Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новые прогулочные суда "Столичный" (проект 23020)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2012 - 10:54

Изображение


23 марта 2012 года, на Московском судостроительном судоремонтном заводе, состоялся спуск на воду пассажирского прогулочного теплохода «Столичный-2», являющегося одной из модификаций прогулочно-экскурсионного судна проекта 23020 типа «Пилигрим».

Судно «Столичный-2» является пассажирским судном нового поколения и предназначено для городских и пригородных перевозок. Строится по заказу «Столичной судоходной компании», которая входит в состав «Московского речного пароходства». Внутри судна созданы комфортабельные условия для полноценного и безопасного отдыха. Первое судно данного проекта - «Столичный-1» - было спущено на воду на Московском судостроительном судоремонтном заводе 12 мая 2011 года. В навигацию 2011 года он успешно отработал на прогулочных рейсах в Москве.

Описание данного проекта и список судов

Фотографии судов данного проекта


Московский судостроительный судоремонтный завод , основанный в 1936 году и выпускавший пассажирские прогулочные и скоростные суда различных типов (проект Р-35 «Нева», проект 81080 «Московский», проект Р-51 «Москва», проект Р-83 «Заря», проект 14351 «Луч»), с 1999 года начал осваивать совершенно новое для российского судостроения направление — строительство экспедиционных судов и моторных суперяхт. В настоящее время завод представляет собой верфь полного цикла с собственным судокорпусным, экстерьерно-окрасочным, электромонтажным, механосборочным, интерьерным производствами.


На фото: Теплоход "Столичный-1" на Москва-реке, 2011 г.
Фото: Михаил Архипов

#2 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2012 - 11:27

По моему это самый нелепый проект прогулочного теплохода, построенного на МССЗ, с точки зрения комфорта и функциональности. Внешний вид напоминает какую то водоплавующую лыжу. Внутренний салон забит до предела сидячими местами - это больше похоже на рейсовое судно. Возможности где то постоять нет. Вместо тентового укрытия, теплоход имеет раздвижную стеклянную крышу-купол. В солнечные дни на голову пассажирам будет лететь весь мусор, выкидываемый с мостов. В пасмурные дни эта крыша, скорее всего, будет закрыта, а значит фотографировать на теплоходе практически невозможно. К тому же какое удовольствие плавать внутри "стеклянной банки"?
Очень жаль, если ССК полностью заменит в своём центральном маршруте теплоходы "москва" на теплоходы "пилигрим". Это будет изменение к худшему. :(

#3 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:43

Теплоход "Усть-Сысольск" прибыл в Сыктывкар http://komionline.ru/news/36964
По моему внешний вид рейсового варианта этого теплохода ещё страшнее прогулочного.

#4 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:35

По моему это самый нелепый проект прогулочного теплохода, построенного на МССЗ, с точки зрения комфорта и функциональности. Внешний вид напоминает какую то водоплавующую лыжу. Внутренний салон забит до предела сидячими местами - это больше похоже на рейсовое судно. Возможности где то постоять нет. Вместо тентового укрытия, теплоход имеет раздвижную стеклянную крышу-купол. В солнечные дни на голову пассажирам будет лететь весь мусор, выкидываемый с мостов. В пасмурные дни эта крыша, скорее всего, будет закрыта, а значит фотографировать на теплоходе практически невозможно. К тому же какое удовольствие плавать внутри "стеклянной банки"?
Очень жаль, если ССК полностью заменит в своём центральном маршруте теплоходы "москва" на теплоходы "пилигрим". Это будет изменение к худшему. :(


Критиковать чужой труд - вот это по настоящему нелепо. Если вы такие умные шли бы на инженеров учится.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#5 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:26

Критиковать чужой труд - вот это по настоящему нелепо. Если вы такие умные шли бы на инженеров учится.


Здесь была адекватная критика этого проекта. Ну некрасивый этот теплоход, как ни крути, но это не главное.
В своём предыдущем сообщении я просто пытался указать на возможные неприятные ситуации для пассажиров.
Представим ситуацию: Вы решили совершить прогулку в пасмурный день и сделать фотографии. При закрытой крыше-куполе из стекла это будет невозможно. А скорее всего крыша будет закрыта, ведь никто из команды теплохода не будет мгновенно реагировать на погоду и заниматься открытием и закрытием этого купола.
Представим другую ситуацию: Вы решили совершить прогулку в жаркий солнечный день. Все секции этого купола будут открыты и на голову Вам и Вашим детям (не дай Бог) будет лететь всё, что выкидывают с мостов, под которыми будет проходить этот теплоход.
Весёлые ситуации получаются?
Уж лучше бы построили ещё несколько теплоходов типа "Москва", они намного более функциональные и красивые. Всё можно было бы доработать к соответствию нынешнему времени. Ведь не просто так теплоходы типа "Москва" поставлялись во многие страны мира.
На лицо элементарные ляпы от разработчиков этого проекта. В эпоху СССР постройка прогулочных судов была нашей гордостью, а теперь "пилигрим" VS "лада-калина".

#6 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:35

Изображение

В Рыбинске прошли испытания пассажирских судов, построенных в Москве для работы в Астрахани (+ ФОТО)

Изображение

В Астраханской области презентовали два новых пассажирских судна
.

#7 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:58

Не долго музыка играла :)
Изображение

https://www.avito.ru...hodov_848919958
Всё будет!

#8 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:30

Не долго музыка играла :)


Изображение

В Астрахани опровергли сообщения о продаже новых прогулочных судов
.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования