Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 1430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#361 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:53

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :ph34r:
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???


За Мисхором стоит Аркадий Гайдар

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

Нет, это (для меня) не доказательство. Гораздо более важным я считаю те факты, что мачтовое оборудование на них разное, да и форма поручней - тоже. Кроме того в списке из Справочника по пассажирским судам (откуда и взято большинство данных) упоминаются 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4, последняя - для Измаила. Т.к. это не в практике судостроения давать двум последовательно строившимся судам ОДНОГО проекта одинаковые названия, то это, по-моему(!), более убедительный факт, нежели простое упоминание через 30 лет, что Мисхор - 1955 г. Подобных примеров ошибок я могу привести десятки, например, по приказам по ОГЭТу экскурсионный вагон 914 тоже числится 1957 годом, хотя он и 1954 г.
Еще один факт в пользу Мисхора не-Бирюзы. В том же списке значится Кастрополь проекта 245 постройки 1959 г. Т.к. под этим названием уже был построен катер типа "Аркадия", то можно предположить, что название было в последний момент заменено на Мисхор.
Это мои предположения, если кто-то представит УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства - приказ о переименовании или фото на котором видно как замазывают название "Бирюза" и малюют "Мисхор" (в 1960 г.) при этом переделывая мачту и крышу рубки - исправлю все сразу же.

Извиняюсь, но про 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4 я не понял Вашей логики. Получается что по спискам, на основании которых создавался сайт было 2 теплохода, а Вы сейчас говорите, что 2 не должно было быть c одним названием?
Пусть один из них Бирюза, который не стал Мисхором и был переведен в Измаил, а другой тогда где???
№3 - Бирюза, которая на фото и она же переведена в Измаил
№4 - тогда что за катер?
Если катера было 2, то почему в этом случае нельзя допустить, что один из них Бирюза, а другой - наш Мисхор ?
А с Кастрополем 1959 года не могло неувзяки произойти? Ну не похож же Мисхор на 1959 год, согласитесь...

Я еще обратил внимание, что откуда-то появилась в Сочи "Пальма" проекта Магнолия 1958 года...
А как тогда быть с "Пальмой" Аркадия того же 1958 года????

За уточнение, что на фото Аркадий Гайдар - спасибо !
Я немного сомневался еще и потому, что в 1976 году летом все Алмазы уже были с черными бортами,
Гайдар вроде как построили в 1975, значит.... получается, что это 1975 год???



Логика такова, что в списках были ошибки с заводскими номерами, так что какой "правильный" номер у Бирюзы я не знаю. Но я знаю, что два судна одного проекта на одном заводе с одним названием не строились. На разных - пожалуйста, 286-е тому пример. Про Пальму - принимаю замечание, изначально ее не было, наверное в списке произошла ошибка (аналогичная Кастрополю). Если у кого-то есть фото "Пальмы" типа "Алмаз" - это будет доказательством бардака в СССР, т.к. фото сочинской "Пальмы"-Аркадии у меня есть, а два разных судна в одном порту с одним названием - такого еще не видано.

#362 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:54

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :ph34r:
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

На фото "Леонид Соболев".
"Чехов" название получил получил сразу на заводе,это было второй "Алмаз" ,полученный Ялтинским портом.

#363 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:12

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :)
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???


За Мисхором стоит Аркадий Гайдар

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

Нет, это (для меня) не доказательство. Гораздо более важным я считаю те факты, что мачтовое оборудование на них разное, да и форма поручней - тоже. Кроме того в списке из Справочника по пассажирским судам (откуда и взято большинство данных) упоминаются 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4, последняя - для Измаила. Т.к. это не в практике судостроения давать двум последовательно строившимся судам ОДНОГО проекта одинаковые названия, то это, по-моему(!), более убедительный факт, нежели простое упоминание через 30 лет, что Мисхор - 1955 г. Подобных примеров ошибок я могу привести десятки, например, по приказам по ОГЭТу экскурсионный вагон 914 тоже числится 1957 годом, хотя он и 1954 г.
Еще один факт в пользу Мисхора не-Бирюзы. В том же списке значится Кастрополь проекта 245 постройки 1959 г. Т.к. под этим названием уже был построен катер типа "Аркадия", то можно предположить, что название было в последний момент заменено на Мисхор.
Это мои предположения, если кто-то представит УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства - приказ о переименовании или фото на котором видно как замазывают название "Бирюза" и малюют "Мисхор" (в 1960 г.) при этом переделывая мачту и крышу рубки - исправлю все сразу же.

Извиняюсь, но про 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4 я не понял Вашей логики. Получается что по спискам, на основании которых создавался сайт было 2 теплохода, а Вы сейчас говорите, что 2 не должно было быть c одним названием?
Пусть один из них Бирюза, который не стал Мисхором и был переведен в Измаил, а другой тогда где???
№3 - Бирюза, которая на фото и она же переведена в Измаил
№4 - тогда что за катер?
Если катера было 2, то почему в этом случае нельзя допустить, что один из них Бирюза, а другой - наш Мисхор ?
А с Кастрополем 1959 года не могло неувзяки произойти? Ну не похож же Мисхор на 1959 год, согласитесь...

Я еще обратил внимание, что откуда-то появилась в Сочи "Пальма" проекта Магнолия 1958 года...
А как тогда быть с "Пальмой" Аркадия того же 1958 года????

За уточнение, что на фото Аркадий Гайдар - спасибо !
Я немного сомневался еще и потому, что в 1976 году летом все Алмазы уже были с черными бортами,
Гайдар вроде как построили в 1975, значит.... получается, что это 1975 год???



Логика такова, что в списках были ошибки с заводскими номерами, так что какой "правильный" номер у Бирюзы я не знаю. Но я знаю, что два судна одного проекта на одном заводе с одним названием не строились. На разных - пожалуйста, 286-е тому пример. Про Пальму - принимаю замечание, изначально ее не было, наверное в списке произошла ошибка (аналогичная Кастрополю). Если у кого-то есть фото "Пальмы" типа "Алмаз" - это будет доказательством бардака в СССР, т.к. фото сочинской "Пальмы"-Аркадии у меня есть, а два разных судна в одном порту с одним названием - такого еще не видано.

Откуда информация,что проект № 245 начали выпускать с 1958г.?

#364 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:02

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :)
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???


За Мисхором стоит Аркадий Гайдар

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

Нет, это (для меня) не доказательство. Гораздо более важным я считаю те факты, что мачтовое оборудование на них разное, да и форма поручней - тоже. Кроме того в списке из Справочника по пассажирским судам (откуда и взято большинство данных) упоминаются 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4, последняя - для Измаила. Т.к. это не в практике судостроения давать двум последовательно строившимся судам ОДНОГО проекта одинаковые названия, то это, по-моему(!), более убедительный факт, нежели простое упоминание через 30 лет, что Мисхор - 1955 г. Подобных примеров ошибок я могу привести десятки, например, по приказам по ОГЭТу экскурсионный вагон 914 тоже числится 1957 годом, хотя он и 1954 г.
Еще один факт в пользу Мисхора не-Бирюзы. В том же списке значится Кастрополь проекта 245 постройки 1959 г. Т.к. под этим названием уже был построен катер типа "Аркадия", то можно предположить, что название было в последний момент заменено на Мисхор.
Это мои предположения, если кто-то представит УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства - приказ о переименовании или фото на котором видно как замазывают название "Бирюза" и малюют "Мисхор" (в 1960 г.) при этом переделывая мачту и крышу рубки - исправлю все сразу же.

Извиняюсь, но про 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4 я не понял Вашей логики. Получается что по спискам, на основании которых создавался сайт было 2 теплохода, а Вы сейчас говорите, что 2 не должно было быть c одним названием?
Пусть один из них Бирюза, который не стал Мисхором и был переведен в Измаил, а другой тогда где???
№3 - Бирюза, которая на фото и она же переведена в Измаил
№4 - тогда что за катер?
Если катера было 2, то почему в этом случае нельзя допустить, что один из них Бирюза, а другой - наш Мисхор ?
А с Кастрополем 1959 года не могло неувзяки произойти? Ну не похож же Мисхор на 1959 год, согласитесь...

Я еще обратил внимание, что откуда-то появилась в Сочи "Пальма" проекта Магнолия 1958 года...
А как тогда быть с "Пальмой" Аркадия того же 1958 года????

За уточнение, что на фото Аркадий Гайдар - спасибо !
Я немного сомневался еще и потому, что в 1976 году летом все Алмазы уже были с черными бортами,
Гайдар вроде как построили в 1975, значит.... получается, что это 1975 год???



Логика такова, что в списках были ошибки с заводскими номерами, так что какой "правильный" номер у Бирюзы я не знаю. Но я знаю, что два судна одного проекта на одном заводе с одним названием не строились. На разных - пожалуйста, 286-е тому пример. Про Пальму - принимаю замечание, изначально ее не было, наверное в списке произошла ошибка (аналогичная Кастрополю). Если у кого-то есть фото "Пальмы" типа "Алмаз" - это будет доказательством бардака в СССР, т.к. фото сочинской "Пальмы"-Аркадии у меня есть, а два разных судна в одном порту с одним названием - такого еще не видано.

Откуда информация,что проект № 245 начали выпускать с 1958г.?


Из книги "Пассажирские суда прибрежного плавания"

#365 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:44

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :)
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???


За Мисхором стоит Аркадий Гайдар

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

Нет, это (для меня) не доказательство. Гораздо более важным я считаю те факты, что мачтовое оборудование на них разное, да и форма поручней - тоже. Кроме того в списке из Справочника по пассажирским судам (откуда и взято большинство данных) упоминаются 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4, последняя - для Измаила. Т.к. это не в практике судостроения давать двум последовательно строившимся судам ОДНОГО проекта одинаковые названия, то это, по-моему(!), более убедительный факт, нежели простое упоминание через 30 лет, что Мисхор - 1955 г. Подобных примеров ошибок я могу привести десятки, например, по приказам по ОГЭТу экскурсионный вагон 914 тоже числится 1957 годом, хотя он и 1954 г.
Еще один факт в пользу Мисхора не-Бирюзы. В том же списке значится Кастрополь проекта 245 постройки 1959 г. Т.к. под этим названием уже был построен катер типа "Аркадия", то можно предположить, что название было в последний момент заменено на Мисхор.
Это мои предположения, если кто-то представит УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства - приказ о переименовании или фото на котором видно как замазывают название "Бирюза" и малюют "Мисхор" (в 1960 г.) при этом переделывая мачту и крышу рубки - исправлю все сразу же.

Извиняюсь, но про 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4 я не понял Вашей логики. Получается что по спискам, на основании которых создавался сайт было 2 теплохода, а Вы сейчас говорите, что 2 не должно было быть c одним названием?
Пусть один из них Бирюза, который не стал Мисхором и был переведен в Измаил, а другой тогда где???
№3 - Бирюза, которая на фото и она же переведена в Измаил
№4 - тогда что за катер?
Если катера было 2, то почему в этом случае нельзя допустить, что один из них Бирюза, а другой - наш Мисхор ?
А с Кастрополем 1959 года не могло неувзяки произойти? Ну не похож же Мисхор на 1959 год, согласитесь...

Я еще обратил внимание, что откуда-то появилась в Сочи "Пальма" проекта Магнолия 1958 года...
А как тогда быть с "Пальмой" Аркадия того же 1958 года????

За уточнение, что на фото Аркадий Гайдар - спасибо !
Я немного сомневался еще и потому, что в 1976 году летом все Алмазы уже были с черными бортами,
Гайдар вроде как построили в 1975, значит.... получается, что это 1975 год???



Логика такова, что в списках были ошибки с заводскими номерами, так что какой "правильный" номер у Бирюзы я не знаю. Но я знаю, что два судна одного проекта на одном заводе с одним названием не строились. На разных - пожалуйста, 286-е тому пример. Про Пальму - принимаю замечание, изначально ее не было, наверное в списке произошла ошибка (аналогичная Кастрополю). Если у кого-то есть фото "Пальмы" типа "Алмаз" - это будет доказательством бардака в СССР, т.к. фото сочинской "Пальмы"-Аркадии у меня есть, а два разных судна в одном порту с одним названием - такого еще не видано.

Откуда информация,что проект № 245 начали выпускать с 1958г.?


Из книги "Пассажирские суда прибрежного плавания"

Спасибо.,Может еще поспорим по некоторым моментам.

#366 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 15 Июнь 2010 - 17:54

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :)
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???


За Мисхором стоит Аркадий Гайдар

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

Нет, это (для меня) не доказательство. Гораздо более важным я считаю те факты, что мачтовое оборудование на них разное, да и форма поручней - тоже. Кроме того в списке из Справочника по пассажирским судам (откуда и взято большинство данных) упоминаются 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4, последняя - для Измаила. Т.к. это не в практике судостроения давать двум последовательно строившимся судам ОДНОГО проекта одинаковые названия, то это, по-моему(!), более убедительный факт, нежели простое упоминание через 30 лет, что Мисхор - 1955 г. Подобных примеров ошибок я могу привести десятки, например, по приказам по ОГЭТу экскурсионный вагон 914 тоже числится 1957 годом, хотя он и 1954 г.
Еще один факт в пользу Мисхора не-Бирюзы. В том же списке значится Кастрополь проекта 245 постройки 1959 г. Т.к. под этим названием уже был построен катер типа "Аркадия", то можно предположить, что название было в последний момент заменено на Мисхор.
Это мои предположения, если кто-то представит УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства - приказ о переименовании или фото на котором видно как замазывают название "Бирюза" и малюют "Мисхор" (в 1960 г.) при этом переделывая мачту и крышу рубки - исправлю все сразу же.

Извиняюсь, но про 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4 я не понял Вашей логики. Получается что по спискам, на основании которых создавался сайт было 2 теплохода, а Вы сейчас говорите, что 2 не должно было быть c одним названием?
Пусть один из них Бирюза, который не стал Мисхором и был переведен в Измаил, а другой тогда где???
№3 - Бирюза, которая на фото и она же переведена в Измаил
№4 - тогда что за катер?
Если катера было 2, то почему в этом случае нельзя допустить, что один из них Бирюза, а другой - наш Мисхор ?
А с Кастрополем 1959 года не могло неувзяки произойти? Ну не похож же Мисхор на 1959 год, согласитесь...

Я еще обратил внимание, что откуда-то появилась в Сочи "Пальма" проекта Магнолия 1958 года...
А как тогда быть с "Пальмой" Аркадия того же 1958 года????

За уточнение, что на фото Аркадий Гайдар - спасибо !
Я немного сомневался еще и потому, что в 1976 году летом все Алмазы уже были с черными бортами,
Гайдар вроде как построили в 1975, значит.... получается, что это 1975 год???



Логика такова, что в списках были ошибки с заводскими номерами, так что какой "правильный" номер у Бирюзы я не знаю. Но я знаю, что два судна одного проекта на одном заводе с одним названием не строились. На разных - пожалуйста, 286-е тому пример. Про Пальму - принимаю замечание, изначально ее не было, наверное в списке произошла ошибка (аналогичная Кастрополю). Если у кого-то есть фото "Пальмы" типа "Алмаз" - это будет доказательством бардака в СССР, т.к. фото сочинской "Пальмы"-Аркадии у меня есть, а два разных судна в одном порту с одним названием - такого еще не видано.

Откуда информация,что проект № 245 начали выпускать с 1958г.?


Из книги "Пассажирские суда прибрежного плавания"

Спасибо.,Может еще поспорим по некоторым моментам.


В другой раз... Я на работе

#367 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:44

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :)
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???


За Мисхором стоит Аркадий Гайдар

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

Нет, это (для меня) не доказательство. Гораздо более важным я считаю те факты, что мачтовое оборудование на них разное, да и форма поручней - тоже. Кроме того в списке из Справочника по пассажирским судам (откуда и взято большинство данных) упоминаются 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4, последняя - для Измаила. Т.к. это не в практике судостроения давать двум последовательно строившимся судам ОДНОГО проекта одинаковые названия, то



это, по-моему(!), более убедительный факт, нежели простое упоминание через 30 лет, что Мисхор - 1955 г. Подобных примеров ошибок я могу привести десятки, например, по приказам по ОГЭТу экскурсионный вагон 914 тоже числится


1957 годом, хотя он и 1954 г.


Исходя из каких соображений Вы изменили информацию по "Риеке" и "Крымскому Партизану"?
Еще один факт в пользу Мисхора не-Бирюзы. В том же списке значится Кастрополь проекта 245 постройки 1959 г. Т.к. под этим названием уже был построен катер типа "Аркадия", то можно предположить, что название было в последний момент заменено на Мисхор.
Это мои предположения, если кто-то представит УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства - приказ о переименовании или фото на котором видно как замазывают название "Бирюза" и малюют "Мисхор" (в 1960 г.) при этом переделывая мачту и крышу рубки - исправлю все сразу же.

Извиняюсь, но про 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4 я не понял Вашей логики. Получается что по спискам, на основании которых создавался сайт было 2 теплохода, а Вы сейчас говорите, что 2 не должно было быть c одним названием?
Пусть один из них Бирюза, который не стал Мисхором и был переведен в Измаил, а другой тогда где???
№3 - Бирюза, которая на фото и она же переведена в Измаил
№4 - тогда что за катер?
Если катера было 2, то почему в этом случае нельзя допустить, что один из них Бирюза, а другой - наш Мисхор ?
А с Кастрополем 1959 года не могло неувзяки произойти? Ну не похож же Мисхор на 1959 год, согласитесь...

Я еще обратил внимание, что откуда-то появилась в Сочи "Пальма" проекта Магнолия 1958 года...
А как тогда быть с "Пальмой" Аркадия того же 1958 года????

За уточнение, что на фото Аркадий Гайдар - спасибо !
Я немного сомневался еще и потому, что в 1976 году летом все Алмазы уже были с черными бортами,
Гайдар вроде как построили в 1975, значит.... получается, что это 1975 год???



Логика такова, что в списках были ошибки с заводскими номерами, так что какой "правильный" номер у Бирюзы я не знаю. Но я знаю, что два судна одного проекта на одном заводе с одним названием не строились. На разных - пожалуйста, 286-е тому пример. Про Пальму - принимаю замечание, изначально ее не было, наверное в списке произошла ошибка (аналогичная Кастрополю). Если у кого-то есть фото "Пальмы" типа "Алмаз" - это будет доказательством бардака в СССР, т.к. фото сочинской "Пальмы"-Аркадии у меня есть, а два разных судна в одном порту с одним названием - такого еще не видано.

Откуда информация,что проект № 245 начали выпускать с 1958г.?


Из книги "Пассажирские суда прибрежного плавания"

Спасибо.,Может еще поспорим по некоторым моментам.


В другой раз... Я на работе



#368 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:50

Vit2009, огромное спасибо за фото !!!
Никак не могу прочитать какой Грин стоит за Мисхором... :)
Про Алмазы, я так понимаю, что рядом с Мисхором "Кастель" и "Гаспра"???


За Мисхором стоит Аркадий Гайдар

У меня еще вопрос. А у Чехова сразу было такое название? почему его не назвали, скажем, одним из камней???
Это был сразу заказ из Ялты

Вопрос к OMF
Я посмотрел на те фото Алмазов, которые имеются на сайте и обратил внимание, что начиная с даты постройки 1956 год у всех Алмазов
длинные деревянные поручни по фальшборту. Vit2009 уже писал о том, что короткие были в Ялте только у Чехова, Мисхора и Симеиза... Все суда построены до 1956 года... Если присмотреться к носовому клюзу - то именно у судов до 1956 года он расположен
несколько ниже, чем у остальных...
Не доказывает ли это тот факт, что т/х "Мисхор" с короткими поручнями и низкорасположенным носовым клюзом принадлежит
к тем же судам что и Базальт, Гранит, Бирюза, Чехов... Иными словами тот факт, что не построен он в 1959 и не является Магнолией...

Нет, это (для меня) не доказательство. Гораздо более важным я считаю те факты, что мачтовое оборудование на них разное, да и форма поручней - тоже. Кроме того в списке из Справочника по пассажирским судам (откуда и взято большинство данных) упоминаются 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4, последняя - для Измаила. Т.к. это не в практике судостроения давать двум последовательно строившимся судам ОДНОГО проекта одинаковые названия, то это, по-моему(!), более убедительный факт, нежели простое упоминание через 30 лет, что Мисхор - 1955 г. Подобных примеров ошибок я могу привести десятки, например, по приказам по ОГЭТу экскурсионный вагон 914 тоже числится 1957 годом, хотя он и 1954 г.
Еще один факт в пользу Мисхора не-Бирюзы. В том же списке значится Кастрополь проекта 245 постройки 1959 г. Т.к. под этим названием уже был построен катер типа "Аркадия", то можно предположить, что название было в последний момент заменено на Мисхор.
Это мои предположения, если кто-то представит УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства - приказ о переименовании или фото на котором видно как замазывают название "Бирюза" и малюют "Мисхор" (в 1960 г.) при этом переделывая мачту и крышу рубки - исправлю все сразу же.

Извиняюсь, но про 2 Бирюзы таганрогской постройки - №3 и №4 я не понял Вашей логики. Получается что по спискам, на основании которых создавался сайт было 2 теплохода, а Вы сейчас говорите, что 2 не должно было быть c одним названием?
Пусть один из них Бирюза, который не стал Мисхором и был переведен в Измаил, а другой тогда где???
№3 - Бирюза, которая на фото и она же переведена в Измаил
№4 - тогда что за катер?
Если катера было 2, то почему в этом случае нельзя допустить, что один из них Бирюза, а другой - наш Мисхор ?
А с Кастрополем 1959 года не могло неувзяки произойти? Ну не похож же Мисхор на 1959 год, согласитесь...

Я еще обратил внимание, что откуда-то появилась в Сочи "Пальма" проекта Магнолия 1958 года...
А как тогда быть с "Пальмой" Аркадия того же 1958 года????

За уточнение, что на фото Аркадий Гайдар - спасибо !
Я немного сомневался еще и потому, что в 1976 году летом все Алмазы уже были с черными бортами,
Гайдар вроде как построили в 1975, значит.... получается, что это 1975 год???



Логика такова, что в списках были ошибки с заводскими номерами, так что какой "правильный" номер у Бирюзы я не знаю. Но я знаю, что два судна одного проекта на одном заводе с одним названием не строились. На разных - пожалуйста, 286-е тому пример. Про Пальму - принимаю замечание, изначально ее не было, наверное в списке произошла ошибка (аналогичная Кастрополю). Если у кого-то есть фото "Пальмы" типа "Алмаз" - это будет доказательством бардака в СССР, т.к. фото сочинской "Пальмы"-Аркадии у меня есть, а два разных судна в одном порту с одним названием - такого еще не видано.

Откуда информация,что проект № 245 начали выпускать с 1958г.?


Из книги "Пассажирские суда прибрежного плавания"

Спасибо.,Может еще поспорим по некоторым моментам.


В другой раз... Я на работе

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?

#369 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:57

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

#370 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:23

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.
Раз Вы размещаете не точную информацию,нет смысла далее сотрудничать в иллюстрационном плане.

#371 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:09

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

#372 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:40

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

Я вчера общался с бывшим капитаном "Крымского Партизана"( мы оба на нем работали,только в разное время),и он подтвердил,что документы поменяли: "Крымский Партизан" ("Анталия")по документам 1972г.№16-т.е. "Риека",а "Риеку" он видел в Греции в 2003г.,только название не помнит.
"Заря" сейчас в Москве.Кто-то очень хорошо "поработал" с мерительными свидетельствами выше названных судов,и видимо не зря.И самое интересное,я до сих пор не с мог выяснить,куда исчез сам "Александр Грин",все очень аккуратно сделали.

#373 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:22

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

Я вчера общался с бывшим капитаном "Крымского Партизана"( мы оба на нем работали,только в разное время),и он подтвердил,что документы поменяли: "Крымский Партизан" ("Анталия")по документам 1972г.№16-т.е. "Риека",а "Риеку" он видел в Греции в 2003г.,только название не помнит.
"Заря" сейчас в Москве.Кто-то очень хорошо "поработал" с мерительными свидетельствами выше названных судов,и видимо не зря.И самое интересное,я до сих пор не с мог выяснить,куда исчез сам "Александр Грин",все очень аккуратно сделали.


Чудненько... Значит закладные пластины с разных катеров, по документам тоже черт-те что. Я уж лучше буду по справочнику, так спокойнее...

#374 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:26

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

Я вчера общался с бывшим капитаном "Крымского Партизана"( мы оба на нем работали,только в разное время),и он подтвердил,что документы поменяли: "Крымский Партизан" ("Анталия")по документам 1972г.№16-т.е. "Риека",а "Риеку" он видел в Греции в 2003г.,только название не помнит.
"Заря" сейчас в Москве.Кто-то очень хорошо "поработал" с мерительными свидетельствами выше названных судов,и видимо не зря.И самое интересное,я до сих пор не с мог выяснить,куда исчез сам "Александр Грин",все очень аккуратно сделали.


Чудненько... Значит закладные пластины с разных катеров, по документам тоже черт-те что. Я уж лучше буду по справочнику, так спокойнее...

А у Вас есть фото закладной доски с т/х "Анталия" или с т/х"А.Грин",или Вы работали на вышеназванных судах?

#375 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:32

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

Я вчера общался с бывшим капитаном "Крымского Партизана"( мы оба на нем работали,только в разное время),и он подтвердил,что документы поменяли: "Крымский Партизан" ("Анталия")по документам 1972г.№16-т.е. "Риека",а "Риеку" он видел в Греции в 2003г.,только название не помнит.
"Заря" сейчас в Москве.Кто-то очень хорошо "поработал" с мерительными свидетельствами выше названных судов,и видимо не зря.И самое интересное,я до сих пор не с мог выяснить,куда исчез сам "Александр Грин",все очень аккуратно сделали.


Чудненько... Значит закладные пластины с разных катеров, по документам тоже черт-те что. Я уж лучше буду по справочнику, так спокойнее...

А у Вас есть фото закладной доски с т/х "Анталия" или с т/х"А.Грин",или Вы работали на вышеназванных судах?


т/х"Крымский Партизан" был построен на ИСРЗ в 1978г.,.В 1993 г. был разбит у причала Алупке,после его перегнали в Севастополь,и там же продали.

#376 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:26

:D Vit2009, вы все правильно пишите про катера"Крымский партизан", "Риека", "А.Грин", "Заря" и др. Мутили с номерами и названиями судов в Севастопольском морском торговом порту и ЯМТП. Я в свое время работал на "Балаклавце","Звездном", "Зарю" очень хорошо знаю, так что ваша информация 100% правильная.

#377 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 29 Июнь 2010 - 01:33

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

Я вчера общался с бывшим капитаном "Крымского Партизана"( мы оба на нем работали,только в разное время),и он подтвердил,что документы поменяли: "Крымский Партизан" ("Анталия")по документам 1972г.№16-т.е. "Риека",а "Риеку" он видел в Греции в 2003г.,только название не помнит.
"Заря" сейчас в Москве.Кто-то очень хорошо "поработал" с мерительными свидетельствами выше названных судов,и видимо не зря.И самое интересное,я до сих пор не с мог выяснить,куда исчез сам "Александр Грин",все очень аккуратно сделали.


Чудненько... Значит закладные пластины с разных катеров, по документам тоже черт-те что. Я уж лучше буду по справочнику, так спокойнее...

А у Вас есть фото закладной доски с т/х "Анталия" или с т/х"А.Грин",или Вы работали на вышеназванных судах?


т/х"Крымский Партизан" был построен на ИСРЗ в 1978г.,.В 1993 г. был разбит у причала Алупке,после его перегнали в Севастополь,и там же продали.


Если мне кто-то разумно объяснит :-), как катер, построенный по-вашему в 1978 г., мог оказаться в дополнении к справочнику, изданном в 1973 (!), я перестану.

Пока что с Анталией/Кр.партизаном НИЧЕГО не ясно, кроме того, что ВОЗМОЖНО (!) переименование с перебивкой. Нечто похожее сделали в Одессе с Валенсией/Варной. Сначала мне тоже пытались что-то доказать, пока не всплыло, что это НЕ севастопольский Спартак, а простая одесская Варна. Что скрывается под "кожей" Антальи мне все равно (пока), т.к. по документам регистра это бывший Крымский партизан, а он по справочникам был построен в 1972 г.

#378 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:15

:rolleyes: А вам никто ничего и не будет объяснять,т.к. названия и номера менялись для того чтоб выгоднее продать суда, надурив при этом покупателей и Регистр,получив при всем хороший откат денег...
Точно вам скажу,в одно время строились "Балаклавец"№57, регистрационный номер 157,"К.Паустовский"№59, "Заря"№60,регистрационный номер 160 а "Рассвет" и "Крымский партизан"(ныне "Анталия") катера моложе, если мне не изменяет память,то "Рассвет"№72,утверждать не буду.,а "К.партизан" один из последних катеров прибывших в Ялту,что не трудно узнать набрав просто номер телефона. "Заря" и "Крымский партизан" несколько лет простояли вместе борт о борт на базе ремонта СМТП, а потом были проданы.
Все капитаны Севастопольских "Гринов" живы,здоровы и мы продолжаем трудиться вместе,только уже на разных других судах :lol: . Есть и фотографии и чертежи,но доказывать никому ничего и не собираюсь. Если вы верите справочникам и учебникам истории :D (в которых могут быть просто даже опечатки),то кто ж против..., а я человек проведший школьные годы,выросший на этих судах,а потом и работавший на них останусь при своем! :D

#379 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:32

:D Vit2009, вы все правильно пишите про катера"Крымский партизан", "Риека", "А.Грин", "Заря" и др. Мутили с номерами и названиями судов в Севастопольском морском торговом порту и ЯМТП. Я в свое время работал на "Балаклавце","Звездном", "Зарю" очень хорошо знаю, так что ваша информация 100% правильная.


А не могли бы Вы назвать построечный номер т/х "Звездный" в справочнике на который ссылается OMF такого т\х нет

если мне не изменяет память,то "Рассвет"№72

№72 имеет грузинский (Поти) катер "Батуми" в другой ветке форума "
Евпаторийские грины и другие теплоходы проекта 1430" есть его табличка а сам "Рассвет" жив находится в Запорожье фото в той же ветке судя по укр регистру 1976г\в

#380 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:06

Первым,после двух лет эксплуатации из Севастополя в Одессу был передан "Рассвет",через год туда же "Спартак". 4 марта 1985 года т/х "Заря" из Севастополя ушел в Ялту в новые хорошие руки. С осени 1994г. по 12 февраля 1999г находился в отстое в Инкермане,после чего буксиром "Механик Репин" был переведен на базу ремонта СМТП где простоял вместе с "Крымским партизаном" до 26 июня 2001г в отстое. 26.06.01г. поднят на стенку СМЗ,а потом спущен и переведен к предприятию "Персей" в Южную бухту для востановления и продажи. 28 сентября 2001г прошел ходовые испытания из бухты Южной до бухты "Голландия" и обратно и 2 октября своим ходом ушел в Москву где и был так обезображен своими новыми "хозяевами" :D :D Т/х "Звездный" Ильичевской постройки 1975 г. вслед за "Балаклавцем" продан в Грецию а зем в Испанию. "Express Panaqia Parou"-это и есть наш бывший Севастопольский "Звездный" :rolleyes: .А "Балаклавец" в Греции и ныне носит имя "Dimitrios". :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования