Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мост через Керченский пролив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#161 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:20

Ну ведь вначале видео обычными разводными ключами крутят. "В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта".


В мостах действительно всегда и везде контролируется натяжение каждого болта. Это ВСЕГДА и во ВСЕХ мостах.
В мостостроении в болтовых несущих соединениях вот уже много-много лет применяются фрикционные соединения на высокопрочных болтах. Как правило, это болты М22 с контролируемым усилием натяжение 22,4 т на каждый болт. Вначале высокопрочные метизы закручиваются от руки или гайковёртом, а потом дотягиваются (тарируются) специальным ключом, который фиксирует необходимое усилие натяжения (как правило, 22,4 т). Натяжение каждого стыка заносится в специальный журнал. Это во ВСЕХ болтовых стыках и на ВСЕХ мостах и это всегда строго контролируется - как самими строителями, так и инспекторами технадзора и другими проверяющими инстанциями.

Для тарировки высокопрочных болтов применяются динамометрические ключи Курганского завода (очень надёжные и проверенные временем), в последнее время на мостовых стройках активно внедряются импортные ключи - более современные, компактные, тоже удобные.

Курганский динамометрический ключ, которым обеспечивается натяжение высокопрочных болтов в мостах на проектное усилие, выглядит вот так:

Изображение

#162 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 20:13

В мостах действительно всегда и везде контролируется натяжение каждого болта. Это ВСЕГДА и во ВСЕХ мостах.
В мостостроении в болтовых несущих соединениях вот уже много-много лет применяются фрикционные соединения на высокопрочных болтах. Как правило, это болты М22 с контролируемым усилием натяжение 22,4 т на каждый болт. Вначале высокопрочные метизы закручиваются от руки или гайковёртом, а потом дотягиваются (тарируются) специальным ключом, который фиксирует необходимое усилие натяжения (как правило, 22,4 т). Натяжение каждого стыка заносится в специальный журнал. Это во ВСЕХ болтовых стыках и на ВСЕХ мостах и это всегда строго контролируется - как самими строителями, так и инспекторами технадзора и другими проверяющими инстанциями.

Для тарировки высокопрочных болтов применяются динамометрические ключи Курганского завода (очень надёжные и проверенные временем), в последнее время на мостовых стройках активно внедряются импортные ключи - более современные, компактные, тоже удобные.

Курганский динамометрический ключ, которым обеспечивается натяжение высокопрочных болтов в мостах на проектное усилие, выглядит вот так:


Андрей, это было в порядке шутки. Я представляю технологию. Просто оператору, режиссеру и монтажеру ролика немного стукнуть по рукам именно таким динамометрическим ключем бы стоило. Ну не должны при столь пафосном тексте попадать в кадр мужики с разводниками.

#163 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 09:35

Надо чтоб они с лазерными ключами были, по типу меча джедая

#164 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:52

Я, когда работал с подъёмиными кранами, на новых козловых кранах тоже стали массово применять фрикционные соединения, как на мостах. Монтажники тянули с болты динамометрическими ключами, а мы над ними ржали, потому что знали, что всё это - ерунда, и тянуть надо с трубой изо всех сил. И где-то через полгода эти болты ослабли, растянулись, потому что были из сыромятны, и болты, которые они туда напихали стали работать на срез. Многие краны и попадали. Отсюда вывод - при затяжке подобных болтов - главное чтобы они были не из стали СТ - 3, а каленые, и тянуть надо со всей дури, с трубой, при возможности ударяя по ней небольшим автопогрузчиком. После этого надо таким же способом накрутить вторую гайку, а резьбу забить зубилом, или обварить электросваркой, чтобы не откурчивалось. Если же кто-то затянул ответственную гайку динамометрическим ключом, после него надо по любому проходить с трубой и подтягивать. Так говорит опыт лучших работников РЖД (меня).

#165 zav486

zav486

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 01-Август 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:58

Если же кто-то затянул ответственную гайку динамометрическим ключом, после него надо по любому проходить с трубой и подтягивать. Так говорит опыт лучших работников РЖД (меня).


Не дай бог, с таким подходом в авиацию.

#166 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 20:23

После проведения госсовещания в Крыму по вопросам логистики полуострова с материковой частью
и развитию внутренних автодорожных сообщений (с соответствующими ТВ-репортажами)
ничего нового...
А, вообще, впечатляет.
Фото из круиза РВ :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP3561.JPG   72,24К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3875.JPG   69,86К   67 Количество загрузок:


#167 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:51

А поближе нет фото?

#168 fenilona

fenilona

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 16
  • Город:Феодосия

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:39

Вы наверное в Крыму давно были??? Там поток с порта Кавказ в сторону Феодосии вырос в разы, чтоб попасть на полуостров нужно в очереди постоять, хотя паромов много ходит. Путин сазал, что если нужно еще паромы, то нужно их пускать, что собственно и будут наверное делать мстные чиновники:)) А мост явно нужен, если будет мост не будет проблем поехать в Краснодар и обратно, пока же поездка сродни геморрою...

#169 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 21:18

К сожалению, с борта теплохода, идущего через Керченский пролив,
фотографии строящегося моста получаются плоскими.
А, может быть, это я - косорукий.
Более выигрышный вид получается с горы Митридат в Керчи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP3872.JPG   57,58К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3932.JPG   111,42К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP3937.JPG   62,75К   39 Количество загрузок:


#170 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 07:05



Два человека погибли на затонувшем плавучем кране в Керченском проливе, пятерых удалось спасти

http://echo.msk.ru/n...54252-echo.html

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#171 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:55



Затраты на мост в Крым остановили строительство дорог в России

http://www.svoboda.org/a/28310766.html



2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#172 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:02

Кадры решают все: Аксенов назначил нового руководителя Керченской паромной переправы

https://rueconomics....omnoi-perepravy
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#173 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 07 Май 2017 - 22:21

Строители Керченского моста подняли со дна американский самолет времен Второй мировой

https://www.novayaga...ovoy-fotografii
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#174 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 08 Август 2017 - 17:46



Мост раздора

https://www.svoboda....a/28655392.html



2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#175 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 29 Август 2017 - 20:32

Вы наверное в Крыму давно были??? Там поток с порта Кавказ в сторону Феодосии вырос в разы, чтоб попасть на полуостров нужно в очереди постоять, хотя паромов много ходит. Путин сазал, что если нужно еще паромы, то нужно их пускать, что собственно и будут наверное делать мстные чиновники:)) А мост явно нужен, если будет мост не будет проблем поехать в Краснодар и обратно, пока же поездка сродни геморрою...


Появилось видео прохода первого судна под аркой Крымского моста

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rb...a7947f9c4365c3f

#176 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:27

Мое личное мнение, не претендующее на абсолют, но все же...
Я считаю, что мост в Крым в сложившейся геополитической реальности - безусловно необходим. Со всех точек зрения. Но я не вполне согласен, что строить его надо непременно срочно и, самое главное, что "мост - это ключ к решению транспортных проблем Крыма". Что с мостом - все будет отлично, а без моста - совсем никуда... Давайте попробуем разобраться...
Очевидно, что открытие моста значительно облегчит "местное" транспортное сообщение вдоль Черноморского побережья и связку Крым - Поволжье (Волгоград, Саратов и т.д.) Тут сомнений не возникает. Но вот что касается связок, например, Москва - Крым, Санкт-Петербург - Крым, Урал - Крым, Дальний Восток - Крым и др., на которые приходится процентов 80 "крымского" трафика - то тут роль моста вызывает вопросы. К примеру, поезд "Москва - Симферополь" в обход Украины даже через мост будет идти без малого двое суток. Это - немало. А ведь из Симферополя надо еще добираться, к примеру, до Ялты. Особенно, если учесть, что отпуска сейчас у многих не месяц, как в советские времена (многие уже и забыли), а хорошо если две недели... И потратить четверо суток на дорогу туда-обратно - непозволительная роскошь... Поэтому на мой взгляд, приоритет должен быть отдан авиасообщению, которому мост как бы и не нужен. И которое существует уже сейчас. Нужны дотации авиакомпаниям для снижения цен на билеты, расширение маршрутной сети, использование широкофюзеляжных самолетов, развитие сети крымских аэропортов... Наконец, использование военных аэродромов и аэродромов малой авиации для самолетов класса L-410... Кстати, а что мешает уже сейчас запустить регулярные пассажирские поезда из российских городов в Порт-Кавказ? Или даже в Крым с перевозкой вагонов на пароме?.. Только не надо говорить - зачем возить вагоны паромом. Затем. Затем, что пассажиру так удобней и понятней. Чем ехать на перекладных по "единому билету". Да и при грамотной организации перевозка поезда на пароме займет часа два, что сопоставимо с преодолением моста (с учетом остановок в Тамани и Керчи, которые все равно будут) и ничтожно по сравнению с общим двухсуточным маршрутом. Но таких поездов нет. То ли на них нет спроса, то ли РЖД боится санкций. Ведь она - "современная инвестиционно-привлекательная компания". Но тогда она и через мост не поедет. Пинать надо. Сверху. Да и морское сообщение вдоль побережья надо развивать. Это еще и форма отдыха. Так что мост - не панацея. От слова "совсем". Хотя, наверное, нужен.

#177 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 16:07

Думаю, что в приоритете не интересы пассажиров, хотя на поверхности именно они, а доступная ЖД и авто связь с Крымом как таковая, для перевозки грузов. Ну а туристы всех видов оценят предлагаемую логистику и сделают выбор, вот я, например, целиком за авиа.

#178 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 19:51

Совершенно верно.
Строительство моста прежде всего преследует цель налаживания нормальных
грузовых перевозок, без чего невозможно интегрирование в единый экономический процесс.
А обеспечение турпотоков, в данном случае, вторично...

#179 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 21:50

Что-то понесло меня тут на изучение перспектив сообщения с Крымом по новому мосту... И обнаружил я прелюбопытнейшие вещи -

http://crimea.ria.ru...1110981764.html

http://iskra-sev.ru/node/4508

Я то по своей наивности полагал, что реконструкция Крымских железных дорог и, в частности, строительство двухпутной электрифицированной связки "Керчь - Симферополь" идет полным ходом, а оно оказывается не только не началось, но и не планируется в обозримом будущем... Это вообще как??? Это значит, что наш замечательный мост (по крайней мере его железнодорожная составляющая) на крымском берегу упрется в одноколейную неэлектрифицированную ветку, делающую здоровенный крюк на север через Джанкой и требующую к тому же смены локомотивов по Керчи и по Джанкою по причине смены типа тяги и смены направления движения состава (по Джанкою смена направления точно, по Керчи пока не знаю, но вероятно тоже, судя по расположению створа моста). Поэтому никакой речи о скоростном и интенсивном движении быть не может... Вобщем, "мы строили, строили, и наконец построили"))

#180 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:15

200-метровый балкер из США прошел под аркой Керченского моста в Мариуполь
http://www.morvesti....il.php?ID=65995

200-метровый балкер Federal Elbe прошел под аркой Керченского моста и, по данным навигационного портала Marinetraffic, находится уже на подходе к украинскому Мариуполю. В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий заявили, что пролив не смогут проходить суда длиннее 160 метров с осадкой более 8 метров и надводной частью выше 33 метров. Такие суда якобы могут перевозить грузы общим весом не более 10 тыс. тонн. Поэтому, как уверяли в ведомстве, грузооборот украинских портов в Азовском море снизится на 43%, передает EADaily.
Тогда мы написали, что вопреки украинским заявлениям в Мариуполь пришло судно куда крупнее – балкер Ersa. Его длина в 175 метров разбивала и информацию, опубликованную в западных изданиях. Так, немецкая Deutsche Welle привела данные Администрации морских портов Украины (АМПУ) о том, что средняя длина судов, заходящих в украинские порты на Азовском море, составляла 175 м, а средняя осадка – 9,6 м. Теперь же якобы они не смогут заходить в Мариуполь. При этом никто не учитывал тот факт, что осадка в Керченском проливе никогда не могла превышать 8 метров, а глубина причалов в Мариуполе не превышает 9,8 метров, по данным реестра Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Сейчас же арку Керченского моста по пути в украинский порт прошло судно, которое вообще несоизмеримо превышает «российские» ограничения. Балкер Federal Elbe под флагом Маршалловых островов имеет длину 199,9 метров, а его грузоподъемность составляет 22,6 тыс. тонн.
Сейчас это судно следует из Одессы, очевидно, на дозагрузку. А конечным пунктом следования, можно предположить, будет один из портов США, куда, по версии Киева, уже не могут ходить балкеры, способные проходить под аркой Керченского моста. По крайней мере, в Черное море с заходом в Грецию Federal Elbe пришло из США. Еще до ураганов оно побывало 16 августа в одном из крупнейших портов страны в Новом Орлеане, а 17 августа заходило в Плакьюминс. Таковы данные навигационного портала Vesselfinder.
Ранее, например, в украинском Центре исследования армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) заявили, что под угрозой оказываются поставки около 1 млн тонн чугуна в год по контрактам с американскими заказчиками. Однако, судя по всему, под угрозой оказались не поставки чугуна, а очередная антироссийская пропаганда из столицы Украины. Параметры Federal Elbe по некоторым показателям превышают, а по некоторым почти совпадают с характеристиками балкеров Wuchow и Dokos, которые в мае в Мариуполе загружали чугун для его доставки в США. Их длина достигает 186 метров, а грузоподъемность – 24-26 тыс. тонн.
Кстати, балкер Esra уже загрузился чугуном в Мариуполе, снова прошел под аркой Керченского моста и, по данным Marinetraffic, уже подходит к итальянскому Монфалконе. В Италии находится несколько предприятий «Метинвеста» украинского олигарха Рината Ахметова, куда и везут продукцию с марупольских заводов бизнесмена, загружая их в порту Мариуполя на балкеры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования