Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#41 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:04

При чем тут государство, значит просто покупателей не находилось. Насколько я знаю его каждый год "уже практически продают", но в последнее время что-то срывается. Сейчас достаточно судов без работы стоит, а тут в него еще надо кучу бабок вложить. И цена то начальная бросовая как мне кажется.


А цена, кстати, озвучена была?


Вы 16 пост почитайте повнимательнее. :rolleyes:


Да, вижу, спасибо... А вы, как специалист, как оцените его состояние?
Кстати, аукцион - первый показатель того, что теплоход именно в собственности у государства, а не у какого-то АО или предприятия другой ФС


:) Да какой я специалист. Просто был там несколько раз. Когда Ватутин в Октябрьском стоял, там даже вход в машину заварен был. Чтобы не разграбили. Сейчас знаю потихоньку-полегоньку растаскивают. Но это не проблема, ведь наверно все равно при переоборудовании основные агрегаты меняться будут. Лично мы с него мотобот на Энгельс забирали в 2002 году :) Т.е. сейчас на нем с Энгельса скорей всего, память блин.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#42 СТАРПОМ

СТАРПОМ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 09
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Февраль 2010 - 19:25

В том-то и дело, что он, если правильно понимаю, принадлежит фактически государству. И по этой причине продать его частным владельцам из-за юридической казуистики нельзя. Был ряд таких судов, которые при известной дележке флота в смутные годы попали в число госссобственности. Ну, или что-то вроде того... Если ошибаюсь, поправьте...


Может уже и не государственный... Вот такое объявление о аукционе публиковали...

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА О ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА - ПАССАЖИРСКОГО СУДНА "ГЕНЕРАЛ ВАТУТИН"
Федеральное государственное унитарное предприятие "ТехмонтажСервис", именуемое в дальнейшем Продавец, сообщает о проведении аукциона по продаже объекта недвижимого имущества - пассажирского теплохода "Генерал Ватутин", закрепленного за ФГУП "ТехмонтажСервис" на праве хозяйственного ведения.
***
Все вопросы, касающиеся проведения аукционов, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1. Наименование, состав и характеристика имущества:
Лот - пассажирское судно "Генерал Ватутин".
Тип судна: пассажирский теплоход.
Назначение судна: перевозка пассажиров.
***
Собственник имущества: Российская Федерация.
Балансодержатель: ФГУП "ТехмонтажСервис".
Организатор аукциона: ФГУП "ТехмонтажСервис".
Местонахождение: Нижегородская область, Борский район, в районе п.Память Парижский Коммуны.
Обременения: отсутствуют.
Примечание: объект недвижимости свободен от прав третьих лиц.
Начальная цена имущества: 4 453 000 (Четыре миллиона четыреста пятьдесят три) рубля с учетом НДС 18%.
Аукцион состоится 17 февраля 2010 года в 12 часов 00 минут по местному времени по адресу: г. Нижний Новгород, ***

Т/х Г, Ватутин купила пермская тур.фирма "Экспрес-тур"в лице г. Нешатаевой. Весной его перегонят в Балаково для проведения сварочных работ по корпусу.В планах даже смена главных ДВС.

#43 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:01

Сегодня под Чебоксарами наблюдал перегон Генерала Ватутина.Шел он,естественно,не своим ходом,а с помощью буксиров.Вниз по Волге.Может кто знает,куда и с какой целью его перегоняют.

#44 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:24

В этом году теплоход «Генерал Ватутин» купила пермская тур.фирма ООО "Экспрес-тур", слышал в Балаково его должны реконструировать. Или возрождать!?

#45 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:04

Генерала тянут 2 буксира Створ(плотовод) и Прибой(шлюзовой), принадлежащих экспрес туру :) :) :blink:, по ходу они для буксировки ещё и толкачей прикупили, местоположения: Новочебоксарск 8.06.10 22:00! Толи это не наш экспресс тур, который насилует и высасывать все оставшиеся соки из Гоголя, если бы не гадили чайки и не было бы столько слоёв краски то давно бы развалился! Толи я уже нечего не понимаю в этой жизни!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#46 dean

dean

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 02-Август 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:14

Фото сделано сегодня утром,перед чебоксарским шлюзом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010128.JPG   592,72К   252 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010129.JPG   547,49К   213 Количество загрузок:


#47 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:58

Вчера общался с руководством одной зарубежной компании, которая как раз производит такие каюты-блоки для пассажирских судов. Каюты монтируются на заводе практически под ключ и в готовом виде ставятся на теплоход. Но это решение для строящихся судов. Как эту технологию применить на готовом теплоходе 588 проекта, даже не представляю, очень интересно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#48 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:33

Интересно,а как они крепиться будут. Болтовое соединение или сварка?

#49 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:49

Вчера общался с руководством одной зарубежной компании, которая как раз производит такие каюты-блоки для пассажирских судов. Каюты монтируются на заводе практически под ключ и в готовом виде ставятся на теплоход. Но это решение для строящихся судов. Как эту технологию применить на готовом теплоходе 588 проекта, даже не представляю, очень интересно.

С вами полностью согласен, самому очень интересно! Но такое техническое задание для регистр, информация от уважаемого человека близкого к регистру. Может эти амбициозные планы и поломает суровая реальность, но поживем увидим! В принципе единственный вариант, это срезать надстройку и блоками её городить заново, для этих целей подходит мертвое судно коим и является Ватутин. Напомню, они купили генерала за 7 500 000 рублей, если его использовать как донора для корпуса, то в ремонт корпуса нужно положить ещё как минимум 2 миллиона рублей, 9 500 000 рублей, как то дорого для корпуса средних размеров, можно в Китае заказать корпус намного больших размеров за те же деньги. У меня сразу назревает вопрос, это реновация очень затратное мероприятия и для чего так экономить на проекте, заказывая его Пермскому регистру, существует другие организации более компетентные в данном вопросе, в том числе и за рубежом, естественно это стоит других денег, даже за эти деньги думаю можно было договориться в Новгороде в академии, результат был бы лучше! Ваяния сего судна будет все ровно производиться под контролем волжского регистра. Моё лично мнения, что в России нет такого завода, который бы с помощью прямых рук бы справился с поставленной задачей! Прецедента модернизации речного флота с применением блок кают в России нет, по моему вполне оправдано! Если даже этот проект реализуют, он затмит все суда на ВВП! На сколько мне известно положение собственника, данный проект не реализовать, его в принципе по здравому смыслу реализовывать не стоит! Я лично уверен на 99,99% что это не реализуется, максимум что получиться это колхоз с сараем вместо 4 палубы!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#50 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:42

В принципе единственный вариант, это срезать надстройку и блоками её городить заново, для этих целей подходит мертвое судно коим и является Ватутин. Напомню, они купили генерала за 7 500 000 рублей, если его использовать как донора для корпуса, то в ремонт корпуса нужно положить ещё как минимум 2 миллиона рублей, 9 500 000 рублей, как то дорого для корпуса средних размеров, можно в Китае заказать корпус намного больших размеров за те же деньги.


Да уж... Почитаешь - просто душа радуется :lol: С такими идеями и расчетами смело можно посоветовать пойти куда-нибудь... К Троценко например :) Думаю, без внимания не оставят. А если вы опубликуете координаты китайского местечка, где за 300000 долларов вам смогут построить корпус среднего теплохода - вы очень сильно обрадуете наши судоходные компании! Да что там мелочиться - легко можно продавать такие координаты по хорошей цене :D
"И это пройдет..."

#51 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:09

В принципе единственный вариант, это срезать надстройку и блоками её городить заново, для этих целей подходит мертвое судно коим и является Ватутин. Напомню, они купили генерала за 7 500 000 рублей, если его использовать как донора для корпуса, то в ремонт корпуса нужно положить ещё как минимум 2 миллиона рублей, 9 500 000 рублей, как то дорого для корпуса средних размеров, можно в Китае заказать корпус намного больших размеров за те же деньги.


Да уж... Почитаешь - просто душа радуется :lol: С такими идеями и расчетами смело можно посоветовать пойти куда-нибудь... К Троценко например :P Думаю, без внимания не оставят. А если вы опубликуете координаты китайского местечка, где за 300000 долларов вам смогут построить корпус среднего теплохода - вы очень сильно обрадуете наши судоходные компании! Да что там мелочиться - легко можно продавать такие координаты по хорошей цене :D

Вроде в кэтае ещё не перевелись частные судоверфи дядюшки Чао или Мэя!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#52 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:18

Каюты монтируются на заводе практически под ключ и в готовом виде ставятся на теплоход. Но это решение для строящихся судов. Как эту технологию применить на готовом теплоходе 588 проекта, даже не представляю, очень интересно.

На сайте Алексея Яблонского есть несколько фото с постройки "М.Ульяновой" пр.301 http://www.rivership...01_302_ph.shtml где видно как применялось блочное строительство для шлюпочной и тентовой палуб.
В случае с т/х"Ватутин" боюсь будет примерно как с т/х"А.Толстой", т.е. срезание надстройки и ваяние нового "сарая". Вписаться в силуэт 588-го блочные конструкции никак не смогут, слишком он сложен для этого.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#53 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:08

Каюты монтируются на заводе практически под ключ и в готовом виде ставятся на теплоход. Но это решение для строящихся судов. Как эту технологию применить на готовом теплоходе 588 проекта, даже не представляю, очень интересно.

На сайте Алексея Яблонского есть несколько фото с постройки "М.Ульяновой" пр.301 http://www.rivership...01_302_ph.shtml где видно как применялось блочное строительство для шлюпочной и тентовой палуб.
В случае с т/х"Ватутин" боюсь будет примерно как с т/х"А.Толстой", т.е. срезание надстройки и ваяние нового "сарая". Вписаться в силуэт 588-го блочные конструкции никак не смогут, слишком он сложен для этого.

Там всё же не отдельные готовые каюты "под ключ" ставились, а просто большие секции надстройки в виде практически пустых каркасов.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#54 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:52

Отдельных "блочных кают" и не практикуется вовсе. Да, крупные суда собираются блоками. И действительно - это не блоки кают, а этакие куски теплохода, представляющие собой пустые каркасы. Целиком в сборе устанавливаются как правило только каютные санблоки. Остальная же часть кают производится в типовом варианте, почти что на конвеере, по отлаженной технологии. Собирается на месте как детский конструктор. Но к "блокам кают" это не имеет отношение.
Применение такого метода в России не реально. Это могут себе позволить только крупные зарубежные верфи с налаженным производством. Для поддержания такого производства, суда там должны спускаться постоянно. Да и размер этих теплоходов с нашего "Петра Великого" :D И стоимость
такой сборки и каюты в целом - очень велика. А построить в Китае корпус нового пассажирского судна, с размерами 588 стоит сегодня около 3 млн. долларов... И это только корпус :P
"И это пройдет..."

#55 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:24

Отдельных "блочных кают" и не практикуется вовсе. Да, крупные суда собираются блоками. И действительно - это не блоки кают, а этакие куски теплохода, представляющие собой пустые каркасы. Целиком в сборе устанавливаются как правило только каютные санблоки.

И тем не менее - эта технология практикуется на новых судах круизных компаний Royal Caribbean, Celebrity, MSC Cruises, Crystal, паромных компаниях Tallink, Color Line и других. При строительстве судна предусматриваются готовые места для пассажирских кают, каждая из которых изготавливается в цехе под ключ и затем устанавливается на место. Что еще удивительнее - когда настанет время реконструкции судна, каюта может быть вынута и заменена на новую, изготовленную на берегу, причем может быть даже другим производителем. Удивительно и то, что эти каюты легкие, и перемещаются по цеху буквально вручную. Но есть и варианты монтажа кают на месте, или постановки только готового санузла.

Но это решение для новых судов. Плюс - для такого блочного покаютного строительства требуется идеальное взаимодействие производителя кают и судостроительного предприятия, четкая и качественная работа. Как работают российские судостроительные/судоремонтные предприятия - это отдельная грустная тема... Я тоже не думаю, что в России такое возможно. Да и теплоход 588 проекта для этих целей не подходит - если, конечно, не оставлять от него только корпус и не строить фактически новое судно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#56 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:29

Технология блочных кают была отработана еще в конце 70-х. Так что никакая она не новая, а уже больше 20 лет успешно применяется в судостроении и не только пассажирском. На судне прокладываеются рельсы, а на коробке кают снаружи есть колесики. Каюта краном опускается в технологический вырез, ставится на рельсы и вручную откатывается на нужное место, там фиксируется сваркой или при помощи специальных стопоров, рабочим остается только установить кожух оконного проема и подключить трубы и электрику, это делается тоже очень быстро.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#57 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:25

Может быть и ошибаюсь, и такое чудо действительно сегодня где-то существует. С практической точки зрения, могу предположить, что это должно строиться нечто огромное. Сама верфь должна быть кристально точная в исполнении и производство - глубоко компъютеризировано . На самой крупной из верфей из тех, на которых был я (в Турку) - наблюдал эпизод строительства 10 палубного корабля. Каюта там собиралась полностью примерно за 2 часа из конструктора, который представлял собой санблок отдельно, стеновые и потолочные блоки отдельно. И даже там присутствовал компъютер и все проверялось и сверялось на месте. А уж в Голландии, при строительстве небольших судов, так там тем более никаких больших каютных блоков не было.
В любом случае - для России это научная фантастика :D
"И это пройдет..."

#58 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:30

В принципе, если таскать из за бурга готовые блоки под ключ, можно легко с минимальным оснащением СРЗ накидать их на корпус, в самые кратчайшие сроки! Только очень дорого!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#59 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:48

С практической точки зрения, могу предположить, что это должно строиться нечто огромное. Сама верфь должна быть кристально точная в исполнении и производство - глубоко компъютеризировано

Ну да. Я вообще не слышал о том, чтобы таким способом строились небольшие суда. И точность должна быть идеальной. Культура и дисциплина производства - на высоте.

Не сомневаюсь, что и на наших заводах можно

легко с минимальным оснащением СРЗ накидать их на корпус, в самые кратчайшие сроки!

:D
О результате страшно подумать.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#60 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:58

О результате страшно подумать.

О нем и некто не будет думать, если с успехом у клиентов ходят такие речные монстры как Панферов, Толстой А., Разумовский! Потребитель пошел непритязательный к внешнему виду судна, в итоге получиться квадратное аля Толстой, это в лучшем случае! Не стоит обольщаться господа по поводу этой модернизации, нынешние судовладельцы, в основной массе думают об экстерьере судна в самую последнею очередь, в этом виноваты в большей степени мы с вами, то есть потребители тур продукта, для многих главное же цвет штор и скамейки на палубах и размер сан узла, при выборе тура у 90% туристов экстерьер стоит на самом последнем месте, вообще некритичном!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100