Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Беларусь, или страна вечнозелёных помидоров (фотовпечатления)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 07:59

В моём Городе-Герое на некоторых важных направлениях пассажиров перевозят частники на убитых "Газелях" в соотношении 10 маршруток, к одному автобусу или троллейбусу. А раньше я и на "Метеоре" ездил... Так-то

В горячо вами любимой Белоруссии тоже на "метеорах" не ездят.

Что касается политики... У нас рынки держат кавказцы, на стройках работают азиаты. Во многие места не воткнёшься, работодателю выгодно платить рабам меньше чем русскому. Такова система координат. На белорусских стройках работают белорусы. И это при всей любви и лояльности Лукашенко к среднеазиатским режимам. Там нужны профессионалы. Если так, то данная политика, нацеленная на поддержку большинства, мне ближе! И то, что белорусские товары продвигает, давая возможность предприятиям развиваться, несомненный плюс.

Вы утверждаете, что хотите поработать строителем/дворником/продавцом/водителем и вас не берут из-за того, что вы гражданин РФ?

Вы вообще с реальностью как-нибудь соприкасаетесь?

#42 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 23 Март 2013 - 10:24

Проехал тут на машине по Белоруссии от латвийской границы до российской, не понравилось очень :( Разбитые дороги без придорожного сервиса, плохая еда, хмурые люди...


В Белоруссии, конечно, дороги разбитые... если сравнивать с немецким, австрийским или швейцарским автобаном.
А если, к примеру, во Владимирскую или Ивановскую область съездить?
Я, в рамках подготовки форумской поездки, съездил.
В предлагаемой системе оценок в этих "субъектах федерации" дорог нет вообще!
Даже на федеральной трассе еле успевал уворачиваться от огромных ям.
А вспомнить какой-нибудь "хайвэй" типа Кольчугино - Юрьев-Польский, так вообще покрываешься холодным потом...
Очень рекомендую посетить)))

#43 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 23 Март 2013 - 10:30

Что касается политики... У нас рынки держат кавказцы, на стройках работают азиаты. Во многие места не воткнёшься, работодателю выгодно платить рабам меньше чем русскому. Такова система координат. На белорусских стройках работают белорусы. И это при всей любви и лояльности Лукашенко к среднеазиатским режимам. Там нужны профессионалы. Если так, то данная политика, нацеленная на поддержку большинства, мне ближе! И то, что белорусские товары продвигает, давая возможность предприятиям развиваться, несомненный плюс.

Вы утверждаете, что хотите поработать строителем/дворником/продавцом/водителем и вас не берут из-за того, что вы гражданин РФ?

Вы вообще с реальностью как-нибудь соприкасаетесь?


Если гражданин РФ возжелает работать, как гастер - без выходных, отпусков, больничных, с "серой" зарплатой, - то, конечно, берут.
Вот только желающих не особо много)

#44 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Март 2013 - 11:28


1. А КАМАЗ тоже живёт только потому, что покупателей его грузовиков щедро субсидирует правительство?

2. Дай мне адресок этого "Эльдорадо", где меня, желающего прикупить МАЗовский грузовичок, щедро просубсидируют, только чтоб я, упаси Господь, никакой другой не купил, тот же КАМАЗ, к примеру :)

Кто здесь экономист со степенью? Это ты мне должен объяснять, а приходится мне объяснять тебе:)
КАМАЗ является частным предприятием, налогоплательщиком и вообще субъектом рыночной экономики. А белорусский завод? Он в госсобственности, собственнику облагать свою собственность налогом в свою же пользу ни к чему. А по необходимости завод и дотации от государства получит.
А откуда белорусское государство берёт на это деньги? Из скрытого реэкспорта российских энергоносителей. К примеру, гродненский "Азот" получает российский природный газ и местную электроэнергию, выработанную из российского же газа. Посредством этих энергоресурсов бесплатное сырьё (атмосферный воздух) превращается в ценные азотные удобрения.
Надо пояснять, что российские углеводороды для белорусского "внутреннего потребления" поставляются не по мировым ценам?
Для сокращения писанины некоторые звенья пропускаем. Что получаем в итоге? Грузовик МАЗ, себестоимость которого искусственно занижена (искусственно, потому что в этой себестоимости присутствуют скрытые и явные субсидии и отсутствие налогов) и который выходит на российский рынок без импортных пошлин. И "честно" конкурирует с КАМАЗом, всех этих преференций (кроме пошлин) не имеющих.
А потом этот грузовик или трактор покупается российским сельхозпроизводителем, и российская казна ещё раз субсидирует белорусского производителя, выплачивая (по госпрограмме льготного кредитования АПК) за покупателя проценты по кредиту.
Вот и получается, что Россия за свои деньги содержит этакую особую экономическую зону, которая создаёт нерыночную конкуренцию собственным производителям.
Кстати, это относится не только к продукции машиностроения, но и к продовольствию, и даже к калийным удобрениям или поваренной соли.
Россия идёт на эти издержки по политическим причинам (стоит ли это делать - совсем другой вопрос).
Но только не надо приводить Белоруссию как пример эффективной экономической модели.

#45 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Март 2013 - 19:36

По поводу моих знакомых, владеющих фирмами различной формы собственности, могу утверждать, что в части уплаты налогов подавляющее большинство уголовный кодекс РФ чтит.


Я, скорее, про множество людей, которые занимаются мелким бизнесом, не образовывая никаких форм собственности. А про "мечты" работать по-белому: мечты..мечты... :) Ещё Шуфутинский про это явление блатняк пел: "Поворую-перестану, жду вот-вот богатым стану, вот тогда начну опять я законы соблюдать"....старо предание...

#46 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Март 2013 - 19:58

Кто здесь экономист со степенью? Это ты мне должен объяснять, а приходится мне объяснять тебе :)
КАМАЗ является частным предприятием, налогоплательщиком и вообще субъектом рыночной экономики. А белорусский завод? Он в госсобственности, собственнику облагать свою собственность налогом в свою же пользу ни к чему. А по необходимости завод и дотации от государства получит.
А откуда белорусское государство берёт на это деньги? Из скрытого реэкспорта российских энергоносителей. К примеру, гродненский "Азот" получает российский природный газ и местную электроэнергию, выработанную из российского же газа. Посредством этих энергоресурсов бесплатное сырьё (атмосферный воздух) превращается в ценные азотные удобрения.
Надо пояснять, что российские углеводороды для белорусского "внутреннего потребления" поставляются не по мировым ценам?
Для сокращения писанины некоторые звенья пропускаем. Что получаем в итоге? Грузовик МАЗ, себестоимость которого искусственно занижена (искусственно, потому что в этой себестоимости присутствуют скрытые и явные субсидии и отсутствие налогов) и который выходит на российский рынок без импортных пошлин. И "честно" конкурирует с КАМАЗом, всех этих преференций (кроме пошлин) не имеющих.
А потом этот грузовик или трактор покупается российским сельхозпроизводителем, и российская казна ещё раз субсидирует белорусского производителя, выплачивая (по госпрограмме льготного кредитования АПК) за покупателя проценты по кредиту.
Вот и получается, что Россия за свои деньги содержит этакую особую экономическую зону, которая создаёт нерыночную конкуренцию собственным производителям.
Кстати, это относится не только к продукции машиностроения, но и к продовольствию, и даже к калийным удобрениям или поваренной соли.
Россия идёт на эти издержки по политическим причинам (стоит ли это делать - совсем другой вопрос).
Но только не надо приводить Белоруссию как пример эффективной экономической модели.


Ну куда уж экономистам со степенями до всезнаек :)

Конечно, отдельные факты этой теории имеют место быть, это и без вышесказанного тобой всем ясно, но вот насколько они в реальности спасают тот же МАЗ - вопрос весьма спорный. Будь он негосударственным, с чего бы разорился он уже? Чем он хуже КАМАЗа? Да и какая помощь государственному из реэкспорта, если пресловутые "супердоходы" от реэкспорта уж не один год как прикрыли. А вот тебе более весомый аргумент: УзДЭУавто в Узбекистане. Узбекистану всё сырьё поставляется по ценам куда выше, чем Белоруссии, дотации там тоже неоткуда брать и т.д. и т.п. Однако их машины и без этого успешно конкурируют на российском рынке с ВАЗами и стоят уже даже дешевле оных. Одним только фактом несколько меньшей з\п, чем у белорусичей это не объяснить. Так что гладко только на бумаге у тебя выходит: реальная жизнь несколько многограннее. А вот если тебе хочется поискать несостоятельных автопроизводителей по твоим же критериям дотационности, смотри не Белоруссию, а США. МАЗ только мечтать может о таких многомиллиардных субсидиях, что получили не так давно американские автопроизводители, чтобы не протянуть ноги и не закрыться. Вспоминай это каждый раз как увидишь не МАЗ, а красивую американскую фуру на дороге.

#47 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Март 2013 - 20:20

Дима, не зли меня! :)
"Всезнайка" - это уже переход некоторых границ доброго юмора...
Закрыли прямой реэкспорт, остался косвенный. Я про это (на примере "Азота") и написал. Читай внимательнее <_<

#48 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Март 2013 - 20:30

Дима, не зли меня! :)
"Всезнайка" - это уже переход некоторых границ доброго юмора...
Закрыли прямой реэкспорт, остался косвенный. Я про это (на примере "Азота") и написал. Читай внимательнее <_<


Границу, Женя, перешёл ты, когда начал переходить на "степени". Я лишь ответил. Так что давай не будем дальше педалировать тему. А про читай внимательно, это и тебе могу сказать, про УзДЭУавто посмотри. Не всё субсидиями в этом мире меряется :)

#49 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Март 2013 - 21:16

"Про степени", в данном конкретном случае, это именно добрый юмор, а не сомнение в компетентности.
Если бы я сомневался в обоснованности степени, то и тогда не скатился бы до публичного обсуждения.
Если задел, прошу прощения.
Про "УзДЭУ" - не думаю, что это корректный пример. Скорее всего - тоже субсидии, только внутрикорпоративные. Чудес не бывает, а в автопроме - тем более.

#50 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Март 2013 - 21:27

"Про степени", в данном конкретном случае, это именно добрый юмор, а не сомнение в компетентности.
Если бы я сомневался в обоснованности степени, то и тогда не скатился бы до публичного обсуждения.
Если задел, прошу прощения.
Про "УзДЭУ" - не думаю, что это корректный пример. Скорее всего - тоже субсидии, только внутрикорпоративные. Чудес не бывает, а в автопроме - тем более.


Угу, везде субсидии....Это уже мания какая-то :) А АвтоВАЗу знаешь сколько миллиардов субсидий давли в разных формах, чтоб не потонул? Так что даже если допустив это чисто меряться субсидиями, то на то и выходит у всех, т.е. конкуренция на равных, в которой успешно участвует и пресловутый МАЗ.
А Про всезнайку - это тоже моё искреннее мнение и даже не юмор. Просто считаю тебя энциклопедически развитым человеком, за что, в числе прочих твоих хороших свойств, и уважаю. Таких всесторонне развитых интеллектуалов как ты сейчас очень мало.

#51 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Март 2013 - 21:33

Конечно, отдельные факты этой теории имеют место быть, это и без вышесказанного тобой всем ясно, но вот насколько они в реальности спасают тот же МАЗ - вопрос весьма спорный. Будь он негосударственным, с чего бы разорился он уже? Чем он хуже КАМАЗа?

А что тут спорного?
МАЗ тем и хуже КАМАЗа, что находится в тепличных условиях социалистической экономики, и не платит в казну налоги.
При этом их самосвалы или тягачи могут быть и лучше камазовских, только это ничего не значит.
Точно так же, как "Дэушка" из Узбекистана может оказаться дешевле и лучше "Жигулей". Но без нерыночных механизмов подпитки - это невозможно.
И в чём совершенно не приходится сомневаться - в обычных рыночных условиях МАЗ или разорился бы, или был бы куплен за копейки МАНом или там ИВЕКО...

#52 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Март 2013 - 21:39

Конечно, отдельные факты этой теории имеют место быть, это и без вышесказанного тобой всем ясно, но вот насколько они в реальности спасают тот же МАЗ - вопрос весьма спорный. Будь он негосударственным, с чего бы разорился он уже? Чем он хуже КАМАЗа?

А что тут спорного?
МАЗ тем и хуже КАМАЗа, что находится в тепличных условиях социалистической экономики, и не платит в казну налоги.
При этом их самосвалы или тягачи могут быть и лучше камазовских, только это ничего не значит.
Точно так же, как "Дэушка" из Узбекистана может оказаться дешевле и лучше "Жигулей". Но без нерыночных механизмов подпитки - это невозможно.
И в чём совершенно не приходится сомневаться - в обычных рыночных условиях МАЗ или разорился бы, или был бы куплен за копейки МАНом или там ИВЕКО...


Всё бы хорошо и гладко, если бы КАМАЗ сам не был по сути государственным. Контрольный пакет его акций принадлежит государству через ГК Ростехнологии. И субсидий туда влили море, МАЗу, думаю, и не снилось, не говоря уже о прямом весьма масштабном госзаказе

#53 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Март 2013 - 21:42


Угу, везде субсидии....Это уже мания какая-то :) А АвтоВАЗу знаешь сколько миллиардов субсидий давли в разных формах, чтоб не потонул? Так что даже если допустив это чисто меряться субсидиями, то на то и выходит у всех, т.е. конкуренция на равных, в которой успешно участвует и пресловутый МАЗ.

С эпитетами и ярлыками, будем считать, разобрались :)
Про субсидии ВАЗу знаю. Но это всё в кривых зеркалах нашей своеобычной экономики: им давали много, а руководство тырило ещё больше.
Субсидии - не мания. Это пружина, приводящая в действие многие ржавые механизмы. Вполне возможно, что, будь МАЗ поставлен в рыночные условия, он бы выжил. Но это была бы уже совсем другая история и совсем другие машины...

#54 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Март 2013 - 21:46

Да, МАЗ в выигрыше ещё, ибо субсидии на порядки меньше, чем у нас и не разворовывает, т.е. более эффективен. Наши бы при таких субсидиях просто разорились бы, но это уже была бы совсем другая история...

#55 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Март 2013 - 23:23

Похоже, мы сравниваем безрукого с безногим и рассуждаем, кто первым приплывёт :)
Учитывая, что КАМАЗ находится в Татарстане - нашей внутренней Белоруссии :)

#56 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 Март 2013 - 18:19

Вернёмся к фотовпечатлениям: http://darriuss.live...com/723651.html

Новобелицы - пригород города Гомель, расположенного на юго-востоке РБ. Гомель - второй по численности населения город Беларуси. Интересен живописными берегами речки Сож, в Гомеле судоходной, и шикарным дворцово-парковым ансамблем, разбитым как говорится "при царе"... Кстати, не так далеко от Гомеля располагается Чернобыльская АЭС

#57 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:58

Очень бы хотелось съездить в Беларусь. Я вижу, вы хорошо знакомы с тамошней жизнью, посоветуйте, пожалуйста.

В каком городе (либо в нескольких) лучше останавливаться (в смысле удобства проезда, наличия недорогих гостиниц, достопримечательностей, экологии). Примерно на 3 дня.
Что в первую очередь стоит посмотреть? Интересует все, что напоминает о Советском Союзе, слышала, там еще много такого осталось.)
Насчет гостиниц - какие есть бюджетные варианты (типа хостела или турбазы, но с удобствами на этаже, не на улице)? У многих гостиниц просто нет сайтов...
Питание - как с общепитом, качеством продуктов, воды? (Про качество спрашиваю, так как Чернобыль рядом).
Сколько примерно ехать от Москвы на поезде? Я живу за Уралом, поэтому в качестве ориентира беру Москву.

Спасибо.)

#58 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:56

Думаю, что знакомство с Беларусью лучше начать с ее столицы - с Минска то есть. Кстати, в этот сезон ходит прямой поезд Иркутск-Минск (через день, кажется). В самом Минске гостиниц превеликое множество, как дорогих и престижных, так и не очень. В свой последний визит в Минск я жил в гостинице "Звезда" (адрес гостиницы: Проспект имени газеты "Звезда", д. 47, у них есть свой сайт с ценами и описанием номеров). Там есть номера на любой вкус и кошелек, с удобствами в номере и на блок. От центра на троллейбусе №53 ехать примерно 25-30 мин. (это юго-западная, т.н. "спальная" часть Минска). В гостинице принимают к оплате банковские карточки, все работает (лично проверено). Из достопримечательностей - гляньте гугл, не поленитесь, он расскажет Вам об исторических местах, достойных посещения, гораздо больше меня.

#59 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:39

Хорошая гостиница "Турист" - 3 остановки от центра Минска на метро. В прошлом году за 3 дня в одноместном полулюксе (холодильник, ТВ, кондиционер, чайник, набор посуды) отдал 6, 5 тыс. руб. (с очень обильным шведским столом). В этом году гостница подорожала, но все равно остается доступной.
Лучше всего ехать в Белоруссию на машине - можно составлять программу по своему вкусу и гибко ее менять.
Если смотреть гостиницы - есть достаточно приличный сайт belhotel.by
Там и цены все есть.

#60 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:48

А вообще стоит полистать соответствующий раздел форума и почитать отчёты о путешествиях форумчан по Белоруссии. Там можно найти много требуемой информации по разным городам этой страны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования