирают маршрут (и здесь я полностью согласен с Ириной Архиповой) в пределах доступных (финансово) морей;
-остальные энтузиасты довольствуются заграничными относительно дешёвыми круизами и паромами.
Поэтому выбор, который Вы обозначили в заголовке темы, просто не стоит.
По поводу будущей круизной линии по Черному морю. Безусловно, народ подтянется. Будут ностальгирующие по ККЛ, силовики с семьями, жители Крайнего Севера в отпуске и ещё некоторые категории. И здесь главное, чтобы линия успешно существовала, чтобы в 2018 году её тихонько не закрыли (как это уже было с Геогр Отс и катамаранами). Лично меня очень тревожит тот факт, что за все отвечает Росморпорт. Не его это дело!!! :ph34r:
Если линия продержится года 3-4, то всё будет хорошо! Народ привыкнет, будет воспринимать этот круиз как величину постоянную и загрузка будет!
С точки зрения цена/качество турпродукта. Всё то, что мы обсуждали в параллельной ветке имеет место быть. Недостатки расписания, цены и т.д. Но все равно люди будут пользоваться, т.к. другого (за исключением осиротевшей принцессы)в стране нет!!!
Вот как-то так.
P.S.Забыл. Есть еще паромная линия Владивосток - Пусан - Япония.Но добраться до Владивостока - уже большое путешествие :P

#14 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Март 2017 - 15:24

Уважаемый rcclines!
Мне кажется, что вопрос, поставленный в заголовке темы не совсем правилен, и из-за этого тема не очень активна.
Сейчас в России НЕТ НИКАКОГО РЫНКА круизных предложений. Есть несколько сегментов, очень небольших по объёму: зарубежные круизы, предложения Метрополиса с русскими группами, паромы. единичные круизы РВ.
И ВСЁ!!!
Исходя из этого:
-энтузиасты (в лучшем смысле этого слова), у которых есть возможность, самостоятельно исследуют все уголки мирового океана (завидую им белой завистью :) );
- те, у которых возможностей поменьше, самостоятельно выбирают маршрут (и здесь я полностью согласен с Ириной Архиповой) в пределах доступных (финансово) морей;
-остальные энтузиасты довольствуются заграничными относительно дешёвыми круизами и паромами.
Поэтому выбор, который Вы обозначили в заголовке темы, просто не стоит.
По поводу будущей круизной линии по Черному морю. Безусловно, народ подтянется. Будут ностальгирующие по ККЛ, силовики с семьями, жители Крайнего Севера в отпуске и ещё некоторые категории. И здесь главное, чтобы линия успешно существовала, чтобы в 2018 году её тихонько не закрыли (как это уже было с Геогр Отс и катамаранами). Лично меня очень тревожит тот факт, что за все отвечает Росморпорт. Не его это дело!!! :ph34r:
Если линия продержится года 3-4, то всё будет хорошо! Народ привыкнет, будет воспринимать этот круиз как величину постоянную и загрузка будет!
С точки зрения цена/качество турпродукта. Всё то, что мы обсуждали в параллельной ветке имеет место быть. Недостатки расписания, цены и т.д. Но все равно люди будут пользоваться, т.к. другого (за исключением осиротевшей принцессы)в стране нет!!!
Вот как-то так.
P.S.Забыл. Есть еще паромная линия Владивосток - Пусан - Япония.Но добраться до Владивостока - уже большое путешествие :P


самолетом всего то 7 часиков!!!)))

#15 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Март 2017 - 15:26

Кстати,про Принцессу...шеф повар там намечается Итальянский!!!

#16 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 05 Май 2017 - 23:31

Не знаю, мы посмотрели круизы из Санкт Петербурга и ужаснулись ценам, такое же будет и на ЧМ.
Видно из-за русских групп. Решили, что из России всегда можно пойти, а пока есть возможность Барселона, Чивитавеккья, Венеция.
Естественно пару дней перед круизом в городе
Морские круизы идут по классу и сегменту рынка ( стандарт, премиум, люкс) На люксе не были, а вот премиум очень понравился
Естественно люди будут путешествовать всегда что из Сочи, что из Рима.
Мы уже привыкли к путешествиям по Европе. Язык то надо знать не сколько англицкий, сколько страны пребывания.
Я беру всегда с собой разговорники, а за неделю до вылета штудирую. Включаешь улыбку, пару слов... даришь сувенирчик и всё нормально.
Везде живут и работают люди. Да и даже на американских лайнерах сейчас очень много обслуживающего персонала со знанием русского.
Нет проблем.

#17 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 06 Май 2017 - 07:19

Да, крюинговые агентства по всему экс-СССР набирают комсостав и персонал на зарубежные суда! Поэтому, "нашего" народа там хоть отбавляй,почти на каждом судне найдёте!

#18 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Май 2017 - 01:00

Наши бывшие соотечественники из Израиля давно окупировали круизы Средиземного моря.

Мне понравилось, как-то на ресепшене круизного лайнера, одна израйльтянка требовала , чтобы бы ей нашли русского переводчика.
Ух разнос был...
Мы хоть и приехали из Казахстана в Израйль, но всё равно мы - русские. Мы этим гордимся. :D

#19 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Май 2017 - 13:24

А ведь,всё начиналось в начале девяностых,когда Моше Мано начал развивать эту тему... вначале с репатриантами из экс СССР была проба линии Одесса-Хайфа, после приобретя несколько судов главным образом ЧМП,он организовал Мано Сапанут и круизы из Израиля на Кипр и Греческие острова расширив в дальнейшем на всё Средиземноморье. К сожалению, попытки конкурентов в лице Каспи и Ештурса оказались тщетны... не удалось выстоять на рынке... но...именно благодаря Маше этот вид отдыха прочно утвердился в маленьком Израиле и сейчас все мировые бренды представлены на Вашем рынке

#20 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Май 2017 - 13:46

В то время рейсы в Израиль были самыми доходными. Половина туристов на судно вообще не возвращалась )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования