Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Бульб Юркевича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:03

Конечно, про эту штуку можно прочитать и в Википедии, но хотелось бы узнать немного больше от знатоков флота. Например, есть ли бульб у каких-нибудь речных судов (или река-море), бороздящих просторы ЕГС? Какие ограничения он вносит при движении по реке?
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#2 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:52

Не поленитесь, воспользуйтесь поиском по форуму! Миша Архипов недавно выкладывал фото танкеров с этими самыми бульбами.

#3 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:02

Вот тут вроде обсуждали:
http://www.infoflotf...w...20&start=20

#4 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:20

В википедии про бульб Юркевича в смысле принципа действия как то вообще обойдено вниманием, потому процитирую отрывок из статьи о Юркевиче, взятой из сборника "Век океана":

" В чём же заключался "секрет" формы Юркевича - "Y-F"?
Он нашёл способ подавления носовой системы волн. В то время, как заострённая носовая оконечность с глубокими впадинами на скулах легко рассекала воду на поверхности, не давая возникнуть сколько-нибудь значительному возвышению воды, образующему гребень волны, бульбообразная подводная часть была спроектирована так, чтобы направлять находящиеся под ней слои воды к тем местам корпуса, где должны были бы образовываться впадины поперечных волн. Благодаря такому подавлению волновая система получалась вялой, не столь мощной, как у судов обычных форм,- а это приводило к снижению волнового сопротивления.
"Особенность Нормандии по сравнению с другими судами та,-писал Юркевич,-что у неё почти совсем нет носовой волны и, кроме того, весь корпус окружён слоями эмульсии, доходящими до самого носа, тогда как у обычных судов носовая волна смывает этот слой в передней части и этим увеличивает трение...Другая особенность-необыкновенно большая ширина корпуса - 36м-по сравнению с другими большими лайнерами, у которых она редко превышала 30,5 м. в те годы все были убеждены, что для увеличения скорости хода необходимо требуется уменьшение ширины миделя. Нормандия была разительным доказательством противоположного: при большей ширине в сочетании с новой формой носовой части скорость её была увеличена, а потребная пропульсивная мощность уменьшена. Большая ширина корпуса придавала Нормандии прекрасную отстойчивость, несмотря на небывало высокие надстройки".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования