Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кооперация, грузопассажирский теплоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 INFOFLOT.RU

INFOFLOT.RU

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Россия

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 10:09

Уважаемые посетители портала "Инфофлот"!

В нашей газете "Флот и круизы" опубликована статья Алексея Сёмина "На вечную память...". В ней рассказывается о судьбе грузопассажирского теплохода "Кооперация", одного из первенцев советского морского судостроения.

Приятного чтения!
Интернет-портал о флоте и круизах
INFOFLOT.RU

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 12:52

Кстати, Алексей, какова судьба остальных судов этой и смежных серий?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 14:47

После войны уцелели кроме "Кооперации" лишь "Смольный" и вроде бы "Сибирь".
"Смольный" - тоже одно из легендарных судов. О нем упоминается в книге "Советский пассажирский...". В 1933 г на нем плыл известный писатель Анри Барбюс. В 1935 г. направляясь на первый конгресс писателей в защиту культуры, который проходил в Париже, пассажиром "Смольного" стал Алексей Толстой. Свои впечатления от поездки он описал в очерке "Орфей в аду". Еще до войны, в конце 30-хх гг. "Смольный быль передан Дальневосточному пароходству. Весной 1945 года , когда еще шли бои "Смольный" вышел в первый мирный пассажирский рейс из Владивостока в Сан-Франциско. Там собирались на конференцию известные дипломаты многих стран мира, чтобы создать международную организацию, которая взяла бы в свои руки дело сохранения мира на Земле. Для обеспечения советских дипломатов прямой и независимой связью с Москвой на судне была смонтирована мощная радиостанция.
После войны "Смольный" обслуживал линию Владивосток - Шанхай и другие. в 1971-75 гг "Смольный был исключен из списков флота.

А с "Сибирью" что-то неясно.

Обо всех этих судах много написано в книге "Ветер Балтики"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 15:09

Вот, посмотрел расписания 1973 года. "Смольный" работал на линии Находка - Нагаево (Магадан), рейс продолжался пять с половиной суток в одну сторону, а оборот - 15 суток:
1-й день: Находка, отпр. 18.00
7-й день: Нагаево, приб. 07.00
9-й день: Нагаево, отпр. 20.00
15-й день: Находка, приб. 07.00

Тогда же на линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский работали исторические суда "Советский Союз", "Ильич", "Русь". Путешествие по этому маршруту на "Советском Союзе", а вдоль камчатского берега - на "Николаевске" описано здесь: http://www.bialtur.b...kamchatka.phtml.

Возвращаясь к "Смольному", посмотрел в "Ветре Балтики", там действительно много упоминаний про эти суда. Описан такой случай: в 1929 году капитану "Смольного" личным указом короля Великобритании было запрещено выходить в британских портах на берег. Это был беспрецедентный случай. Оказывается, капитан "Смольного" до революции сидел за революционную деятельность в английской тюрьме и ожидал там смертной казни.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 20:53

Алексей, я чуток позанудствую.

до крайней степени изношенные пароходы — наследие еще царской России — в условиях все возраставших грузо- и пассажироперевозок обеспечивали всего лишь 7 процентов общей грузоподъемности.


Фраза непонятная. 7% общей грузоподъемности ЧЕГО?!

Т.е. подредактировать надо, чисто стилистически.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 21:56

Да видимо чего-то недописал, а чего уже и не припомню. Ну смысл в том, что перевозки нашим флотом обеспечивали всего 7% общего внешнеторгового грузооборота страны, остальные 93% грузов перевозились иностранными судами.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:25

Ну вот так и напиши! Сразу все понятно стало!

" 7% общего внешнеторгового грузооборота страны (МОРСКИМ ПУТЕМ - правильно я понимаю?), остальные 93% грузов перевозились иностранными судами."
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:09

Ну вот так и напиши! Сразу все понятно стало!


Молодец! Вообще то это была проверка на внимание. Подобно тому как один студент написал в дипломном проекте: "поскольку никто ничего не читает, подшипники делаем деревянными".
Слава богу что хоть один человек заметил.
Следующий раз, когда буду упоминать про 7% , так и напишу "Как говорил небезызвестный Владимир, фамилию которого мы называть здесь не будем (ее и так хорошо все знают), определенная доля внешнеторговых грузов перевозилась не нашими судами"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:11

Так я могу исправить текст в статье, ты только скажи. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:52

Так я могу исправить текст в статье, ты только скажи.


Исправь, а то вдруг еще кто-нибудь въедливый :lol: заметит и так и будем космический спутник на орбите перегружать своими дурацкими процентами. Устроили тут трескотню в космосе по поводу никому не нужных грузоперевозок, а в это время может быть Джордж Буш Путину дозвониться не может из-за перегруженности спутниковых линий. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования