Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Панамский канал
#3
Отправлено 21 Январь 2008 - 23:59
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#12
Отправлено 24 Март 2008 - 21:10
У меня где-то даже была фотография мотовозика после столкновения с пароходом! Как найду, сразу выложу.
"Контейнер" заходил в шлюз, и ветром его навалило на мотовозик. Негр-машинист остался жив, но отделался легким испугом.
#13
Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:56
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 30 Май 2008 - 08:48
Хотя Панамский канал является одним из самых трудных для навигации, благодаря ему 14 тыс. судов ежегодно пересекают горный хребет. Из-за такой интенсивности движения существуют планы расширить канал.
http://t-m-p.livejou...com/133295.html
#16
Отправлено 28 Март 2009 - 14:37
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#17
Отправлено 28 Март 2009 - 21:50
Спасибо!По Кильскому каналу мы уже ходили , теперь проходим Панамский канал на т/х Radiance of the Seas за две минуты.
Шлюзы только в начале и в конце, так у всех каналов?
#18
Отправлено 29 Март 2009 - 07:05
А на Суэцком канале, говорят, вообще шлюзов нет.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#19
Отправлено 30 Март 2009 - 19:04
Шлюзы только в начале и в конце, так у всех каналов?
Два склона и водораздельный участок - вполне стандартный продольный профиль межбассейного канала. Подобный профиль имеет большинство каналов - КиМ, ББК, ВДСК, Канал Дунай - Майн, Панамский канал... На ВБК на одном склоне лестница из шести шлюзов - на другом более пологом склоне лишь одна ступень: Шекснинский шлюз. На Суэцком канале шлюзов нет, но там плоский пологий рельеф позволил устроить соединение двух бассейнов без лестниц шлюзов.
Для иллюстрации продольные профили некоторых известных каналов.
КиМ:
ББК:
ВДСК:
ВБК:
Канал Майн - Дунай:
Панамский канал (простите, криво отсканировался ):
На Панамском канале два склона, две группы шлюзов и водораздельный участок. Со стороны Атлантического океана - трёхкамерный шлюз «Gatun» соединяет Лимонскую бухту с озером Гатун. Со стороны Тихого океана двухкамерный шлюз «Miraflores» и однокамерный шлюз «Pedro Miguel» соединяют Панамскую бухту с руслом канала. Разница между уровнем Мирового Океана и водораздельным участком канала составляет 25,9 метра.
Все шлюзы канала — двухниточные. Размеры шлюзовых камер: ширина 33,53 м, длина 304,8 м, минимальная глубина 12,55 м. Каждая камера вмещает 101 тыс. м3 воды. Проводка крупных судов через шлюзы обеспечивается специальными небольшими железнодорожными локомотивами на электрической тяге.
Мой блог о путешествиях=>>
#20
Отправлено 30 Март 2009 - 20:15
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных