Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колумбус Каравелла (бывший Delfin Caravelle), круизный теплоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2005 - 16:51

Кто знает, что это за бывшее судно ЧМП "Колумбус Каравелла"? Никогда о нем не слышал, а здесь оно упоминается: http://www.paco.net/...rd/292/s140.htm
http://www.paco.net/...ssa/0698/26.htm
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 11 Январь 2005 - 17:16

Стиль у статьи какой-то странный, непонятно, как к написанному относиться...
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#3 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 11 Январь 2005 - 17:40

Нашел.
Изначально это - Delfin Caravelle, постройки 1990 г., Раума - Финляндия.
1991 - переименована Sally Caravelle, и в том же году продана в ЧМП и переименована Columbus Caravelle. В 1994 году реконструирована в Хельсинки, и продана (вроде бы, если я правильно перевел). Новое название Ernest Hamingway. C 1996 - Omar, с 1999 - Hongkong Dragon Star, с 2004 - Turama.

Изображение
Изображение
Изображение

Инфа отсюда:
http://www.faktaomfa...avelle_1990.htm
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Январь 2005 - 18:03

Да, все точно так. Но поскольку этот судно работало в оффшоре (компания "Odessa Cruise German shipmanagement") и к ЧМП относилось лишь номинально, тоя его не причисляю к советским судам. Размеры его 116,4 х 17,0 х 4,40 328 рах Но я не сказал бы что на нем были старинные интерьеры. Обычная эклектическая мешанина, стекла, пластмасс "под золото" зеркал и ламината под мрамор.
Кстати, годом ранее на этой же верфи было построено такое же судно чуть меньших размеров - "Delfin Clipper" называлось, а "Колумбус Каравелле это уже более продвинутая версия своего предшественника, хотя суда по виду практически однотипные.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2005 - 18:03

Какое симпотишное судно :D :lol:
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#6 leman

leman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:54

Выход из Пуэнто Аренаса на Антарктиду 94год

Прикрепленный файл  caravela_11.jpg   66,36К   156 Количество загрузок:

Колумбус Каравелла, на этом судне 92 года постройки, моряки и морячки ЧМП узнали что такое симпатичное лаве по западному контракту :P
судно полуледокольного типа, прекрасный мореход
- круизы были на Антарктиду, вся Амазонка в плоть до Икитоса, немного ремонта на канарах и Ферды,
несколько круизов было в Штатах

#7 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:14

Да,классный теплоход... купило его ЧМП за 40 мил.долларов буквально с верфи,но... в процессе эксплуатации приносило убытки,так как заполняемость не позволяла Компании TRANSOCEAN покрывать кредит...

#8 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:28

Так, а чего ж не заполнялось?

#9 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:36

Проблема в том, что оператор был не "заточен" под экспедиционный сегмент,и соответственно,их туристы не готовы были тогда выкладывать от 600 дойчмарок в сутки...

В те времена,как они рассказывали на их крупные суда с низкими ценами туристы ждали дисконтные цены перед самым отходом в рейс,так как загрузка и на них была слаба... а тут такое...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100